просьба кросс не трогать, сама расчистку сделаю, как начну зону пилить, там остались дочерние приваты, общий, увы, слетел(((
он не мог слететь. его снял овнер привата своими собственными руками
Код:
Lavenda_69 Command world 778.3,60,-1003.8 /rg remove crossway
Соответственно, возникает определенная необходимость в специальных местах для кача. Впрочем, идея далеко не нова: практически в любой ММОРПГ присутствует такое понятие, как спот (место спавна) определенного вида мобов. Соответственно, вопрос: на сколько реально организовать такие структуры в ТЭСе? Например, оформить эстетически кладбище - зону 48х48, засунуть туда хоть по 4 спавнера зомбаков и скелетов.
это возможно. вид спотов вы уже видели. те самые волки - это спавнер нужных мобов, с нужными параметрами. с нужным дропом (не имеющие отношения ни к ванили, ни к уставленным модам)= спот)
однако самого по себе отдельного спота не будет. будут данжи. будут стандартные данжи, типа викликов на раз в неделю. будут нормальные данжики, с определенным типом мобов внутри.
Один такой уже есть, находится, кстати, недалеко от вашего дома. Не допилен, но спавнятся внутри только указанные мобы, угу. Проверочная версия, мобы злые.
Данжи викликовые будут иметь порог захода - по квесту, раз в неделю. Один уже готов, он будет доступен после прохождения линейки квестов в Рифтене.Сам данж есть, квестов нет) Эти данжи будут достаточно сложными для своих уровней.
Данжи стандартные не будут отличаться от обычного мира, разве что отгорожены. Плюс внутри них будут спавнится указанные мобы. На указанный уровень. С указанным шмотом/дропом.
Все как обычно. Ванильных не будет. Дроп будет тот, что я укажу.
Может случайно заспавнится ванильный мобик, но вряд ли)
Но вот, когда для крафта сета нужно пинать разных мобов, выбивать разный лут для крафта шмотки - это реально интереснее.
Крафтом любого шмота занимается товарищ ремесленник. Это его основная работа. И нет, там не будет - убей корову. выкопай железо, сделай шмот. Там будет все, как должно быть в нормальных рыпиге. И как в нормальных рпг, игроки, у которых нет профы-крафтера, будут зависеть от крафтера, их лвла и их кол-ва)
Так же шмотки будут добываться в данжах.
Ни одной стандартной шмотки в данжах не будет. ибо бред.
Крафт обычного шмота не отключен. То есть при наличии ресурсов обычный мод-шмот можно крафтить.
Кроме того, такой шмот нужно обязательно описать в вики, указав его характеристики (надеюсь, все они отличаются).
все, что добавляется на сервер, получает описание на ВИКу. В течение часа. Проблема в том, что и разработкой, и добавлением, и тестированием, и всем остальным, включая ВИКу - занимается один человек. И у этого человека еще 4 сервера майнкрафта. (Я уж не говорю о других проектах, но там хотя бы все не завязано на меня одну и работают нормальные люди, которые могут самостоятельно работать...
без напоминаний, ежечасных пинков и полного описания всех действий для работы, включая - "не забудь прописать save-all")
Бегая по ТЭСу довольно часто натыкаюсь на убитый ландшафт вертикальными столбами, пропастями, сорняковыми постройками в стиле "убегал от мобов". Мы говорили раньше о том, чтобы такие места скидывать на форум, но сегодня я понял, что если пытаться описывать на форуме каждое такое место, кто-то из админов повесится, пытаясь все это залатать. Нет ли другого "божеского" варианта, например: откатить всю территорию, которая не находится под приватом? Ну и третий, последний вопрос: стоит ли сейчас описывать на форуме баги в квестах? Или же, дождаться релиза, а потом начинать разборки с квестами?
есть. называется вайп. не более.
Откатов на наших проектах не существует. банально по причине того, что движок сервера не поддерживает эту функцию (у нас не буккит, не ваниль, не спот, и не мс. на этих движках ни арканар, ни тес даже не запустились бы. мы пробовали. сервера 1) слишком тяжелые для запуска на стандартном майнкрафт-сервере. 2) они не поддерживают подкачку клиента со стороны сервера, обеспечивая меньше лагов и больше стабильности 3) они работают максимум на 3 ядра (ваниль вообще на 1 ядро), тогда как и арканар и тес работает на 7 ядер, руна и квантум на 6 ядер, Эхо - как самый старый на 4), они не поддерживают большую часть тех серверных модов, что стоит на арканаре и тесе (такого понятия как "серверный мод" в майнкрафте вообще не существует)). Откаты методами WE не сработают, так же по причине того, что WE использует ванильный-движок.
зачисткой этих мест обычно занимаются билдеры. Но на данных момент их нет, так как проект не нуждается в полном штате работников при таком онлайне (полный штат администрации guild-bt на данный момент больше, чем кол-ва игроков на всех серверах).
То что вы видите сейчас - это результат открытого сервера и возможности копать/строить, что был ранее. Эту возможность отключили. Остальное приведут в порядок постепенно.
Также, следует учесть и тот факт, что онлайн пока на сервере, мягко говоря, не так уж высок.
Онлайн зависит только от самих игроков) Я тут, как ни крути, НИЧЕМ помочь не могу) Причем от слова - "совсем".
Есть такое понятие - пороговый онлайн. Это онлайн - при достижении которого общий онлайн сервера начинает расти. Если такой порог не пройден, онлайн или стоит на месте, или падает.
ММО-РПГ всегда завязано на онлайне, иначе играть в него, мягко говоря, очень сложно. Нормально говоря - невозможно. Либо нещадно мультить.
Так же, этот онлайн не "общий онлайн сервера", а онлайн "прямо сейчас в эту секунду" - то есть цифра, показываемая на мониторинге.
Пороговый онлайн для майнкрафта примерно 25-30 человек. (это не вов и не линяга, где порог равен 300-600 минимум). В сутки он может колебаться от 7-10 до 20 и выше (это считается нормальным для майнкрафта)
При пороговом онлайне в 25 человек, общий онлайн равен примерно 50-70 игрокам.
Онлайн добывается при помощи рекламы (если некуда девать деньги - у гилда нет лишних денег), собственным ютьюбером (или покупным, если есть лишние тысяч 10 в месяц минимум - у гилда нет личного ютьюбера) и... самими игроками.
Которые приглашают своих друзей и знакомых играть туда, где играют сами. Рассказывая им, почему они там играют, и чем этот проект лучше чем тот, где они все играли раньше. Нет, это не реклама, так как вы не призываете переходить людей, не пишите на форумы посты и прочее. Просто приглашение)
На данный момент ситуация такова:
Игрок: да сервер крут. да все круто. да я хочу тут играть. Но играть я буду тогда, когда тут будет онлайн хотя бы 30 человек.
В итоге так говорит примерно человек 100. и это уже фулл-сервер) но НИ ОДИН не играет, потому что ждет, пока начнут играть другие. Хот если бы они зашли...
Мимо проходящий игрок просто видит цифру "0" (или цифру мало чем от нуля отличающуюся) на сайте. и идет дальше. Если бы там было хотя бы 10-15-20 - он бы уже зашел.
так же, игрокам любой игры зачастую наплевать, хороший проект или нет. все,ч то важно для игрока при поиске сервера - это онлайн. Майн не исключение. Сервера могут адово лагать, админы будут банить все что движется и требовать любви и ласки, бешенный донат по любому поводу, разрешенный дюп и читеры, произвол и прочий бред. И онлайн все равно будет. И будет расти. потому что он уже есть.
Это простая выкладка по онлайну на ммо-проектах любого игрового типа. Разница только в цифрах.