Новый Арканар - новые биомы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КнЯзь

Мимо проходил
Друзья Гильдии
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
629
Minecraft
None
Виды на постъядерные пустоши:

 

Soulman

Местный
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
282
Моих зданий не видно(
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
до них еще не дошла проверка
там свыше 2 тысяч ген-материалов и объектов. я ж тоже не просто так сидела...
 

eDxp-

Местный
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
42
Zloi_Kloun написал(а):
команда спавн вас теперь не спасет
Пользуясь случаем хочу спросить, есть ли техническая возможность сделать команды /spawn и /home не мгновенными, а скажем с задержкой 10-20-30 секунд? Т.е. прописал команду, если ближайшие n секунд не было получено урона (тут, возможно, нужно подумать как быть с уроном от голода), персонаж не передвигался, не атаковал, не использовал предметов, то команда выполняется, в противном случае выполнение отменяется (о чем желательно упомянуть в логе чата).
Если есть возможность и администрация не против, то я создам отдельную тему для обсуждения этого предложения.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Пользуясь случаем хочу спросить, есть ли техническая возможность сделать команды /spawn и /home не мгновенными, а скажем с задержкой 10-20-30 секунд?
они собсно так и работают на всех других наших серверах (правда премиумы и флаи этого не видят, так как у них кд=0)
 

TechClone

Местный
Регистрация
04.05.2013
Сообщения
83
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Добавлен параметр жажды.
Я теперь искренне не советую афкашить.

Жажда имеет максимальный параметр 60.
Она уменьшается на единицу каждую минуту (1200 тиков). Итого полный цикл равен одному часу.
Восстановить жажду можно пузырьком с водой (обычным пузырем из стекла с обычной водой).
Один пузырек ресает фулл жажду.
Если ваша жажда достигла нуля - вы умрете. Сразу. (в отличие от голода, где у вас будет время на поиски еды).
Если будете афкашить - поставлю цикл минут на 20)

Жажда показана цифрой над панелью опыта (вместо уровня)
Жажда - плагин, в отличие от голода. То есть в сингле вы не будете ее испытывать.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Введено понятие сезонов.
Для начала, первое что они делают - меняют поведение погоды (в планах - более толстые проблемы на вашу попу)
Сезоны - тестовый мод, если будет тормозить - отключу.
Сезонов 4. В каждом по 30 майнкрафт-дней (настраиваемо). Если будет слишком быстро меняться (можно будет увеличить)
Есть возможность добавлять праздники, о которых сервер в автоматическом режиме радостно известит.

Лето: увеличенный световой день 18 часов дня, 6 ночи.
В планах: Солнечный удар. Наносит регулярный дамаг пока вы находитесь на открытом солнце. Биом не важен.
Защита от солнечного удара - носите панамку. Ид панамки пока не придумала. Но функция есть... Отпишу позже защиту на каждый из сезонов.
Погода лета: 70% солнце, 20 бури, 10 дождь.

Осень: средний световой день - 14 часов день, 10 ночь.
Ничего страшного пока не приносит. Кроме боязни темноты. Ну и факта замерзнуть.
Погода: солнце 40, дождь 40, бури 20.

Зима: Увеличенная ночь - день длится всего 6 часов, ночь 18.
В планах: От замерзания будет дамажить.
Погода: солнце 30, дождь(снег) 60, бури 10.

Весна: Стандартный световой день 12/12 часов.
Проблемы аналогично осенним.
Погода: солнце 60, дождь 20, буря 20

Так же будет идти дамаг при нахождении в темном помещении. Всегда.
В темных помещениях при холоде дамажить будет больше, чем в тепле. Освещайте дома.

Сезоны так же будут влиять на рост растений. Зимой ничего расти не будет. И спавнится из мирных мобов тоже. Мирные мобы любят тепло.

забыла: теперь в холодную погоду появляется снег и замерзает вода. а в жаркую - все эт дело тает (собсно это и есть основная нагрузка - будет лагать - выключить таяние льда и образование)
 

Soulman

Местный
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
282
А что делать если на тебе нанка или квантовый сет?Полюбому дамаг от солнечного удара или замерзания?(Если будет такое)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
я вроде русским языком написала
Ид панамки пока не придумала. Но функция есть...отпишу позже защиту на каждый из сезонов.

расшифровываю это очнеь сложное сообщение
Ид панамки пока не придумала. Но функция есть...
я еще не придумала, что именно и от чего именно будет защищать. Но функция есть и работает.
отпишу позже защиту на каждый из сезонов.
я напишу позже защиту от каждой проблемы.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Голод изменен. Он убран из клиент-модов (не грузит больше клиент). переведен полностью на сервер.
Объединен с жаждой.

Новые параметра голода таковы:
Полный голод будет ресать ваше хп (ПОКА... потому что у меня там что-то не сходится :=D: )
Далее: пищу нужно готовить. Сырая пища (мясо/рыба), а так же всеми любимое мясо зомбей, теперь будут вызывать отрицательные эффекты. Длительность от 15 секунд до 5 минут)
Эффекты могут накладываться друг на друга - не надо есть много сырой пищи подряд, а так же вызывать смерть. Обычно сразу=)
Все эффекты будут написаны в чатике. Если вам там пишет что то красным - может вы что-то не то съели?
Тортики, печеньки, хлеб - все еще безопасны.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Добавлена функция... хз как назвать... на табличке будет написан сезон, который сейчас идет. День этого сезона. И Праздник - если он есть.

Табличка ставится так: В первой строке пишем [Seasons]
Она установится автоматом
(сперто с сезонов)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Убраны проблемы от сезонов... ибо мне лень вписывать кучу ид в параметры защиты =_= ну и придумывать что от чего.

Добавлены модификаторы для посевов и животных. Не оттестировано, так как это долго. Проблем быть не должно, так как оно либо не работает - и спавнится/расти будет все и всегда. Либо работает и все идет по часам.

Итак, мирные мобы не спавнятся зимой и осенью. Им холодно.
Снеговик не спавнится летом и весной.

Посевы:
Летом лучше растет: адская бородавка (любит тепло), какао, тыквы, арбузы, кактусы. Летом вообще все растет, но по разному.
Осенью лучше растут посевы пшеницы, картошки, морковки. Остальное растет, но по разному, от очень плохо до более-менее.
Зимой ничего не растет.
Весной лучше растут посевы, картошка. Кактусы, адская бородавка и какао не растет. Холодно еще.

Примерно так. А там дальше посмотрим.

***

з.ы. лианы и лестницы точно работают. проверено.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
допилила функцию токсичной воды. ^______^ скоро проще будет сразу умереть, чем жить. Радуйтесь, что хотя бы осадки не токсичны.
итак: плавать теперь неприятно. очень. Совсем. не поможет никакая броня. 2 дамага в секунду (может быть уменьшу. может быть...)
Пить воду все таки можно. видимо в банках она автоматически очищается)))
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Измены некоторые функции..м.. блоков)
1) у них появился вес. максимальный вес 32 (пока) (надо подбирать вручную. ну, будет перевес, вам там напишет. изменим.)
2) Это мод. Для изменения требуется рестарт и сервера, и перекачивание клиента.

Примерная сортировка:
легкие итемы: 64
еда: 64
факелы: по 32 (и за 1 уголь делается 1 факел)
средние блоки: шерсть по 32, доски по 16
тяжелые блоки: камень по 8, солярки по 5.

При перевесе будет визжать в чат. Возможны негативные эффекты
При приближении к перевесу - игрок будет тяжело двигаться.
 

rasenk

Местный
Регистрация
30.03.2013
Сообщения
234
Minecraft
rasenk
Добавить бы тогда фичу апгрейдов..
Те: возможность увеличения весовместимости, скорости etc ?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
не-а ^_____________^
будет совсем тяжко - увеличу лимиты.
но пока полный инвентарь камня плюс броня приводит только к небольшому перевесу. Персонаж иногда пригибается к земле, потом снова идет нормально.
Не учитывала сумки. Тестировать сами уже будете - может сумки будут вашим спасением. Или флоппики.
А может и не будут =))))
 

rasenk

Местный
Регистрация
30.03.2013
Сообщения
234
Minecraft
rasenk
Zloi_Kloun написал(а):
не-а ^_____________^
будет совсем тяжко - увеличу лимиты.
но пока полный инвентарь камня плюс броня приводит только к небольшому перевесу. Персонаж иногда пригибается к земле, потом снова идет нормально.
Не учитывала сумки. Тестировать сами уже будете - может сумки будут вашим спасением. Или флоппики.
А может и не будут =))))

Флоппики точно не должны веса много давать! ;) Не реалистично))
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
да я вот просто не особо уверена как считается вес)))
по идее, вес считается общий. то есть кол-во итемов в рюкзаке игрока*на их тип*вес

в файле игрока все рюкзаки/флоппики - это единая система, которая просто имеет "карманы"
так вот будет учитывать мод рюкзак как ОДИН итем, или как совокупность всех?)

алсо, это не помешает, можно будет просто увеличить переносимый вес.
на данный момент максимально загруженный игрок (закрытый все слоты самым тяжелым материалом + все слоты брони) может довольно бодро передвигаться. от погони игрока "налегке" конечно не уйдет. но лично для игрока - он может чувствовать себя вполне комфортно... для загруженного парой тонной камней человека)))
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Добавлено некое подобие недофизики.
проще говоря, некоторые блоки вешать в воздухе или без опоры будет нельзя.
На тесте.
При удалении - хуже не будет.
Можно добавить любой блок, если вдруг кому в голову это придет.

Итак, пока список:
земля (ид 3) - она же земля, она сыпется
булыга (ид 4) - в отличие от "обжаренного" или природного камня, булыга имеет структуру кучи камней. рассыпается. поэтому падает.
снег (ид 80) и наст (ид 78)
глина (82)
песок душ (88)

песок и гравий работают по тому принципу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху