Если окончательно упороться, то можно вместо планированной ранее прокачки опыта, т.е., вместо 1 профы - ввести 3. Тогда это уже будут не профы, а классы: милишник, ренджер, маг. Класс выбирается всего 1 раз и навсегда. Соответственно, класс определяет, какую броню и пушки может носить персонаж. Соответственно: милишники - топоры, мечи; ренджеры - когти, луки; маги - волшебные палки, посохи. Если теоретически такой вариант возможен - можно думать дальше и довести этот вариант до совершенства.
пожалейте меня и сервер... ему и так плохо)
1 - крафт, 2 - упоротый крафт, 3 - падают исключительно с боссов.
мы там до этго думали еще более упоротую систему
1 - крафт
2- упоротый крафт
3 - супер упоротых крафт
и все можно выбить с боссов (ненен, там по другому, но суть та же), но гораздо хуже и докарфтить до нужного состояния (типа апнуть), зато дешевле в крафте
чтоб и желание по инстам было ходить
Нужны ли маги вообще? Я понимаю, это классика рпг, чтобы бы такой класс, как маг.
да тут маги то не маги.
оно не маг. оно алхимик.
оно зельями кидатсо будет. скумой то бишь)
она же может хилить. может вешать вкусно баффы. а может и дамажить. больно причем. очень. да еще и по площади.
то есть это не финтифлюха с посохом, а вполне такой се боевой дядька, может даже в латах, это уж кому как нравится. с мечом. или дубиной.
зелья могут использовать все. это всего лишь роль - что ты оденешь прямо сейчас: латы или кожу? что возьмешь: топор, меч, лук или зелья? или все сразу?
мои соображения такими были...
Может, ну их нафиг, даже не заморачиваться с посохами и робами?
с посохами заморочится и не выйдет. хотя я еще проверю.
а с робами другой интерес) они будут слабозащищенные. но со вкусными баффами. вот и усе.
Учитывая, что скиллов нет, роль мага-артиллерии вполне может выполнять боец с арбалетом..
тут зависит, сработает модификация на палках из мода или нет.
если сработает, то палки из мода очень вкусные. и у них забавная анимация))
но я еще не проверяла
На счет того, что класс определяет тип брони, которую можно одеть, тоже всегда бесило. Что, если я учусь на рукопашника, не могу одеть легкие доспехи на себя? (привет хилерам в тяж броне из ла2
)
ни фига, про это разговора не шло.
носить ты можешь хоть все сразу.
просто придется выбирать что именно прям щаз напялить. что лучше: эти латы с защитой от отталкивания и макси-броней. или вот эту кожу с хастой и чем нить еще..
или латные боты и кож боты) кто ж знает)
все от ситуации и предпочтений будет зависить.
я так думало.
Можно сделать так, что сама экипировка будет определять твою роль в бою. Т.е. например, тяжелые доспехи имеют норм броню, я легкие неплохой плюс к скорости бега. А кальчужные - что-то среднее. Вот и решай, что одеть. Тогда не надо будет определяться с профой - сегодня я бегаю тяжелым рыцарем, завтра - быстрым лучником, а там уже выясниться, что сердцу ближе.
вот именно так изначально и шло
навык броне-ношения-и-мечиком-махания - это всего лишь разделение шмота и оружия на лвл. чтоб нуп, ток что зашедший в игру не смог напялить ластовые доспехи.
остальное все от желания и привычек