Важно! Технические работы / Patch Notes - 2023

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
  • цифровому шахтеру (мека) отключена возможность добывать камень.
    • над списком чо ему еще отключить - думаю. руду отключать не буду - он все равно бесполезен.
  • временно запретил 203-11 (продвинутая буровая). я подумаю что с ней делать.
И нет, я не против копания шахтером. Просто он прибивает нахер все изменения.
И у вас выбор: или я его вобще выпиливаю. Или он будет копать не всё. =)
Я выбрал, что он будет копать вам чо копал (руду и прочее), а вот мусор копать не будет. Потому что мусором эти блоки делает именно вот такая добыча)
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
Технические работы:
15 мая.
Время - 21-00
  • полный бекап 21-00

  • мод чисель обновлен на последнюю версию для 1.7.10 и поднят с 2 версии до 3.
  • теперь поддерживает НЕИ
  • теперь корректно кешируется
  • стамески теперь тратятся на операцию: железная, затем обсидиановая, затем алмазная
  • введен черный список для разрешенных к чиселю блоков.
  • пофикшено херова туча дюпов и пакетхаков, куплено у люксов

  • временно отключен крафт лазера ИК, сделаю попозже
  • чистка аука назначена на 18 мая на рестарт в 12 дня. ВСЕ предметы с аука требуется убрать самостоятельно до чистки, иначе их обнулит. возврата не будет. длительное хранение на ауке запрещено правилами.
  • так как мод обновлен, кому-то могло снести блоки, которых в моде больше нет. печалька.
  • чо делать с карьерами и копанием камня решу в ближайшее время, у меня нет сегодня времени, скорее всего разрешу обратно)
  • обновление клиентов: 22-10
завершено 22-25
--
ISR
 
Последнее редактирование:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
временно отключен крафт лазера ИК, сделаю попозже
крафт возвращен. крафт изменен согласно реалиям сервера + по обоснованной просьбе игрока.

чо делать с карьерами и копанием камня решу в ближайшее время, у меня нет сегодня времени, скорее всего разрешу обратно)
карьер продвинутая буровая индастриал 203-11 возвращен к крафту и установке

меканизм цифровой шахтер снова начнет копать камень и прочий бред после рестарта в 00.00
---
блокам 933:1 и 1008:1 добавлен крафт.
блоки нужны для чизеля, из булыжника делаться не будет.
скрафченный блок можно чизелить в любой другой в списке.
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
чистка аука назначена на 18 мая на рестарт в 12 дня. ВСЕ предметы с аука требуется убрать самостоятельно до чистки, иначе их обнулит. возврата не будет. длительное хранение на ауке запрещено правилами.

в хране аука хранилось (НИКОГДА не было выставлено на продажу, просто лежало в хранилище (не имеет флага продажи и никогда не имело)):

полный набор проапгреженной квант-брони. с апгрейдами и кучей нбт. срок хранения свыше 4 месяцев.
несколько печатей с нбт халявушки (сундуки).
золото. красная пыль. круглый камень. песок. перья. лук. еще лук. еще один лук. удочка. еще лук. еще удочка. (с нбт, возможно вылов с рыбалки)
книжные полки (обычные ванильные), фонари тыквы, урановые блоки, ванильные глиняные кирпичи. глина.
кто-то просто использовал аук для хранения.
напечатанная модель ОК с оргромным кол-вом нбт, - стухла. первый из фонящих итемов. срок хранения - более 4 месяцев (дальше логов нет)
еще одна напечатанная модель с огромным кол-вом нбт, стухла, автор тот же.
нитки, хлеб, различные слитки, уголь.
какой то двигатель бк, мета 2.
еще одна модель ОК. живая. не стухла.
еще 8 моделей ок различных, стухли все по длительному сроку хранения.
морковка
куча зачарованных книг (ЗАЧЕМ?!)
седло
регулярно встречаются заброшенные туда индастриал-инструменты всех видов и размеров (буры, луки, авто-краники, авто-грабли, ни одной пилы).
солярка 2 тира.
яйца. разводить куриц - зачем-то разводим, а ящик для йиц сделать лень, поэтому будем пихать яйца в стак до 640 штук на аук. 7 стаков. кто-то был очень упорный.
песок. семена. кактусы. ванильные ростки. огромная куча ванильных ростков. примерно 12 стаков (стак 640 штук).
огромная куча форестри-саплингов. с кучей нбт. парочка НЕвалидных и стухла.
пироги тыквенные.
двигатели на красном камне (совсем ебанулись). 24 штуки.
шейдеры иммерсива с кучей нбт. часть стухла от длительного лежания.
алмазные броньки, инструменты, железные, и есть даже парочка золотых.
огромное кол-во принцесс-пчел, королев, трутней. так как стакаются до 640, то что можно было видимо запихивали в стаки. нбт, как и у любого форестри - охуитительной длинны. часть стухла по времени.


итого на ауке лежало 12290 лотов (которые никто никуда не выставлял). 1 лот может быть как штучным, так и стаком любого кол-ва до 640 штук.

выставленных лотов (имеющих флаг хотя бы раз выставленных на аук - 679 штук.

стухших лотов с аука (активных) нет.
стухших лотов с хранения 1790 лотов. все стухли по времени (выше 4 месяцев хранения).
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
т/р 12-00
сервер не будет доступен игрокам
  • полный бекап 12-20
  • обновление клиента 12-35
  • обновление сервера: 13-10 (позже будет еще)
    • фиксы иммерсива Luxinfine (список был в совятах)
    • изменение топливного резервуара бура до 20.000 (с 2000).
    • буры пока трогать НЕ нужно. не доделано.
сервер доступен, позже будет еще т/р
 
Последнее редактирование:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
обновление клиента 24/may 11-20 msk

  • изменение в поставке энергии мекой:
    • Важно: в теме, которую делали для игроков, на вики, вообще нет поставщиков энергии меки. Потому что их быть не должно. Мека у нас хранилище энергии, а не производство. Поэтому, изменений в теме - не будет, как не будет и изменений для игроков, которые не пытались натягивать различных животных на глобусы.
      • энергия за пар (термоэлектрический бойлер меки)снижена до нуля. с 5684792 мб/т // 706К (с минимума в 120 К/тик) (потому что ее быть не должно)
        • во-первых, эта хуевина в виде многоблока вобще ничем не лимитируется.
        • во-вторых, она адово грузит сервер, так как жадность тоже ничем не лимитируется
        • в-третьих, я еще подумаю над тем, как вобще этот ядерный пиздец запретить (возможно хватит запретить к крафту, я хз). это многоблок, надо подумать. ну, если кто-то решит похерить себе регион еще одной постройкой этого чуда света - я не против)
      • энергия за тепло (мека) снижена до нуля. с 1к в тик минимум. по тем же причинам, что и выше. Plus еще одна причина - в отличие от двигателей RC - мека не считает нужным вобще как-то учитывать разогрев/затраты/охлаждение, она просто ебошит. точно так же, как с редстоуном.
      • энергия, производимая мекой за каждую одну штуку пыли редстоуна - снижена с 10.000 за штуку до 0. по той же причине.
      • параметр Heat per fuel, требуемый для производства рапы, остался без изменений. равен 4.0
  • Изменение в поставке энергии реилкрафт:
    • паровые двигатели RC: все так же выдают все те же самые цифры. без изменений. 384/960/1920 рф/тик (46к в тик еу)
    • увеличено потребление для производства самого пара. с 1.0 до 6.0 (не нужно жечь палки, ростки, дерево, древесный уголь и прочий бред, спасибо =) Двигатели вроде как базировались как вывод мусорного креозота, то что вы с ними делаете - это конечно прикольно, ну тогда мне проще бесконечные солярки вам вернуть). со всеми вытекающими
    • ВАЖНО: изменения касаются ТОЛЬКО производства пара. Уголь и весь прочий бред все также можно жечь во всем остальном, в чем оно там горело. На производство самой энергии из пара, уровня сжигания в других механизмах, тем более в других модах - вобще не влияет.
  • Изменение в производстве креозота:
    • вы так часто говорили мне, что вам некуда девать этот мусор, что я решил, что стоит уменьшить производство этого мусора. желательно до нуля =) посмотрим, что получится.
    • производство мусора при создании коксового угля снижено до 1/5 (итем/блок)
О возможных проблемах, связанных с крафтами, которые могли похерится в меке на х3-х5 производстве, и т.п. и т.д. сообщать. Если вы конечно хотите, чтобы их исправляли. А не резали потом в нули)
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
  • Обновление клиента: 13-44
    • отключение обработки света для моделей иммерсива (+ к фпсам и не только)
  • завершено - 14-54
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
Сегодня на ночном рестарте временно отключится крафт отражателей для реактора. (индастриал крафт требует рестарта сервера).
Затем будет введен другой крафт по предложению из "совят".
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
Сегодня на ночном рестарте временно отключится крафт отражателей для реактора. (индастриал крафт требует рестарта сервера).
Затем будет введен другой крафт по предложению из "совят".

Отражатель нейтронов - по предложению и решению игроков из совят изменен крафт:
  • отражатель нейтронов на 30к пульсов реактора:
    • оловянная пыль заменена на композит (вывод ресурсов, которые игроками не тратятся)
    • уголь заменен на пыль ВОП-графита
    • медная пластина заменена на реакторную обшивку (так же вывод ресурсов, которые игроками не тратятся)
  • Утолщенный отражатель нейтронов на 120к пульсов реактора:
    • отражатель нейтронов НЕ меняли, так же требуется новый, как и ранее.
    • медную пластину заменили на золотую пластину (золото вобще почти никуда не идет и тупо копится у игроков)
    • центр заменен на реакторную обшивку
Обновление клиента: 23-08 msk
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
т/работы:
  • обновление клиента 14-16 мск, позже будет еще
  • сервер:
    • пробный фикс дюпа (очередной) по энергии индастриал/другие моды (проверять буду позже, пока ничего никуда в разрешениях и ограничениях кабелей не меняется).
 
Последнее редактирование:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
позже будет еще
  • обновление клиента - 16-03 мск
  • сервер: очередной пробный фикс дюпа. =___=
успешное. ураааа (грустное истеричное повизгивание).
кабель индастриала + меканизм (матрицы/кубы) теперь разрешено использовать. вроде пофикшено.
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
Обновление клиента - добавление итемки под крафт (и на будущее тоже):
  • любые личинки пчел (имеющие НБТ и потому не подходящие для множественных крафтов или автоматизации) (ид 4783) можно перекрафтить в обезличенные без НБТ личинки. выглядят почти так же (ид 4862-31)
    • чтобы было удобнее различать, они сильно крупнее, не двигаются.
  • личинки форестри можно перекрафтить через плотник форестри (он принимает трубы, у него есть свой инвентарь). Затраты 1 воды (минимум), скорость 5 тиков на прокаст(примерно в секунду должен уложится). этот рецепт есть в неи
    • в рецепте показывается одна личинка, по факту ему пофиг какие.
    • личинки 4862-31 стакаются как обычный предмет
    • раскрафтить обратно в личинку форестри с нбт НЕВОЗМОЖНО.
  • эту личинку уже можно адекватно, без ебли мозга проблем перекрафтить в личинку рыбалки 4832-12 (потому что стакается).
    • почему нельзя сразу 4862-31 в книжку пихать? потому что нужен крафт с рандомизатором, а он требует определенного ресурса.
    • крафт с рандомизатором заработает ПОСЛЕ рестарта сервера (ночью).
    • дальше все как обычно
@lookdono проверяй, думай, отпишешься в техпод по мыслям.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
  • Снижено кд на изучение навыка дропа алмазов на рыбалке (с 36 часов до 20)
  • Изменен дроп стекла при разрушении (шелк больше не нужен)
    • ид 20 (обычное ванильное стекло)
    • ид 95 (0-15) (окрашенное ванильное стекло)
    • ид 112 (стеклянная ванильная панель)
    • ид 160 (0-15) (окрашенная ванильная стеклянная панель)
    • ид 955 (1-15) (чисель-1)
    • ид 1097 (чисель-2)
    • id 938 (0-15) (chisel_stained_white) (да, оно цветно-разное, и все белое =_=)
    • ид 1014 (0-15) (chisel_stained_yellow)
    • ид 966 (0-15) (chisel_stained_lightgray)
    • id 1109 (0-15) (chisel_stained_forestry)
    • ид 999 (1-4/12-15) (chisel_glass_pane)
 
Последнее редактирование:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
  • мульча теперь не производится в таких количествах, и поэтому убрана из крафта обычного блока земли (ид-3), вместо мульчи добавлен блок листвы (любые ножницы, например) - листва подходит любая ванильная (18 или 161 ид)
  • ранее добавленный по просьбе крафт пыли пиротеума убран по просьбе того же человека) (да ладно, все норм)
  • индастриал-буры убраны из китов gamer/fly.
  • на спавн возле НПС-торговцев поставлен крафт-стол (да, GUI надо переделать до адекватного состояния, мне некогда). крафт стол доступен только Gamer+ (так и должно быть) (при открытии пишет (общий) - потому что после взятия профы - открывать будет только профовый стол
  • в крафт-стол добавлен рецепт хаммелиума (сейчас он только за бо/либо раскрафт) ссыль (кликабельное)
 
Последнее редактирование:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
  • стальной блок иммерсива убран из orelib железа, причина: игрок считает, что это не верно, потому что блок стальной и должен быть только стальным.
    • к сожалению, все структуры иммерсива, которые в составе имеют указанный блок с этого момента не будут собираться. я подумаю как это решить :onion052: я объяснял, что этот блок нельзя убрать из этой орелибы, но игрок посчитал, что я не прав, доказал мне мою не правоту, так что баг пофикшен =) теперь стальной блок - это стальной блок. от и до. правда без иммерсива. претензии направлять в сторону Pitman
  • добавлен рецепт лава-камня 909 (более удобный, без ведра). из кирпичей (это кирпичи, независимо от названия) и капсулы с лавой.
    • удален рецепт с ведром, так как некоторые игроки не понимают, что рецепт надо выкладывать так как нарисовано в неи, а не как попало потому что так захотелось, и путаница портит им настроение) и мне тоже. рецепт с ведром был оставлен ранее, как альтернативный, на выбор игрока.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
Обновлен HD_клиент.
Тестово введена возможность для 4к-разрешения подбирать удобный размер интерфейса.
/guiscale X.XX
где, X.XX - цифра от 0 (без изменений) до 9.99
--------
Недовольным сверху, я не мудак =) (ладно, я мудак, но свою работу мне портить жаль) пугать люблю, но фигни делать не буду.
фикс для игроков для иммерсив-стали подъедет после того, как я решу проблему с чиселингом.
потом все заработает.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
Починил иммерсивную сталь. Будут некоторые нюансы в работе. Это не исправить. Часть сделано скорее для удобства по вашим же просьбам.
  • сборка мультиблочек IE.
    • иногда на подмене блоков во время сборке может возникнуть сбой и блок будет невидимым. просто сломайте любой блок, поставьте заново, соберите заново. Уже собранные блоки будут работать корректно.
    • это вызвано тем, что сталь имеет отличную от стандарта Orelib
  • самородок стали иммет только одно применение - сборка в слиток.
  • слиток стали
    • делается либо из самородка, либо из дуговой/Blast -печах.. сделать его из блока нельзя. НЕИ это показывает.
    • применение ограничено (не нужно его копить). можно собрать в блок (обратно разобрать будет нельзя!). можно разобрать в дробилке меки на мека-пыль закаленного железа (обратный рекрафт, не знаю зачем вам это нужно, но просили (1))
  • блок стали
    • применение кроме стандартного: сборка иммерсив-структур (только с ним), создание чисел блоков ид 1188 (о них ниже)
    • можно разобрать в слиток RC-закаленного железа (обратный рекрафт, не знаю зачем вам это нужно, но просили (2))
    • можно разобрать в пластины закаленного железа IC в режущем механизме (обратный рекрафт, не знаю зачем вам это нужно, но просили (3))
    • крафт либо из слитков стали IE, либо обратный чиселинг (попытки багоюза через чиселинг закаленных блоков (об этом ниже) просто приведут к тому, что я отключу возможность чиселинга блоков 1188 вообще), либо дуговая печь из блоков напрямую
  • чиселинг стали - блоки 1188
    • можно делать только из блоков стали IE
    • из этих блоков+блока IE можно сделать блоки закаленного железа (убирать не стал, зачем вам это нужно - в душе не е#у)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
обновлены все клиенты
обновлен мод на гуискалинг
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
  • добавлен альтернативный более удобный рецепт для пыли 4830-17 (через мека-дробилку)
  • обновлено GUI у рабочего стола tes (который на спавне, автор Silence)
  • изменен крафт креозотовых шпал 4399
    • удалены все крафты с капсулами, ведрами и прочим бредом
    • удален крафт из 3 плит + 750 креозота = 1 шпала
    • добавлен крафт из 3 любых плит + 500 креозота (1 смолистый прополис) = 3 шпалы
  • добавлен альтернативный крафт для креозотовой древесины (861-8), за 1 любое дерево + 1 воск +1 вода (в плотнике должна быть жидкость, чтобы не выбивало NPE)
  • добавлен альтернативный крафт для блоков 782 (через плотник форестри, смотрите за расположением ингров в сетке, все крафты плотника - shaped, и могут иметь те же ингры, и различаться только положением ингров). блоки 782 рекрафтятся друг в друга обычным shapeless крафтом.
  • добавлена поддержки мультиядерности во все клиенты квантума. о проблемах сообщать. ВНИМАТЕЛЬНО читать иснтрукцию. (линк)

Пока завершено, над потестить.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
т/р
не знаю на сколько. бекап сделаю. инфу буду дописывать в процессе.
будет обновление клиента, возможно несколько раз, поэтому не ломитесь, пока не закончу.
  • бекап: 19-43
  • обновление OpenComputer
    • ВАЖНО: компы игрокам следует перезапустить. данные вроде бы не потеряны (бекап я сделал и компов тоже), компы могут не включится, не срабатывать самостоятельно, перезагрузите их.
    • LUA версии 54 (5.4.4) доступен для использования, по умолчанию все еще 53. experimental
    • фикс /bin/edit не работал в луа 5.2+
    • фикс спамом ошибкой Character glyph regressions
    • корректный фикс /bin/ls для луа 5.3+
    • добавлена поддержка non-BMP Unicode
    • LUA 5.3 обновлен с 5.3.2 to 5.3.6
    • LUA 5.2 обновлен с багофиксами от gamax92
    • LuaJ обновлен до 3.0.2
    • computer.getDeviceInfo больше не отправляет комп в паузу моментально
    • фиксы с утечкой памяти OC
    • фикс ls -l в ЛУА 54
    • фикс deadlock со стороны сервера во время работы винтов и досыла пакетов сервер/клиент-клиент/сервер
    • небольшие фиксы сервер/клиент-синхронизации
    • фиксы плодящихся бесконтрольно папок при тыкании винтов (если задрочить - все-таки наплодит, но просто переставление диска не провоцирует создание нового компа)
    • на данный момент версия OC соответсвует официальной версии от Jul 7, 2023 1.7-1.12+, это потребовало достаточно много времени, так как мод для меня максимально сложный и апдейтнуть его под наш сервер мне было тяжело.
продолжение т/р завтра, пока доступно для игроков.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху