- Регистрация
- 24.03.2011
- Сообщения
- 18 389
- Minecraft
- nope
Будет весь мир ТЕСа, включая Драгонфолл, возможно Арена.
Мировая карта*, конечно, не будет соответствовать той, что делала беседка, но зональные карты** будут наиболее приближены к оригиналу. И все зоны будут сделаны.
* Мировая карта - карта всего мира. Мы не можем сделать копию карты мира ТЕСа, так как помимо квестовых локаций, туда еще надо впихнуть наши данжи, города и деревни игроков, частные дома игроков, эвентовые зоны и прочее. Все это нарушает целостность карты, которую когда-то задумала беседка. Зоны могут соединятся не совсем верно (например зона Вайтрана у нас гораздо ближе к зоне Рифтена, чем должна бы быть), но мы и не делаем точную копию Скайрима) Вайтран встречался еще в Арене и был совсем другим) А делать абсолютно точную копию игры - не совсем интерсено. Поиграть в скайрим можно и в скайриме)
** зональные карты - Мировая карта (в том числе и беседкина) поделена на зоны - например зона Вайтрана, или зона острова Солстхейм в Морровинде. Или зона данжа с Великим древом. Зоны мы будем наиболее приближать к оригиналу, конечно в метрах вымерять объекты не будем, но если в Вайтране на юге ферма Пелагио, а справа от нее медоварня, то так и будет. Все наиболее важные объекты каждой зоны так же будут сделаны.
Все зоны делаются практически вручную, так как WE/WG на серверетолкoм совсем не работает.
Зоны будут открываться обновлениями. То есть все сразу делать мы не будем, у нас нет штата в 1000 человек-строителей, чтобы все это строить такими темпами.
Зона достраивается, билдеры переходят строить новую зону. Техник блокирует ее для изменения, в нее добавляются НПС и триггеры, квесты, ставятся мобы в зоны кача, прописывается лут. Зона открывается игрокам. Техник переходит в зону, которую достроили билдеры, чтобы все повторить сначала.
Сейчас основная проблема - это билдеры.
Потому что из 6 человек работает один. И он целиком соло сделал проф-мир. Остальные ка- то не особо утруждают себя чем-либо полезным. Видимо думают, что еще лет 10 можно потерпеть и подождать пока они достроят) К концу недели произведем чистку неактивных.
Мировая карта*, конечно, не будет соответствовать той, что делала беседка, но зональные карты** будут наиболее приближены к оригиналу. И все зоны будут сделаны.
* Мировая карта - карта всего мира. Мы не можем сделать копию карты мира ТЕСа, так как помимо квестовых локаций, туда еще надо впихнуть наши данжи, города и деревни игроков, частные дома игроков, эвентовые зоны и прочее. Все это нарушает целостность карты, которую когда-то задумала беседка. Зоны могут соединятся не совсем верно (например зона Вайтрана у нас гораздо ближе к зоне Рифтена, чем должна бы быть), но мы и не делаем точную копию Скайрима) Вайтран встречался еще в Арене и был совсем другим) А делать абсолютно точную копию игры - не совсем интерсено. Поиграть в скайрим можно и в скайриме)
** зональные карты - Мировая карта (в том числе и беседкина) поделена на зоны - например зона Вайтрана, или зона острова Солстхейм в Морровинде. Или зона данжа с Великим древом. Зоны мы будем наиболее приближать к оригиналу, конечно в метрах вымерять объекты не будем, но если в Вайтране на юге ферма Пелагио, а справа от нее медоварня, то так и будет. Все наиболее важные объекты каждой зоны так же будут сделаны.
Все зоны делаются практически вручную, так как WE/WG на сервере
Зоны будут открываться обновлениями. То есть все сразу делать мы не будем, у нас нет штата в 1000 человек-строителей, чтобы все это строить такими темпами.
Зона достраивается, билдеры переходят строить новую зону. Техник блокирует ее для изменения, в нее добавляются НПС и триггеры, квесты, ставятся мобы в зоны кача, прописывается лут. Зона открывается игрокам. Техник переходит в зону, которую достроили билдеры, чтобы все повторить сначала.
Сейчас основная проблема - это билдеры.
Потому что из 6 человек работает один. И он целиком соло сделал проф-мир. Остальные ка- то не особо утруждают себя чем-либо полезным. Видимо думают, что еще лет 10 можно потерпеть и подождать пока они достроят) К концу недели произведем чистку неактивных.