Важно! Технические работы / Patch Notes - 2023

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
Т/Р Квантум. С обновлением клиента.
Обновление будет НЕ одно, несколько (мне так нужно).
  • обновление клиента (несколько новых предметов, птм расскажу - что, для чего и почему) 18-55 мск
    • изменение иконок некоторых ванильных предметов под новые крафты (так нужно). у кого стоят текстурпаки - им не важно.
  • изменены некоторые диалоговые окна и GUI кастомнпс - 19-30 мск
    • исправлена надпись "текст" на "подробнее"
    • исправлена надпись "задачи" на "вернуться в задания"
    • Кнопки Alerts/No alerts
    • кнопки Tracking/No Tracking - отслеживание задания справа сбоку, в том числе получение итемок и кому сдавать (оно у нас еще в июле добавлено, но немного изменений в плане скорости отслеживания и корректности отслеживания)
    • K3Sb9gE8ZRo.jpg
      WJv35IKbsiI.jpg
    • названия предметов кастом перехватывает только технические, но с этим ничего поделать не могу)
  • Обновление базы эффектов. Новый эффект будет появляться сбоку (там где бафы рыбалки). - 20-22 мск
  • обновление конфигов (для библиокрафт-полок для книг)
    • ПОЖАЛУЙСТА, не надо насиловать сервер. если полки для книг приведут к проблемам на чанках - я введу жесткие ограничения. или выпилю их нахрен.
    • если выяснится, что проблема на чанках была вызвана специально (это довольно легко проверить по содержимому в книгах на полке) - игрок будет забанен перманентно без возможности разбана.
    • если вы хотите полные полки для красоты - кладите туда пустые "книги с пером", они кладутся. место будет заполнятся, чанк не будет перегружаться.
    • если вы открываете полку, или находитесь в чанке с полкой, и тпс сервера начинает падать - сообщите блин куда-нибудь! и разгребите свои книги по разным чанкам
      • вобще плевать, где они находятся, в сундуках, на полках. проблема не в полках, а в книгах. проблема древняя как сам майнкрафт.
    • если чанк перестал сохранятся - вашему чанку наступил пиздец. выйдите с сервера, сообщите куда-нибудь, и ждите пока я попробую это починить.
  • рестарт и на сегодня все, я заибавси 20-35 - 20-40 мск
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
  • чтобы полки можно было красивенько заполнить без проблем для чанка - заполняйте их обычными книгами (итемка стакающаяся book, ванильное 340 ид. у них нет страниц, и на нагрузку на чанк они не влияют. ) разрешение на установку пустых книжек в полку прилетит после рестарта. (а я чот не подумал...) =_=
  • клиент обновлять не буду пока (ждите следующей обновы большой), у кого не будет пропускать клиент инвентарь в книжку - просто замените в конфиге C:\Guild-BT\SotQ_клиент\config\BiblioCraft.cfg строку AllowEmptyBooks=false на AllowEmptyBooks=true
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
я планирую много фиксов на ик/бк
где-то на днях, как будет готово и собрано, может даж завтра, сервер будет выключен, отбекаплен и обновлен.

о проблемах возникающих сообщать, не сообщите - останетесь без исправлений поломанного.
фиксы большие, инфа у чу есть, кто там в совятне можете спросить.

сломано тоже будет много. фиксы вообще случайно затесались, так как изначально я собирался ломать производство энергии через доски и саженцы =)
----------
древесный уголь (только он, на обычный - не влияет) будет занерфлен в получении. так как ферма растит дерево в промышленных масштабах, и делает это в примерно в 100 раз быстрее игрока) ориентировочно чанк дерева (16 на 16 саженцев разом) в 10 сек

аналогично потом будет подбираться и тестироваться остальное производство бесконечных ресурсов, которые апнутся с фермой (ниже)
------------
выхлоп фермы по маслу и этанолу ( с ДЕРЕВА (не с кустов))( был так же посчитан.
взят средний онлайн в 3 часа со средним выхлопом (неплохие статы дерева (выше средних) для масла/этанола.
нерфить этанол и масло я не буду, оно не нужно. там и так все хорошо.

итого к нерфу только древесный уголь.
и двигатели на дерево/ростки/доски/палки/заборы и прочий бред
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
Т/р

Об окончании - напишу.
Завершено: 23-50 мск

Ломиться не нужно: будут обновы клиентов несколько раз.
Сохраните настройки.

Инфа будет здесь (если взлетит вобще).
Много фиксов, нужны будут тесты от играющих.

часть фиксов мои. часть фиксов от luxinfine
скорость работы и запуск сервера зависит от того, как люксы закончат работать

птмшт я свое сделал всё заранее. оттестировал. и оно работает.
то, что куплено у люксов - пока не взлетело.


  • полный бекап - 11-00 msk
  • обновление сервера - 22:45
  • обновление клиента #1 - 12-40 мск (будет еще. т/р на долго.).
  • обновление клиента №2 - 23-10 мск
список изменений и фиксов.
хренова туча фиксов дюпов, лагов, багов, крашей и прочей фигни.
дополнительно:
бк-1:
тем, кто хочет помочь в тестах - синеньким обозначено что тестить.
  • Расширение проверок на возможность использовать контейнеры для защиты от дюпов и случайной загрузки чанков
  • Удаление кода тултипов/иконок на сервере (используется только на клиенте)
  • Взрыв двигателей от имени владельца (грифф) взорвать свой дигатель возле чужого региона. повреждений на регионе быть не должно. постарайтесь не задеть чужие сундуки, я не тестировал работает или нет.
  • Фикс кривой прогрузки/отгрузки чанков карьером
  • Кэширование ID OreDictionary
  • Фикс невозможности работы некоторых механизмов на многопоточном сервере. если что-то перестанет в бк работать, что вам нужно - вы заметите...
  • Удаление махинаций с процессами и Runtime.execute() (безопасность, автоопка, инжекты)
  • Полное отключение ZoneMap: отмена тиков тайла, регистрации ивентов и менеджера, создания папки
  • Возможность корректировки лимита кол-ва стаков и предметов на 1 трубу. только бк-трубы. сейчас стоит 512 итемов, 32 стака. по идее трубы должны работать быстрее, адекватнее и все такое прочее. все еще не понимаю логики использования этих труб, если есть нормальные...
  • Фикс дедлока от карьера при прогрузке им мира
  • Оптимизация разрушения блоков карьером
  • Опциональное отключение магнита дропа под буровым блоком карьера (бесполезный функционал, который даёт лишнюю нагрузку) отключен. заметите фонтанирование блоками, потери блоков при работе карьера и тп - сообщайте
  • Возможность прямого доступа к чанкам вместо кеше через ThreadLocal
  • Блокировка карьера и буровой установки, если некуда складывать добытый дроп, вместо выбрасывания дропа в мир (фиксы ФОНТАНОВ из блоков)
  • Фикс утечки памяти в пакетах сервера
  • Оптимизация отсылки пакетов и фикс зависания сервера от них при стопе
  • побегайте поищите нефть, немного переписана генерация (наша), могли слететь биомные конфиги, и бк мог опять начать генерировать нефть. вам не нужно (вот честно говорю - не нужно), что он ее генерировал)

индастриал-2:
  • Правильный вывод % заряда в HUD мода
  • буровая установка ставит только трубы, раньше могла ставить не только трубы, это грифф и немного проблем
  • Фикс дюпа с подменой ящиков
  • Фикс спама ошибкой при нанесении урона электрической броне на клиенте (ЗАЕБАЛО!)
  • Внедрение IC2 ядра в сам IC2 мод и удаление подгрузки jar`ников в класслоадер из папки mods/ic2 (люксы)
  • Фикс раздутия NBT пеноблоков через пакетхаки
  • доп. проверки для RPC пакетов
  • разрешение ложить любые предметы в сканер (блок), вместо отправки RPC запроса на проверку возможности вложить айтем в слот, от чего очень сильно провисает тпс/фпс
  • Фикс кривого выпадения латекса при сборе краником. Теперь латекс выпадает в инвентарь игрока. Порт правки от Pa4ok (люксы). проверить нет ли проблем при наборе латекса с полным инвентарем и броней (используйте для теста дешевую броню, если она заменится - я не виноват)
  • Фикс нагрузки от фейковых игроков мода, которых сломал GFeA
  • Фикс краша сервера при использовании Ic2 отладчика
  • мгновенная унификация энергии в материю в генмате. лагодром на просчеты миллионов поступающего ЕУ в генмат, индастриал хреново работает с такими цифрами (опционально, включу, если нагрузка будет большой, пока на вас и этого хватает)
  • изменение отображения энергопотребления и времени работы в описании ускорителей
    ztEWTV-Enyg.jpg
  • Кеширование размера реактора, чтобы не бахало на некорректной или частичной прогрузке чанков (не бахает конечно у нас, но МОЖЕТ. насмотрелся у редов как бахает) не знаю как это проверять.. ну посматривайте за своими ряктами. должно работать нормально, у нас и не бахало. можете посмотреть как бахало у редов на их форуме и попробовать повторить.
  • кулдаун синхронизации сетей
  • Кеширование размера всех инвентарей
  • обработка синхронизации Server -> Clients в отдельном потоке
  • Кеш соседних тайлов для генераторов в моде
  • Правка canInsertItem: фикс пропажи вещей при попытке запихивать их трубами в некоторые механизмы, где лимит предметов на слот не стандартный
  • Оптимизация поиска нагревателя ферментером
  • Оптимизации работы TileEntityFluidDistributor
  • Оптимизация работы TileEntityFluidRegulator
  • Оптимизация работы токарного стола
  • Фикс краша сервера в случае попадения невалидного предмета в слот бура буровой установки
  • Оптимизация проверок при работе буровой установки
  • Кеш поиска хранилища шаблонов для репликатора
  • Кеш соседних блоков реактора
  • Кеш статуса редстоуна для реакторных камер
  • Кеш статуса редстоуна для энергохранилищ
  • Кеш статуса редстоуна для светильников, взрыв светильников от имени владельца
  • Фикс привязки владельца к тайлам IC2. GfEA сделал привязку, но проебался, владельцы были только у тех блоков, которые скручивались ключом и имели метадату
  • Удаление некоторых правок кода от GFEA, которые снижают производительность
  • Попытка фикса отображения прочности роторов IC2 (и не только их).
  • btjWWs07QVg.jpg
    ZTYpZx-8CJc.jpg
  • Порт фич с электричеством из 1.5.2 версий IC2: урон от оголённых проводов, горение проводов от превышения лимита передачи, взрывы машин от превышения тира энергии (конфигом, хочу включу, хочу не включу.)
    • ВКЛЮЧЕНО: урон от оголенных проводов. и вам. и животным. и агро. и другим энтитям. (напоминаю - лут тоже энтитя). изолируйте
    • остальное пока отключено. я еще подумаю, включать ли)
  • Фиксы названий жидкости, а также учёт цвета жидкости при рендере (нормальный рендеринг жидкостей с реализациями по типу грегтеч) в GUI механизмов IC2 (сперто с гречки)
  • Полное отключение коллизий для жёрдочек IC2.
  • Возможность задать лимит потоков для обработки энергосетей
  • Оптимизация работы со слотами, переход коллекций на fastutil (люксы)


ДВИГАТЕЛИ (производство энергии):
введен белый список топлива для некоторых двигателей.
зачем? чтобы не нерфить производство энергии от ферм. вам же не нравится, когда нерфят? вот и мне не нравится, когда двигатели жрут саженцы и палки с заборами.
я уберу мусор из трех двигателей (всего из трех), но зато производство ферм (масло, этанол) останется без нерфа.
  • двигатель бк Стирлинга (879-1) больше не будет принимать мусор для производства энергии. Ни палки, ни доски, ни заборы, ни саженцы, ни что либо еще.
  • двигатель индастриала - генератор 194-0 аналогично больше не принимает мусор. список того, что принимает - ниже.
  • двигатель индастриала - твердотельный термогенератор (193-0) так же не принимает больше мусор. список того, что принимает - ниже.
    • они принимают: каменный уголь, кокс (любой, не в блоках), торф, смолистый торф.
    • информация есть на вики - ознакомьтесь с изменениями
  • по добавлению чего-то в список (только того, что двигатель может сожрать) - пишите. я подумаю. но если двигатель это жрать не умел - то и не научится. как проверить - жрет ли это двигатель: запустите сингл с креативом. если там жрет - значит можно добавить на сервер
после рестарта сервера в полночь - сервер будет вам доступен

более полный список изменений в совятне.
нерфов производного фермы больше не будет (оно и не надо, белый список решил все проблемы).
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
  • ошибочные рецепты слитков, которые были добавлены обновлением buildcraft - удалены.
  • с овец теперь выпадает баранина. всему сырому мясу выдан единый Ore (нужен будет для след. рецептов)
  • -
  • в процессе - новый пост рисовать не буду:
  • будет изменение соков (удалено 30/jan 17-25 msk) и бродильного аппарата (они все равно не нужны, в иммерсиве эти же плоды с бóльшим профитом сразу выводятся в этанол). бродильный аппарат и соковыжималку я планирую воткнуть для более интересных рецептов, чем по 1 плоду жать 2 мб сока.
  • биомасса тоже удалена (не нужна она мне, будет нужна - введу в другие рецепты)
  • потом ввод ферм - фермы будут крафтом, 1 ферма на человека (куда больше блет... она и так штампует лут, как 100 ферм форестри). ограничений по аккаунту не будет (нормал+). фермы работают с трубами, ящиками, и всеми видами энергии.
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
введен крафт ферм.
пока ограничение 1 ферма на 1 человека (на самом деле этого хватит). они работают очень быстро...

гайд по ферме будет позже. (или не будет, потому что мне ленька, сделайте кто-нибудь другой)
кратко:
  • принимает все трубы
  • принимает энергию меки/индастриала
  • может работать с автоподачей, сортировкой, разбором.
  • деревья 2х2, 3х3 и тп - вот как высадили на ферме в слотики - так и будут расти. слоты фермы показывают высадку.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
т/р с попыткой отключить компакт
  • бекап w.i.p.
  • важное:
    • мне вот сильно не нравится, что творит интегрированный в бк (теперь, потому что раньше его не было) компакт. я уже наныл в сторону чу проблемы, так что лучше спросите у него. а мне фонтанировать ненавистью к автору надоело.
    • я попытаюсь вырезать компакт с серверной версии. надеюсь это решит возникшую проблему, и я не похерил своими же руками 3 года работы блин =)
    • на данный момент отвалилось:
      • какая-то непонятная труба для прополиса. хз что за труба. проверьте улья свои.
      • вроде больше ничего не отвалилось. ну кроме рецептов.
  • коксовые блоки вписаны в белый список генераторов. приедет после рестарта в полночь
 
Последнее редактирование:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
  • отключено производство отходов. причина - солярка.
я бы выдал награду в бо-монетах тому, кто мне сдал солярку, но к сожалению - ее никто не сдал)

я апаю вам энергию, даю вам хорошие генераторы, а вы ради копеечной энергии выращиваете мусор в промышленных масштабах, лишь бы посидеть на халявных "солярках". ради этой копеечной энергии вы строите целые заводы. НЕ ради урана, НЕ ради нефти, НЕ ради нормальных производителей энергии, а ради копеек. чтобы потом лагать и плакать, от того что лаги, потому что у вас там заводики говна =)

промышленная переработка и промышленное выращивание говна, ради пары единиц энергии) жадность такая жадность.

не надо так.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
докупил фиксы пакетов для реилкрафта у люксов.
так же фиксы билетов (возможно разрешу для поездов).

обновление клиента - сохраните настройки - 20/feb - 15:05 msk

плюс добавлю немного своих.
т/р на завтра. время - хз, днем.

инфа будет в этом посте, новый добавлять не буду.

Возможность работать якорям при наличии определенного права у владельца (для всех якорей свои права)
Лимит работающих якорей на одного игрока (для всех якорей свои лимиты)
Фикс NPE при попытки получения блока из предмета
Фикс совместимости с кастомными ядрами, где в NBTTagList используется НЕ ArrayList
Возможность отключения команд мода
Фиксы уязвимостей с пакетами
возможный фикс OneWayTicket пакетхака (нужен тест)

  • Белый список топлива для любительского парового двигателя
    • коксовый уголь
    • каменный уголь
    • пока всё. чтобы добавить что-то еще - пишите в предложения форум/дискорд
  • вагонетки при столкновении с мобами больше не взрываются
  • право на использование чанкеров любого типа, кроме админского/пассивного - Gamer+
    • максимальное кол-во прогруженных чанков якорем на игрока = 127 (при проблемах с прогрузках - сообщать)
    • максимальное кол-во персональных якорей = 5
    • максимальный радиус прогрузки мировым якорем = 1
    • максимальное кол-во мировых якорей на игрока = 3

Добавлен крафт слитка электрума в доменной печи иммерсива (так как выяснилось, что невозможно скрафтить тяжелый инженерный блок, так как для его крафта нужен слиток электрума, для которого нужен механизм, содержащий в себе тяж.инж. блок)
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
Запрещено устанавливать солярки на 1 еу/тик.
Крафтите более высокий тир.

Отдельные лучи добра людям, которые думают, что постоянно тикающий блок - это отличное украшение для своих газонов, даже если на него введено ограничение на установку =)
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 775
Minecraft
Ururu
техработы.
окончание - хз
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
ну в общем вроде пронесло.
спасибо Чу за помощь)

инфа:
у блетозавра регион проседает, но это решается нормальной инфраструктурой.
то есть нужно адекватно сделать себе трубы, передачу, и вот это все с сортирами.
у питмана даже лучше чем было, после того как он сундуками там провел между труб, с 48 мс упало до 36. рег более менее. тяжелый. но не страшно
у геолога чисто

ЕСЛИ у кого-то не будет работать хаб, каторга, или чот еще - это только через меня, это чанкеры сдохли. надо будет пойти поставить чанкер.

у блета рег очень тяжелый. ему там нужно прям сидеть и вот эти свои штуки разгребать
когда блет зайдет - оно просядет конечно, но вот пусть сидит и занимается этим, а не в афк стоит
иначе рег сдохнет) вот тот кусок где мы были - прям пиздец

так же, спруты были отключены от спавна.

все существующие чанкеры были удалены. те чанкеры, которые были у блета - в сундуках у него же.
пчелы с ульев в сундуках (они не лагали, они просто мешали, можно вернуть обратно).
сортировщики и таблички с надписью "лаг" переделать.

о проблемах сообщать.
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 775
Minecraft
Ururu
на ЗАВТРА. (14 марта)
ПОСЛЕ 12 дня мск
пробное обновление ферм. с бекапом сервера.

снимите фермы (достаточно просто отключить от системы и *снять* блок) ДО указанного времени.
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 775
Minecraft
Ururu
  • бекап
  • мир ферм обнулен (предупреждение было вчера)
  • обновление сервера Luxinfine фермы
  • обновление клиента _ 18-10 мск (проследите, чтобы в папке C:\Guild-BT\ваш клиент\config\Luxinfine был файл LuxinfineAdvancedFarmStation)
  • -

Важная инфа:
1) фермам вроде бы починили работу в ночное время (на тесте - было все ок, ночью выращивалось, простоев не было, люксы молодцы).
2) попытка починить косячный дроп, когда ферма бажится.
ЕСЛИ у вас появится неправильный дроп - ферму отключаем! но НЕ ЛОМАЕМ! просто отключаем от подачи саженцев и пусть стоит. СООБЩАЕМ в любое место, можно в оверчатик с призывом меня или Рейна. нам нужен архивнуть и отправить люксам мир ферм, когда оно бажится.
 
Последнее редактирование:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
урановым сотам отрезан уран (временно, не надо плакать)
остальной лут оставлен в том же кол-ве, с теми же процентами.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
после ввода ферм кол-во ресурсов резко увеличилось (ну да, а как же по другому: надо ж еще, еще, бесконечно - оно ж может =) ).
так же увеличились раздачи готовых ростков для получения биодиза. или раздача самого биодиза (бесплатное - оно и есть бесплатное, фермы сделали его бесплатным).

В связи с этим крафт биодизеля изменен:
крафт с водой будет идти 5 к 1 (пока так, тем, кто использует фермы в целом пофигу, потому что оно было бесплатно, что осталось бесплатно, ноль трудозатрат)
  • масло форестри 1000 + вода = 200 масло Иммерсива
  • этанол форестри 1000 + вода = 200 этанол Иммерсива
добавлено два новых рецепта 1 к 1 (мед добавит немного стоимости этому бесплатному топливу)
  • масло форестри 1000 + мед = 1000 масло иммерсива
  • этанол форестри 1000 + мед = 1000 этанол иммерсива
перевод масло+этанол Иммерсива в биодиз остался без изменений (8 масла +8 этанола = 16 биодиза)
---------
решение НЕ спонтанное)
оно обсуждалось уже месяц как. так что - вполне себе взвешенно порезали вам бесконечный ресурс. для оптовых ферм ничего не поменялось
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
Завершены обучающие задания в квестбуке.
На прохождение - от 30 минут всего (если знаешь куда идти).

Для рыбака требуется атлас, либо кто-то, кто может уже с открытым атласом призвать к себе через телепорт игрока-игрок.

Читать, если хотите награду - внимательно =)
Кто не читает и жмакает чекбоксы - я НЕ виноват, это ваш выбор.

Последний чекбокс будет требоваться для ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ заданий, что будут в квестбуке (которые уже будут с наградами).

Пажалст, не надо делать кучи мультов для этого - оно того не стоит.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ проверено на тестовом аккаунте с нуля.
Если у вас что-то не получается, не засчитывается квест, еще что-то - перечитайте, правильно ли вы все делаете, там ли вы находитесь, и перестанье прыгать или бегать кругами. Для засчитывания локационных квестов нужно постоять спокойно на месте 5-10 секунд.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
на завтра (наверное) технические работы с обновлением клиента.
возможно на несколько часов. инфа будет по факту обновления уже.

планируется (если встанет)
  • давно просите блокмаффлер (который выборочно отключает звуки блоков и механизмов)
  • обновление кастомнпса очередное (много весит)
  • обновление нашего мода (нужно подправить итемки, отвечающие за батлпас, потому что я буду его переделывать в адекватный вид)
  • если взлетит - наконец то у вас перестанет перекачиваться оптионс и оптионсоф. (то есть настройки кнопочек, дальности, освещения и прочей фигни, а будет обновляться только то, что должно обновлятся обязательно - есть люди, которые постоянно забывают делать бекап нужным конфигам, и потом ругаются - я сделал какую-то попытку это отработать более-менее адекватно, но будет работать или нет - я хз.).
  • ну и по мелочи еще несколько обновлений, для красоты - вобще не знаю взлетит или нет:
    • собсно фреймпикт, купили у люксов правленный, но проблемы могут быть не у них, а у нас =)
    • и не скажу чо, потому что просто так. но если взлетит будет красивенько.
 
Последнее редактирование:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
после 12 мск
будет много обновлений клиента туда-сюда. не качайте клиент, пока я не закончу)
  • первое обновление клиента - это работа с конфигами.
    • теперь по идее (ну на тесте у меня лично работало....) стандартные конфиги не будут перезаписываться, кроме определенных строк. все остальные у вас должны будут оставаться те, который вы выставили.
    • я убрал из проверки настройки клавиш управления (кроме некоторых, которые все еще стоят в форсе), так же настройки звука тоже теперь должны игнорироваться при обновлении клиента. эти конфиги у вас должны оставаться такими, какими вы их выставили после последнего обновления.
    • все настройки графики сейчас сбрасываются на стандартные. просто потому что я их туда воткнул и мне лень разбирать, какие вам оставлять, а какие нет. ПОЭТОМУ: если вам нужно, чтобы какая то настройка теперь НЕ обновлялась - сообщите на форум/дискорд-предложки. с конкретным указанием какую настройку и в каком клиенте не нужно обновлять, потому что клиентов 4 на квантуме, и у всех свои предустановки. и мне оооочень лень сидеть и разбирать, чо там оставлять вам, а что нет.
  • sound muffler ставить не стал. во-первых, он не видит половину нужных модов (например индастриал, бк он не видит вобще. не существует для него этих модов. во-вторых, он зачем то видит и все время читает звуки кастомНПСа, а их там тысячи, и потому жрет как не в себя в озу. зачем отключать звуки кастома, которые по идее должны быть включены я хз. при попытки замутить обычный иммерсив-мультиблок - гордо вылетел с крашем клиента, потому что оказывается он конечно видит иммерсив звуки, но определить, что это мультиблок не осилил. в итоге работают только ванильные звуки. смысла в моде нет. найдете какой-нибудь мод на мут определенных звуков - сообщите, протестирую - поставлю.
  • звуки голода, жевания и вот этого всего безобразия удалены. у кого все еще работает - удалите папку assets
    • зачем? много просьб изменить звук. я не могу угодить всем. поэтому звуки просто удалены. если хотите - можете скачать себе ресурс-пак со звуками и воткнуть туда вот это жевание, глотание, и все остальное что персонаж издает, когда чет ест.
  • обновление нашего мода (мне так надо, для вас ничего интересного)
  • обновление serializationbad fix
  • установлен OnlinePictureFrame, пока для админки. пока на тестах.

на сегодня все
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху