Важно! Разработка Арканара (свалка новостей, идей)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
JhmGJE5EgrI.jpg

Арканар - хардкор-сервер, без РП, фулл-ПВП, без приватов, с усиленными мобами, с измененными рецептами, некоторые из которых требуют изучения.
Основной мод - Gregtech

Качать клиент сейчас бесполезно, он крашится, и сделано это специально.
Клиент будет доступен перед открытием.

Список модов (утвержденный)
ГРЕЧКА 6.0.5.33
Treecrapitator 2.0.4 (последняя версия на 1.7.10)
Индастриал Крафт Эксп 2-2.2.827 (выше чем на квантуме)
БилдКрафт 7.1.22
Сундуки (для начального хранения и нычек) (нет вообще смысла в версии)
АЕ2 - без автокрафта (во имя хардкора), только для хранения (старая, аналогичная квантуму версия, потому что все равно просто для хранения) Убран, не требуется
ОпенКомпьютер (без роботов, для программирования и связи с остальными модами) 15.22.46
Рельсокрафт 9.12.2.0
ЭнвироМайн 1.3.124
ФлансМод с тремя модификациями на оружие 4.10.0
GlennGases 1.6.7-1.2.4
меканизм (ласт версия)
HungerOverhaul 1.0.0
ТермалДинамикс 1.2.1.172 + Экпансион 4.1.5.248 + Foundation 1.2.6.118
АдванседСолярки (с очень усложненными рецептами) (во имя производительности) 3.5.1 (фикшенная версия, и вообще она мало чем отличается от остальных)
Рюкзаки (скорее всего с ограничением на кол-во в инвентаре до "оч-мало") (2.0.1 - у нас она везде такая)
Грависьют 2.0.3
БиблиоКрафт 1.11.5
Дополнительные мобы
ХидНеймер (скрытие ника для всех)
JorneyMap
Встроенный и обязательный текстурпак (отключение лишает вас слуха, а значит мобы вас быстрее найдут и убьют)
СмартМуви
...
может что-то еще

Доступ на Арканар
1) Доступ на Арканар будет по вайтлисту с заполнением анкеты. Без исключений. Потому что на Руне это себя хорошо зарекомендовало и для Арканара тем более мастхев.
2) Доступ на Арканар будет платным (за бо, включая внутриигровые (это те, что вы уже вывели со счета на сервер, или добыли в халявных местах) (возможно)) на 7 дней, на 14 дней и на 30 дней. Зайти в ВЛ вы сможете после того, как вам одобрят заявку, а вот выйти с начального спавна и вообще играть - только после оплаты. З.ы. Этот сервер всегда был платным, да.
3) Экономика Арканара связана с другими серверами, импы едины между всеми серверами единого лаунчера. Аук будет.
4) Город-спавн (для тех, кто вкурсе, что это такое) - постараемся возродить. Сложно перенести карту с 1.5.2 на 1.7.10 =_= Правила остаются те же, безопасных мест нет. Убить нельзя только в зоне первого и второго этажа. Причем из-за открытых окон - эта зона будет меньше, чем сам этаж.
5) Вип-аккаунтов на сервере не будет (доступ платный же). Запреты - только то, что будет крашить сервер/клиент/игнорировать зону города-спавна. Остальное - все ваше.
6) текстурпак вшит в клиент. однако звуковое сопровождение, включая звуки мобов - в дополнительном текстрпаке. Отключать его крайне не рекомендуется, то играл на арке - знает, мобы умеют прятаться, преследовать и использовать невидимость. Стрельба на звук порой спасает жизнь. Не говоря уж о других игроках, которые вполне не прочь поживиться вашим имуществом.
7) На сервере скорее всего будут вайпы всех зон, не входящих в город-спавн. Как часто - зависит от вас самих.

Технические требования для Арканара
1) Будет два клиента: обычный (с шейдерами и НЕИ) и без НЕИ.
НЕИ в ГрегТехе жрет сразу лишние 1.5 ГБ, так что те, у кого минималки не проходят - берут клиент без НЕИ и страдают.
2) JAVA 8 64 bit - обязательно. Без нее клиент у вас даже не запустится.
3) 2 гб ОЗУ свободными минимум (для запуска без НЕИ). Рекомендуется 4 гб и выше.
4) ВИДЕОКАРТА (внезапно).
5) 2 гб свободного места на диске минимум
это просто требования грегтеха. =)

Вообще, это не официальная новость, просто если уж кто-то хочет поучаствовать или задать вопросы - эта тема для вас. Нет - будете хавать что дадут и страдать.
 
Последнее редактирование:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Пост со скринами (все буду сваливать сюда)
VpDX58jcUn4.jpg



Запуск клиента остался старым
xP1EhRTMRuc.jpg


Так выглядит лаунчер
fCEqB55q3ns.jpg

ggcgR6GvvZ8.jpg


Карта
TG1Uxv3LpLs.jpg


и миникарта
feGK2v_qfRM.jpg


Инвентарь печки
RDBfMjjzHdU.jpg


Инвентарь крафт стола
afFehtLgIbw.jpg


Инвентарь сундука
CKsIbwEVxYQ.jpg


Инвентарь стойки колы
791SjXdx2M8.jpg

yW1ynUSXEXs.jpg


Таблички можно вешать на пол вместо коврика для ног
OAEWXNkj8IQ.jpg


Ночью очень темно, видно только точку на карте и вдалеке освещенный берег (еле-еле)
XYKeL5pVsHQ.jpg

q2-jBUOT44I.jpg


Утром лучше
NEe6_jp_NEA.jpg

Инвентарь вроде бы пока выглядит так
lMX_-ZKYBk0.jpg


Вроде бы определились с модом на оружие
z9rGlYyCepg.jpg

4fLgIJduwzM.jpg


Нинзья-скелеты умеют принимать вид других блоков и молчать) Правда палятся на солнце, потому что дохнут)
yqQgNEji5Lc.jpg

Вроде русифицировали нашу часть, вроде даже работает. И даже на табличках на полу корректно отображается. =)
cn-nAjvZfFs.jpg

Так же, вроде допилили встроенный текстурпак, конкретно под ваниллу. Остальное потихоньку в процессе.

pAID77ai-Lg.jpg

Встроили старую арковскую озвучку. Пока искал путь "домой" ночью где-то рядом во тьме бродило несколько разговорчивых гулей и просило их убить. Оно того стоит. Встроили так же старые арковские мелодии и пластинки. АтмосфЭрненько.

cG8iCCvR0DQ.jpg

Дальность выстрела у некоторых видов оружия веселит) Что-то надо делать с рудой от гречки, она явно не вписывается в общий антураж, но это позже или завтра =_=

MFnH8Z51g1c.jpg

Вообще я не люблю кемперство, но тут даж забавно)
А если это не овца, так вообще...
NK7QctgGGp4.jpg


MgscjlvFkSQ.jpg

Есть некоторые проблемы с некоторыми видами мобов (конкретно по шкурам, кто помнит арку - должен помнить и эту проблему - не все мобы отображались правильно, пытаемся решить)

xWbemxuhwSI.jpg

Ходить ночью без фонаря вообще не прикольно. С фонарем еще более не прикольно, потому что сильно заметно. Короче, ночью лучше не ходить вообще. Потому что как выяснилось - вон то дерево впереди - не дерево, а хамелеон =_=
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Определились со списком клиентских модов - сервер работает вроде адекватно
Treecrapitator (потомушт)
Индастриал Крафт Эксп
БилдКрафт
Сундуки (для начального хранения и нычек)
АЕ2 - без автокрафта (во имя хардкора), только для хранения.
ОпенКомпьютер (без роботов, для программирования и связи с остальными модами)
Рельсокрафт
ЭнвироМайн
ФлансМод с тремя модификациями на оружие
GlennGases
HungerOverhaul
ТермалДинамикс
АдванседСолярки (с очень усложненными рецептами) (во имя производительности)
Рюкзаки (скорее всего с ограничением на кол-во в инвентаре до "оч-мало")
Грависьют
БиблиоКрафт
Дополнительные мобы
ХидНеймер (скрытие ника для всех)
JorneyMap
Библиокрафт
Встроенный и обязательный текстурпак (отключение лишает вас слуха, а значит мобы вас быстрее найдут и убьют)
СмартМуви

По поводу клиента: еще раз объясняю для тех, кто с первого раза не понимает.
НЕ НАДО его бл%?№ь качать. Да, он крашит. Да, мы знаем почему. Да, это конфликт модов. НЕТ, мы не будем это править. Нам так удобно.
Нам этот клиент сейчас не нужен. У нас свои клиенты.
Клиент нужен только для того, чтобы лаунчер и сервер видели, что он вообще существует. С таким же успехом - можно залить туда чистую ваниллу любой версии =_= Вообще пофиг.
Хватит ныть с этими крашами мне в ВК. Хватит рассказывать мне, какие мы тупые, не можем починить этот краш =)) Я устал смеятсо. =_= Сервера даже в списке серверов нет нигде.
Клиент мы зальем перед запуском. Не раньше. Такие вот дела.
Каждого спросившего после этого поста буду заносить в личный черный список и хрен вам, а не доступ на сервер.
XOmLOxC8ZAw.jpg
 

believer

Местный
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
277
Minecraft
believer
Будет ли дебафф если ты съел неприготовленую еду?(как на руне)
Таблы на полу это же круто!
Будет правильнее ,если аук можно было использовать только в спавн-зоне (благословенные 2 этажа), на Руне аук всегда служил огромным складом для лута добытого в начале игры,это всегда значительно упрощало игру. Ну или ограничить количество доступных слотов (с 27 до 9 к примеру)
 
Последнее редактирование модератором:

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
808
Minecraft
Savagesin
Gregtech... у Вас не стоит в списке модов, только упоминание. Интересно какая версия и .... Ваши крафты или тридиционные ?

И содержимое моего гипертрафированного верхнего позвонка не смогло решить следующее:
АЕ2 - без автокрафта (во имя хардкора), только для хранения.
ОпенКомпьютер (без роботов, для программирования и связи с остальными модами)
а с другой строны
5) Вип-аккаунтов на сервере не будет (доступ платный же). Запреты - только то, что будет крашить сервер/клиент/игнорировать зону города-спавна. Остальное - все ваше.
Или наше всё или Во имя?
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Будет ли дебафф если ты съел неприготовленую еду?(как на руне)
Будет. Но не будет проклятий. Только те дебаффы что накладываются когда ешь что-то не то. Скорее всего отравление, несварение, радиация... ничего магического.

Таблы на полу это же круто!
Да) Можно сделать пригласительный коврик перед дверью)

Будет правильнее ,если аук можно было использовать только в спавн-зоне (благословенные 2 этажа), на Руне аук всегда служил огромным складом для лута добытого в начале игры,это всегда значительно упрощало игру. Ну или ограничить количество доступных слотов (с 27 до 9 к примеру)
Были мысли сделать аук по таблам, как было раньше и как сейчас на ТЕСМ, с точной привязкой с кординате. Но мне кажется, на Арканаре и так сложно жить, чтоб еще и торговлю там прибивать (она и так еле дышит). С учетом того, что "2 безопасных этажа" не настолько уж и безопасны, лучше все-таки дать доступ к ауку везде. А слоты... кол-во слотов будет зависеть от торговли. Меньше стандартного сундука мне давать не хочется, потому что любовь тыкать шмот в неактивные слоты у игроков не пропала, поэтому 27 слотов в любом случае минимум.

Gregtech... у Вас не стоит в списке модов, только упоминание. Интересно какая версия и .... Ваши крафты или тридиционные ?
Я его забыл. Но он есть в трелло.
Обновлю стартовый пост с версиями. Посмотрите сами.
По крафтам: на арканаре крафты ДО гречки были нашими, после гречки - ее. Плюс на Аранкаре будем тестировать систему изучений для ТЕСМ (то есть крафт будет стандартным, но крафтить его смогут только после того, как получишь знание о крафте этого предмета).
Плюс избавимся от арканаровской баги, где можно было за счет авто-крафт-столов использовать баги с рецептами и раскрафтами. Этого больше не будет.
Эта идея с заменой некоторых начальных крафтов нужна в основном для того, чтобы оттестировать некоторые части ТЕСМ-системы (как рыбалка на квантуме, как проклятия на руне, и все такое).

И содержимое моего гипертрафированного верхнего позвонка не смогло решить следующее:
АЕ2 - без автокрафта (во имя хардкора), только для хранения.
ОпенКомпьютер (без роботов, для программирования и связи с остальными модами)
Авктокрафт АЕ2 - это убийство сервера. Это тупое стояние игрока вместо чанклоадера, пока ае делает все за него. Гречка будет бесполезной, ведь все будет делать ае.
Поэтому автокрафта ае не будет.
Однако, способы полуавтокрафта мы оставим, отлично зарекомендовал себя автокравт за счет программирования ОК. Поэтому эту возможность отключать не будем, как и остальные возможности ОК, кроме роботов. Роботы у нас просто не работают) И фиксить их никто не желает - долго, нудно, и "ну его на фиг".

а с другой строны
5) Вип-аккаунтов на сервере не будет (доступ платный же). Запреты - только то, что будет крашить сервер/клиент/игнорировать зону города-спавна. Остальное - все ваше.
Стандартное разделение вип-аккаунтов на серверах - это кол-во и размер регионов, домов, другие плюшки и, конечно, доступ к крафтам.
То есть например флай может крафтить солярку, а обычный игрок не может. И даже трогать не может. У нас тоже так было, и (местами) есть на Руне и Эхо (в общем это два последних сервера, где осталось такое разделение, и на то свои причины).
На Арканаре такого разделения не будет. Все, что вообще можно будет крафтить - сможет крафтить любой игрок, независимо от уровня аккаунта и положения на сервере, главное, чтобы у него был навык этого крафта и знание этого рецепта. Эта система из ТЕСМа, и именно здесь мы будем ее тестировать.
В запрет пойдут только те предметы, что игнорируют "приват" спавн-города, крашат клиент/сервер, или наносят другой вред серверу (например, креатив-карта из ОК - она не крашит, не игнорит приват, она просто дает доступ к креативу, конечно мы ее запретим. Или автокрафт АЕ - не дюпает, не крашит, не игнорирует приват, просто полностью убирает смысл самой гречки =) как-то так.)

Или наше всё или Во имя?
Это ваше всё, но Во имя. ^__^
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
З.ы. обновил скринов. чуть-чуть. все лить лень.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Исправлен хамелеон руд под породу.
Отображение мобов в клиенте исправлено.
В общем клиент собран и теперь начнем заниматься сервером ("клиент собран" - не значит, что его можно скачать).
Мы так уже им занимались частично, но клиент был в приоритете) Все есть в трелло.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Завершен переброс города-спавна на 1.7.10 с 1.5.2 =) Даже вполне удачно. Так что город будет. Скринов пока не делал, как будем генерировать карту, так и сделаю.
 

believer

Местный
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
277
Minecraft
believer
псс.. а Ядер-кола будет? Чт0-то вроде покупаемого в меню предмета что баффает.
Ещё интерересно саундтрэк будет фанильный, или различная музыка с фоллаут(на трелло о саундреке не находил)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
псс.. а Ядер-кола будет? Чт0-то вроде покупаемого в меню предмета что баффает.
Посмотри скрины. На старом арканаре все зелья были заменены ядер-колой.

Ещё интерересно саундтрэк будет фанильный, или различная музыка с фоллаут(на трелло о саундреке не находил)
Да. Как и на старом арканаре, все звуки - наши. Вся музыка уже изменена, причем качество саундтреков довольно хорошее (среднее между "клиент весит слишком дохрена гигобайт" и "ностальгия по фоллауту - я помню эту песню"). Плюс, есть возможность добавлять свои саундтреки, в неограниченном кол-ве, правда клиент от этого будет только тяжелее. Сейчас там порядка 7 эмбиент-песен и 5 муз-сопровождения.
И да, плохо смотрел:

https://pp.userapi.com/c638521/v638521926/5b2d1/Tdk2RPL84CA.jpg
 

MineCR

Свой человек
Друзья Гильдии
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
397
Minecraft
MineCR
я правильно понимаю что там нет приватов за границами города?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
На стандартном арканаре приватов не было. Потом их сделали, но они были платными и толком ни от чего не защищали. На самом деле они бесмысленны.

Сейчас модны сервера с типом "анархия". Вот арканар - это та самая анархия, только мы его сделали тогда, когда анархией еще не пахло и модной она не была. ("слишком впереди планеты всей")
Может мы и сделаем приваты как на арканаре-2.
Но они будут - платными (как на атлантисе). Почанковыми. И не будут защищать от пвп и воровства из ваших сундуков/ае-систем. Только от взрывов и разрушений. Никто не мешает в том привате (если он вообще будет), сделать обсидиановый или укреп-бункер, куда воткнуть все свои припасы. Хотя "все" - всё-таки не стоит. Нычки на арканаре должны быть далеко друг от друга, хорошо спрятанными и как можно более незаметными.
 

Pitman

Местный
Guild Eternal
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
930
Minecraft
Pitman
угу, мы прятались под землей)
 

MineCR

Свой человек
Друзья Гильдии
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
397
Minecraft
MineCR
да да, я именно поэтому и спросил, чтоб уточнить и предложить по этой теме кое что. Можно сделать в магазине продажу блоков которые будут по крепкости как админиум. Ну и дверь соответствующую или люк какой то, чтоб даже сам кто установил снять такие блоки не мог, перед установкой чтоб думали, ну или мог но с боооольшим трудом, например 30 минут надо долбить его ))
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Можно сделать в магазине продажу блоков которые будут по крепкости как админиум.
Нет, потому что тогда смысла в арканаре нет.

Если мы сделаем приваты для игроков - они будут защищать от разрушений (по крайней мере от взрывов). Остальное уже не требуется, потому что пробраться внутрь обсидиановой коробки в привате крайне затруднительно и можно только багоюзом. Оставил дверь открытой - виноват сам. Спалил корды? Виноват сам. Запустил внутрь дома и дал игроку поставить внутри своего привата хоум? Виноват сам. Построил внешнюю стену своего бункера из шерсти - и тебе спалили дом? Виноват сам. Построил из земли и тебе его взорвал крипер? Виноват сам.

Неразрушимые блоки на арканаре - ересь. Нет смысла в арканаре, если можно воткнуть коробку из админиума и спокойно в ней жить.
 

MineCR

Свой человек
Друзья Гильдии
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
397
Minecraft
MineCR
я неправильно выразился, имел ввиду что крепкие , но не неснимаемые, просто чтоб с ними попотеть пришлось, типа укрепленного камня только намного крепче. Ну и конечно это если без приватов
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Даже с приватами - нет.
Даже без приватов - нет.
Вообще никак нет.

Нет смысла в Арканаре, если человек сидит в консервной банке, а у тебя нет инструмента, чтобы эту банку вскрыть.
Смысл Арканара не в том, чтобы сидеть в коробке из супер-прочного камня и обживаться охулиардом ресурсов. Смысл Арканара в том, что ты можешь выследить игрока, прийти к игроку, и показать кто сильнее. Забрав по пути все, что он успел получить и не успел спрятать в места, которые нельзя сломать.

Для тех, кто предпочитает неуязвимые коробки - есть собсно спавн-город - он неуязвим. Играть в Арканар можно не выходя из стартового города - там все есть для того, чтобы играть. А если нет - есть аук.
Если вышел со спавна, будь готов к апокалипсису и общему фоллаутному настроению. нет? Не выходи со спавна, кемпери тех, кто туда приходит, фарми мобье, торгуй, крафть. Просто без своего дома =)
 

MineCR

Свой человек
Друзья Гильдии
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
397
Minecraft
MineCR
ну я потому и предложил только, а не просил, я ж там еще не был, только собираюсь побывать, в любом случае вам виднее ) кто плавал, тот знает )
думаю дай умное чего-нибудь сделаю, а тут наоборот получилось, конфуз )
 

Pitman

Местный
Guild Eternal
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
930
Minecraft
Pitman
Карта я так понимаю бесконечная вали насколько позволяет паранойя)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху