- Регистрация
- 24.03.2011
- Сообщения
- 18 392
- Minecraft
- nope
Сразу оговорюсь, что это лишь задумки, которые вполне на данном этапе выполнимы, но могут вдруг внезапно изменится.
Так же, прошу вас писать свои комментарии, мысли и предложения по этой теме)
Итааак...
Будут профы, пока наметила:
Алхимик - сможет делать убер зелья, скуму, ну и всякое по мелочи (обычные зелья доступны всем). Так же сможет добывать всякие нужные травки для всяких нужных штук.
Дровосек - сможет добывать рарные деревяшки из различных пород деревьев (разные по рарности), нужные для разных рарных штучечек (не скажу каких, пусть сурприз будет) + он будет иметь плюс к дропу обычного дерева
Шахтер - аналогия с дровосеком же
Ремесленник - будет делать из этих разных рарных хреновин разные рарные шмотки, кольца, сережки и прочую ерунду. Короче, весь крафт шмота у него. Плюс, он так же сможет делать некоторые запчасти. нужные для других. Ну все взаимосвязано же.
Фермер - животновод и растениевод) будет добывать с домашних мобов и растений разные рарные приблуды, которые будут можно быдуте выкрафтить в убер-еду (ооочнеь много хп, ооочнеь маленький каст-тайм, ооочень-много баффов)
что будет падать:
падать будет разные рарные приблуды зеленые(на предмете будет тип Uncom/необычный), синий(Rar/раритет), фиолетовый(Epic/эпик), Оранжевый(Legendary/легендарка)
То, что будет падать, зависит от уровня прокачки профы. От нее же будет зависть, как часто вы будете получать этот лут. Падать определенные вещи будут с определенных же вещей/мобов.
Из этих вещей потом можно будет компоновать вкусняшки. шмот (такой же градации), еду, скуму, зелья и прочее. Компоновка так же зависит от вещей, падать будет МНОГО разных штук на каждую профу. Цвета компонуются только с такими же цветами.
На профы так же будут квесты. Точнее на рецепты. пройдя квест, игрок сможет получить свиток, который затем обменяет на новый рецепт. Такие рецепты будут редкими. Крафтить их сможет ТОЛЬКО тот, кто использовал рецепт. рецепты можно будет продавать.
Ограничения по профам, думаю 1-2.
Стандартные занятия так же будут доступы всем: рубить деревья, копать, крафтить обычный шмот, обычные зелья.
Далее, профы будут взаимосвязаны. Например фермер будет добывать кожу, нужныю для крафта какой нить шмотки... Или шахтер - металл. ну и прочее.
Все это вполне реализуемо. На этой стадии разработки. Точнее, даже так: все крафты (включая еду) ЕСТЬ. Вопрос в самих профах, и они вроде бы тоже есть, и вроде бы могут с этим работать.
Ну вот как то так пока.=)
Так же, прошу вас писать свои комментарии, мысли и предложения по этой теме)
Итааак...
Будут профы, пока наметила:
Алхимик - сможет делать убер зелья, скуму, ну и всякое по мелочи (обычные зелья доступны всем). Так же сможет добывать всякие нужные травки для всяких нужных штук.
Дровосек - сможет добывать рарные деревяшки из различных пород деревьев (разные по рарности), нужные для разных рарных штучечек (не скажу каких, пусть сурприз будет) + он будет иметь плюс к дропу обычного дерева
Шахтер - аналогия с дровосеком же
Ремесленник - будет делать из этих разных рарных хреновин разные рарные шмотки, кольца, сережки и прочую ерунду. Короче, весь крафт шмота у него. Плюс, он так же сможет делать некоторые запчасти. нужные для других. Ну все взаимосвязано же.
Фермер - животновод и растениевод) будет добывать с домашних мобов и растений разные рарные приблуды, которые будут можно быдуте выкрафтить в убер-еду (ооочнеь много хп, ооочнеь маленький каст-тайм, ооочень-много баффов)
что будет падать:
падать будет разные рарные приблуды зеленые(на предмете будет тип Uncom/необычный), синий(Rar/раритет), фиолетовый(Epic/эпик), Оранжевый(Legendary/легендарка)
То, что будет падать, зависит от уровня прокачки профы. От нее же будет зависть, как часто вы будете получать этот лут. Падать определенные вещи будут с определенных же вещей/мобов.
Из этих вещей потом можно будет компоновать вкусняшки. шмот (такой же градации), еду, скуму, зелья и прочее. Компоновка так же зависит от вещей, падать будет МНОГО разных штук на каждую профу. Цвета компонуются только с такими же цветами.
На профы так же будут квесты. Точнее на рецепты. пройдя квест, игрок сможет получить свиток, который затем обменяет на новый рецепт. Такие рецепты будут редкими. Крафтить их сможет ТОЛЬКО тот, кто использовал рецепт. рецепты можно будет продавать.
Ограничения по профам, думаю 1-2.
Стандартные занятия так же будут доступы всем: рубить деревья, копать, крафтить обычный шмот, обычные зелья.
Далее, профы будут взаимосвязаны. Например фермер будет добывать кожу, нужныю для крафта какой нить шмотки... Или шахтер - металл. ну и прочее.
Все это вполне реализуемо. На этой стадии разработки. Точнее, даже так: все крафты (включая еду) ЕСТЬ. Вопрос в самих профах, и они вроде бы тоже есть, и вроде бы могут с этим работать.
Как ни странно, за основу взяла стандартный МСММО, зачем изобретать велосипед? МСММО касается ТОЛЬКО самих проф. Ни дропа, ни вещей. ни крафта он не ксается. Я беру из него лишь возможность вообще иметь профы...
Ну вот как то так пока.=)
Последнее редактирование модератором: