Будущие профы

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
Знакомая фигня. У меня в родном городе стоит вч космической связи, дак рядом с ней даже радио не ловит ))
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
угу =_=
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Подвижки у нее с интернетом?
Говорит, сроки у Ростелекома до конца декабря установлены с этой аварией.
Инет у нее иногда появляется, но настолько хреновый, что с трудом в скайп заходит. Но то, что успевает передать:
не забыла, не забила, работает в оффлайне на тестовом. Пока по другому никак.

На неделе должны подключить альтернативу - временно, пока у РОСа проблемы. Может хоть заливать файлы сможет (с текстовиком по пунктам - что куда) - с остальным уж разберемся как-нибудь (тем-более, по тексту, проблем не возникнет)

Это то, что я лично знаю. Можете стукнуть ей в скайп сами днем, может что новое узнаете, я в основном ночью сижу, поэтому вижу ее редко.
 

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
Говорит, сроки у Ростелекома до конца декабря установлены с этой аварией.

По моему 3-х летнему опыту общения с Ростелекомом у нас в Сибири, их "установленные сроки" надо умножить на 2. Впечатления от этого провайдера только негативные.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Собсно мелсовцы (ростелекомовцы) пришли с пару часов назад, мелсовцы сделали тырнет. Теперь у меня расово правильные 40 мегабит в обе стороны. И они даже работают. Местами)
Ток роутер куплю завтро) и можно будет работать.
 

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
Только сейчас подумал про времязатраты (задротчасы) разных проф, и про дисбаланс между добывающими и крафтящими.
Например. Есть два чувака - шахтер и кузнец. Они оба хотят хорошие доспехи. Пусть эти доспехи называются "уберкираса". Лвлы есть, рецепты есть. Крафтится уберкираса из уберруды. А уберруда, естессно, ооочень редкая. Итак, шахтер идет в шахту, роется там часов 5, нарывает таки нужное кол-во уберруды. А кузнец - бах - за 1 минуту крафтит 2 уберкирасы.
Это я к тому, что если добывающим профессиям реально есть чем заняться, и они будут переводить задротчасы в дроп, то крафтящие профессии на свой крафт будут тратить минимум времени. Т.е. одни будут тратить на свою профу часы, а другие - минуты.
Как-нибудь этот момент учитывается?
 

Littlemonster

Местный
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
193
Minecraft
Monster
Только сейчас подумал про времязатраты (задротчасы) разных проф, и про дисбаланс между добывающими и крафтящими.
Например. Есть два чувака - шахтер и кузнец. Они оба хотят хорошие доспехи. Пусть эти доспехи называются "уберкираса". Лвлы есть, рецепты есть. Крафтится уберкираса из уберруды. А уберруда, естессно, ооочень редкая. Итак, шахтер идет в шахту, роется там часов 5, нарывает таки нужное кол-во уберруды. А кузнец - бах - за 1 минуту крафтит 2 уберкирасы.
Это я к тому, что если добывающим профессиям реально есть чем заняться, и они будут переводить задротчасы в дроп, то крафтящие профессии на свой крафт будут тратить минимум времени. Т.е. одни будут тратить на свою профу часы, а другие - минуты.
Как-нибудь этот момент учитывается?
А я фермер. Сам добыл - сам скрафтил.
 

DirtyFinch

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
78
Minecraft
PaperFinch
Только сейчас подумал про времязатраты (задротчасы) разных проф, и про дисбаланс между добывающими и крафтящими.
Например. Есть два чувака - шахтер и кузнец. Они оба хотят хорошие доспехи. Пусть эти доспехи называются "уберкираса". Лвлы есть, рецепты есть. Крафтится уберкираса из уберруды. А уберруда, естессно, ооочень редкая. Итак, шахтер идет в шахту, роется там часов 5, нарывает таки нужное кол-во уберруды. А кузнец - бах - за 1 минуту крафтит 2 уберкирасы.
Это я к тому, что если добывающим профессиям реально есть чем заняться, и они будут переводить задротчасы в дроп, то крафтящие профессии на свой крафт будут тратить минимум времени. Т.е. одни будут тратить на свою профу часы, а другие - минуты.
Как-нибудь этот момент учитывается?
Почти во всех ммо подобная система. Чем дольше и сложнее идет добыча, тем выше цена этого промежуточного продукта. Прибыль крафтящих составляет разница между суммарным доходом от продажи конечного продукта и суммарными издержками. Другими словами, золотая середина находится сама собой. Это если продавать, конечно. Единственная проблема в том, что в ммо средний онлайн 1к - 5к. А у нас редко до 5 лишь поднимается. Что из этого выйдет - непонятно =)
 

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
Почти во всех ммо подобная система. Чем дольше и сложнее идет добыча, тем выше цена этого промежуточного продукта. Прибыль крафтящих составляет разница между суммарным доходом от продажи конечного продукта и суммарными издержками. Другими словами, золотая середина находится сама собой. Это если продавать, конечно. Единственная проблема в том, что в ммо средний онлайн 1к - 5к. А у нас редко до 5 лишь поднимается. Что из этого выйдет - непонятно =)
Я о том и говорю, чтобы одеть весь сервер, скажем, в броню, добывающим надо долго рыть, а крафтерам сделать пару кликов. Проблема не в оплате труда, оно и понятно, что добытчик получает больший процент от продажи. Проблема в том, что крафтерам нечем особо будет заниматься по своей профе.

п.с. в той же TFC хоть процесс крафта какой есть, вроде ковки )
 

DirtyFinch

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
78
Minecraft
PaperFinch
Проблема в том, что крафтерам нечем особо будет заниматься по своей профе.
Есть же промежуточные крафты. А в промежуточных крафтах ингредиенты с других профессий. Если не мультоводить, то еще непонятно, кому больше времени затратить придется
 

Littlemonster

Местный
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
193
Minecraft
Monster
Я о том и говорю, чтобы одеть весь сервер, скажем, в броню, добывающим надо долго рыть, а крафтерам сделать пару кликов. Проблема не в оплате труда, оно и понятно, что добытчик получает больший процент от продажи. Проблема в том, что крафтерам нечем особо будет заниматься по своей профе.

п.с. в той же TFC хоть процесс крафта какой есть, вроде ковки )
Можно увеличить время затрачиваемое на крафт для ремесленников. Добавить верстак, который работает по принципу печки, чтобы можно было забрать предмет через какое-то время. С соответсвующими прибамбасами, чтобы протянуть процесс. Либо уголь положить, либо банки с потенцией, либо принять больше скумы и придумать что-то оригинальное.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Только сейчас подумал про времязатраты (задротчасы) разных проф, и про дисбаланс между добывающими и крафтящими.
<skipped>
Как-нибудь этот момент учитывается?
если я верно поняла вопрос, то он про баланс?

суть в том, что ЕДИНСТВЕННОЕ, откуда крафтеры могут взять ресурсы... это с добывающих проф)
да. они тратят мало времени на сам крафт одной вещи... но они полностью зависят от добывателей. полностью - это совсем, намертво, любить и в ножки цуловать. это раз.
два: есть еще такая фишка - как задротность крафта) первые рецепты пока этого не показывают во всей своей красе, но потом, чтобы скрафтить ту самую кирасу, бедняге ремесленнику придется для начала накрафтить кучу фигни, а для нее кучу другой фигни, потом все это соединить.. а еще где то добыть чарки, усиления, и прочее-почее... то есть для крафта той самой убер-кирасы он станет зависим не только от шахтера, но и от лесника. химика и чантера. побегать и поискать товар еще придется.
три: часть вещей придется бегать на споты и выбивать. и пока шахтер копает... крафтер - машет мечем на споте.

к сожалению, я физически не могу ввести время крафта в майнкрафте, точнее.. можно конечно, через доп мод и доп-крафт стол, который как в БК-крафт столе будет крафтить потоково, но это будет адская нагрузка на сервера и клиенты, зачем такое надо? все таки баланс между "не лагает" и "интересно" пытаюсь соблюдать...
по-поводу нижесказанного - как в ТФЦ. сразу вспоминает огромнейшую кучу БАГОВ и ЛАГОВ в тфц клиентах (я уж не говорю о серверах). Те самые кузнечные прибамбасы работают через раз и через пару версий, все это лагает, падает, откатывается.
ТФЦ очень классный мод, но он не рассчитан на нагрузки, которые должен принять ТЕС. или точнее так: ТЕС или ММО, или сервер с плюшками и потоковыми крафтами, но на 30-50 человек максимум, и то лагая.

А я фермер. Сам добыл - сам скрафтил.
все профы крафтят) то ты крафтишь лишь базу. а конечный продукт - ты крафтить не умеешь. (а баг с печками - я подумаю..)


что в ммо средний онлайн 1к - 5к. А у нас редко до 5 лишь поднимается. Что из этого выйдет - непонятно =)
сервера теса могут выдержать примерно 500-800 человек одновременно по мощности без лагов.
по поводу самого онлайна...
я предупреждала, что если игроки будут сидеть и ждать онлайна (пока он сам собой нарисуется), то играть будет во что, но некому) он еще и уменьшится.
если есть желание стримить, ютубить, платить ютуберам/стримерам, рекламить, платить за рекламу в топах - я не против объяснить куда и за сколько все это делается.
если у кого-то есть знакомые юутуберы/стримеры - и они согласятся нас порекламить - не вопрос.
но если такого желания ни у кого нет, то единственный выход для вас - это САМИМ приглашать друзей, знакомых, их друзей, их знакомых, других игроков.
а еще в квест-логе зарегистрировано почти 900 человек. это те, кто прошел стартовые квесты в ривервуде. и ни один не играет) потому то как сотни раз говорилось - онлайн маленький, я приду играть когда онлайн будет большой)
сам по себе онлайн не появится. как это ни странно, но администрация тоже ничем помочь не сможет, как бы ни хотела этого сделать. я не могу стримить или ютубить, и одновременно делать квесты и профы/латать карту/латать другие сервера/и прочее. это все зависит от вас.
мне самой очень неприятно видеть эти нули, но онлайн расти и не будет) если игроки сами не захотят, чтобы он рос)
да хотя бы голосовать в топах бы - и то хорошо)
да, мы не даем сейчас плюшки за голоса. потому что не та стадия развития, чтобы еще сверху и раздачи устраивать.
но самому то проголосовать для увеличения онлайна можно? и комент составить, что мол так и так, я не просто проголосовал, я живой, и сервре и правда такой и такой.
и делать это надо каждый день...

Проблема в том, что крафтерам нечем особо будет заниматься по своей профе.
п.с. в той же TFC хоть процесс крафта какой есть, вроде ковки )
Есть же промежуточные крафты. А в промежуточных крафтах ингредиенты с других профессий. Если не мультоводить, то еще непонятно, кому больше времени затратить придется
воистину так. и чем дальше.. тем хуже)
 

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
Есть же промежуточные крафты. А в промежуточных крафтах ингредиенты с других профессий. Если не мультоводить, то еще непонятно, кому больше времени затратить придется
Посмотрим. Я лишь спросил, учла ли администрация баланс профессий по времени.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Скажем так, все что можно было учесть мне одной, я учла... использовав весь накопленный опыт со всех ммо.

Однако, это майнкрафт, и здесь все немного по другому.
Так что я буду учитывать еще и ваши мысли по этому поводу. Все можно исправить, много времени это не займет, движок ТЕСа сделан таким образом, что большую часть изменений, не касающихся отображения в клиенте (картинки и названия), можно делать прямо на работающем сервере.
Включая профессии.
Чем больше вы будете писать то, что вас не устраивает, тем быстрее я сделаю так, чтобы все всех устраивало. Здесь у нас только одна проблема, вы редко пишете)
 

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
Чем больше вы будете писать то, что вас не устраивает, тем быстрее я сделаю так, чтобы все всех устраивало. Здесь у нас только одна проблема, вы редко пишете)

Сие потому, что нас пока что все устраивает. :) И потому, что пока не видно системы в целом, подводные камни, они ж такие подводные.
 

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
А кирка огня намеренно не включена в список способных добывать новые руды инструментов?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
именно
****************
запрещены варочные стойки для всех, кроме Алхимиков
доступ к варочной стойке дается сразу при получении профы
****************
запрещено зачарование для всех в чаро-столе
чары бесполезны такого уровня (помним, что максимально игрок может зачарить лишь до 4-5 лвл), при этом пока рабочие чары для максимального лвл равны 5000
(пример: алмазный меч с остротой на 2000 - примерно 1500 дамага с удара)
****************
печки снова доступны всем, как и крафты в них
игрок сами должны решать, получать опыт за крафт в печке своего проф-крафта, или отдать другому и пусть плавит.
одна из причин: вы шахтер овердофига лвл. плавка слитков по 5 опыта за штуку вам не впилось вообще. проще отдать любому другому. пусть плавит.
***************
далее, самое важное
введен новый скилл - навык ношения брони и владения оружием
скилл единый
качается свитками опыта
свитки падают с мобов на спотах, и с квестов (будут падать сегодня)
получить скилл можно будет так же у нпса (поставлю к вечеру)
проверяется так же jobs stats (висит на нем же)
суть: чтобы иметь возможность напялить хай лвл броню или махать хай-лвл мечем - нужно собсно иметь тот самый хай-лвл

зачем? имеем игрока, только что зашедшего на сервер
добрый дядя дает игроку убер шмот на 3-4к защиты, и на пару тысяч дамаги
думаю, дальше последствия объяснять не надо.

чтобы иметь возможность одеть подаренный добрым дядей шмот, надо уметь его носить.

Весь на данный момент запрещенный шмот/вещи я впишу ниже
еще надо будет решить на какой лвл что напяливается, сколько имеет дамага и куда...
Helmets:
- 298
- 302
- 306
- 310
- 314
- 9049
- 9104
- 9119
- 9123
- 9127
- 9131
- 27128
- 25273
- 27116
- 27120
- 27124
- 27126
- 27128
- 27130
- 27132
- 27136
- 27143
- 27146
- 27150
- 27154
- 27158
- 27162
- 27164
- 27165
- 27172
- 27175
- 27177
- 6070
- 6074
- 6078
- 6124
- 6082
- 6086
- 6105
- 6109
Chestplates:
- 299
- 303
- 307
- 311
- 315
- 9048
- 9103
- 9118
- 9122
- 9126
- 9130
- 27128
- 25274
- 27117
- 27121
- 27125
- 27127
- 27129
- 27131
- 27133
- 27137
- 27144
- 27147
- 27151
- 27155
- 27159
- 27163
- 27173
- 27176
- 27178
- 6071
- 6075
- 6079
- 6125
- 6083
- 6087
- 6106
- 6110
Leggings:
- 300
- 304
- 308
- 312
- 316
- 9050
- 9105
- 9120
- 9124
- 9128
- 9132
- 27134
- 25275
- 27118
- 27122
- 27134
- 27138
- 27145
- 27148
- 27152
- 27156
- 27161
- 27174
- 27179
- 6072
- 6076
- 6080
- 6126
- 6084
- 6088
- 6107
- 6111
Boots:
- 301
- 305
- 309
- 313
- 317
- 9051
- 9106
- 9121
- 9125
- 9129
- 9133
- 27135
- 25276
- 27119
- 27123
- 27135
- 27139
- 27149
- 27153
- 27157
- 27160
- 27180
- 6073
- 6077
- 6081
- 6127
- 6085
- 6089
- 6108
- 6112

- 267
- 268
- 272
- 276
- 283
- 26964
- 27017
- 9039
- 9068
- 9069
- 9070
- 9071
- 9072
- 9114
- 9115
- 9116
- 9117
- 9150
- 18329
- 18330
- 18337
- 18338
- 18339
- 18340
- 18341
- 18342
- 18343
- 18344
- 18345
- 18346
- 18348
- 18349
- 18357
- 18358
- 25280
- 25296
- 26960
- 26961
- 26962
- 26963
- 26964
- 26965
- 26966
- 26967
- 26968
- 26969
- 26970
- 26971
- 26983
- 26985
- 26986
- 26992
- 26993
- 26994
- 26995
- 26996
- 26998
- 26999
- 27000
- 27001
- 27002
- 27003
- 27004
- 27005
- 27006
- 27007
- 27008
- 27009
- 27010
- 27011
- 27012
- 27013
- 27016
- 27017
- 27018
- 27019
- 27020
- 27021
- 27022
- 27026
- 27027
- 27028
- 27029
- 27030
- 27031
- 27032
- 27033
- 27034
- 27035
- 27036
- 27037
- 27038
- 27039
- 27040
- 27041
- 27042
- 27043
- 27044
- 27045
- 27046
- 27047
- 27048
- 27049
- 27050
- 27051
- 27052
- 27053
- 27054
- 27055
- 27056
- 27060
- 27061
- 27062
- 27063
- 27064
- 27065
- 27066
- 27067
- 27068
- 27072
- 27096
- 27097
- 27098
- 27099
- 27100
- 27101
- 27102
- 27106
- 27107
- 27108
- 27109
- 27170
- 27171
- 6065
- 6066
- 6067
- 6068
- 6117
- 6118
- 6119
- 6120
- 6121
- 6090
- 6098
- 6113
- 6114
- 259
- 261
- 346
- 18329
- 18330
- 18337
- 18338
- 18339
- 18340
- 18341
- 18342
- 18343
- 18344
- 18345
- 18346
- 18348
- 18349
- 18357
- 18358
- 25335
- 27023
- 27024
- 27166
- 27167
- 27168
- 27169
- 6064
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Имеем небольшой косяк...
ну как небольшой. с кита размером =_=
чтобы вы могли получить продвижение по навыкам, нужны пермишенсы.
моды выдавать пермишенсы не умеют, это прерогатива плагинов.
был наш мод - плагином, проблем бы не было)

поэтому сидим с Мартом пилим в темпе вальса большой такой велосипед по выдаче от мода пермишенсов к плагину самих пермишенсов =_=

з.ы. сразу на вопрос: а чо не сделать было плагином?
плагин не сможет переварить такой объем выполняемых действий
и просто повесится еще на стадии обработки рецептов (до запуска сервера) - поэтому мод.
 
Сверху