Важно! Новости по ТЕСМ.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Будет весь мир ТЕСа, включая Драгонфолл, возможно Арена.
Мировая карта*, конечно, не будет соответствовать той, что делала беседка, но зональные карты** будут наиболее приближены к оригиналу. И все зоны будут сделаны.

* Мировая карта - карта всего мира. Мы не можем сделать копию карты мира ТЕСа, так как помимо квестовых локаций, туда еще надо впихнуть наши данжи, города и деревни игроков, частные дома игроков, эвентовые зоны и прочее. Все это нарушает целостность карты, которую когда-то задумала беседка. Зоны могут соединятся не совсем верно (например зона Вайтрана у нас гораздо ближе к зоне Рифтена, чем должна бы быть), но мы и не делаем точную копию Скайрима) Вайтран встречался еще в Арене и был совсем другим) А делать абсолютно точную копию игры - не совсем интерсено. Поиграть в скайрим можно и в скайриме)

** зональные карты - Мировая карта (в том числе и беседкина) поделена на зоны - например зона Вайтрана, или зона острова Солстхейм в Морровинде. Или зона данжа с Великим древом. Зоны мы будем наиболее приближать к оригиналу, конечно в метрах вымерять объекты не будем, но если в Вайтране на юге ферма Пелагио, а справа от нее медоварня, то так и будет. Все наиболее важные объекты каждой зоны так же будут сделаны.

Все зоны делаются практически вручную, так как WE/WG на сервере толкoм совсем не работает.

Зоны будут открываться обновлениями. То есть все сразу делать мы не будем, у нас нет штата в 1000 человек-строителей, чтобы все это строить такими темпами.

Зона достраивается, билдеры переходят строить новую зону. Техник блокирует ее для изменения, в нее добавляются НПС и триггеры, квесты, ставятся мобы в зоны кача, прописывается лут. Зона открывается игрокам. Техник переходит в зону, которую достроили билдеры, чтобы все повторить сначала.

Сейчас основная проблема - это билдеры.
Потому что из 6 человек работает один. И он целиком соло сделал проф-мир. Остальные ка- то не особо утруждают себя чем-либо полезным. Видимо думают, что еще лет 10 можно потерпеть и подождать пока они достроят) К концу недели произведем чистку неактивных.
 

Dyabda

Местный
Регистрация
31.01.2016
Сообщения
5
Minecraft
Dyabda
Спасибо за ответ. И ещё вопрос: будут ли провинцию соответствовать эре? Например: Морровинд уже покрыт пеплом в 5 эру и там нету некоторых городов (Вивека и т.д.) или же вы сделаете так, как в оригинальном TES 3 Morrovind?
Так-же, я могу пойти на следующие вакансии: Билдер, Квестер (Знаю Custom NPC, могу делать квесты, вбивать звуки). Историю TES знаю.
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
808
Minecraft
Savagesin
Я наверное не в праве вмешиваться, но есть место, где подают заявки.... Там рядом ещё и правила есть. Тоже стоящая вещь, стоит почитать.
 

Dyabda

Местный
Регистрация
31.01.2016
Сообщения
5
Minecraft
Dyabda
Спасибо за помощь.
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 775
Minecraft
Ururu
Спасибо за ответ. И ещё вопрос: будут ли провинцию соответствовать эре?
Например: Морровинд уже покрыт пеплом в 5 эру и там нету некоторых городов (Вивека и т.д.) или же вы сделаете так, как в оригинальном TES 3 Morrovind?
У нас будет мир ТЕСа, история ТЕСа, но не копия самого ТЕСа.
Нет смысла делать точную копию игры. В которую можно поиграть и без кубиков)

Что там будет с морровиндом - будет решаться уже ближе к морровинду) Идти мы будем не по временной шкале, а по нашим возможностям - долгострой еще тот.
Да и Вивек - это один из основополагающих городов вафли (Вварденфелла) как же без него? У нас история далеко после окончания игры в скайрим, а как известно, спустя несколько десятителей после уничтожения Вивека и образования на его месте Гибельного залива - Вивек был отстроен заново. И случилось это гораздо раньше, чем начались события в Скайриме, а у нас после событий уже пару сотен лет прошло) По всем оф-лорам, ныне существующим, истории ТЕСа Вивек хоть и не столь величественен, как раньше, но стоит на месте.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Орторосом завершена разработка замены командного ввода некоторых, особо важных сегментов работы сервера (отдельный мод для сервера/клиента)
Макросов на тес-клиенте нет и они там просто не работают. Поэтому забиндить кнопки на команды не выйдет.

Теперь вызов меню сервера осуществляется кнопкой M
Вызов атласа (точки хоумов, городов, и расширенный - споты/данжи) - привязан к кнопке N

Вызов журнала дейликов будет привязан к кнопке K (рядом находится кнопка L - отвечающая за журнал квестов от кастом-нпсов)

Вызов меню профессий привязан к кнопке P

Команды все так же будут работать, это нужно для дебага, инков, билдерам и из-за прочих технических вещей

Продолжается разработка мода для замены командного ввода криков на бинд кнопок.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Закончено строительство основных объектов округа Вайтран/Ривервуд (одним/двумя человеками - титаническая работа)
Начата работа над постройкой округа Рифт (Рифтен)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Катя завершила постройку данжа Ангарвунд (немного скриншотов залил в основной альбом ТЕСа).
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 775
Minecraft
Ururu
Реализована кастоманая система ачивок для сервера.
Скриншоты возможно позже, после тестов.
Ачивки нормальные, написаны на русском, показываются в ачивко-достижениях. Все остальное по пути напишет Хель, когда будем добавлять уже сами ачивки к квестам и событиям.
Пока тестово.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
На сервере ТЕС реализована кастомная система ачив (как и написано выше)
Скриношты:
Ачивка еще не получена:
Rm2wzdXdH-M.jpg


Полный скриншот получения ачивки
Jm-PD1mY_uY.jpg


Полученная ачивка:
vm-Liah9gFM.jpg


Все ачивки и их способы получения будут написаны в вике (допустим - квест, описание - ниже будет - этот квест дает такую-то ачивку), а так же в альбоме для ачивиок в ВК (но там как руки дойдут)

После выполнения квеста, какого-либо действия и прочее у вас в инвентарь может упасть ачивко-итем (вещь, которая активирует ачивку).
Если квест - вещь просто будет в награде и выдаваться по завершению.
Вещи эти подписаны, пропустить их сложно. Берем, тыкаем ПКМ - получаем ачивку. Все они персональны при получении - передать нельзя.
Повторно получить ачивку нельзя (только полным сбросом персонажа, но там и квесты проходить заново)
Если таки багоюзом выкинуть, продать, что-то еще - персонаж сможет получить только базовые ачивки. Для получения наследуемых - все равно придется выполнять требования ачивки. Жа и получение таких ачивок чревато багами на персонаже и, как следствие, сбросом персонажа до нуля (ибо по другому лечить багоюзеров не будем же)

Апдейт сервера запланирован на сегодня-завтра
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 775
Minecraft
Ururu
Катя достроила Данж Ветренный Пик. Скрины залью в вк-группу ТЕСа чуть позже.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Катя достроила Аванчзел. Я походил - мне очень понравилось)
Скринов мало (в альбоме теса), но чисто без мобов пролететь данж целиком ~15-20 минут. Пройти - от 30+минут). С мобами думаю на час можо расчитывать.

Помощь по строительству все еще требуется. [Ссылка: Trello (https://trello.com/c/dMqqVa95)]
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Ларгашбур (Taysh)
1tRzp5xB9Zo.jpg

Больше скринов в альбоме ТЕСМа

Соловьиный Зал (Катя)
f4jkFe-Qmio.jpg

Больше скринов в альбоме ТЕСМа
 

Taysh

Местный
Регистрация
21.12.2016
Сообщения
99
Minecraft
Taysh
Я-то думал, что Ларгашбур будет задней частью к скале прилегать, как в оригинале. Поэтому и поставил там камни. Да и факелы заменить на огонь в некоторых местах предполагалось. Если уж он в поле, тогда лучше наверное будет эти насыпи камней по периметру убрать.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Я-то думал, что Ларгашбур будет задней частью к скале прилегать, как в оригинале.
Он и примыкает. В игре будет понятнее. Я не могу увеличить прогрузку чанков на сервере, иначе Катя не сможет зайти и строить (когда будет отдельный клиент с облегченными текстурами - тогда сможем увеличить дальность прогрузки чанков на сервере, сейчас не требуется). Поэтому горы позади Ларгашбура просто не видно. Но она там есть, и она высокая.

Да и факелы заменить на огонь в некоторых местах предполагалось.
Сейчас заниматься такими мелочами, как заменой факелов на огонь - некогда, Катя у меня одна, а строить ее еще очень много. То что в трелло - это только Рифт, 1 из 9 округов, которые нужно ввести до того, как запускать игроков. Один из девяти. Таких же больших. =)
В этом посте есть список регионов: [Ссылка: ВАЖНО! - Помощь серверу - Строительство (https://guild-bt.ru/community/threads/pomosch-serveru-stroitelstvo.5556/page-4#post-41492)]
Так что мелочи вида - факел висит не там, огонь горит не так ярко, вода течет на два метра дальше, чем в оригинале, холм ниже на 50 сантиметров, а этого дерева тут не стояло - просто пропускаются. И даже более большие "мелочи" пропускаются. Надеюсь, понятно - почему.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Просто оставлю эт здесь:
 

Anariel

Местный
Регистрация
16.01.2016
Сообщения
88
Minecraft
Anariel
Да и факелы заменить на огонь в некоторых местах предполагалось.
Если сдаёте постройку-сразу делайте уточнения,где и что на что заменить.Переделывать чужие постройки я не имею права.Если строитель поставил вот именно здесь блок грязи,значит у него были на это свои причины,и я не имею права его менять на что-то другое.Где стоят факелы,в некоторых местах,было предположение заменить на огонь,если бы не брёвна,вплотную прилегающие к адскому камню,который,судя по всему,должен гореть.Особенно внутри-там сплошное дерево.Опять же менять дерево на другой блок? Откуда мне знать,что у игрока не будет претензий? Заменить блоки не займёт много времени,поэтому просьба -делать уточнения,либо ставить таблички с пояснениями.
 
Сверху