Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подвижки у нее с интернетом?
Говорит, сроки у Ростелекома до конца декабря установлены с этой аварией.
Инет у нее иногда появляется, но настолько хреновый, что с трудом в скайп заходит. Но то, что успевает передать:
не забыла, не забила, работает в оффлайне на тестовом. Пока по другому никак.
На неделе должны подключить альтернативу - временно, пока у РОСа проблемы. Может хоть заливать файлы сможет (с текстовиком по пунктам - что куда) - с остальным уж разберемся как-нибудь (тем-более, по тексту, проблем не возникнет)
Это то, что я лично знаю. Можете стукнуть ей в скайп сами днем, может что новое узнаете, я в основном ночью сижу, поэтому вижу ее редко.
По моему 3-х летнему опыту общения с Ростелекомом у нас в Сибири, их "установленные сроки" надо умножить на 2. Впечатления от этого провайдера только негативные.
Собсно мелсовцы (ростелекомовцы) пришли с пару часов назад, мелсовцы сделали тырнет. Теперь у меня расово правильные 40 мегабит в обе стороны. И они даже работают. Местами)
Ток роутер куплю завтро) и можно будет работать.
Только сейчас подумал про времязатраты (задротчасы) разных проф, и про дисбаланс между добывающими и крафтящими.
Например. Есть два чувака - шахтер и кузнец. Они оба хотят хорошие доспехи. Пусть эти доспехи называются "уберкираса". Лвлы есть, рецепты есть. Крафтится уберкираса из уберруды. А уберруда, естессно, ооочень редкая. Итак, шахтер идет в шахту, роется там часов 5, нарывает таки нужное кол-во уберруды. А кузнец - бах - за 1 минуту крафтит 2 уберкирасы.
Это я к тому, что если добывающим профессиям реально есть чем заняться, и они будут переводить задротчасы в дроп, то крафтящие профессии на свой крафт будут тратить минимум времени. Т.е. одни будут тратить на свою профу часы, а другие - минуты.
Как-нибудь этот момент учитывается?
Только сейчас подумал про времязатраты (задротчасы) разных проф, и про дисбаланс между добывающими и крафтящими.
Например. Есть два чувака - шахтер и кузнец. Они оба хотят хорошие доспехи. Пусть эти доспехи называются "уберкираса". Лвлы есть, рецепты есть. Крафтится уберкираса из уберруды. А уберруда, естессно, ооочень редкая. Итак, шахтер идет в шахту, роется там часов 5, нарывает таки нужное кол-во уберруды. А кузнец - бах - за 1 минуту крафтит 2 уберкирасы.
Это я к тому, что если добывающим профессиям реально есть чем заняться, и они будут переводить задротчасы в дроп, то крафтящие профессии на свой крафт будут тратить минимум времени. Т.е. одни будут тратить на свою профу часы, а другие - минуты.
Как-нибудь этот момент учитывается?
Только сейчас подумал про времязатраты (задротчасы) разных проф, и про дисбаланс между добывающими и крафтящими.
Например. Есть два чувака - шахтер и кузнец. Они оба хотят хорошие доспехи. Пусть эти доспехи называются "уберкираса". Лвлы есть, рецепты есть. Крафтится уберкираса из уберруды. А уберруда, естессно, ооочень редкая. Итак, шахтер идет в шахту, роется там часов 5, нарывает таки нужное кол-во уберруды. А кузнец - бах - за 1 минуту крафтит 2 уберкирасы.
Это я к тому, что если добывающим профессиям реально есть чем заняться, и они будут переводить задротчасы в дроп, то крафтящие профессии на свой крафт будут тратить минимум времени. Т.е. одни будут тратить на свою профу часы, а другие - минуты.
Как-нибудь этот момент учитывается?
Почти во всех ммо подобная система. Чем дольше и сложнее идет добыча, тем выше цена этого промежуточного продукта. Прибыль крафтящих составляет разница между суммарным доходом от продажи конечного продукта и суммарными издержками. Другими словами, золотая середина находится сама собой. Это если продавать, конечно. Единственная проблема в том, что в ммо средний онлайн 1к - 5к. А у нас редко до 5 лишь поднимается. Что из этого выйдет - непонятно =)
Почти во всех ммо подобная система. Чем дольше и сложнее идет добыча, тем выше цена этого промежуточного продукта. Прибыль крафтящих составляет разница между суммарным доходом от продажи конечного продукта и суммарными издержками. Другими словами, золотая середина находится сама собой. Это если продавать, конечно. Единственная проблема в том, что в ммо средний онлайн 1к - 5к. А у нас редко до 5 лишь поднимается. Что из этого выйдет - непонятно =)
Я о том и говорю, чтобы одеть весь сервер, скажем, в броню, добывающим надо долго рыть, а крафтерам сделать пару кликов. Проблема не в оплате труда, оно и понятно, что добытчик получает больший процент от продажи. Проблема в том, что крафтерам нечем особо будет заниматься по своей профе.
п.с. в той же TFC хоть процесс крафта какой есть, вроде ковки )
Есть же промежуточные крафты. А в промежуточных крафтах ингредиенты с других профессий. Если не мультоводить, то еще непонятно, кому больше времени затратить придется
Я о том и говорю, чтобы одеть весь сервер, скажем, в броню, добывающим надо долго рыть, а крафтерам сделать пару кликов. Проблема не в оплате труда, оно и понятно, что добытчик получает больший процент от продажи. Проблема в том, что крафтерам нечем особо будет заниматься по своей профе.
п.с. в той же TFC хоть процесс крафта какой есть, вроде ковки )
Можно увеличить время затрачиваемое на крафт для ремесленников. Добавить верстак, который работает по принципу печки, чтобы можно было забрать предмет через какое-то время. С соответсвующими прибамбасами, чтобы протянуть процесс. Либо уголь положить, либо банки с потенцией, либо принять больше скумы и придумать что-то оригинальное.
Только сейчас подумал про времязатраты (задротчасы) разных проф, и про дисбаланс между добывающими и крафтящими.
<skipped>
Как-нибудь этот момент учитывается?
суть в том, что ЕДИНСТВЕННОЕ, откуда крафтеры могут взять ресурсы... это с добывающих проф)
да. они тратят мало времени на сам крафт одной вещи... но они полностью зависят от добывателей. полностью - это совсем, намертво, любить и в ножки цуловать. это раз.
два: есть еще такая фишка - как задротность крафта) первые рецепты пока этого не показывают во всей своей красе, но потом, чтобы скрафтить ту самую кирасу, бедняге ремесленнику придется для начала накрафтить кучу фигни, а для нее кучу другой фигни, потом все это соединить.. а еще где то добыть чарки, усиления, и прочее-почее... то есть для крафта той самой убер-кирасы он станет зависим не только от шахтера, но и от лесника. химика и чантера. побегать и поискать товар еще придется.
три: часть вещей придется бегать на споты и выбивать. и пока шахтер копает... крафтер - машет мечем на споте.
к сожалению, я физически не могу ввести время крафта в майнкрафте, точнее.. можно конечно, через доп мод и доп-крафт стол, который как в БК-крафт столе будет крафтить потоково, но это будет адская нагрузка на сервера и клиенты, зачем такое надо? все таки баланс между "не лагает" и "интересно" пытаюсь соблюдать...
по-поводу нижесказанного - как в ТФЦ. сразу вспоминает огромнейшую кучу БАГОВ и ЛАГОВ в тфц клиентах (я уж не говорю о серверах). Те самые кузнечные прибамбасы работают через раз и через пару версий, все это лагает, падает, откатывается.
ТФЦ очень классный мод, но он не рассчитан на нагрузки, которые должен принять ТЕС. или точнее так: ТЕС или ММО, или сервер с плюшками и потоковыми крафтами, но на 30-50 человек максимум, и то лагая.
сервера теса могут выдержать примерно 500-800 человек одновременно по мощности без лагов.
по поводу самого онлайна...
я предупреждала, что если игроки будут сидеть и ждать онлайна (пока он сам собой нарисуется), то играть будет во что, но некому) он еще и уменьшится.
если есть желание стримить, ютубить, платить ютуберам/стримерам, рекламить, платить за рекламу в топах - я не против объяснить куда и за сколько все это делается.
если у кого-то есть знакомые юутуберы/стримеры - и они согласятся нас порекламить - не вопрос.
но если такого желания ни у кого нет, то единственный выход для вас - это САМИМ приглашать друзей, знакомых, их друзей, их знакомых, других игроков.
а еще в квест-логе зарегистрировано почти 900 человек. это те, кто прошел стартовые квесты в ривервуде. и ни один не играет) потому то как сотни раз говорилось - онлайн маленький, я приду играть когда онлайн будет большой)
сам по себе онлайн не появится. как это ни странно, но администрация тоже ничем помочь не сможет, как бы ни хотела этого сделать. я не могу стримить или ютубить, и одновременно делать квесты и профы/латать карту/латать другие сервера/и прочее. это все зависит от вас.
мне самой очень неприятно видеть эти нули, но онлайн расти и не будет) если игроки сами не захотят, чтобы он рос)
да хотя бы голосовать в топах бы - и то хорошо)
да, мы не даем сейчас плюшки за голоса. потому что не та стадия развития, чтобы еще сверху и раздачи устраивать.
но самому то проголосовать для увеличения онлайна можно? и комент составить, что мол так и так, я не просто проголосовал, я живой, и сервре и правда такой и такой.
и делать это надо каждый день...
Проблема в том, что крафтерам нечем особо будет заниматься по своей профе.
п.с. в той же TFC хоть процесс крафта какой есть, вроде ковки )
Есть же промежуточные крафты. А в промежуточных крафтах ингредиенты с других профессий. Если не мультоводить, то еще непонятно, кому больше времени затратить придется
Есть же промежуточные крафты. А в промежуточных крафтах ингредиенты с других профессий. Если не мультоводить, то еще непонятно, кому больше времени затратить придется
Скажем так, все что можно было учесть мне одной, я учла... использовав весь накопленный опыт со всех ммо.
Однако, это майнкрафт, и здесь все немного по другому.
Так что я буду учитывать еще и ваши мысли по этому поводу. Все можно исправить, много времени это не займет, движок ТЕСа сделан таким образом, что большую часть изменений, не касающихся отображения в клиенте (картинки и названия), можно делать прямо на работающем сервере.
Включая профессии.
Чем больше вы будете писать то, что вас не устраивает, тем быстрее я сделаю так, чтобы все всех устраивало. Здесь у нас только одна проблема, вы редко пишете)
Чем больше вы будете писать то, что вас не устраивает, тем быстрее я сделаю так, чтобы все всех устраивало. Здесь у нас только одна проблема, вы редко пишете)
именно
****************
запрещены варочные стойки для всех, кроме Алхимиков
доступ к варочной стойке дается сразу при получении профы
****************
запрещено зачарование для всех в чаро-столе
чары бесполезны такого уровня (помним, что максимально игрок может зачарить лишь до 4-5 лвл), при этом пока рабочие чары для максимального лвл равны 5000
(пример: алмазный меч с остротой на 2000 - примерно 1500 дамага с удара)
****************
печки снова доступны всем, как и крафты в них
игрок сами должны решать, получать опыт за крафт в печке своего проф-крафта, или отдать другому и пусть плавит.
одна из причин: вы шахтер овердофига лвл. плавка слитков по 5 опыта за штуку вам не впилось вообще. проще отдать любому другому. пусть плавит.
***************
далее, самое важное
введен новый скилл - навык ношения брони и владения оружием
скилл единый
качается свитками опыта
свитки падают с мобов на спотах, и с квестов (будут падать сегодня)
получить скилл можно будет так же у нпса (поставлю к вечеру)
проверяется так же jobs stats (висит на нем же)
суть: чтобы иметь возможность напялить хай лвл броню или махать хай-лвл мечем - нужно собсно иметь тот самый хай-лвл
зачем? имеем игрока, только что зашедшего на сервер
добрый дядя дает игроку убер шмот на 3-4к защиты, и на пару тысяч дамаги
думаю, дальше последствия объяснять не надо.
чтобы иметь возможность одеть подаренный добрым дядей шмот, надо уметь его носить.
Весь на данный момент запрещенный шмот/вещи я впишу ниже
еще надо будет решить на какой лвл что напяливается, сколько имеет дамага и куда...
Имеем небольшой косяк...
ну как небольшой. с кита размером =_=
чтобы вы могли получить продвижение по навыкам, нужны пермишенсы.
моды выдавать пермишенсы не умеют, это прерогатива плагинов.
был наш мод - плагином, проблем бы не было)
поэтому сидим с Мартом пилим в темпе вальса большой такой велосипед по выдаче от мода пермишенсов к плагину самих пермишенсов =_=
з.ы. сразу на вопрос: а чо не сделать было плагином?
плагин не сможет переварить такой объем выполняемых действий
и просто повесится еще на стадии обработки рецептов (до запуска сервера) - поэтому мод.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.