Будущие профы

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Сразу оговорюсь, что это лишь задумки, которые вполне на данном этапе выполнимы, но могут вдруг внезапно изменится.

Так же, прошу вас писать свои комментарии, мысли и предложения по этой теме)

Итааак...
Будут профы, пока наметила:
Алхимик - сможет делать убер зелья, скуму, ну и всякое по мелочи (обычные зелья доступны всем). Так же сможет добывать всякие нужные травки для всяких нужных штук.
Дровосек - сможет добывать рарные деревяшки из различных пород деревьев (разные по рарности), нужные для разных рарных штучечек (не скажу каких, пусть сурприз будет) + он будет иметь плюс к дропу обычного дерева
Шахтер - аналогия с дровосеком же
Ремесленник - будет делать из этих разных рарных хреновин разные рарные шмотки, кольца, сережки и прочую ерунду. Короче, весь крафт шмота у него. Плюс, он так же сможет делать некоторые запчасти. нужные для других. Ну все взаимосвязано же.
Фермер - животновод и растениевод) будет добывать с домашних мобов и растений разные рарные приблуды, которые будут можно быдуте выкрафтить в убер-еду (ооочнеь много хп, ооочнеь маленький каст-тайм, ооочень-много баффов)

что будет падать:
падать будет разные рарные приблуды зеленые(на предмете будет тип Uncom/необычный), синий(Rar/раритет), фиолетовый(Epic/эпик), Оранжевый(Legendary/легендарка)

То, что будет падать, зависит от уровня прокачки профы. От нее же будет зависть, как часто вы будете получать этот лут. Падать определенные вещи будут с определенных же вещей/мобов.

Из этих вещей потом можно будет компоновать вкусняшки. шмот (такой же градации), еду, скуму, зелья и прочее. Компоновка так же зависит от вещей, падать будет МНОГО разных штук на каждую профу. Цвета компонуются только с такими же цветами.

На профы так же будут квесты. Точнее на рецепты. пройдя квест, игрок сможет получить свиток, который затем обменяет на новый рецепт. Такие рецепты будут редкими. Крафтить их сможет ТОЛЬКО тот, кто использовал рецепт. рецепты можно будет продавать.

Ограничения по профам, думаю 1-2.
Стандартные занятия так же будут доступы всем: рубить деревья, копать, крафтить обычный шмот, обычные зелья.

Далее, профы будут взаимосвязаны. Например фермер будет добывать кожу, нужныю для крафта какой нить шмотки... Или шахтер - металл. ну и прочее.

Все это вполне реализуемо. На этой стадии разработки. Точнее, даже так: все крафты (включая еду) ЕСТЬ. Вопрос в самих профах, и они вроде бы тоже есть, и вроде бы могут с этим работать.
Как ни странно, за основу взяла стандартный МСММО, зачем изобретать велосипед? МСММО касается ТОЛЬКО самих проф. Ни дропа, ни вещей. ни крафта он не ксается. Я беру из него лишь возможность вообще иметь профы...

Ну вот как то так пока.=)
 
Последнее редактирование модератором:

Littlemonster

Местный
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
193
Minecraft
Monster
Оффтоп: в Mcmmo убого различались по прибыли профессии. Если копатель, шахтер или военный приносило большую прибыль при меньших (относительно) меньших затратах, то фермерство ну просто огорчало, если сделать несколько километровых этажей с пшеницей или тростником - было терпимо, то на крафт вещей обычно забивали гвоздь.
Помню, как в старые добрые времена строил под землей ферму на несколько этажей, на каждом из которых было по четыре линии с огромной длиной. Прям зажимал клавишу бега и клавишу сбора урожая и получал кайф от звуков падающей пшеницы. А потом снова зажимал клавишу бега, но уже высаживал семена :D

К теме фермерства. Если можно будет покупать свою собственную шахту, можно ли будет использовать её пространство для растениеводства? Ато шахтерам угодите, а фермеры станут отказываться платить налоги, т.к. участка 20x20 вряд ли хватит для того, чтобы семью прокормить.
 
Последнее редактирование модератором:

DirtyFinch

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
78
Minecraft
PaperFinch
участка 20x20 вряд ли хватит для того, чтобы семью прокормить.
А как же зеленые лампы? С ними эффективность на порядок увеличивается.
Короч, таумкрафт решает все вопросы.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Оффтоп: в Mcmmo убого различались по прибыли профессии
читайте внимательно:
Ни дропа, ни вещей. ни крафта он не ксается. Я беру из него лишь возможность вообще иметь профы...
это просто готовое ядро для проф. он не касается прибыли. не касается прокачки. не касается дропа. это просто вообще возможность в майнкрафте иметь профу. я с таким же успехом могла взять джобс. или скиллз. или что-нибудь еще. просто ЗАЧЕМ писать новый плагин, елси есть готовый, проверенный, рабочий, и без крашей?
Если вы думаете, что здесь будут профы как везде (то есть, копаешь блоки, тебе денежка капает), то НЕТ. Прочтите еще раз пост выше.. Денег капать НЕ будет. Деньги вы будете зарабатывать САМИ. продавая то, что накопали) И ясен пень, чем выше у вас профа, тем чаще будет падать хай-лвл ингры.
А это будет нужно. Ибо если вы захотите продвигаться по квестам, вам придется наращивать шмот, еду, зелья. В обычной крафтовой майновской броне дальше рифтена вы не уйдете. Я это уже много раз говорила. Нубятник заканчивается в рифтене. После него начнется нормальное такое РПГ.

Пожалуй уберу упоминание о МСММо из первого поста... Народ сразу начинает думать, что я прям сам мсммо ставить собралась =_=

Если копатель, шахтер или военный приносило большую прибыль при меньших (относительно) меньших затратах, то фермерство ну просто огорчало, если сделать несколько километровых этажей с пшеницей или тростником - было терпимо, то на крафт вещей обычно забивали гвоздь.
прочтите первый пост внимательно.
вы увидели слово мсммо и все. а теперь НЕ ЧИТАЙТЕ это слово. и прочтите внимательно.

Если можно будет покупать свою собственную шахту, можно ли будет использовать её пространство для растениеводства?
шахта была как пример. вы можете конечно заниматься фигней и выращивать в выкопанной шахте траву) Но пройдет срок шахты - а у них будет свой срок, и мир исчезнет. Вместе с вашей травой. Для чего это надо? Миры будут ограничены в кол-ве. Чем больше людей будет на сервере, тем больше будет однотипных миров. Но их все равно будет гораздо меньше, чем шахтеров/фермеров. Чтоы не было единоличников - купил шахту и сижу в ней, как кощей. Крутиться надо.
будут миры с рудами. будут миры с карьерами (открытая шахта). будут миры для фермеров. все они будут ОДИНАКОВЫМИ по размерам. =)
но различаться оп сути. Шахта - это мир-пещера, наполненный рудами. теми, что я укажу. карьер, это открытый мир, выглядит как круглый такой карьер, там будет спавнится то, что я укажу - мрамор, например. обсидиан... Фермерские угодья, будут плоскими, сверху будет трава. Они будут готовыми к употреблению: разбиты на грядки (или на места под содержание мобов) - это разные типы. Там будет вода. Там будут дорожки. Даже домик для фермерских причиндалов.

А как же зеленые лампы? С ними эффективность на порядок увеличивается.
и вам я тоже скажу - прочтите первый пост.
зеленые лампы НИКАК не повлияют на дроп того, что вы выращиваете. Будет влиять ТОЛЬКО ваш уровень. големы же с поля пшеницы соберут поле пшеницы. Которое нафиг ни кому не надо. Чтобы получить прибыль - собирать должен фермер. и не абы какой.
 

Littlemonster

Местный
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
193
Minecraft
Monster
шахта была как пример. вы можете конечно заниматься фигней и выращивать в выкопанной шахте траву) Но пройдет срок шахты - а у них будет свой срок, и мир исчезнет. Вместе с вашей травой. Для чего это надо? Миры будут ограничены в кол-ве. Чем больше людей будет на сервере, тем больше будет однотипных миров. Но их все равно будет гораздо меньше, чем шахтеров/фермеров. Чтоы не было единоличников - купил шахту и сижу в ней, как кощей. Крутиться надо.
будут миры с рудами. будут миры с карьерами (открытая шахта). будут миры для фермеров. все они будут ОДИНАКОВЫМИ по размерам. =)
но различаться оп сути. Шахта - это мир-пещера, наполненный рудами. теми, что я укажу. карьер, это открытый мир, выглядит как круглый такой карьер, там будет спавнится то, что я укажу - мрамор, например. обсидиан... Фермерские угодья, будут плоскими, сверху будет трава. Они будут готовыми к употреблению: разбиты на грядки (или на места под содержание мобов) - это разные типы. Там будет вода. Там будут дорожки. Даже домик для фермерских причиндалов.

Хах, а я всегда в выкопанной пещере высаживал травы :D
Ммм, у меня даже в мыслях не было, что могут быть миры для фермеров. Спасибо за ответ.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Хах, а я всегда в выкопанной пещере высаживал травы :D
Никто не мешает это делать и теперь. если у ас есть время, пещера выкопана, делать в ней нечего, то почему бы не приспособить ее к более полезному делу?
Однако, миры будут умными. Если логгер мира увидит, что в миру более не производится выработка указанного в нем ресурса - мир схлопнется, и снова появится на продаже, но уже новый.

Оптимально одновременно вырабатывать мир по его типу ресурсов, и тогда уж выращивать/сажать. Пока тестирование идет так: если в миру не собирается производимый миром ресурс - через 5 дней мир удаляется автоматически, как неактивный. При этом ставить блоки и снова их выкапывать не выйдет - это касается карьеров и шахт.

миры фермеров будут схлопываться по времени.
 

Littlemonster

Местный
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
193
Minecraft
Monster
Но я даже не говорил, что вы будете ставить mcmmo. Я просто поделился мыслями, что.... Просто поделился воспоминаниями.
 

DirtyFinch

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
78
Minecraft
PaperFinch
и вам я тоже скажу - прочтите первый пост.
зеленые лампы НИКАК не повлияют на дроп того, что вы выращиваете. Будет влиять ТОЛЬКО ваш уровень. големы же с поля пшеницы соберут поле пшеницы. Которое нафиг ни кому не надо. Чтобы получить прибыль - собирать должен фермер. и не абы какой.
Лампы лишь ускоряют рост так, как ускоряет это дело костная мука. Они не дропают ничего. А до самого момента сбора это же обычный блок пшеницы, верно?
Про големов я вообще ничего не писал
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Но я даже не говорил, что вы будете ставить mcmmo. Я просто поделился мыслями, что.... Просто поделился воспоминаниями.
Не надо этого делать в таких темах. Я с удовольствием послушаю ваши воспоминания про старые деньки на мк-ру и старом тесе в разделе флуда.
мало того, думаю, многим это будет так же приятно... повспоминать, поделится мыслями. Никто ведь не запрещает 0_о Многие ведь играли там, у нас половина инков от туда.
А в таких темах воспоминаниям не предавайтесь. Спасибо)


Лампы лишь ускоряют рост так, как ускоряет это дело костная мука. Они не дропают ничего. А до самого момента сбора это же обычный блок пшеницы, верно?
да. но именно для рпг-системы они бесполезны. апатамучта время роста - не важно)

Про големов я вообще ничего не писал
про големов вам никто в этой теме и не говорил. разве нет?)


заканчивайте разводить воду.
Если вы хотите сидеть и препираться, говорила ли вам про големов в этой теме или в другой, а так же предаваться воспоминаниям, я приду к выводу, что вам эта тема НЕ НУЖНА. И перенесу ее в скрытый рабочий раздел. Где обсуждать ее будут инки. И они же будут решать, как будет выглядеть ВАША будущая игровая система.


а пока ВЫ решаете, как она будет выглядеть.
я просила писать в этой теме вопросы, что вам непонятно
предложения
возможно какие то варианты развития
а не то, что вы рисуете, ок?)
 

Lavenda_69

Местный
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
29
Minecraft
Lavenda_69
можно ввести проф Зачарование - 0.1*ур. шанс дополнительного рандомного зачарования ( если есть возможность такое реализовать, процент на ваше усмотрение) и снижение стоимости починки вещёй (в кол-ве уровней на починку, сново если возможно это реализовать)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
единственное, что приходит на ум, это такое:
Зачарование - крафт свитков и книг, которые затем будут использоваться в крафте оружия, брони, инструментов у ремесленника
прокачка за счет крафта этих предметов
суть: весь шмот крафтится уже зачарованным, по другому никак) статы шмота и достигаются чарами. ремесленнику надо будет использовать в своем крафте эти свитки, в этом случае он получит желаемое. Какой свиток/книга будет использован, такой шмот и получится =_= как то так примерно.

однако, эта профа не является взаимосвязанной ни с кем. А это значит, что будет нужна очнеь и очнеь редко.
только если брать ее как сопутствующую ремесленнику.

может.. добавить некоторые свитки для хай-грейд еды..

в любом случае, эта профа будет адски тяжелой в прокачке... и ей нужны сопутствующие, иначе она загнется от ненужности.

з.ы. проблема в том, что шмот УЖЕ крафтится с чарами и эффектами. Причем уровня так 6-10.

попробую проверить, можно ли крафтить книги такого лвл... которыми затем чарить. отпишусь.
 

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
Читал, как всегда, по диагонали, скилл, "срать на летящие камни" прокачан.

Получение и прокачка проф планируется такая-же, как в мсммо? Как по мне, было нааамного веселее получать профы и качать их лвла квестами у соответствующих мастеров.

И еще, не плохо было бы, ИМХО, соединить оружие и броню, которую крафтят по рецептам, с оружием и броней из данжей. Т.е., если крафченный шмот будет круче дропающегося - то уменьшится значимость данжей в области одевания перса. Если наоборот - значимость проф.
А вот если, например, так: топовый крафченный меч с силой 180 (цифры на обум). Топовый дропающийся меч с силой 190. А вот дропающийся меч, допиленный напильником (т.е. апгрейщенный профессионалом, с применением редких ресурсов) - 200. Т.е. для самого лучшего шмота нужно и в данж сходить, и ресурсов с профессий собрать, и рецепт на апгрейд получить. В комплексе короче.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Получение и прокачка проф планируется такая-же, как в мсммо? Как по мне, было нааамного веселее получать профы и качать их лвла квестами у соответствующих мастеров.
я еще не проверяла эту возможность ядра мс. я пока само ядро ковыряю, чтобы оно хотя бы наши моды приняло.
вопрос интересный, вообще я хотела так: профы берешь сам. но пороговые отметки - требуют проф-квестов (не знаю, возможно ли). так же, самые вкусные рецепты будут доступны только после прохождения квестов на эти рецепты (возможно, уже проверено даже).
в меню будут свои разделы для каждой профы, доступ туда будет только у тех, кто сделал квест на профу, угу. то есть можно конечно качать шахтера, но ничего дельного ты сделать не сможешь, только получать лут, что падает. то есть будешь иметь лишь сырую продукцию. прошел квест? получил доступ к продукции. прошел следующий? получил доступ к следующей ступени. Плюс некоторые рецепты вообще отдельно. (это все возможно)

соединить оружие и броню, которую крафтят по рецептам, с оружием и броней из данжей.
с данжей падает не шмот, а баджи. в данжах еще эпик-лут для проф падать будет. так что значимость данжей не уменьшится.
шмот покупается за баджи, имхо - лучше отдать приоритет именно крафтерам (это правильнее).

А вот если, например, так: топовый крафченный меч с силой 180 (цифры на обум). Топовый дропающийся меч с силой 190. А вот дропающийся меч, допиленный напильником (т.е. апгрейщенный профессионалом, с применением редких ресурсов) - 200. Т.е. для самого лучшего шмота нужно и в данж сходить, и ресурсов с профессий собрать, и рецепт на апгрейд получить.
щикарная идея. так и сделаем.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Я хотела использовать готовое ядро мсммо для проф, но выяснилось. что мсммо понятия не имеет о том, что в майнкрафте можно крафтить, и даже, о ужас!, варить/чарить...
Поэтому пришлось изобретать велосипед.

На данный момент готово: ядро
Которое знает что такое крафт, зельеварение, крафты в печах, крафты в инвентаре. И которое умеет отличать вещь вида ID1:meta10~"Серый камень" от вещи вида ID1:meta11~"Совсем другой серый камень"... :onion026:

Мод знает 8 проф. А еще он проверяет дроп, поэтому дюпа (сломал песок, получил опыт и песок, поставил песок, сломал песок, получил опыт и песок, профит) не будет.
У мода есть пермишенсы, и он проверяет возможность крафта и дропа по ним. Нет пермишенса, нет дропа (совсем или того, что прописан по правам).. Нет пермишенса, нет крафта (будет кричать в чат, что нетути правей для крафта.
Профы уже есть, они рабочие. просто пустые (нет мод-крафтов, нет мод-дропа, только стандартная ваниль и моды, что есть на тесе сейчас).
Залить контент проф - дело десятое... Главное было запилить ядро =_=


Примерно так (так же на песке, просто чтобы понятно было)
Нет профы.
Песок. Ломаем. Все хорошо.
Песочек ломается у всех, стекло есть у всех. нет задротству, мир пони радуга.

Есть профа.
Песок. Ломаем.
Падает Итем1 по профе.
Если ты высокого лвл в профе, то у тебя есть куча совсем других прав, и тебе падает Итем1+Итем 2+Итем3...Итем100500
Можно крафтить разные профовые штуки. А елси ты высокого лелв, то совсем много разных профовых штук.
Профа качается, задротство процветает.

На самом деле все будет чуть веселее, но карты раскрывать не буду =) Ибо не фиг)

Профы под спойлером. Почитать, высказать мнение.
Профы делятся на добывающие и производственные.
Разница в том, что добывающие добывают и делают то, что затем используют производственные.
Все профы взаимосвязаны. Чит-проф нет.

Добывающие:
Вещи могут добываться любым инструментом. Или четко указанным.
Для примера (так не будет, просто наиболее близкий пример):
Для добычи обсидиана нужна алмазная кирка. А для добычи, например, синего обсидианового порошка - нужна алмазная с зачарованием "хочу эту вещь". А для добычи оранжевого мего-супер эпичного драгоценного камня из этого обсидиана - вообще кирка из мода таумкрафт - "Таум-кирка".
Можно добывать алмаз сколько влезет обычной, но дропнется указанный итем только в том случае, если будет добыт правильным инструментом.
Это вполне работает, проверено. Стоит ли вводить - не знаю)
А еще мод на профы может определять, какое время суток нужно, чтобы дропнулась эта вещь (например грибы1 только ночью, или цветы128 только днем). Он может проверять условия добычи (например, нужен ли дождь, чтобы добыть вон ту рыбу). У дропа есть шанс дропа вообще никак не зависящий от профы (только вообще будет падать или нет).

В любом случае, все профы качаются только крафтами. Даже добывающие.
Афк-Крафт не прокатит - если вы выйдете из крафт стола или печки во время крафта на профу (или выйдете и зайдете) - опыт засчитан не будет. Это запретит такую возможность, как: один положил в печку слиток железа, другой забрал, опыт получил. Так же это разрешит вам сортирующих големов - так как големы не влияют на ваш крафт.

Проблема карфта. На самом деле - это проблема НЕ крафта, а самого майнкрафта на версии 1.6.4. Если вы выложите в столе или в своем крафт-инвентаре нужные ингрдиенты, и заберите их результат с шифтом, майнкрафт посчитает, что вы сделали ОДИН крафт. Забирать надо кликами.
Пример: из доска+доска делается 4 палки. Например этот крафт дает вам 10 экспы.
Если вы выложите доска2+доска2=8 палок и заберет их двумя кликами, у вас будет 20 экспы. А если заберете шифтом (один клик), то 10.

Лесник завязан на добычу обработку дерева: то есть древесины, плодов с деревьев, соцветий и прочей чепухи. Все то, что он добыл он переработает разными способами в крафт-вещи, от ванили, до модов и тес-мода. Зависит от моей фантазии, которая у меня богатая и больная)
Эти вещи используются всеми производственными профами без исключения.
Проблема в прокачке. Дереву требуется место. Если дерева нужно много - места нужно тоже много.
Фермер работает на ферме. Он занимается разведением домашнего скота, потом забоем оного и добычей с него кучи ништяков. Так же он растит поля и огороды со съедобными и несъедобными штуками (например картоха и хлопок). Часть этого добра перерабатывается (например кожа с коровки или зерно в муку), часть отдается сырым (например морковка или лен). Продукты фермера используются всеми производственными профами без исключения.
Проблема в прокачке. Без понятия... разводить живность и потом ее убивать собственноручно если только...
Этот занимается горным делом. Руды, камни, соли, драгоценные камни, песок, глина, прочая ерунда. Часть перерабатывается (например руда, просеивание песка или камней), часть отдается как есть (например драг камни).
Эти вещи используются всеми производственными профами без исключения.
Проблема в прокачке. Проверять той ли ты лопатой/киркой копаешь...
Рыбак ловит рыбу... А еще он добывает кораллы, водоросли, жемчуг и прочую чепуху. Рыба отдается сырой (или переработанной, смотря что за рыба), остальное перерабатывается.
Эти вещи используются всеми производственными профами без исключения.
Проблема в прокачке. Задротная профа... рыба ловится плохо =_= Поэтому у нее за каждую рыбку много опыта.
Производственные (завязаны на крафте, поэтому работают все):
Повар готовит еду. Ту самую, что пока можно только обменивать. Готовит в печке или в крафт-столе (КС). Или и там, и там. Если будут проблемы с ид/крафто-выдачей - будет готовить заготовки, но проблем быть не должно.
Так же готовит некоторые составы для химика.
Использует вещи от ремесленника и от всех добывающих проф.
К Начертателю отношения не имеет.
Проблема в прокачке. Да вроде не особо заметила...
Может варить скуму. Любую. Если не сможет варить что-то сильно страшное, будет варить заготовки. Может варить в варочной стойке - все по честному.
Может крафтить, может варить в печке.
Так же готовит некоторые составы для Начертателя (например краску) и для Ремесленника.
Использует вещи от ремесленника и начертателя, и от всех добывающих проф.
К повару отношения не имеет.
Проблема в прокачке. Химики должны быть умными) и внимательными. Ингредиенты дорогие. Ошибся в ингредиенте - получил совсем не то или совсем ничо не получил...
Вообще он может энчантить. В энчант-столе. Но это дело гиблое - вводить новые энчанты, комбинировать старые, страшно и очень-очень накладно для серверных мощностей. Я, конечно, еще посмотрю как это сделать менее быдлокодно, но пока он будет просто крафтить.
Крафтить (чертить/писать) он будет свитки, книги, гравировать руны, драг-камни.
Делает запчасти для химика (этикетки для зелек :onion031:) и для повара.
Использует вещи от ремесленника, химика и от всех добывающих проф.
Проблема в прокачке. Самая задротная профа в прокачке. Зато требуется для крафта хай-скумы, хай-зелек и хай-шмота...
Ремесленник делает все. Крафтит шмот, оружие, инструменты. Окончательно перерабатывает материалы с добывающих проф - например: слитки железа в пластины железа, хлопок в ткань и прочее.
А еще он делает инструменты/расходники для других проф. Расходники крафтятся легко, но они тратятся на каждый крафт (например реторты для химика, или ложечка для соуса из серебряного древа для повара =_=)
Использует вещи отвсех проф, включая самого себя =_=
Проблема в прокачке.Только одна. Так как много крафтов для прокачивания профы - они дают самое маленькое кол-во XP.
Хотя возможно я приведу все профы к виду: для прокачки требуется определенный итем, который и будет давать экспу для профы. остальное будет можно крафтить по уровню профы, но давать экспу не будет... В этом случае прокачка у всех будет одинаковой. Так как опыта всем для достижения капа по лвл нужно одинаково.
[/SPOILER]

Сразу начнем отсеивать тех, кто пришел на ТЕС копать. Хотя 90% отвалится еще на этапе "Пачиму йа ни магу строить/копать и где свободная терра?"
Чтобы получить профу, надо пройти квест. Квестер один, дает квест один раз. Всем одинаковый. Сдаем квест, получаем профу на выбор.
Повторить квест нельзя, сбросить профу нельзя. (Точнее можно, но вручную, ибо нефиг). Скажем так, саму то профу взять можно=) А вот квесты мы сбрасываем ручками, ибо Кастом НПС тупорылая фигня...
Профа - одна на лицо. 8 проф - это 8 человек, как бы то ни было, но достаточно. Будет больше? Рада за всех) Значит будет конкуренция. Будет меньше? Не повезло)

У проф есть капы по уровням, всего их 8 (группы). Чтобы начать добывать новые виды ресурсов - нужно ... да, опять пойти пройти квест. Сдать.. и получить повышение. Потому что РПГ. Хотя, мне лень, и скорее всего будет - набери кучу фигни, скрафть из нее кучу другой фигни, набери меню, получи повышение...

Получить повышение через группу можно (например купив ингридиент сразу на 8 лвл группы, скрафтить и сдать), но толку нет. Пропустив кап, вы не сможете добывать те типы ресурсов, что давались в той группе. И получите только то, что дает 8 лвл группы.

Всего уровеней... 1000 =) Ибо крафты + лвл крафтов + возможности майнкрафта - это такая вещь.. забавная.

- рецепты, как и говорилось, будут доступны как сразу по приобретению профы, так и по квестам.
- разделять профо-дроп на ролл-дроп - могу. Но надо ли?
- зачарование по просьбе ввела, но не дотестировала... но если все будет хорошо, то начертатель будет еще и чаровать, причем чаровать не рандомно, а выборочно и на любой уровень, включая 10.
- апгрейд напильником шмота - основная работа ремесленника (помимо вырезания из дерева ложен для повара...)

Я не стала мудрить и скопировала команды из джобсов (нет, это не джобсы, они не умеют дропать вещи и не работают с НБТ-тегами)
/Jobs browse - покажет все существующие профы и краткое описание
/jobs stats - покажет текущую экспу по профе (если она есть) и сколько ее нужно на этом уровне.

Усе.. я не спал почти трое суток, я ушло, не кантовать. Приду, почитаю коменты, сделаю выводы, может допилим еще что-куда-где. Если коментов не будет - значит этот расклад всех устраивает)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
на вопрос выше (кстати, нормальный вопрос, в тему)

Адский мир будет создан отдельно как карьерный мир. В зависимости от кол-ва людей, количество Адов и Краев так же будет увеличиваться.
Стандартного ада не будет. Стандартный Край останется как и запланировано, квестовым.
 

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
Очень был бы рад новым красивым строительным блокам, и, соответственно, профу зодчего, чтоб их крафтить )
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
сам чизел для красивых блоков поставить могу без проблем. тогда можно будет действительно строить красивые вещи) на тесе действительно мало блоков для строительства - не разгуляешься.

при этом профы зодчего не будет, так как я, как сказано выше, НЕ планирую делать профессии на установку и слом блоков (потому что это стандартная ошибка всех профессий для майнкрафта, смысл ошибки: ломаем блок, ставим блок, ломаем, ставим, снова ломаем... и так бесконечно)

зодчему придется строить. постройка - это установка блоков. в профах не будет учитываться установка... крафта у зодчего нет.
даже если сделать зодчему крафт тех самых блоков из чизела для кача профы - кол-во крафтов все равно слишком мало, чтобы качать профу.

ну а если просто хочется няшных блоков для постройки - маякните - воткну мод)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Допилена до нормального состояния повара. теперь они могут крафтить ту еду, что пока выдается через меню в игре.
Еда напрямую привязана к профессии повара. На крафте этой еды повара будут качаться.

Введено дерево для проф, сделаны начальные крафты для того, чтобы вообще можно было играть (крафт ванильных блоков например). Как закончу с минимальными крафтами - введу обнову.
 

Lavenda_69

Местный
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
29
Minecraft
Lavenda_69
оля-ля, какие знакомые иконки, Runes of Magic, я права?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
она любим.. ой, родимая))
вот мой костюмец) жаль, что задом =_= фоткала не себя, а горшки - на форум по какому то багу писала...
z_bd41a814.jpg
очень мне иконки из рома нравятся) жаль.. все воткнуть не выйдет... =) только на добывающие профы =_+
 
Сверху