Короче говоря, у меня вот чо предварительно вырисовывается. Берем три типа брони и пробуем раскидать все по полкам.
Тир 1.
Ур. 1.
Тяж: 5 ед. брони, 5 ед. защиты от снарядов, вешает оковы, замедляющие на 25% от нормы.
Средние: 2 единицы брони, 2 защиты от снарядов, взрывоустоячивость 1, на башмаки - невесомость 1, ибо "ассасин должен прыгать!", на одну из шмотог (предположительно те-же башмаки) - хасту слабенькую, до 25% от дефолтной скорости. Ну, ассасин-жи. Быстр, как
пон... как ветер, в общем.
Легкие: 1 единица брони, 1 взрывоустойчивости, 1 огнеупорности, 3 защиты от снарядов, на шапку - родство с водой 1 и подводное дыхание 1. Соответственно, мало физ. дефа, обычная скорость, но в огне не сжечь, в воде не утопить, одним словом маг.
Ур. 2:
Тяж: 6 брони, 6 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Средние: 3 брони, 3 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Легкие: 2 брони, 4 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Ур. 3:
Тяж: 7 брони, 7 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Средние: 4 брони, 4 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Легкие: 3 брони, 5 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Тир 2.
Ур. 1.
Тяж: 15 ед. брони, 13 защиты от снарядов, оковы - аналогично тиру 1.
Средние:10 брони, 10 защиты от снарядов, взрывоустойчивость 2, невесомость 2 на ботинки, хаста до 50%.
Легкие:7 брони, 10 защиты от снарядов, взрывоустойчивость 2, огнеупорность 2, родство с водой 1, подводное дыхание 2.
Ур. 2:
Тяж: 18 брони, 16 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Средние: 14 брони, 14 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Легкие: 10 брони, 14 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Ур. 3:
Тяж: 24 брони, 20 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Средние: 18 брони, 18 защиты от снарядов, невесомость на тапки увеличиваем до 3, остальное - как в ур. 1.
Легкие: 14 брони, 18 защиты от снарядов, огнеупорность увеличиваем до 3, остальное - как в ур. 1.
Тир 3.
Ур. 1.
Тяж:35 брони, 30 зашиты от снарядов, оковы поднять до 50%
Средние: 25 брони, 25 защиты от снарядов, 25 защиты от снарядов, взрывоустойчивость 2, невесомость 3, хаста 75%
Легкие:20 брони, 27 защиты от снарядов, взрывоустойчивость 3, огнеупорность 3, родство с водой 1, подводное дыхание 3.
Ур. 2.
Тяж: 40 брони, 35 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Средние: 30 брони, 30 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Легкие:26 брони, 34 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Ур. 3.
Тяж: 48 брони, 45 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Средние: 38 брони, 38 защиты от снарядов, взрывоустойчивость 3, невесомость 4, остальное - как в ур. 1.
Легкие:32 брони, 40 защиты от снарядов, взрывоустойчивость 4, огнеупорность 4, остальное - как в ур. 1.
Касательно брони и защиты от снарядов (луки). У меня в примере ранжирование идет от 1 до 48 (макс). Соответственно, если в реале будет ранжирование от 1 до 2500 - просто увеличить пропорционально. Баланс скорее всего будет все-ровно выводиться уже в процессе. По оружию - сегодня попробую накалякать что-то аналогичное. При чем, указанное число 48 - не обязано и не должно быть максимумом. Для моего примера, максимумом по дефу может быть 60-75. Суть в том, что топовые шмотки нельзя получить обычным крафтом - играйтесь с зачарками.