Будущие профы

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Смотрел Вику и обратил внимание на КВ "Принести Хильде Травы (Хильде)". В данный момент получается так, что этот КВ не выполнить, не имея привата/друзей на сервере. Для новорегов с этим КВ могут быть проблемы.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Это надо писать сюда:
http://guild-bt.ru/community/forums/lagi-i-bagi.78/

у меня в одно ухо влетело, в другое вылетело. а там меня пинать будут.

Хотя, на самом деле квест сдать могут все. Им просто нужно заприватить свой участок. И потом убить любого моба с костью.. сделать костную муку. и вырастить все.. что им нужно.
тут или у человека есть голова и он имеет личный приват) или он живет у кого то в деревне городе и не имеет проблем с цветами...
или ему будет поточнее сложно играть на сервере))

при этом, даже не имея личного привата, можно сдать квест. цветы можно просто купить) у игроков например) ведь денежка дается за выполнение квестов)
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Бегал я немного по ТЭСу, сразу наткнулся на некоторые неудобства. Вообще все, что написано ниже, рассматривается с точки зрения игрока, который только пришел на данный сервер и делает первые шаги. Также, будем считать, что игрок достаточно умен для того, чтобы предварительно прочитать гайды по серверу, получил минимальный приват для первого дома. Итак, первая проблема - шмотки. На старте мы получаем первый комплект кожаного шмота, который довольно быстро изнашивается, да и в бою, если честно, он не особо поможет против толстых мобов. Например, даже квест "Отличные Шкуры" в кожаных доспехах выполнить довольно таки трудно. Мне кажется, что эту ситуацию можно хоть чуть-чуть исправить, будь у игрока возможность периодически чарить шмотки. Так в чем-же, собственно, проблема? На первый взгляд может показаться, что все просто: бегай себе по равнинам, пинай слабых зомбаков и скелетов. Но не тут-то было. Зомбаки и скелеты довольно часто спавнятся в кругу более толстых "друзей": медведей, йети (у которых радиус агра просто офигенный), грифонов... И это еще цветочки. Соответственно, накопление опыта для дальнейшей зачарки шмоток превращается в реальную проблему. Кроме того, сейчас уже не получится, как раньше - закопаться под землю, найти сокровищницу и тихонько набивать себе опыт. Соответственно, возникает определенная необходимость в специальных местах для кача. Впрочем, идея далеко не нова: практически в любой ММОРПГ присутствует такое понятие, как спот (место спавна) определенного вида мобов. Соответственно, вопрос: на сколько реально организовать такие структуры в ТЭСе? Например, оформить эстетически кладбище - зону 48х48, засунуть туда хоть по 4 спавнера зомбаков и скелетов. Сделать аналогические спавнеры пауков. Продумать там защитные сооружения, чтобы игрок мог убежать, отожраться и восстановить ХП, когда мобов уже наспавнилась целая туча. Кроме того, в таких зонах игрок мог бы себе тихонько набивать игредиенты для крафта более продвинутых шмоток, например: сет некроманта. Есть, конечно, и другой вариант: наняться с лёту к кому-то на каторгу за ресурсы. Но как по мне, то в контексте данного сервера в приоритете должно быть именно убивание мобов, выполнение квестов, ПвП. А уже только после этого - знакомая до боли, стандартная майнкрафтовская добыча ресурсов в шахтах. Также, следует учесть и тот факт, что онлайн пока на сервере, мягко говоря, не так уж высок. И даже если новорег полон желания пойти к кому-то в рабство, у него далеко не всегда это получится ввиду того, что он может быть единственным игроком на сервере в данный момент. Отдельно хочу остановиться на шмотках типа сета некроманта, вора, властелина зверей и т.д.. Задумка этих сетов мне очень нравится. Их вполне посильно скрафтить даже новоиспеченному игроку, просто приложив немного усилий, пиная мобов. Такого бы шмота да побольше. Чтобы крафт был интересным и не таким банальным, как "убей коров/волков > собери шкуры > скрафти шмоткэ" - это банально и допустимо только на первых стадиях игры. Но вот, когда для крафта сета нужно пинать разных мобов, выбивать разный лут для крафта шмотки - это реально интереснее. Не знаю, на сколько это возможно в плане реализации, но плане РПГ мне кажется, что такой вариант был бы очень кстати. Кроме того, такой шмот нужно обязательно описать в вики, указав его характеристики (надеюсь, все они отличаются). Второй вопрос - это ландшафт. Бегая по ТЭСу довольно часто натыкаюсь на убитый ландшафт вертикальными столбами, пропастями, сорняковыми постройками в стиле "убегал от мобов". Мы говорили раньше о том, чтобы такие места скидывать на форум, но сегодня я понял, что если пытаться описывать на форуме каждое такое место, кто-то из админов повесится, пытаясь все это залатать. Нет ли другого "божеского" варианта, например: откатить всю территорию, которая не находится под приватом? Ну и третий, последний вопрос: стоит ли сейчас описывать на форуме баги в квестах? Или же, дождаться релиза, а потом начинать разборки с квестами?
 

Lavenda_69

Местный
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
29
Minecraft
Lavenda_69
просьба кросс не трогать, сама расчистку сделаю, как начну зону пилить, там остались дочерние приваты, общий, увы, слетел(((
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
просьба кросс не трогать, сама расчистку сделаю, как начну зону пилить, там остались дочерние приваты, общий, увы, слетел(((
он не мог слететь. его снял овнер привата своими собственными руками
Код:
Lavenda_69    Command    world    778.3,60,-1003.8    /rg remove crossway

Соответственно, возникает определенная необходимость в специальных местах для кача. Впрочем, идея далеко не нова: практически в любой ММОРПГ присутствует такое понятие, как спот (место спавна) определенного вида мобов. Соответственно, вопрос: на сколько реально организовать такие структуры в ТЭСе? Например, оформить эстетически кладбище - зону 48х48, засунуть туда хоть по 4 спавнера зомбаков и скелетов.
это возможно. вид спотов вы уже видели. те самые волки - это спавнер нужных мобов, с нужными параметрами. с нужным дропом (не имеющие отношения ни к ванили, ни к уставленным модам)= спот)

однако самого по себе отдельного спота не будет. будут данжи. будут стандартные данжи, типа викликов на раз в неделю. будут нормальные данжики, с определенным типом мобов внутри.
Один такой уже есть, находится, кстати, недалеко от вашего дома. Не допилен, но спавнятся внутри только указанные мобы, угу. Проверочная версия, мобы злые.

Данжи викликовые будут иметь порог захода - по квесту, раз в неделю. Один уже готов, он будет доступен после прохождения линейки квестов в Рифтене.Сам данж есть, квестов нет) Эти данжи будут достаточно сложными для своих уровней.
Данжи стандартные не будут отличаться от обычного мира, разве что отгорожены. Плюс внутри них будут спавнится указанные мобы. На указанный уровень. С указанным шмотом/дропом.
Все как обычно. Ванильных не будет. Дроп будет тот, что я укажу.
Может случайно заспавнится ванильный мобик, но вряд ли)

Но вот, когда для крафта сета нужно пинать разных мобов, выбивать разный лут для крафта шмотки - это реально интереснее.
Крафтом любого шмота занимается товарищ ремесленник. Это его основная работа. И нет, там не будет - убей корову. выкопай железо, сделай шмот. Там будет все, как должно быть в нормальных рыпиге. И как в нормальных рпг, игроки, у которых нет профы-крафтера, будут зависеть от крафтера, их лвла и их кол-ва)
Так же шмотки будут добываться в данжах.
Ни одной стандартной шмотки в данжах не будет. ибо бред.
Крафт обычного шмота не отключен. То есть при наличии ресурсов обычный мод-шмот можно крафтить.

Кроме того, такой шмот нужно обязательно описать в вики, указав его характеристики (надеюсь, все они отличаются).
все, что добавляется на сервер, получает описание на ВИКу. В течение часа. Проблема в том, что и разработкой, и добавлением, и тестированием, и всем остальным, включая ВИКу - занимается один человек. И у этого человека еще 4 сервера майнкрафта. (Я уж не говорю о других проектах, но там хотя бы все не завязано на меня одну и работают нормальные люди, которые могут самостоятельно работать... :onion002: без напоминаний, ежечасных пинков и полного описания всех действий для работы, включая - "не забудь прописать save-all")

Бегая по ТЭСу довольно часто натыкаюсь на убитый ландшафт вертикальными столбами, пропастями, сорняковыми постройками в стиле "убегал от мобов". Мы говорили раньше о том, чтобы такие места скидывать на форум, но сегодня я понял, что если пытаться описывать на форуме каждое такое место, кто-то из админов повесится, пытаясь все это залатать. Нет ли другого "божеского" варианта, например: откатить всю территорию, которая не находится под приватом? Ну и третий, последний вопрос: стоит ли сейчас описывать на форуме баги в квестах? Или же, дождаться релиза, а потом начинать разборки с квестами?
есть. называется вайп. не более.
Откатов на наших проектах не существует. банально по причине того, что движок сервера не поддерживает эту функцию (у нас не буккит, не ваниль, не спот, и не мс. на этих движках ни арканар, ни тес даже не запустились бы. мы пробовали. сервера 1) слишком тяжелые для запуска на стандартном майнкрафт-сервере. 2) они не поддерживают подкачку клиента со стороны сервера, обеспечивая меньше лагов и больше стабильности 3) они работают максимум на 3 ядра (ваниль вообще на 1 ядро), тогда как и арканар и тес работает на 7 ядер, руна и квантум на 6 ядер, Эхо - как самый старый на 4), они не поддерживают большую часть тех серверных модов, что стоит на арканаре и тесе (такого понятия как "серверный мод" в майнкрафте вообще не существует)). Откаты методами WE не сработают, так же по причине того, что WE использует ванильный-движок.
зачисткой этих мест обычно занимаются билдеры. Но на данных момент их нет, так как проект не нуждается в полном штате работников при таком онлайне (полный штат администрации guild-bt на данный момент больше, чем кол-ва игроков на всех серверах).

То что вы видите сейчас - это результат открытого сервера и возможности копать/строить, что был ранее. Эту возможность отключили. Остальное приведут в порядок постепенно.

Также, следует учесть и тот факт, что онлайн пока на сервере, мягко говоря, не так уж высок.
Онлайн зависит только от самих игроков) Я тут, как ни крути, НИЧЕМ помочь не могу) Причем от слова - "совсем".
Есть такое понятие - пороговый онлайн. Это онлайн - при достижении которого общий онлайн сервера начинает расти. Если такой порог не пройден, онлайн или стоит на месте, или падает.
ММО-РПГ всегда завязано на онлайне, иначе играть в него, мягко говоря, очень сложно. Нормально говоря - невозможно. Либо нещадно мультить.
Так же, этот онлайн не "общий онлайн сервера", а онлайн "прямо сейчас в эту секунду" - то есть цифра, показываемая на мониторинге.
Пороговый онлайн для майнкрафта примерно 25-30 человек. (это не вов и не линяга, где порог равен 300-600 минимум). В сутки он может колебаться от 7-10 до 20 и выше (это считается нормальным для майнкрафта)
При пороговом онлайне в 25 человек, общий онлайн равен примерно 50-70 игрокам.

Онлайн добывается при помощи рекламы (если некуда девать деньги - у гилда нет лишних денег), собственным ютьюбером (или покупным, если есть лишние тысяч 10 в месяц минимум - у гилда нет личного ютьюбера) и... самими игроками.
Которые приглашают своих друзей и знакомых играть туда, где играют сами. Рассказывая им, почему они там играют, и чем этот проект лучше чем тот, где они все играли раньше. Нет, это не реклама, так как вы не призываете переходить людей, не пишите на форумы посты и прочее. Просто приглашение) :onion009:

На данный момент ситуация такова:
Игрок: да сервер крут. да все круто. да я хочу тут играть. Но играть я буду тогда, когда тут будет онлайн хотя бы 30 человек.
В итоге так говорит примерно человек 100. и это уже фулл-сервер) но НИ ОДИН не играет, потому что ждет, пока начнут играть другие. Хот если бы они зашли...
Мимо проходящий игрок просто видит цифру "0" (или цифру мало чем от нуля отличающуюся) на сайте. и идет дальше. Если бы там было хотя бы 10-15-20 - он бы уже зашел.

так же, игрокам любой игры зачастую наплевать, хороший проект или нет. все,ч то важно для игрока при поиске сервера - это онлайн. Майн не исключение. Сервера могут адово лагать, админы будут банить все что движется и требовать любви и ласки, бешенный донат по любому поводу, разрешенный дюп и читеры, произвол и прочий бред. И онлайн все равно будет. И будет расти. потому что он уже есть.

Это простая выкладка по онлайну на ммо-проектах любого игрового типа. Разница только в цифрах.
 
  • Like
Реакции: Duke

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
выставила магазинные стойки, как и говорила - по 1 голде за штуку.
гайд тут: http://guild-bt.ru/community/threads/kak-ispolzovat-torgovyj-avtomat-tes.3861/
в вику переносить не буду.
будьте внимательны с выставкой, пустые стойки, как и трейдоматы ика слетают.
*************
миры готовы давно, делали доп-ид для аренды (сегодня запилены ид)
фишка: при получении свитка автоматом производится 12 действий от имени оператора + 4 действия от имени консоли (еще выше, чем оператор) (начиная от включения мира и телепорта в него, заканчивая прописыванием овнера в приват мира....
поэтому все запилено. но тестируется, ведь не дай б-же упадет чо...
*************
профы - квест готов, где стоит не скажу (апатамучта еще пустые профы и не фиг делать). квест дается один раз, второй раз даже разговаривать не будет.
да, можно мультить, но игроков с рег-профами выше одного буду даунгрейдить до -1кк по профе) чтоб не повадно было.
в темпе вальса делаю начальные рецепты для проф, чтоб хоть было на чем качать же...
при этом не для всех. на всех у меня рук не хватит так быстро сделать.
в любом случае введу все профы разом, а уж как рецепты буду рисовать - не могу сказать...
з.ы. крафт-стол используем стандартный, я не использую возможность создания рецептов через КастомНПС, потому что говорят - глючит. у нас свой мод и он в душе не ипет, щито такое крафт-стол кастома) юзаем стандартный.
**************
в рифтене есть банкир. он дорогой (в смысле открыть ячейку... апргрейдить ячейку)
для чего? можете хранить там какие-нибудь няшные вещи. он работает как эндер-сундук, подробнее распишу о нем в гайдах

пока все...
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
пока у меня нет интернета, я внезапно допилила рыбалку... так что профа рыбака таки будет.
а еще допилила те самые споты мобов - теперь вообще есть возможность ставить споты с указанным лутом.

а еще практически допилены все стартовые рецепты проф... (если уж вводить, то все разом...)

так же проверяю возможность квест-рецептов и вообще продвижение по профе через квесты
( то есть доступные по лвл профы рецепты, доступные по покупке рецепты, доступные по квестам рецепты, продвижение по капам профы через квесты - типа обучения)

да, можно мультить, но игроков с рег-профами выше одного буду даунгрейдить до -1кк по профе) чтоб не повадно было.
тут хочу пояснить - мультить на мультах профами - да пажалста. а вот профа более одного на одном игроке - будет нещадно караться =_= оно пока мест глючит... причем глючит по вине кастома и его устройства квестов =_= так можно было бы иметь 2-3 профы на человека...
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
679 чистых новых ид, и 300 с метой... не считая квестовых.

такой вопрос на засыпку:
добыча ингридиентов (любой добывающей профой - лес/фермер/шахта/рыба)
есть три варианта:
1) добыча не зависит от инструмента (скучно же)
2) профовые ингры будут добываться любым инструментом, имеющим верные название+лор
на примере шахтера:
1) берем любую кирку, которая может копать данный блок (блок копается по ванили, то есть каменной - обсидиан вы не выкопаете), допустим "Алмазная Кирка"
2) берем итем, которые дает кирке имя+лор (а может еще и пару чарок веселых, кто знает.. куда меня занесет)
3) объединяем в инвентаре, получаем новый предмет:
"Кирка Шахтера, лвл 1" (можно сделать на наковальне, но не поможет, потому что имеем лор снизу)
"Это кирка для профы шахтера балаблабалабла" (лор строка 1, НБТ тег, наковальня так не умеет)
"Блабалабалбалабалааба" (лор строка 2, НБТ тег, наковальня так не умеет)
Этой киркой можно копать любые ингридиенты указанного лвл

з.ы. итемом в пункте 2 - можно чинить, то етс при соединении этого итема с инструментом, вы получите новый инструмент
з.з.ы. Все ваши чары на ваших инструментах будут слетать (это сразу снимает проблемы с шелком, удачей и прочей ересью), но можно сделать и в итеме№2 и строенные чары.. кто мешает...
з.з.з.ы. аналогия с накладками для броников и оружия, но эт слишком долго объяснять)
3) профовые ингры просто будут добываться определенным типом инструмента - чем выше лвл ингра, тем выше требование (железо/алмаз/таум...)
ингры первого лвл будут копаться только железной,в торого алмазной, третьего - таумом
при этом, в отличие от второго способа, при выкапывании таум-киркой, вы не получите ингры первого и второго лвл... то есть конкретный инструмент копает только конкретные ингры.
зато не будут слетать ваши личные чарки, хотя зачем они нужны при таком раскладе не понятно, потому что на профы все равно не действует вообще ничего... кроме базовых чар, типа прочности.

пока заливается апдейт на 1000 новых вещей (ну до верчера/ночи точно...), жду ваших мыслей по этому поводу.

алсо, ежели мыслей не будет, я воткну второй вариант. он мне симпатичнее =)
 

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
Второй вариант самый веселый. А итем для апгрейда инструмента откуда будет "добываться"?
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Как по мне, то №2. Тут особо и думать не над чем.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
А итем для апгрейда инструмента откуда будет "добываться"?
я думаю, как раз крафтится?
то есть стандартные кирки лопаты могут крафтить все. чаровать в стандарт тоже могут все.
а вот эти - итемы для перековки - профо-крафт...
---------
каникулы начались. инет сдох в 9 утра =_=
 

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
я думаю, как раз крафтится?
то есть стандартные кирки лопаты могут крафтить все. чаровать в стандарт тоже могут все.
а вот эти - итемы для перековки - профо-крафт...

Может, хай-левельные итемы выбивать в данжах, как вариант?
Пусть даже падают всем, крафтить то профильные инструменты могут только профессии.
Опять же, обмен, в стиле "выпал апгрейд до убер-кирки шахтера, меняю на апгрейд для дровосека".
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Может, хай-левельные итемы выбивать в данжах, как вариант?
Опять же, обмен, в стиле "выпал апгрейд до убер-кирки шахтера, меняю на апгрейд для дровосека".
отличная идея. я еще туда же хотела воткнуть особо-редкие ингры (не хай-лвл, а просто редкие, лвл зависит от данжика)

Пусть даже падают всем, крафтить то профильные инструменты могут только профессии.
я думала воткнуть эти апгрейды начерту/энчантеру, так как толком ему нечего делать. он получается такой саб-профой: делает полезные ништяки и ингридиенты для других проф, грубо говоря - даже добывающая, только добывает не маханием кирки/лопаты/топора, а крафтом из того, что добыли другие в то, что понадобится третьим 0_о
то есть - без него собсно никуда и не деться, если хочешь кратфить интересные штуки - изволь любить и жаловать начерта, ну или иметь одного-двух в друзьях)
ибо крафт книжек зачарований так то... грустно) слишком мало вариантов.

з.ы. я таки постарабюсь залить этот гр%:?*аный апдейт, может инет появится в районе ночи.
там хоть будут видны картинки вы хоть представление будете иметь о том, что вообще будет добавлено.
 

Littlemonster

Местный
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
193
Minecraft
Monster
з.ы. я таки постарабюсь залить этот гр%:?*аный апдейт, может инет появится в районе ночи.
там хоть будут видны картинки вы хоть представление будете иметь о том, что вообще будет добавлено.
Мне уже не терпится и на месте не сидится. Так вот вопрос: будут добавлены крафты и предметы, или уже появятся профы?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
да профы то давно есть =_= предметы тоже. на сервере. и квесты на профу и специализацию (ну или первый кап, кому как нравится)... стоят нпс в рабочем мире, просто перенести надо и включить.
на клиенте нет предметов, потому что не могу их залить из-за глобальной аварии областного провайдера (намертво вообще, даже диалап лучше работает =_=)
нет крафтов. потому что чтобы начать пилить крафты, нужно залить итемы. потому что если я запилю крафты без итемов, ваши клиенты будут падать в недоумении чо такое сервер пытается им передать... =) я так то небольшими порциями заливаю, но лить 5-10 метров почти полтора часа - это, господа, страшно) вспоминаю советский интернет и чат-кроватку в 96-ом =_=

-****** отредактивровано
з.ы. этот пост я отправляла полторы минуты) я засекала)
 

Littlemonster

Местный
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
193
Minecraft
Monster
да профы то давно есть =_= предметы тоже. на сервере. и квесты на профу и специализацию (ну или первый кап, кому как нравится)... стоят нпс в рабочем мире, просто перенести надо и включить.
на клиенте нет предметов, потому что не могу их залить из-за глобальной аварии областного провайдера (намертво вообще, даже диалап лучше работает =_=)
нет крафтов. потому что чтобы начать пилить крафты, нужно залить итемы. потому что если я запилю крафты без итемов, ваши клиенты будут падать в недоумении чо такое сервер пытается им передать... =) я так то небольшими порциями заливаю, но лить 5-10 метров почти полтора часа - это, господа, страшно) вспоминаю советский интернет и чат-кроватку в 96-ом =_=

-****** отредактивровано
з.ы. этот пост я отправляла полторы минуты) я засекала)
Ого : D
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
нет. поэтому страдаю. потому что если бы работал... я бы хоть что-то могла делать)
а так я сижу и смотрю на мой быдло-код в виде мода/плагина готовый к заливке и ничего сделать не могу =_=
 

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
В такие моменты спасает 3Г )
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
у меня в городе не спасет. тому есть вполне забавные причины. штуки три в виде тарелок) на сопке) и 11 км до границы со страной из евросоюза =_=
мобилы еще работают, но мобилы и работа в этом ее виде не совместимы)
 
Сверху