Новый Арканар - новые биомы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Собсно, я решила немного разнообразить Арканар и привести его к более пост-апокалиптическому виду.

Для этого на данный момент я озадачилась созданием нового биома.
Который будет иметь полностью отличный от привычного вам вид.

Сейчас биом отображается в информации по F3 как TrashCity
Имеет собственное ид
собственную температуру, освещение, цвет неба, травы, воды.
Скрины позже кинет Пресс-Атташе.

Так же он будет дальше вводить игроков в курс дела по новому биому.

Генератор использован наш собственный, базовые характеристики Альбиона. Он доработан, к нему присобачены модовые руды и генерация оных.

Этот же генератор планируется использовать на всех новых серверах.
 

Soulman

Местный
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
282
Значит будут руды спавниться реже но их будет больше да?Типо пластами или жилами?
 

КнЯзь

Мимо проходил
Друзья Гильдии
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
629
Minecraft
None
Вообщем-то вкусностей будет много, они во многом будут касаться атмосферы и игрового баланса. Приведу список нововведений:
1. Новая генерация руд. Теперь руды спавнятся по другому, зависят от биома, залегают далеко не везде. Теперь накопать все что нужно будет труднее, возможно это будет стимулом для торговли. В суровом мире Арканара гномам будет сложно жить, нужно будет выходить и обмениваться с другими гномами.
2. Новый биом - индустриальный. Он будет разительно отличаться от всех остальных.
3. Кастомизация. Мир Арканара - мир со своей историей. В нем можно будет увидеть не только красивые ландшафты, но и следы минувших дней.
4. Новый спавн. Теперь новичкам будет чем заняться, да и старички будут приятно удивлены.
5. И многое другое.

Солнце нового биома: Серое и тусклое

Заброшенное здание. Возможно в нем можно что-то найти...

Маленький кусочек спавна :=D:

Продолжение следует...
 

plovez3000

Местный
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
99
Вау)
Последний скрин вообще круть
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
техническое усовершенствование
раздельные объекты: грузовики довоенных времен, разрушенные дома, м.. другие плюшки (пусть вас ими радует Пресс_Атташе) спавнятся теперь рандомно по миру, в любом биоме, это НЕ готовые объекты - это генерация мира. Как деревни с жителями)
Условия для спавна пишутся мной (собсно как все и всегда =_=)

на данный момент готова куча тестовых плюшек и спавн.

Спавн имеет генерацию слоями. Это очень сложное для обсчета сооружение.
Для спавна будет выделен отдельный биом (он будет впихнут в карту самостоятельно и встречаться только дин раз, на спавне)
Все остальные биомы перетерпят огромные изменения, и по части привычных вам световых и температурных конфигураций биомов, и по части цветовых) и по части генерации руд/растений.

Причина: для автоматической генерации мира по типу спавна требуется столько ресурсов, сколько у нас физически нет) Я, скажем так, перекрутила планку "умности")
Поэтому спавн получился ооочень няшным, но ставить это в общий ген не буду.
p.s. биом треш-сити к нему не относится) это самостоятельный биом.


Все объекты, кроме глобальной генерации, будут встречаться в мире раздельно и группами (как повезет)

Я думаю, Арканар будет более интересным =)

А картинки и остальную информацию предоставит пресс-атташе, я ему накидаю на почту)
 

feodor

Read Only
статус: Не воскреснет
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
274
Звучит просто восхитительно! С нетерпением жду того момента, когда смогу посмотреть на все это своими глазами. Идея пост-апокалипсиса идеально подходит данному серверу. Уже представляю себе как нахожу какой-нибудь заброшенный домик, где на пример, нет куска стены. :eek:_o:

о... такие генератор спавнить может) и куска стены, и полуразрушенные, и почти целые, и просто остовы.
 

Soulman

Местный
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
282
Очень похоже на фильм "Я легенда"
 

Soulman

Местный
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
282
А таума не будет как и твайлайта да?Из пустыни убрать озера с водой лучше.

В постапокалипсисе магические моды будут смотреться комично и неуместно.
в пустыне воды не будет. честно) если будет - то я случайно 0_о
 

Soulman

Местный
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
282
Прошу ещё добавить заброшеные военные базы.Технику.И аэропорты.

И таблеток от жадности, да побольше)
разрушенные куски данных сооружений можно будет найти) может быть))))
 

rasenk

Местный
Регистрация
30.03.2013
Сообщения
234
Minecraft
rasenk
Soulman написал(а):
Прошу ещё добавить заброшеные военные базы.Технику.И аэропорты.

И таблеток от жадности, да побольше)

Еще автоматы с быстрыми зомби. И назвать всё это MinecraftModificationTechDayZ
 

КнЯзь

Мимо проходил
Друзья Гильдии
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
629
Minecraft
None
Объявляется конкурс на строения, которые могут быть сгенерированы. Ограничения: 32х32
 

RomixERR

Местный
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
295
Minecraft
RomixERR
Оу.. круть! А какая версия Майнкрафта будет?

1,5,2
 

RomixERR

Местный
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
295
Minecraft
RomixERR
Твилайт вводил элемент фана. Куда можно сбегать на босса) Может есть смысл добавить подобный мод в новую сборку?

Он есть на Руне. На Арканаре желательно убрать все моды "на один раз"
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
твилайт так же вносил очень регулярные требования к вайпам, ибо крив
а так как я лично вайпы не люблю, то приходилось через задницу восстанавливать все энтити твилайта, что требовало много усилий, времени и нервов.
не думаю, что это нужно делать сейчас, сервер, даже такой, какой сейчас стоит для Арканара, с трудом выдерживает этот набор модов, слишком все кривое и друг друга не любит.
плюс, будет онлайн - будет и твилайт - добавить его не проблема
 

rasenk

Местный
Регистрация
30.03.2013
Сообщения
234
Minecraft
rasenk
Так что? Убирается твилайт, таум, вайп, новая генерация и поехали?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
таум - НЕ 100%
его уберут... если встанут поля для защиты, ибо он не нужен и создает проблемы генерацией вис
если поля не встанут - то не уберут

твилайт
давно пора было убрать, он подходит Руне, Альбиону. Но никак не Арканару
плюс регулярные проблемы с энтити

вайп будет не полным, можете упаковывать вещи в диски и сумки, переедете со всем содержимым в инвентаре
я скажу заранее когда это делать, и дам время на сборы
карта будет убита. причина: твилайт засрал энтити всех миров, таум аналогично, уменьшение размера (куда вам столько на 5 человек...)

Генерация еще пилится. Спавн готов. останется только вставить.

Возможно будут добавлены пара других модов для замены ваших походов по твилайт-боссам (но добавить - не убрать -можно сделать в любой момент)

Сейчас я допиливаю генерацию, у меня творческий коллапс +_= все вроде бы есть, но чего то не хватает для генерирования структур (чтобы по-жизненнее было что ли)
 

Soulman

Местный
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
282
На днях скину свои постройки разрушенные. Думаю добавите.

Посмотрим
 

rasenk

Местный
Регистрация
30.03.2013
Сообщения
234
Minecraft
rasenk
Если уменьшить карту даже в 3 раза - прятаться станет невероятно сложно, если учесть что в игре можно ставить просвечивающиеся текстуры.
Есть ли возможность запретить менять текстуры вообще? (и, например, сделать несколько вариантов клиента: текстуры1, текстуры2, текстуры3)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху