Обращение к игрокам (для желающих)

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
в начальных квестах в вайтране сделаю квесты на оружие.
Этого вполне достаточно. Суть в том, чтобы нубы могли получать каким-то образом пухи нулевого тира. Там еще и шмотки потом добавятся.

больше интересует рисовка самого оружия, иконки - дело 10-ое...
В вики обливиона они немного мрачноваты. Впрочем, мне не составит труда наскринить их в самом обливионе и потом покроить фотошопом. Если уже окончательно упороться - можно их и в 3D Studio Max с нуля отрисовать. Вопрос хозяйский. Надо будет - сделаю.

можно просто переключить вику на english, там все нормально.
Именно так и делаю.
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
А, ну да. О главном не написал, бестолочь.

на молоты можно заменить эти самые копья (поменять текстурку и название), потому что я не припоминаю копий в тесе...
Скорее всего так и сделаем. Там, по сути, остались копья, трезубцы и двухлезвенные клинки. Впрочем, нет смысла их сразу вводить в игру, думаю, пока пускай повисят в резерве. Оружия сейчас более, чем достаточно. В любом случае, Кло как-то писала (не уверен, что общаюсь сейчас именно с Кло, которая Кло; вас много под одним ником, который постоянно меняется :onion026: ), что мы не обязанны полностью придерживаться ТЭСа. По сути, пушки, которые остались - можно держать для введения потом квестовых пушек, которые будут более-менее соответствовать определенному тиру по урону, но будут сразу как-то красиво зачарены. Впрочем, с пушками картина пока вырисовывается вполне приличная. Другой вопрос - броня. Я первый раз, когда пытался ее упорядочить - не учел кучу параметров. Сейчас нужно сделать с ней то, что делал с пушками: проверить каждую бронь отдельно на прочность, защиту и т.п.. Чем, собственно, сейчас и займусь,
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Этого вполне достаточно.
100% потеряют
мало кто возвращается на место смерти, чтобы забрать свой лут из сундука... надо хоть гайд по этому поводу сделать.
так что поставлю их кузям в города на продажу так же.

Если уже окончательно упороться - можно их и в 3D Studio Max с нуля отрисовать. Вопрос хозяйский. Надо будет - сделаю.
дык... для себя ж делаем. если умеете и время есть, скину на регистрационную почту текстуры, и их надо будет отрисовать...

двухлезвенные клинки.
эти кстати вроде бы были... может в деггерфоле +_=
оружие должно быть в запасе, да. мало ли... вдруг народ придет) развиваться сервер будет) новые тиры понадобятся))))

(не уверен, что общаюсь сейчас именно с Кло, которая Кло; вас много под одним ником, который постоянно меняется
инки, которые имеют доступ к этому аккаунту, не будут писать в темах, которые их не касаются) в основном их вотчина баны, разбаны, донат, общий форум, трындежь и умственное наказание особо обалдевших недотралей))))
тема развития теса и тех/работы их не касается никоим образом.
а аккаунта у них нет, потому что они здесь на подмене по нехватке людей, как только их помощь более здесь не понадобятся, они вернутся к своим делам на других проектах.

что мы не обязанны полностью придерживаться ТЭСа.
это касается всего теса в целом
начиная от квестов (ибо одни и те же квесты делать скучно, мое мнение такое: хочешь играть в настоящий тес? скачай тес и играй в тес.), заканчивая технической начинкой (оружие/работы/блабалабла)
ни один эрзац не заменит оригинала, а это значит, что в любом случае нам надо делать что-то свое. иначе играть будет в не интересно.
я - ярый фанат всего мира теса, играла во все части, но проходить по 20 раз одно и тоже - даже мне лениво)
Поэтому квесты будут только основные, большая часть квестов - лишь используют историю Нирна и всех частей Теса. это же касается и всей остальной механики.
грубо говоря, мы делаем свою версию развития истории нирна

Другой вопрос - броня.
с броней сложнее, чем с пушками.
пушка - она одна.
броня - имеет кучу факторов, начиная от того, что надето, сколько из 4 предметов, все ли в одном сете =_=

если получится - буду безмерно благодарна.
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
если получится - буду безмерно благодарна.
Если долго мучиться, что-нибудь...

Так, о чем это я? Броня... Пересмотрев в очередной раз вику пришел к выводу, что броню все-таки нужно делить на 2 класса, а не 3. Собственно, картина там следующая:
Морровинд: 3 класса (тяж, средняя, легкая)
Обливион: 2 класса (тяж, легкая)
Скурим: 2 класса (тяж, легкая)

броня - имеет кучу факторов, начиная от того, что надето, сколько из 4 предметов, все ли в одном сете =_=
Не особо понял это. Разве имеет значение, сколько частей броньки одето? Я думал, будет так, что можно одеть башмаки и поножи из тяжа, шапку и кирасу из легкого. Если там можно как-то ввести бонус от целого сета - уточните этот вопрос.

Ну и, собственно, основная задача по броне - подогнать ее как-то по прочке и дефу под тиры. Еще нужно проверить один момент: как работают в связке обычная защита и защита от снарядов. В ванили эти эффекты не складываются (раньше обсуждалось). Вопрос вот в чем. Если нам удается наложить оба эффекта, например:
Защита 10
Защита от снарядов 5

По игроку идет урон от энтити (стрела) в 20 единиц. По сути, когда наложен один из этих эффектов - защита от снарядов снимет 5 единиц урона, а обычная защита 10. Вопрос в том, будет ли сниматься 15 единиц урона, если наложены обе чарки? Почему это важно? Я опять-же, при первом составлении расписки брони - допустил ошибку. Если эти эффекты работаю вместе, это надо учесть, наделяя шмотки защитой от стрел.

Собственно, если оставить только 2 типа брони: тяж и легкую, то тут можно вообще не морочить себе голову защитой от снарядов. Но в этом случае, нужно быть полностью уверенным в том, что работает суммирование эффектов замедления. Я тоже об этом писал раньше. Суть в том, чтобы каждая шмотка из тяжа давала по 12.5% замедления. Когда одето все 4 - получите 50% оков. Одето 2 - 25%, одна - 12.5%. Собсна, это не горит, но было бы не плохо на этих выходных проверить. Все ровно, мне нужно сначала проверить всю броню, так что пока заняться есть чем. В конечном итоге, по бронькам будет такая-же таблица, как по пушкам.

Что касается текстур - скиньте на почту. Не обещаю сделать быстро, да и в 3D я не так, чтобы ас. Но учитывая то, что в конечном итоге там будет картинка 32х32 пикселя, думаю, моих навыков вполне хватит. Отрисую несколько штук - скину на проверку и одобрение.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Разве имеет значение, сколько частей броньки одето?
это физика майнкрафта
надевать можно сколько угодно и из каких угодно сетов, все верно
но степень защиты игрока напрямую зависит от кол-ва заполненных слотов брони
далее: если на игроке одет 1 шлем, то ВЕСЬ дамаг будет приходится на шлем. допустим - у шлема прочка 50
стоит ударить игрока 50 раз - и шлем сломан
если на игроке одето 3 вещи, то дамаг будет распределятся на разные.
если фулл сет - 4 распределения
если на фулл сете еще и прочность - то убить такую броню довольно сложно, даже в кожанном ее виде. Если вовремя чинить.
в отличие от стандартных рпг, где броня просто дает фактор защиты/пробиваемости и прочей фигни, и кол-во надетой брони не влияет на степень защиты (так, 1 убер крутая кираса, например, с легкостью заменит весь сет лоу-лвл, лишь бы статы ее были выше, чем все статы в совокупности у лоу-лвл)
в майне - броня имеет более чем прямое отношение к защите. кол-во заполненных слотов брони напрямую влияет на то, сколько дамага и какого именно получит игрок. при этом так же сами слоты влияют на получаемый/парируемый урон, то есть пузо например принимает на себя урон чаще, чем поножи, тапки и шлем. тапки получает меньше всего урона при физ-дамаге, зато больше всего урона при падении. шлем принимает криты чаще, чем поножи. и прочие забавные факторы, которые нигде не расписаны, кроме классов =_=
суть в этом:
в обычной рПГ не важно кол-во брони, напяленной на игрока, важно лишь совокупное качество.
у нас важно не только совокупное качество всего напяленного на игрока, но и кол-во того, что напялено)

По игроку идет урон от энтити (стрела) в 20 единиц. По сути, когда наложен один из этих эффектов - защита от снарядов снимет 5 единиц урона, а обычная защита 10. Вопрос в том, будет ли сниматься 15 единиц урона, если наложены обе чарки? Почему это важно? Я опять-же, при первом составлении расписки брони - допустил ошибку. Если эти эффекты работаю вместе, это надо учесть, наделяя шмотки защитой от стрел.
проверю, отпишусь.

Когда одето все 4 - получите 50% оков.
для начала мне еще надо бы проверить отрицательные факторы на броне. у меня пока не получилось навесить постоянный отрицательный дебафф на игрока посредством шмотки.

Но учитывая то, что в конечном итоге там будет картинка 32х32 пикселя
не обязательно 32*32
но обязательно прозрачное)
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
для начала мне еще надо бы проверить отрицательные факторы на броне. у меня пока не получилось навесить постоянный отрицательный дебафф на игрока посредством шмотки.
Не знаю, может поможет это: итем 18349 - там при удерживании в руке навешивается 15% замедления.


не обязательно 32*32
но обязательно прозрачное)
Знаю, с альфа-каналом работать умею.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
итем 18349 - там при удерживании в руке навешивается 15% замедления.
эт не дебафф, это свойство итема. оно прописано в класс-файле. а нам нужен дебафф... я ищу
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Тэкс. тима нам поможет с модом на броню. Сделаем свой, чтоб не париться с непонятно чем.

Суть:
можно будет навесить отрицательны эффекты (ждем расписки по броне, чтобы передать Тиме)
можно будет сделать свою прочность (гораздо выше стандартной) (ждем расписку по броне, чтобы передать Тиме)
все что нужно сделать по броне и возможно ли это - нужно придумать сейчас, чтобы передать Тиме, чтобы он сказал можно или нет.

Все баффы будем уже вешать сами
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Важный вопрос
очень очень очень важный

Итак, система денег сейчас такая
10 меди = 1 серебро
10 серебра = 1 золото
10 золота = 1 алмазная монета

Бо - это изумрудные монеты.


Деньги копятся, они довольно не удобны в обращении
Я тестово скупила аукцион, и у меня образовалось пару сундуков монет. =_=

Поэтому был введен костыль. Монеты можно хранить в электронном формате. В импах.
Так же - все транзакции аукциона - в импах.
Я сделаю обменные пункты из импов в нужные монетки, и из монеток в импы.

Вопрос вот в чем: чему будет равен 1 имп: 1 серебру или 1 золоту?
Если брать пример с вова или архейджа, то их голд равен нашей алмазной монете.
НО выставлять 3 камня за голду - глупо =_=

Такие дела.

Жду советов (я сломаль мозг)
 

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
В серебре оно лучше, в смысле гибкости и продажи, например, 1 ростка. Да и для ставок лучше.
А снимать и закидывать ведь можно будет в любой валюте? Т.е. если у меня дофига импов, я просто беру и снимаю в виде пары алмазок?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
точно. кроме изумрудных.
 

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
Тогда наверное лучше в серебре.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
ага. так и будет.
 
Сверху