Обращение к игрокам (для желающих)

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Также, нужна инфа по всем возможным баффам/дебаффам, которые можно повесить на шмот. При попытке как-то классифицировать шмот сразу возник вопрос, какие есть виды дефа? Т.е., есть ли разница между дамагом от меча, лука, волшебной палки? Или на все это есть один общий вид дефа?

берем список зачарований. смотрим.
так же могу вещать на шмот перманентные баффы от зельев (зависит от шмота и степени его вменяемости)
старый скрин, но суть примерно понятна
qFihYvJl_DM.jpg


Т.е., есть ли разница между дамагом от меча, лука, волшебной палки? Или на все это есть один общий вид дефа?
в нормальных играх - есть разница
в майнкрафте есть только два вида дамага
нанесенным игроком
или нанесенный другим, отличным от игрока, энтити
и все равно это физ дамаг

пример: игрок, бьющий палкой/дубиной/луком/рукой - то урон, нанесенный игроком
игрок, который кидает зелья, или же игрок который стреляет из посоха - это уже не игрок наносит дамаг, а энтити той палки или зелья.

а сам входящий дамаг все равно физический.

есть огонь, но он блокируется перманентно защитой от огня. у него нет уровней, он или есть. или его нет.

все. остальное лишь плюшки - атака/защита/скорость/и прочие баффы/дебаффы майнкрафта
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Короче говоря, по броне у меня вышло пока 10 полноценных уровней брони. Некоторые из списков выше были выброшены, так как у них не полные комплекты (нет ботинок или чего-то еще).

Попробую так по уровнях и расписать. С баффами пока мрак, так как я не все понимаю/не имею необходимой инфы. Собственно, все ниже написанное - это не догма, а сугубо ИМХО. Также, прилагаю свои названия.

jmnpts.png

Колонка 1 - тяжелая броня (Stupid warrior style)
Колонка 2 - средняя броня (Assassins style)
Колонка 3 - легкая броня (David Blaine style)
Каждый ряд - новый тир соответственно.

Light .... (6070-6073) Колпак/Роба/Штаны/Башмаки адепта магии (Обычная ткань, примитив)
Medium ... (9103-9106) Поношенный(е, ая) кожаный(е, ая) шапка/куртка/штаны/сапоги (Обычная необработанная кожа)
Heavy .... (27136-27139) Шлем/Кираса/Поножи/Ботинки новобранца (В оригинале деревянные. Вполне сойдет для лоу-левел.)

Light .... (6105-6108) Шапка/Рубашка/Штаны/Башмаки друида (В оригинале BeastMaster's armor. Чем властелин зверей не друид?)
Medium ... (298-301) Капюшон/Куртка/Штаны/Сапоги из дубленной кожи (Обработанная кожа)
Heavy .... (27132-27135) Бронзовый(е) шлем/нагрудник/поножи/ботинки (Бронза в действительности мягче железа. Для 2-го тира - норм.)

Light .... (27177-27180) Парадный(е) шлем/нагрудник/штаны/башмаки мага
Medium ... (6109-6112) Капюшон/Куртка/Штаны/Сапоги вора
Heavy .... (302-305) Кольчужный сет. Названия так и оставить. Там все в порядке.

Light .... (25273-25276) Шлем/Нагрудник/Поножи/Башмаки боевого мага
Medium ... (6074-6077) Капюшон/Куртка/Штаны/Сапоги лучника
Heavy .... (306-309) Латный(е) шлем/нагрудник/поножи/ботинки

Light .... (27143-27145, 25303) Шапка/Роба/Штаны/Башмаки посвященного (взяты башмаки тауматурга, так как в сете башмаков нет. нужно отдельно подумать)
Medium ... (9048-9051) Аргонианская(е) шапка/куртка/штаны/сапоги (рептилоидовский сет из рептилии... сурово, но тем не менее =) )
Heavy .... (314-317) Двемерский(е, ая) шлем/кираса/поножи/ботинки (Реально, как шмаотки золотого святоши =) )

Light .... (9118-9121) Шлем/Кираса/Штаны/Башмаки послушника Ордена Талоса
Medium ... (27172-27174, 27142) Маска/Кираса/Штаны/Сапоги Тёмного Братства
Heavy .... (6086-6089) Шлем/Нагрудник/Поножи/Ботинки Стражи Рассвета

Light .... (6082-6085) Капюшон/Роба/Юбка/Сапоги Н'Гасты
Medium ... (27120-27123) Шлем/Кираса/Штаны/Сапоги лорда Клана Волкихар
Heavy .... (6078-6081) Шлем/Кираса/Штаны/Башмаки жажды крови


Исконно вампиро-некромантский тир получился...

Light .... (9130-9133) Бретонский(ая, ие) шлем/кираса/штаны/башмаки мага
Medium ... (9126-9129) Хаджитский(ая, ые) шлем/кираса/штаны/сапоги убийцы
Heavy .... (9122-9125) Нордский укрепленный(ые) шлем/нагрудник/поножи/башмаки


Что-то этническое...

Light .... (27158-27161) Фуражка/Мундир/Штаны/Сапоги каппелана
Medium ... (27146-27149) Капюшон/Кираса/Штаны/Сапоги из шкуры Спасителя
Heavy .... (27150-27153) Шлем/Нагрудник/Поножи/Ботинки стража Империи

Light .... (6124-6127) Колпак/Роба/Штаны/Башмаки архимага
Medium ... (310-313) Стеклянный(ая, ые) шлем/кираса/поножи/сапоги
Heavy .... (27154-27157) Драконий(ьи) чешуйчатый(ые) шлем/нагрудник/штаны/башмаки

Не знаю, то ли нужно было сделать, в процессе разберемся.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
всего в наличии 3+1 тира
новайс (нулевой)
первый
второй
третий

переделывать скрипты на 10 тиров не очень хочется

можно объединить по 3 тира - пусть отличаются жопностью изготовления
алсо ластовые тиры (3, 6, 9 или 10-ый) можно вообще довести до ультра-задротности: пусть выбиваются в данжах заготовки и потом докрафчиваются до шмота (Как предлагали уже)

что вообще с магией - без понятия
я не думаю, что можно увеличить дамаг у энтити (тех же посохов, надо проверить, повесив чарку на пару тысяч и посмотреть будет ли оно больше выдавать)
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Мысли вслух.

Если окончательно упороться, то можно вместо планированной ранее прокачки опыта, т.е., вместо 1 профы - ввести 3. Тогда это уже будут не профы, а классы: милишник, ренджер, маг. Класс выбирается всего 1 раз и навсегда. Соответственно, класс определяет, какую броню и пушки может носить персонаж. Соответственно: милишники - топоры, мечи; ренджеры - когти, луки; маги - волшебные палки, посохи. Если теоретически такой вариант возможен - можно думать дальше и довести этот вариант до совершенства.

Касательно 3-ех тиров - их вполне хватит. Там можно делать на каждый тир по 3 вида шмоток: 1 - крафт, 2 - упоротый крафт, 3 - падают исключительно с боссов. Нулевой, коровий и меховой сеты предположительно - может одуть любой класс. Как-то так.

UPD. Можно также разрешить прокачку и всех 3-ех классов. Собственно, у меня есть некоторые соображения по этому поводу. Все сводится к тому, что игрок мог бы сам выбирать на прокачку какого класса ему тратить свитки опыта: хочешь - трать свитки на быструю прокачку 1-го класса до хай лвл, а хочешь - качай параллельно все 3 медленно и не спеша. Основной вопрос, можно ли вообще вместо 1-го навыка ношения брони/пух ввести 3.
 
Последнее редактирование модератором:

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
Думаю, со мной многие не согласятся, но... Нужны ли маги вообще? Я понимаю, это классика рпг, чтобы бы такой класс, как маг. Но лично мне всегда это не нравилась. Ведь в фентази-мирах из книжек детства, маги - это редкие и могущественные засранцы, а в играх каждый - бац - и тру-волшебник хай левела.
Да и на деле выходит, что маг - это просто такая артиллерия в рпг, слабозащищенная, но мощная.
Может, ну их нафиг, даже не заморачиваться с посохами и робами?
Учитывая, что скиллов нет, роль мага-артиллерии вполне может выполнять боец с арбалетом..

На счет того, что класс определяет тип брони, которую можно одеть, тоже всегда бесило. Что, если я учусь на рукопашника, не могу одеть легкие доспехи на себя? (привет хилерам в тяж броне из ла2 :) )

Можно сделать так, что сама экипировка будет определять твою роль в бою. Т.е. например, тяжелые доспехи имеют норм броню, я легкие неплохой плюс к скорости бега. А кальчужные - что-то среднее. Вот и решай, что одеть. Тогда не надо будет определяться с профой - сегодня я бегаю тяжелым рыцарем, завтра - быстрым лучником, а там уже выясниться, что сердцу ближе.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Если окончательно упороться, то можно вместо планированной ранее прокачки опыта, т.е., вместо 1 профы - ввести 3. Тогда это уже будут не профы, а классы: милишник, ренджер, маг. Класс выбирается всего 1 раз и навсегда. Соответственно, класс определяет, какую броню и пушки может носить персонаж. Соответственно: милишники - топоры, мечи; ренджеры - когти, луки; маги - волшебные палки, посохи. Если теоретически такой вариант возможен - можно думать дальше и довести этот вариант до совершенства.

пожалейте меня и сервер... ему и так плохо)

1 - крафт, 2 - упоротый крафт, 3 - падают исключительно с боссов.
мы там до этго думали еще более упоротую систему
1 - крафт
2- упоротый крафт
3 - супер упоротых крафт
и все можно выбить с боссов (ненен, там по другому, но суть та же), но гораздо хуже и докарфтить до нужного состояния (типа апнуть), зато дешевле в крафте
чтоб и желание по инстам было ходить

Нужны ли маги вообще? Я понимаю, это классика рпг, чтобы бы такой класс, как маг.
да тут маги то не маги.
оно не маг. оно алхимик.
оно зельями кидатсо будет. скумой то бишь)
она же может хилить. может вешать вкусно баффы. а может и дамажить. больно причем. очень. да еще и по площади.
то есть это не финтифлюха с посохом, а вполне такой се боевой дядька, может даже в латах, это уж кому как нравится. с мечом. или дубиной.
зелья могут использовать все. это всего лишь роль - что ты оденешь прямо сейчас: латы или кожу? что возьмешь: топор, меч, лук или зелья? или все сразу?
мои соображения такими были...

Может, ну их нафиг, даже не заморачиваться с посохами и робами?
с посохами заморочится и не выйдет. хотя я еще проверю.
а с робами другой интерес) они будут слабозащищенные. но со вкусными баффами. вот и усе.

Учитывая, что скиллов нет, роль мага-артиллерии вполне может выполнять боец с арбалетом..
тут зависит, сработает модификация на палках из мода или нет.
если сработает, то палки из мода очень вкусные. и у них забавная анимация))
но я еще не проверяла

На счет того, что класс определяет тип брони, которую можно одеть, тоже всегда бесило. Что, если я учусь на рукопашника, не могу одеть легкие доспехи на себя? (привет хилерам в тяж броне из ла2 :) )
ни фига, про это разговора не шло.
носить ты можешь хоть все сразу.
просто придется выбирать что именно прям щаз напялить. что лучше: эти латы с защитой от отталкивания и макси-броней. или вот эту кожу с хастой и чем нить еще..
или латные боты и кож боты) кто ж знает)
все от ситуации и предпочтений будет зависить.
я так думало.

Можно сделать так, что сама экипировка будет определять твою роль в бою. Т.е. например, тяжелые доспехи имеют норм броню, я легкие неплохой плюс к скорости бега. А кальчужные - что-то среднее. Вот и решай, что одеть. Тогда не надо будет определяться с профой - сегодня я бегаю тяжелым рыцарем, завтра - быстрым лучником, а там уже выясниться, что сердцу ближе.
вот именно так изначально и шло

навык броне-ношения-и-мечиком-махания - это всего лишь разделение шмота и оружия на лвл. чтоб нуп, ток что зашедший в игру не смог напялить ластовые доспехи.
остальное все от желания и привычек
 

Lavenda_69

Местный
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
29
Minecraft
Lavenda_69
Насчёт магов. Ну тут как смотреть, по оригинальным школам магии Скайрима выходит очень интересная вещь:
Школа колдовство - полный сет брони некроманта + его голова = вызов скелетов- лучников, и набалдашник "9 кругов ада"(который запрещен);
Школа восстановления - можно запилить регенерацию на броне, это к чантеру или зелья, это алхимик;
Школа изменения - таум и всё с ним связанное, чантер, особо выделю силовую броню - она напоминает заклинание оберега из Тес;
Алхимия - самая продвинутая из всех школ, алхимик;
Школа иллюзий - зелья и чанты, следовательно алхимик и чантер;
Школа разрушения - ну, тут набалдашники и только (пламя, искра, лёд), чантер.
Зачарование, как отдельную школу выводить не буду, она есть во всех и без ну никак.
У магов нет чистых заклинаний, как это было в Тес и без Ars Magica я не представляю, как это реализуется, мод ставить НЕ советую. Все наши маги - это зачарователи, которых можно сделать зависимыми от ремесленников(колбочки, мелки, и прочее) и шахтёров( кристаллы для зачарки). Да это будет арта с сильным уроном, но нормальная защита у него не скоро появиться)))
и вообще мне это всё напоминает Dark Souls с её свободной класс системой, но привязкой к стилю игры и "прямым" рукам)
 

DirtyFinch

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
78
Minecraft
PaperFinch
1) тогда надо проверить надевание через раздатчик
2) надевание через шифт
3) надевание через ПКМ
4) и работу с немного покоцанными (то есть с имеющими мету)
Раздатчик работает как и прежде.
С ПКМ тоже не все так гладко. При шифт+ЛКМ в сундуке броня, как и любой предмет, перелетает на горячую панельку. Если изначально перед открытием сундука выбрать ячейку, то после переноса вещь не сопротивляется и ее вполне можно надеть через пкм.
В любом другом случае вещь исправно дропается, убегает и отказывается надеваться. Ношенные тоже.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Школа колдовство - полный сет брони некроманта + его голова = вызов скелетов- лучников, и набалдашник "9 кругов ада"(который запрещен);
я так то могу его разрешить.
однако его урон не нанесет никаокго вреда уже первому же лвл прокачки
его урон базируется на уроне мышей, мышиное энтити имеет минимальный урон (на самом деле. просто добавляется урон оттогня сверху)
в любом случае, игроку даже с 40-50 хп этот посох уже ни о чем...
и толку в нем нет.

Школа восстановления - можно запилить регенерацию на броне, это к чантеру или зелья, это алхимик;
ага.
а еще естьи правда химик с взрывной скумой, которая ресает за раз по 500-1500 хп. и стакается.
и баффы вешает. всякие.
это можно реализовать не особо напрягаясь

Алхимия - самая продвинутая из всех школ, алхимик;
и вся боевая скума

Школа разрушения - ну, тут набалдашники и только (пламя, искра, лёд), чантер.
снова.. урон энтити не увеличть (а лезть в мод не хочу, он и так кривой)
вывод: урон будет минимальным и на следующих же лвлах - уже бесполезен
это что касается именно таума
что касается посохов из мода - тут еще посмотреть надо

Все наши маги - это зачарователи,
неа, там есть посохи (не из таума). вот их еще проверить надо на дамаг.

Раздатчик работает как и прежде.
эт уже прямой багоюз)
и я его запрещу. :onion108:

Если изначально перед открытием сундука выбрать ячейку, то после переноса вещь не сопротивляется и ее вполне можно надеть через пкм.
эт уже тоже багоюз)
буду банить.
так как консоль пишет попытки напялить любым способом запрещенные вещи, то при оре в консольке я просто гляну навык.. и при отсутствии - бан на денек и зачистка инвентаря) вместе с бронькой, да)

Ношенные тоже.
это уже радует
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
отдельным постом вынесу:

у нас есть еще брасеры/колца/амулеты/плащи/щиты
на них тоже можно вешать баффы/обкасты
допустим, дополнительные... не настолько важные

надо только проверить, можно ли их проверять на "надевание игроком", так как это другой инвентарь и другие слоты...
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Я тут вот что подумал. Помнится, в Twilight Forest можно было крафтить вещи сразу с зачаркой. Точно не помню, но вроде кирка с листьев имела по дефолту, сразу после, крафта удачу 1. Возможно ли сделать так, чтобы чарка на защиту вешалась на броню сразу при крафте и больше ее поднять никаким образом нельзя было? С одной стороны облом энчантеру, с другой стороны, тот-же энчантер мог бы заниматься крафтом магических элементов этой брони, которую ремесленник потом бы собирал?
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Либо еще, как вариант... Можно ли как-то устанавливать лимиты на зачарку для конкретной шмотки? Например, тяж тира 1 чарится на деф максимум до 500, средние - до 250, легкие - до 150?

P. S. Я понимаю, что большинство из моих идей могут выглядеть абсолютно бредово, но я все пытаюсь как-то перебрать все возможные варианты, чтобы таки добиться ощутимых отличий в разном шмоте. Прошу не материть.

:onion103:
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Я тут вот что подумал. Помнится, в Twilight Forest можно было крафтить вещи сразу с зачаркой. Точно не помню, но вроде кирка с листьев имела по дефолту, сразу после, крафта удачу 1. Возможно ли сделать так, чтобы чарка на защиту вешалась на броню сразу при крафте и больше ее поднять никаким образом нельзя было? С одной стороны облом энчантеру, с другой стороны, тот-же энчантер мог бы заниматься крафтом магических элементов этой брони, которую ремесленник потом бы собирал?
я уже раз 10 (а то и больше) говорила:
1) чары будут сразу при крафте
2) чары будут зависеть от того, какой ингредиент от чантера будет использован.
3) энчант-стол поэтому и отключен, так как полностью и абсолютно бесполезен. так как максимальный лвл чар в энчант-столе 5?
суть (в который раз):
есть шмотка. есть энчант.
шмотку делает ремесленник. энчант - понятно - чантер.
чанты могут быть разными, один, 2 сразу, десять сразу. какие угодно. хоть все существующие в майнкрафте и все 2000 лвл =_= или 2.500. мне без разницы
соединять шмотки с чантами может кто угодно. соединил - молодец, возьми с полки пирожок. на это не будет тратиться ничего, даже крафт-стол не нужен.
если ты на чаренную шмотку повесил другой чант - он заменится. ибо не фиг.
чанты, например, 1 лвл крафта будут вешаться на 1 лвл брони. ибо не фиг.
какие чанты будут вообще существовать (включая сразу группы чантов в одном), уже которую неделю пытаюсь от вас добиться.
на какой они будут вешаться шмот/оружие - аналогично.

Как быстро все это появится? Зависит от вас.

Ну и чтобы совсем уже было няшно:
скрин скрафченной шмотки (чарки от балды)
лвл чарования 1500, 1250 и 150 присутствует. остальное просто так.
eSjAOmMI7tU.jpg
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Извините за отсутствие. У меня опять вопросы. Во-первых, я не могу понять ситуацию с огнеупорностью. У меня есть подозрение, что при огнеупорности брони 10 - можно будет тупо плавать по лаве. Соответственно, не особо понимаю, на кой черт она нужна 1-2-100500 тысяч. Или есть какие-то варианты увеличивать дамаг от огня или зачарок на урон огнем?
 

Littlemonster

Местный
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
193
Minecraft
Monster
Извините за отсутствие. У меня опять вопросы. Во-первых, я не могу понять ситуацию с огнеупорностью. У меня есть подозрение, что при огнеупорности брони 10 - можно будет тупо плавать по лаве. Соответственно, не особо понимаю, на кой черт она нужна 1-2-100500 тысяч. Или есть какие-то варианты увеличивать дамаг от огня или зачарок на урон огнем?
Просто картинка, доказывающая что Кло может что угодно.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Огнеупорство в прицнипе имеет лишь 1 лвл зачарования. Оно либо есть, либо его нет.
Зы.
Просто картинка, доказывающая что Кло может что угодно.
не все... многое я не могу по причине моей вселенской лени...
 

DirtyFinch

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
78
Minecraft
PaperFinch
Огнеупорство в прицнипе имеет лишь 1 лвл зачарования. Оно либо есть, либо его нет.
Хм, но ведь насколько я помню, есть огнеупорность на броне и огнеупорность от зелья. В первом случае просто снижается урон от огня и время горения (4 уровня). Во втором как раз 1 уровень, и он полностью защищает от огня
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
я могу вешать и тот, и этот...
хм.. думаю, ты прав, на броньку лучше вешать тот, что имеет 1-5 лвл с разными уровнями защиты. в любом случае, выше 5 смысла нет, так как 5 - это 100% защита.
 

Littlemonster

Местный
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
193
Minecraft
Monster
я могу вешать и тот, и этот...
хм.. думаю, ты прав, на броньку лучше вешать тот, что имеет 1-5 лвл с разными уровнями защиты. в любом случае, выше 5 смысла нет, так как 5 - это 100% защита.
Огнестойкость делает игрока неуязвимым к горению, огню и лаве.
Огнеупорность же, даже 5, дает просто выносливость, не 100% защиту.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
огнестойкость вешать не честно имхо
чо тогда химики делать будут?
имхо, все таки лучше оставить до 3-4 лвл именно огнеупорность
а уж кому хочется в лаве плавать и в огне прыгать - то пусть зельки пьют.
(надо ловушек огненных воткнуть в данж, гы)
 
Сверху