Обращение к игрокам (для желающих)

Littlemonster

Местный
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
193
Minecraft
Monster
огнестойкость вешать не честно имхо
чо тогда химики делать будут?
имхо, все таки лучше оставить до 3-4 лвл именно огнеупорность
а уж кому хочется в лаве плавать и в огне прыгать - то пусть зельки пьют.
(надо ловушек огненных воткнуть в данж, гы)
Так и надо. Я думаю, что сделали это потому, чтобы броня не была вечной и спокойно ломалась.
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Так, ладно. Я просто попутал термины. Еще раз тот-же вопрос. Если весь шмот будет зачарен на огнеупорность 10 - игрок сможет вообще хоть какой-то дамаг получать от огня?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Если весь шмот будет зачарен на огнеупорность 10 - игрок сможет вообще хоть какой-то дамаг получать от огня?
я не буду чарить шмот на эту чарку выше стандартных 5.
иначе это не имеет смысла.

а по сути:
зависит от уровня дамага огня. елси он выше, чем чарка - то да. будет проходить дамаг, равный разнице между этими цифрами.
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Мне вообще не понятна картина с дамагом огня. Если у игрока 20 ХП, то огонь дамажит его достаточно прилично. Если же у него ХП выше 500, дамаг по 1 сердцу - не существенен. На сколько я понимаю, в плане взрывоустойчивости там такая-же картина? И вообще, вопрос по расписке базовых зачарований брони еще актуален?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
дамаг по 1 сердцу - не существенен.
кто сказал, что он будет по 1 сердцу... =) все зависит от силы дамага.

И вообще, вопрос по расписке базовых зачарований брони еще актуален?
не то чтобы просто актуален. Он предельно важен.
Я все еще жду от вас броньки и оружие их списка, расписанные по чаркам и лвлам...
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Короче говоря, у меня вот чо предварительно вырисовывается. Берем три типа брони и пробуем раскидать все по полкам.

Тир 1.
Ур. 1.
Тяж: 5 ед. брони, 5 ед. защиты от снарядов, вешает оковы, замедляющие на 25% от нормы.
Средние: 2 единицы брони, 2 защиты от снарядов, взрывоустоячивость 1, на башмаки - невесомость 1, ибо "ассасин должен прыгать!", на одну из шмотог (предположительно те-же башмаки) - хасту слабенькую, до 25% от дефолтной скорости. Ну, ассасин-жи. Быстр, как пон... как ветер, в общем.
Легкие: 1 единица брони, 1 взрывоустойчивости, 1 огнеупорности, 3 защиты от снарядов, на шапку - родство с водой 1 и подводное дыхание 1. Соответственно, мало физ. дефа, обычная скорость, но в огне не сжечь, в воде не утопить, одним словом маг.
Ур. 2:
Тяж: 6 брони, 6 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Средние: 3 брони, 3 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Легкие: 2 брони, 4 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.

Ур. 3:
Тяж: 7 брони, 7 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Средние: 4 брони, 4 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Легкие: 3 брони, 5 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.


Тир 2.
Ур. 1.
Тяж: 15 ед. брони, 13 защиты от снарядов, оковы - аналогично тиру 1.
Средние:10 брони, 10 защиты от снарядов, взрывоустойчивость 2, невесомость 2 на ботинки, хаста до 50%.
Легкие:7 брони, 10 защиты от снарядов, взрывоустойчивость 2, огнеупорность 2, родство с водой 1, подводное дыхание 2.
Ур. 2:
Тяж: 18 брони, 16 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Средние: 14 брони, 14 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Легкие: 10 брони, 14 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.

Ур. 3:
Тяж: 24 брони, 20 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Средние: 18 брони, 18 защиты от снарядов, невесомость на тапки увеличиваем до 3, остальное - как в ур. 1.
Легкие: 14 брони, 18 защиты от снарядов, огнеупорность увеличиваем до 3, остальное - как в ур. 1.

Тир 3.
Ур. 1.
Тяж:35 брони, 30 зашиты от снарядов, оковы поднять до 50%
Средние: 25 брони, 25 защиты от снарядов, 25 защиты от снарядов, взрывоустойчивость 2, невесомость 3, хаста 75%
Легкие:20 брони, 27 защиты от снарядов, взрывоустойчивость 3, огнеупорность 3, родство с водой 1, подводное дыхание 3.
Ур. 2.
Тяж: 40 брони, 35 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Средние: 30 брони, 30 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Легкие:26 брони, 34 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.

Ур. 3.
Тяж: 48 брони, 45 защиты от снарядов, остальное - как в ур. 1.
Средние: 38 брони, 38 защиты от снарядов, взрывоустойчивость 3, невесомость 4, остальное - как в ур. 1.
Легкие:32 брони, 40 защиты от снарядов, взрывоустойчивость 4, огнеупорность 4, остальное - как в ур. 1.

Касательно брони и защиты от снарядов (луки). У меня в примере ранжирование идет от 1 до 48 (макс). Соответственно, если в реале будет ранжирование от 1 до 2500 - просто увеличить пропорционально. Баланс скорее всего будет все-ровно выводиться уже в процессе. По оружию - сегодня попробую накалякать что-то аналогичное. При чем, указанное число 48 - не обязано и не должно быть максимумом. Для моего примера, максимумом по дефу может быть 60-75. Суть в том, что топовые шмотки нельзя получить обычным крафтом - играйтесь с зачарками.
 
Последнее редактирование модератором:

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Мда, еще одно. Не обязательно взять и одним махом добавить все 3 тира бронек. Для начала можно сделать только 1 тир, более-менее сбалансирован и отправить народ качаться/фармить/крафтить. Остальное в процессе придет, да и будет видно чего не хватает, какое ранжирование нужно сделать для следующего тира. ИМХО
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
не обязательно. но раскидать надо.
добавлять и правда будут только первый тир, до второго еще всем игрокам очень долго в плане прокачки (Я даже не уверен, что она вообще уже есть).
 
  • Like
Реакции: Duke

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Еще вопрос: для того, чтобы одеть шмотину из тира 1 - нужна прокачка, или его может одеть любой новорег? Если нужна, то у нас как-раз есть в резерве 1 линейка шмоток для новорегов, правда их нужно тоже расписать.
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Еще вопрос: для того, чтобы одеть шмотину из тира 1 - нужна прокачка, или его может одеть любой новорег?
Этот вопрос все еще актуален.

Пытаюсь расписать уровни для пушек и столкнулся с некоторыми стремными моментами. Во-первых, интересует как будет обстоять дело с прочностью оружия? У большинства пушек стандартная система начисления прочности исходя из материала: дерево 60 ударов, камень - 132, железо - 251 и т. д.. Интересует, можно ли заменить эти значения на свои? Второй момент - у некоторых пушек неизвестный тип урона. Пробовал чарить их на остроту и на силу - повышения урона не наблюдается. Если их нельзя будет зачарить на повышение урона - польза от них нулевая. По большей части это касается всяких магических посохов из хз какого мода. Третий момент - у некоторых пушек есть свои эффекты. Они так и должны остаться или они уберутся? Да и вообще, интересует, можно ли на пушки наложить эффект, чтобы они травили противника при ударе? Обратите внимание, что травилки есть разные: обычный яд, иссушение, голод, тошнота, замедление. Ну и последний вопрос: можно ли сделать так, чтобы при ударе противника пушка с определенной вероятностью (скажем, 10%) накладывала на жертву (моба, игрока - не имеет значения) такие зверские оковы, чтобы тот не мог двигаться вообще (стан то-бишь)? Для когтей - само оно.

Немного о том, что я пытаюсь сейчас сделать. Нарыл список пушек из Обливиона. Хочу попробовать подогнать под него тиры и параметры. Должно получиться.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Еще вопрос: для того, чтобы одеть шмотину из тира 1 - нужна прокачка, или его может одеть любой новорег?
нужна прокачка
новайсовый лвл не входит в тиры. Имеем 3 тира, для каждого нужна прокачка, ога.

Во-первых, интересует как будет обстоять дело с прочностью оружия? У большинства пушек стандартная система начисления прочности исходя из материала: дерево 60 ударов, камень - 132, железо - 251 и т. д.. Интересует, можно ли заменить эти значения на свои?
никто не отменял зачарование на прочность. 1000 лвл =_=
плюс - кузнецы (ну ремесленники =_+) смогут чинить оружие. любое. если напомните это сделать :onion005:

Интересует, можно ли заменить эти значения на свои? Второй момент - у некоторых пушек неизвестный тип урона. Пробовал чарить их на остроту и на силу - повышения урона не наблюдается. Если их нельзя будет зачарить на повышение урона - польза от них нулевая. По большей части это касается всяких магических посохов из хз какого мода.
они бесполезны, если это РПГ-мод.
Если мы не будем использовать ничего из этого мода (включая плащики, брасы, цацки, броню, щиты и обычное оружие - то его можно удалять, но елси будем использовать их - то удалить уже не выйдет, минус мода - он имеет отдельный инвентарь и он будет дропаться всегда. Посохи из этого мода бесполезны - как и любые другие - вся магия будет на скуме).

Третий момент - у некоторых пушек есть свои эффекты.
эффекты никуда не должны деваться, я не меняю класс-файлы модов, а это значит - что их эффект остается с ними всегда.

Да и вообще, интересует, можно ли на пушки наложить эффект, чтобы они травили противника при ударе? Обратите внимание, что травилки есть разные: обычный яд, иссушение, голод, тошнота, замедление.
я не хотела бы изменять класс-файлы модов. Моды и так кривые и баганные, если им еще и начинку менять - то хз чо может случится и когда. Давайте обойдемся чарами... пока обойдемся, там подумаем, если будет нужно (если будет онлайн) (ну а другой вариант решения этого вопроса - ниже)

Ну и последний вопрос: можно ли сделать так, чтобы при ударе противника пушка с определенной вероятностью (скажем, 10%) накладывала на жертву (моба, игрока - не имеет значения) такие зверские оковы, чтобы тот не мог двигаться вообще (стан то-бишь)? Для когтей - само оно.
можно, но затратно в плане ресурсов сервера и моего времени)... и - нужно ли?
то есть я конечно могу это сделать, но нужно ли вам, что бы при каждом телодвижении любого игрока сервер проверял: у него ест пушка в руке? а какая? а это вот ЧЧ-пушка? он ею бьет? нет? ну ладно... а теперь? не бьет? ну ладно... а теперь? ударил? надо наложить эффект? нет? а теперь? а теперь? и так каждого игрока 20 раз в секунду (каждый тик)
чот мне не кажется, что это нормальная идея... если у меня будет желание - я смогу сделать это, но желание появится лишь по онлайну) гы) ибо заморочек много, а профита на данный момент - мало.
будет онлайн - будет и более мощная машина, у нее будет больше ресурсов и она сможет обрабатывать огромное кол-во запросов. эта машина - не сможет. хоть у вас и 26 гигов сейчас, но это не значит, что она может все) 26 гб для майна - это мало)
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
В процессе ковыряния пушек столкнулся с очередной злой шуткой майнкрафта. Из всего приведенного списка оружия - у нас есть только 3 лука, которые реагируют на зачаровашку. Все остальное отличается крайней фригидностью к зачарованиям как на силу, так и на все остальное. Какие есть варианты?

Также, нужно полностью переделывать расписку для брони. Я в там забыл о таком понятии, как "несовместимость" зачарований. Короче говоря, в плане брони ситуация сейчас такая, как была с самого начала: тупо нет никакой разницы, в чем ходить. Проблема в том, что чарка на защиту спасает как-бы от всего. Она поглощает любой урон: и от стрел, и от огня, и от взрывов. Как вариант (и скорее всего, этот вариант - единственный) - это выбросить полностью все маго-шмотки, оставить только 2 типа брони: тяжелые и легкие. Собственно, разница в них будет только в том, что тяжелые будут давать больше дефа, но вешать оковы. Легкие - меньше дефа, но без паразитных эффектов. Но и это только в том случае, если удастся сделать так, чтобы тяжелые шмотки кидали на владельца оковы. Также мне непонятно, как обстоит дело со стаканием эффектов оков. Например, каждая шмотка тяжелого сета вешает по 10% замедления. Реально сделать так, чтобы при одетом сете игрок получал 40% замедления, а при одной шмотке - только 10%?

Короче говоря, много вопросов. Все нужно проверять.

Также, хочу обратить внимание на одну цитату из вики:
Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 25. Итоговый же фактор защиты вычисляется случайным образом при каждом получении урона и составляет около 50-100% от суммарного, при этом он ограничен значением 20.
Не значит ли это, что броня зачаренная на защиту 500 будет давать такой же уровень защиты, как и при чарке на 4?

никто не отменял зачарование на прочность. 1000 лвл =_=
Хорошо, с пушками вроде норм все. А как быть с шмотками? На шмотки зачарование "прочность" вроде бы не действует. Вообще, на сколько я правильно понимаю, базовая прочность шмота и пушек зависит от материала, который прописан в классе итема. Собственно, если оставить уровни прочности вещей на том уровне, который есть сейчас, то в будущем все будут заниматься только тем, что искать кузнеца каждых пол часа. Ибо шмотки на фарме/каче - убиваются быстро. Это не говоря о том, что золотые шмотки и пушки - вообще юзлес при таком раскладе. Я не знаю, как должен выглядеть процесс починки шмоток, но как вариант - ремесленник может крафтить ремонтные молотки, которые он может продать другим игрокам, а те в свою очередь могут сами чинить шмот.
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Из всего приведенного списка оружия - у нас есть только 3 лука, которые реагируют на зачаровашку.
1) я могу зачарить даже булыжник. так что понятие - "реагирует" вас волновать не должно.
2) если даже этот лук-булыжник не соответствует нужным зачарованиям - тогда 3 луков достаточно. 3 лука - 3 тира.

Я в там забыл о таком понятии, как "несовместимость" зачарований.
в ванильном майне - да. у меня нет такого понятия - как несовместимость. я могу повесить прочку на лук, остроту на доспехи, защиту на булжыник, бесконечность стрел на кирку. мне плевать.
могу повесить одинаковые чары на один предмет.
могу повесить две одинаковые чарки на один предмет. две прочки, например. мне фиолетово.
если именно это имелось в виду под несовместимостью, то здесь оно не работает и все совместимо.
и будет работать ровно так, как должно.
пример: несовместимость чар на защиту:
я могу повесить защиту + легкость + взрывоустойчивость.
и они будут работать ровно так, как должны.

Она поглощает любой урон: и от стрел, и от огня, и от взрывов.
как и любой другой деф.
так же планируется добавить кучку новых энчантов. дождитесь обновы либ. потом распишу какие новые чанты будут.

Не значит ли это, что броня зачаренная на защиту 500 будет давать такой же уровень защиты, как и при чарке на 4?
вы лично проверяли разницу в чаровании 100 и 1500
в первом случае вы надамажили гораздо меньше, чем во втором.

не знаю, как должен выглядеть процесс починки шмоток, но как вариант - ремесленник может крафтить ремонтные молотки, которые он может продать другим игрокам, а те в свою очередь могут сами чинить шмот.
именно это. а еще они стакаются до 64 в паке. а еще их несколько видов а еще они могут менять зачарования (некоторые виды)
а еще - надо быть предельно глупым человеком, чтобы втыкать бесполезную золотую броню куда либо, кроме новайсового лвла.
у вас огромный выбор брони. именно для того, чтобы выбрать ту, что имеет нормальную прочность.
 
  • Like
Реакции: Duke

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
вы лично проверяли разницу в чаровании 100 и 1500
в первом случае вы надамажили гораздо меньше, чем во втором.
Мы тогда гоняли зачарку оружия, а не шмоток. Собственно, я не особо понимаю, как работает в таком случае зачарование на защиту. Значит ли это, что если шмотка зачарена на защиту 100, то она будет поглощать 100 урона при каждом ударе? И как это будет работать с прочностью? Если зачарование на защиту передает весь урон шмотке, то не будет ли удар в 100 ХП быстро ломать шмотки?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Мы тогда гоняли зачарку оружия, а не шмоток.
и шмоток тоже.

1) пока я ковыряла броню, я ВНИЗАПНА сделала мульти зелья....
это хорошо...
TKPlD12iBew.jpg

Nt8dBIvc4bU.jpg

И как это будет работать с прочностью? Если зачарование на защиту передает весь урон шмотке, то не будет ли удар в 100 ХП быстро ломать шмотки?
не должно. нужно 100 ударов, чтобы сломать вещи с прочностью в 100
все просто: прочка работает по кол-ву нанесенных/принятых действий
меч с прочкой 1000 (алмазный) выдержит 1000 ударов
броня с почкой 89 - примет 89 ударов. любых. просто 89 раз нанесенного дамага.
любого дамага
если в вас одновременно стреляет 5 скелетов + вы сидите в лаве (по 1 дамагу в секунду), то в секунду будет сниматься 6 прочности. 5 от скелетов и 1 от лавы.
средняя прочка для брони из модов 200-600 для каждого итема
энчант прочности вешается и на броню тоже. не только на кирки/мечи
работает так же: чем выше лвл чанта, тем больше шанс, что броня не снимет поинт прочности при нанесенном дамаге
максимальный лвл чанта на прочность для всех итемов = 10 (ванильный, мы не будем отходить от нее, защита и прочность - разные чары)
итого, даже обычная кожаная броня с лвлом энчанта на прочку имеет отличный шанс на выживание. за броней надо следить, верно? =))
а уж броньки с прочкой 300-600 - тем более.

далее: если на игроке одет 1 шлем, то ВЕСЬ дамаг будет приходится на шлем. допустим - у шлема прочка 50
стоит ударить игрока 50 раз - и шлем сломан
если на игроке одето 3 вещи, то дамаг будет распределятся на разные.
если фулл сет - 4 распределения
если на фулл сете еще и прочность - то убить такую броню довольно сложно, даже в кожанном ее виде. Если вовремя чинить.

второй вариант - это неломаемые вещи. совсем. они никогда не сломаются.

новые чарки: надо тестировать
еще тестирую...
 
  • Like
Реакции: Duke

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
по чаркам (минимально потестировала)

общее: у всех чарок есть максимально возможный лвл, равный пока 2.500 тысячам (больше и не надо +_=)
у новых чарок есть максимальный модификатор (например, модификатор силы на чарке Андреналин)
и интервал действия (как при зельке)

Чары есть на оружие и броню

пока проверены более-мене чары:
Андреналин - броня (вешает при удачной атаке мобом на владельца баф "Сила")
Берсерк - оружие (вешает при удачной атаке игроком на него же баф "Сила")

Вспышка - броня
Слепота - оружие
аналогично с первым. Вешает на противника дебафф слепота

Деморализация - на броню. При удачном срабатывании вешает на окружающих дебафф - слабость

Ускорение - на оружие - вешает бафф скрость
Ускорение на броню - аналогично.

Frost - на броню - при дамаге кем-либо по игроку в этой броне - на обидчика повесится дебафф - замедление
так же есть аналогия на оружие.

Прыжок - бафф на броню - аналогия с зельем. Срабатывает при атаке.

Подбрасывание - подбрасывает врага в воздух. на оружие.

Вампиризм - отъедает хп при атаке.. довольно быстро, кстати. на оружие.

молния - при удачной атаке бахает молнией.

Поджигание - на броню. при атаке - враг поджигается.

Отравление - на оружие и броню.

Отражение - довольно забавная чарка на броню. Тот дамаг, что игрок получает - возвращается обратно атакующему, формула (10 * lvl)%от дамага

регенерация - на броню. постоянный бафф регенерации.

это не мой плагин.

если не нужны - пишем - убираю из плана на т/о
елси нужны, но не все -пишем какие.
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Как по мне, то пускай будут все. Я не знаю, как в конечном итоге будет выглядеть процесс энчанта, но тут есть где разгуляться. Собственно, при таком наборе положительных эффектов - профа энчантера будет не то что востребована, а одна из топовых проф.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
энчант будет точно таким же, как и во всех рпг.
чантер здесь - это такая совокупность ювелира/зачарователя/и саб-результатов от швее-кожанных работ)
чантер делает камушек. или тряпочку) или заплатку.
любой игрок может это дело навернуть на нужный тип брони в любое время.
чтобы чант поставился - нужно иметь чант + броня/оружие (подходящие по грейду/тиру) в инвентаре. и все.
поэтому чанты должны быть не одиночными (хотя и такие можно сделать кучку небольшую), а сразу группой.

точно не уверена, будет ли работать замена чантов (защитные чанты на атакующие в момент боя - такая возможность предусматривается, но пока кривовато работает), но по идее должна.
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Закончил предварительную расписку пушек. Смотреть тут: http://tes-mc.tk/weapon (все доступные пушки, которые удалось протестировать: http://tes-mc.tk/weapon/all)
Собственно, как видно из таблицы, есть 3 тира, у каждого тира по 3 уровня крутости. Все пушки делятся на 7 классов.
005.png
В ячейке каждой пушки описаны ее дефолтные параметры (то, что есть сейчас) - группа 1 : Item ID, Name - оригинальное название, Damage - урон без чарок, Hardness - прочка. Группа 2 - присутствует только у некоторых пушек. Это собственный эффект, который определен не зачаркой а свойствами пушки из оригинального мода. Группа 3 - то, что нужно добавить. Отдельно хочу остановиться на таком параметре, как острота и сила. Там в круглых скобках есть значения. Собственно каждая пушка имеет личный параметр - урон оружия. Он вычитается по формуле:
урон_оружия = (тир * 3 + уровень_в_тире) * 48 + (тир + 1) * модификатор_класса

Модификаторы класса - это множитель урона, который зависит от типа выбранного оружия. Вполне очевидно, что нож не должен дамажить, как длинный клинок. Таблица модификаторов для мили-пушек:
Дубины: 1
Кинжалы: 2
Копья: 3 (пока нет, потом добавим)
Когти: 4
Мечи: 6
Топоры: 8
Боевые косы: 9 (пока нет, потом добавим)
Двухлезвенные клинки: 10 (пока нет, потом добавим)
Длинные мечи: 12
Молоты: ? (пока нет, потом добавим)

У луков - отдельная история.

Теперь обратно к скриншоту. Как уже говорилось, у каждой пушки есть свои параметры, определенные самим майнкрафтом, либо ее модом. Сюда относится и урон. Соответственно, значение зачарки на остроту - должно быть: требуемый урон - свой урон. Смотрим рисунок: 460 (576 / 1.25 - 1). 460 - это уровень зачарки на остроту, который нужно наложить. 576 - урон, который должен быть в сумме, который рассчитывается по формуле выше. 1.25 - бонус урона за каждый уровень остроты. 1 - собственный урон пушки. Если что не понятно с этим - объясню дополнительно.

Да, совсем забыл. У каждой пушки жирным шрифтом вверху написано название, которое желательно ей дать. Названия на 99% выдерты отсюда: оружие (обливион).

Еще момент. На всех когтях присутствует эффект отравления. Они там 1-2 уровня. Суть в том, что отравка - это новый эффект и я не в курсе, есть ли у них вообще уровни. Если там всего 1 базовый уровень - просто вешать на когти везде 1, где стоит 2.

Ну и последнее: луки. То, что их маловато - я уже писал. Вторая бяда - я не знаю, как там ранжируется урон. Если чарить меч на остроту 5 - он будет давать прирост атаки ровно на 5 единиц. Если же лук зачарить на силу 5, вместо атаки 15 единиц он лупит по 21-24. Потому, все значения из таблицы нужно будет проверить на "живых" примерах.

Данные из таблицы при необходимости могу выпарсить в любой формат по желанию. Хз, может Кло будет неудобно так читать. Делалось на скорую руку (интерфейс), основная задача была - правильно построить формулу расчета урона. Ну и соответственно, учитывая то, что получаем максимальный урон в 624 единицы - нужно переделать аналогично расписку под броньки. Старая расписка брони более не актуальна. Сегодня займусь.

UPD #1. Тир 0 - не должен крафтиться. Выдается по КВ, падает с нубо-мобов. Стартовые пушки.

UPD #2. Могу вытянуть в png форматы иконки из ТЭС-вики. Если нужно - потом этот вопрос обсудим дополнительно.

UPD #3. Меня в данный момент больше всего интересует, пройдет ли такая расписка? Если все нормально - отпишите, и я пойду работать над броней.

UPD #4. Поправил таблицу с учетом того, что каждый уровень остроты - это не 1, а 1.25 урона. Вообще, ру-вики по майну - это ошибка природы.
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Копья: 3 (пока нет, потом добавим)
Молоты: ? (пока нет, потом добавим)
на всякий случай... копья в тесе дамажат не очень, база у копья всего 4. но дамажат по честному на 2 клетки вперед)
на молоты можно заменить эти самые копья (поменять текстурку и название), потому что я не припоминаю копий в тесе...

Да, совсем забыл. У каждой пушки жирным шрифтом вверху написано название, которое желательно ей дать. Названия на 99% выдерты отсюда: оружие (обливион).
это не сложно. сделаю.

Еще момент. На всех когтях присутствует эффект отравления. Они там 1-2 уровня. Суть в том, что отравка - это новый эффект и я не в курсе, есть ли у них вообще уровни. Если там всего 1 базовый уровень - просто вешать на когти везде 1, где стоит 2.
есть)
все эффекты на всех чарках новых вешаются не 100%, а с шансом.
как на игрока, так и на врага.
уровни эффекта: если эффект имеет лвл больше 1, то
при первом срабатывании повесится лвл 1, если шанс успеха удачный, то при втором срабатывании он не просто продлится на нужное кол-во времени, но и повысится на 1 лвл.
это касается ядов, слоу и прочих вещей.

моментальные дамаги, типа молнии, поджигания - имеют свой собственный модификатор дамага - ванильный, его изменять я не буду, поэтому они будут дамажить ровно так, как и должны +_= иначе мы на выходе получим, что ванильная молния в природе убивает все живое в радиусе)

положительные эффекты, накладываемые на игрока так же имеют лвл. но по идее должны накладываться сразу нужного лвл.

UPD #1. Тир 0 - не должен крафтиться. Выдается по КВ, падает с нубо-мобов. Стартовые пушки.
а... апасна... хоть кузнецам в города стартовые поставить в продажу) будет оно падать или нет с обычных мобов - без понятия.. в начальных квестах в вайтране сделаю квесты на оружие.

UPD #2. Могу вытянуть в png форматы иконки из ТЭС-вики. Если нужно - потом этот вопрос обсудим дополнительно.
больше интересует рисовка самого оружия, иконки - дело 10-ое...

UPD #3. Меня в данный момент больше всего интересует, пройдет ли такая расписка? Если все нормально - отпишите, и я пойду работать над броней.
думаю - более чем.

Вообще, ру-вики по майну - это ошибка природы.
да. поэтому я не принимаю ссылки на ру-ресурсы по майну) вики или нет - они бесполезны чуть более, чем полностью. только офы авторов мода, только хардкор)
можно просто переключить вику на english, там все нормально.
 
Сверху