Важно! Разработка Арканара (свалка новостей, идей)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Карта я так понимаю бесконечная вали насколько позволяет паранойя)
Нет конешн.
Карта очень маленькая. на старой арке она была 3 тысячи, на второй - порядка 10к и это оказалось через чур много, игроки друг друга найти не могли. На этой посмотрим.
 

Renul

Активный
Регистрация
19.08.2017
Сообщения
4
Minecraft
Renul
Как то давно я видал сервер с модом на умных зомби, они чувствуя игрока на расстоянии порядка 32 блоков к нему бежали. Если игрок ставил столбик под собой чтоб спастись от зомби они начинали его ломать -_- так же и с землянкой и тп...
Что если такой мод поставить на арканар? (Если его конечно кто то найдёт)
 

Ortoros

Администратор
Команда форума
Инквизитор
Смертный Грех
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
440
Как то давно я видал сервер с модом на умных зомби, они чувствуя игрока на расстоянии порядка 32 блоков к нему бежали. Если игрок ставил столбик под собой чтоб спастись от зомби они начинали его ломать -_- так же и с землянкой и тп...
Что если такой мод поставить на арканар? (Если его конечно кто то найдёт)
Мобы будут намного злее и без модов, это вам не детсадовская Руна)
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Немного страшных сказок на ночь от Арканара-2 для любителей хардкорных серверов =)
Что мобы умеют сейчас на арке:
Мобы умные (на Руне тупые, кстати. Когда мы включили на Руне у мобов самый минимальный арканар ии весь спавн был усыпан могилами.. первые руновцы еще помнят это). У мобов есть память. Они помнят кто где и куда. Недолго, но помнят. =)
Мобы умеют вас раздевать вас и использовать ваши вещи. Можно подарить мобу квант-сет и потом рейдить его всем арканаром неделю =_= Главное во время рейдов не подарить еще что-нибудь кому-нибудь из его свиты...
Мобы умеют подкрадываться к вам) И успешно этим пользуются. Умеют использовать невидимость в том числе.
Некоторые мобы умеют раздавать свои функции и навыки на других мобов рядом с ними, обычно это кто-то из босс-типов, которые формируют вокруг себя пати и ходят толпой.
Мобы умеют следовать за игроком. Куда бы ты не сбежал, если не был использован телепорт, они тебя найдут. (скорее всего это порежем или отключим, по крайней мере на первое время). Или сделаем дальность следования гораздо ниже...
Мобы умеют прыгать (то есть вылезать из ям, в которых раньше так удобно было их фармить). Но не все.
Мобы умеют искать игроков - они этим и занимаются. Правда в определенном радиусе. Радиус поиска моба больше чем радиус поиска игрока =) Он заметит вас раньше, чем вы его. Можно прятаться за препятствиями и использовать другие укрытия - для этого есть на сервере SmartMovie, мобы им пользоваться не могут.
Мобы умеют призывать ближайших собратьев на помощь. Если у моба, заспавнившегося рядом с вами и которого вы решили убить, есть этот навык, а где-нибудь за стенкой стоит пачка мобов, которых вы не видели... ну это плохо)
Но вообще арканар пока выходит довольно easy_сервером, с ним еще работы много. Старое ядро на него не встает (понятное дело), так что - ждите. Мы работаем)
 

Renul

Активный
Регистрация
19.08.2017
Сообщения
4
Minecraft
Renul
Немного страшных сказок на ночь от Арканара-2 для любителей хардкорных серверов =)
Что мобы умеют сейчас на арке:
Мобы умные (на Руне тупые, кстати. Когда мы включили на Руне у мобов самый минимальный арканар ии весь спавн был усыпан могилами.. первые руновцы еще помнят это). У мобов есть память. Они помнят кто где и куда. Недолго, но помнят. =)
Мобы умеют вас раздевать вас и использовать ваши вещи. Можно подарить мобу квант-сет и потом рейдить его всем арканаром неделю =_= Главное во время рейдов не подарить еще что-нибудь кому-нибудь из его свиты...
Мобы умеют подкрадываться к вам) И успешно этим пользуются. Умеют использовать невидимость в том числе.
Некоторые мобы умеют раздавать свои функции и навыки на других мобов рядом с ними, обычно это кто-то из босс-типов, которые формируют вокруг себя пати и ходят толпой.
Мобы умеют следовать за игроком. Куда бы ты не сбежал, если не был использован телепорт, они тебя найдут. (скорее всего это порежем или отключим, по крайней мере на первое время). Или сделаем дальность следования гораздо ниже...
Мобы умеют прыгать (то есть вылезать из ям, в которых раньше так удобно было их фармить). Но не все.
Мобы умеют искать игроков - они этим и занимаются. Правда в определенном радиусе. Радиус поиска моба больше чем радиус поиска игрока =) Он заметит вас раньше, чем вы его. Можно прятаться за препятствиями и использовать другие укрытия - для этого есть на сервере SmartMovie, мобы им пользоваться не могут.
Мобы умеют призывать ближайших собратьев на помощь. Если у моба, заспавнившегося рядом с вами и которого вы решили убить, есть этот навык, а где-нибудь за стенкой стоит пачка мобов, которых вы не видели... ну это плохо)
Но вообще арканар пока выходит довольно easy_сервером, с ним еще работы много. Старое ядро на него не встает (понятное дело), так что - ждите. Мы работаем)
Что то вообще изи XD пошёл я лучше поиграю на 1.5.2 ванили XD
Ну вас с хардкорами...
Сделайте какой нибудь "детский" сервер (без пвп и хардкора) :)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Сделайте какой нибудь "детский" сервер (без пвп и хардкора)
Никто не просил) Концепций не предлагали. И открывать "еще один" для 5 игроков - это несколько странно, вы не находите? На наше кол-во игроков одного сервера более чем достаточно. И то не будет даже не 50% забит.
У нас 4 сервера (2 простых, 1 выживание на TFC, один хард*), открытых изначально (2010-2013 года) (ну кроме квантума - 2014-ый(?)), и эти 4 работают на 5-10 игроков.

Арканар - восстановление старого сервера, он был открыт на 1.2.5 версии в 2013-ом. Просто воскрешение трупа. Причем почти "один в один", просто более стабильное (я надеюсь) и на новом ядре. Вся сложность в гречке, чуть более умных мобах (причем сильнее то они не станут в отличие от тупых, но сильных на Руне), окружении и измененных начальных рецептах).
Эхо - это Мордор, открыт на 1.9.1b, почти сразу переведен на 1.0.0. Руна - тоже воскрешение, открыта на 1.4.7 - изначально была Магиком и почти хардом из-за Дивайна - там даже был разрешен грифф частично. Атлантис - тоже воскрешение (для историков - TFC на нем был раньше, чем MoCreatures и ванилла, угу)
ТЕС - не открыт) И не считается. У него другое направление.

Так что из нового Квантум и МиниИгры с ваниллой (которые уже закрыты и будут частично перенесены на Квантум).

Будут люди (игроки) - будут сервера. Какие угодно. Собрать простой обычный сервер без сложных задач и модов можно за пару часов =_= На обычном лагающем ведре(ядре) с паблик-модами - еще быстрее.
Надо магик без харкора с вайпами и стандартным развитием? Запросто - людей дайте) Нужна ванилла? Вообще 5-10 минут работы. Хотите гречку без хардкора (странное сочетание, но спишем хард тупо на мобов) - не вопрос. Нужны игроки для новых серверов. А собрать мы со своими возможностями можем что угодно =_=

А то, что я открываю сейчас и заставляю техника работать над чем-то - это или развитие уже открытых серверов или восстановление старых чисто из моей прихоти. Мне захотелось посмотреть, как будет выглядеть арканар, который не будет падать каждые 10 минут, и на котором не будет такого огромного кол-ва багов. Ну и протестировать кое-что для ТЕСМа на нем же.

Вот и все.

*P.s. Руна, кстати, не сложная. Она просто заставляет немного включить мозг. Статус "сложный хард" мы выставили ей, потому что игроки тупо не умеют читать. Хардкор Руны именно в этом - в требовании читать то, что пишет сервер или написано на форуме в гайдах.
ТЕСМ будет самым хардкорным сервером. Там квесты - нормальные такие качественные квесты. С большим кол-вом текста. С задачами, которые заставляют немного шевелить мозгами. Самый сложный сервер будет) Просто невероятно сложный для нынешних майнкрафтеров. Слишкоммногобуков на 1 квадратный сантиметр игры. Плюс система крафта, вообще не имеющая отношения к стандартному - ни на каких вик, кроме нашей - ее не найти).

А так да - советую сходить на Эхо - простой, обычный, 1.4.7, без пвп, без проблем. Даже моды стандартные - без изысков типа Рейко-пака на Квантуме.

А можно в теме Арканара писать по Арканару? А не по другим серверам, включая "откройте-чо-нибудь-еще-а-то-у-нас-слишком-мало-серверов-на-5-игроков".
 

Retarded

Местный
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
26
Minecraft
Retarded
С вами. Что-то можно предлагать? Типа "свалка идей"©
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
С вами. Что-то можно предлагать? Типа "свалка идей"©
Да, типа свалки идей)
Что угодно, лишь бы было интересно. Интересно сразу, интересно потом, интересно до развития или после. Или вообще без (например как пвп в городе, как было ранее).
Будет ли оно сделано сразу или позже - не важно.

Возможно даже идея, которая не устроит будет полезной, может на основе нее сделаем что-то другое.

Например тут вот идею подкидывали мне в личку, чтобы убрать генерацию руд вообще (включая греговскую) и сделать добычу другим способом. Начиная от сундуков в спавн-городе, заданиями различными (дающимися рандомно, как на квантуме, но с наградой в виде ресурсов и денег), заканчивая пвп, пве, извлечением из другим материалов, которых уже добавлено овердохрена и прочее. Я думаю над ней и она мне нравится. Смысл гречки и других модов не меняется, меняется только добыча ресурсов. Плюс - экономика в плюсе)
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
808
Minecraft
Savagesin
Возможно даже идея, которая не устроит будет полезной, может на основе нее сделаем что-то другое.
Кажется это называется мозговой штурм.
Хочется избавиться от генерации..? Хм... Это на манер skyland можно устроить. Например известный коллекционер дюпов перелопатил туеву хучу крафтов этого sky и прилепил их к Blood. В результате землю, камни и ресы делают, окропляя своей кровушкой ростки деревьев. Занятно, но нудно впрочем как и весь sky.
А вот вообще..... Было где-то скрещено sky и greg?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Я не говорил, что не будет генерации. Я сказал, что не будет генерации руды.
Генерация Арканара останется такой, какой она и была. Сейчас допиливается перевод генератора арки с 1.5.2 на 1.7.10.
Карту спавно-города уже перенесли, автоматическая генерация мира все еще крашит (те, кто играл на старой арке - должны помнить внезапные краши от прогрузки новых чанков в мире)
Делать скайблок на Арканаре... ну это как.. даже не знаю... пятую ногу собаке?)
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
на арке даже биомы свои были, типа пустошь, заброшенный город, зона поражения...
к ним привязаны спавны мобов и спавны различных авто-генерационных построек от машин-грузовиков-танков до целых поселений, заправок, кусков шоссе и прочего.
а вы - скайблок... >_<
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
808
Minecraft
Savagesin
Я ж просто размышля.... (n) наверное не там я это делал.
Свои биомы это прикольно... все их ждут
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Размышлять там. Но размышлять с умом надо.
Это как предложить на ТЕС поставить индастриал и миниигры, потому что популярно.
Или на Атлантисе выдать креатив.
Или на строительном Эхо сделать ограничение мира 500 на 500 блоков. =_=
Как бы по отдельности имеет смысл, а вместе - нет)
***
Свои биомы это прикольно... все их ждут
Что их ждать, они и на старом арканаре были.
Названия им надо придумывать =_=
 

Pitman

Местный
Guild Eternal
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
930
Minecraft
Pitman
Зона заражения эпик, с залежами урановой руды) Чернобыльская зона фонит меньше) зажмуривает за 10 секунд. Вместо Индастриал Крафт Эксп обратите внимание на IndustrialCraft2 Classic, там провода и машины взрываются если перевольтаж. и там же есть свои саляры улучшенные что даст возможность убрать адвансеты.
 
Последнее редактирование модератором:

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
Гречка же на сервере будет.
ей плевать на то, какой тип индастриала стоит. у гречки своя механика. индастриал нужен только как кор-мод. на его наличие в клиенте можно вообще внимания не обращать.
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
808
Minecraft
Savagesin
а кстати. Взаимодействие IC2 и GT в плане преобразования электричества есть?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
+_+
Я даже не знаю что отвечать здесь... ну разве что отправить гуглить начальную информацию по гречке?
Гречка - ранее был аддоном к индастриалу, расширением слишком простого и халявного индастриала до более хардкорного и интересного техник-мода.
Сейчас скорее индастриал - это обрубок от гречки.
А что касается преобразования электричества... ну индастриал-eu от индастриал-eu ничем не отличается. Мод один и тот же >_<
И это блин написано в сообщении выше вашего. Прям вот сразу над вашим...
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
апнула пост со скринами, добавила видосиков - мне разрешили =_=
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху