Устарело Ещё раз про MagicShield

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Не устроил. Часть ответа была мимо
Не было ответов мимо. Были только ответы, которые Вы отказывались воспринимать по какой-то своей личной логике и потому что они расходятся с Вашим представлением о процессе игры на сервере.
Вы их игнорировали и продолжаете игнорировать. Однако это не обозначает, что ответов нет. Если Вы не читаете ответы, которые Вам даются - это не значит, что Вам не дают ответы. Это означает лишь то, что Вы не хотите их воспринимать.
-
Где конкретно я перевернул вверх дном, про броню земли?
Броня земли здесь не причем.
Вы в целом берете ответы, которые Вам дают, выдираете из них удобные Вам куски, исключая те, что не подходят под ваше восприятие конкретно сейчас, после чего у Вас остается разрозненный кусок "ответа", по которому Вы уже работаете.
Эту информацию, что Вы частично берете себе, Вы понимаете не так, как нужно, переворачивая, недопонимая, вообще изменяя под себя.
Так как Вы изначально работаете с разрозненной информацией, которую Вы в целом отказываетесь воспринимать, потому что она расходится с Вашим личным мнением о том, как должно бы быть по Вашему же мнению, Вы работаете с уже заведомо ложной информацией.
И получаете ошибочные и неверные ответы. И будете получать. Пока не начнете воспринимать то, что Вам говорят. Нравится Вам эти ответы или нет.

Вот этот пример отлично это показывает:
"Броня дает абсолютную защиту от всего." -> "Броня абсолютно читерная."
Как это можно понять по-другому? Что, выдрал из контекста про абсолютную защиту? Выдумал?
Изначально Вы вообще о броне земли не говорили, вы зацепились за нее из куска кода сингла, где автор запихал код брони земли рядом с кодом шилдов и других видов эффектов. Вам просто дали кусок кода, чтобы показать, что шилды - это эффекты и обсчитываться они будут как эффект, а не как что-то еще. Дали целиком, без купюр и вырезок, не более.
Вы, увидев там броню земли, зацепились за нее. Затем мельком сообщили что это "совпадение? возможно".
В этом же коде кста, содержится запрещённая баганная броня земли, совпадение? Возможно
Там же вы сообщили, что броня "баганая". Что собсно видно в цитате.
Ваше мнение, что раз код шилдов находится там же где и броня земли, а броня земли "баганая в работе", то и шилды баганые. Это Был Ваш способ доказать мне, что шилды баганые. Способ неудачный.
То, что это вообще клиент (а правки на клиенте я не делаю и не делал никогда) Вас не интересовало. А ведь это написано везде.
Если проводить правки в клиенте, то фикшеные версии поползут по рунету, а с хера ли бы я должен кому-то раздавать фиксы? В коде находятся не только изменения работы тех или иных аспектов, но фиксы дюпов, эксплоитов, пакетхаков. Конечно, они все на стороне сервера. Делать фикс частично на стороне клиента, а частично на сервере имеет смысл только тогда, когда требуется это отобразить на клиенте.
То, что работа брони земли верна, и не является багом, а потому и использоваться как док-во бага с шилдами не может - Вас тоже особо не волнует.
Если Вы приплели броню сюда просто так, то тогда это был вообще намертво бессмысленный перфоманс. Поэтому единственное адекватное объяснение появления брони земли в ваших словах - это доказать мне что-то исходя из записи "баг" в запретах.
То, что "броня баженая" относится к удалению сервером брони с персонажа - стоило просто посерфить форум, объяснять это в теме запретов я не обязан от слова совсем, как и вообще обычно на проектах не объясняется причина запрета того или иного предмета. Ее работа не является багом.
Почему автор мода запихал кусок кода брони в кусок кода эффектов - спрашивайте автора, а не меня. Это его личное дело и его личное желание. 0_0 ну захотелось ему так. Мне этот кусок кода не мешает вообще ни разу.
Вам было сказано, что броня земли работает корректно, и единственная причина ее удаления с сервера - это абсолютная имбанутость брони. Что и написано в запретах. Вас не устраивает этот факт.
Однако, вы напрямую собщили, что броня земли - бажит.
Где Вам был дан ответ, что она работает ровно так, как задумана автором, и дали объяснение, почему в запретах написано дополнительно к причине запрета "имба" и баг тоже (Потому что при удалении сервером, броня удаляется не корректно. Но так как ее на игроке и быть не должно вообще, потому что дроп в итоге я убил и достать честно ее нельзя), то этот баг (некорректное удаление) я чинить не собираюсь. Но игроков предупредил. Хотят багоюзить - ну... пусть, чинить персонажа не буду).
Из контекста Вы выдрали не то, что она читерная. А то, что она работает не верно. И зацепились за этот момент. При том, что Броня земли вообще отношения к шилдам и Вашему вопросу не имеет. Чего Вы к ней прицепились - не ясно.
Без понятия, как Вы умудряетесь понять то или иное по-другому, но у Вас это получается с завидной регулярностью. И это Вам говорю не один я.
-
Зато не тему не закроют сразу без возможности ответить или переспросить
Ответ дан - тема закрыта.
Держать ее открытой, если ответ дан "от" и "до" (читай "исчерпывающий") - не имеет смысла.
Вы пропустили этот момент (как и многие другие), но Вам уже было сказано, что обычно на проектах не удосуживаются объяснять тот или иной момент вообще. У нас это делается только для того, что бы тот, кто хотел бы понимать понял.
С учетом полного разбора работы эффекта со стороны сервера и объяснением почему оно работает именно так, а не иначе в физике работы эффектов, ответ был дан полным и не требовал каких-то дополнительных ответов еще. Тема была закрыта, как "не баг", потому что багом не являлась. Техник мог вполне просто написать "не баг" и закрыть тему. Ничего бы не поменялось.

Здесь же треш и флудилка. Давать здесь ответы здесь я не обязан. Но пока еще даю.
Мне уже сообщают люди, которым я доверяю, что делать это в Вашу сторону бессмысленно и вы все равно ничего не поймете. Возможно, они правы. А возможно до Вас доедет хоть что-то и Вы будете играть дальше.
-
Причины, пожалуйста Так надо - не причина
Я считаю, что UHC-сервер не должен иметь имба-вещей. Иначе нет смысла в UHC вообще.
Вроде вполне понятно почему я так считаю. По крайней мере в чокаво у людей по этому поводу вопросов не возникает, как и других мнений.

На Руне собраны несколько модов, которые не задумывались авторами модов для работы вместе. Как и для работы в мультиплеере вообще.
Чтобы заставить это работать на сервере и при этом не вайпать сервер каждые пару месяцев - моды требуют ограничений. Можно конечно дать игрокам полный карт-бланш, но тогда это будет что-то вроде второго арканара-1/2 или его эрзаца 2b2t, а не то, что хочу из Руны сделать я.
Итого, первое ограничение некоторых вещей на серверах - то, что это именно сервер. И совсем не анархия.

Второе ограничение, это попытка связать полностью бессвязное. Чтобы сделать интересно. Без некоторых запретов и уменьшений это просто не имеет смысла, да и невозможно в целом. Например нет смысла в Руне и всех ее изменениях, если дать игрокам бессмертие. Так же нет смысла например в голоде на Руне, если дать игрокам отсутствие голода. Это можно обыгрывать по разному, например есть насыщение, или балансные правки, но давать одно, тут же убивая другим - бесмысленно.

Третье, не имеет смысла делать мобов на Руне такими, какие они есть, тут же давая перманентный годмод, который будет игнорировать любые проблемы с игроком. К годмодам (полная защита игрока) относится та самая броня земли, которая защищает от любого входящего дамага в игрока. И шилды тоже. Шилды были изменены не сразу, изначально они были доступны игрокам, и это приводило к тому, что игрок перманентно был неуязвим. Неуязвимость на Руне руинит смысл Руны. И вроде бы даже понятно почему, да?
Понятно, что игрокам веселее и проще просто иметь годмод и нагибать, но это не несет никакого контента. И смысла.
Так же, наличие таких вещей полностью аннулирует нужду в других вещах, которые запланированы, например:
сеты бронек с повышенными характеристиками - они просто не нужны, если есть имба-щиты и имба-броня.
новые виды оружий не имеют смысла, если игроку просто не требуется ни с кем сражаться, так как он неуязвим.
зелья защиты 4 - аналогично.
механики и изучения различных вещей - аналогично.
Не требуется приручение мобов на ликанит-основе и призыв, так как игроку просто не нужно ни от чего защищаться, годмод делает это за него.
Всего лишь один такой предмет намертво перечеркивает нужду во многих других предметах и механиках.
Это сингл-составляющая (хотя в адекватных сборках ее так же вырезают, даже в сингле).
При этом они все еще могут быть полезны. Например кольца/прочая требуха таума может спасти от первого входящего урона, и если уметь и не щелкать хлебалом - то спасти игроку жизнь.
Проблема с заклами арсы в том, что если их запрещать не глядя, можно просто перекрыть те заклы, что никак не мешают игре. Как например на бореалисе (неплохой проект на самом деле). Там был сервер с арсой, и там были запреты. И большая часть заклинаний не была запрещена, но не могла быть скрафчена и использована игроком, потому что был запрещено то, что входило в состав. Эту информацию Вы самостоятельно можете найти в инете, она в открытом доступе.
То же с зачарованиями арсы или некоторыми в тауме.
Поэтому такие вещи просто изменены так, чтобы без отсутствия запрета не руинить задумку игры.
Руна далека от ее конечного варианта, это факт. Но имба-вещей на ней быть не должно. А если они есть, то они должны контролироваться временем (например будущее зелья спасения, которое будет давать игроку абсолютную защиту, равную той же броне земли, но не навсегда, а на короткое время, чтобы игрок мог спастись и убежать).
-
Верно. А если не верно, то как по-вашему оригинально трактовался event.ammount ?
Не имею никакого желания с Вами вступать в обсуждение как и почему. Вы не верно трактуете ответы.
Вот эта тема будет Вам интересна:
Она не моя, меня не касается, котла (Ядро) у нас нет, но ответы там есть.
В данном случае, эту проблему можно без проблем исправить, но как я уже писал выше, я не вижу никакого смысла в этом исправлении. Так как, банально, этот эффект просто уничтожит смысл Руны. И... все эти предметы придется запретить. Ага. Как имбу. Вместе с конечными используемыми вещами.
-
И как он теперь стал трактоваться.
Выше много текста.
-
Окей, он замещает собой броню. Зачем тогда осознано оставлять коэффициент magicShield ниже единицы?
Выше. Собсно на ваш вопрос "почему".
-
Починить механику это сиюминутное желание?
Эта механика не сломана. Для Руны.
Для игроков в сингле, она работает как положено.
-
И что эта сиюминутка сломает?
Ваши в целом сиюминутные желания, при выполнении, грозят уничтожением контента на Руне.
Вы, достигнув предела в развитии и годмода, поиграете еще неделю и уйдете со скуки. Ваша "миссия" скажем так, будет выполнена, сервер будет пройден.
Игроки, которые хотят видеть Руну такой, какая она запланирована, потеряют ее совсем.
Я НЕ собираюсь выполнять эти Ваши желания) Потому что вижу чуть дальше своего носа, в отличие от Вас. И последствия исполнения таких желаний мне не очень нравятся.
Например, ваше сиюминутное желание понизить кол-во мобов привело к тому, что игроки теперь просто не могут нормально доставать нужны ингры из мобов. Потому что их нет. Вам объясняли последствия, но Вы хотели исполнения своих желаний, не оглядываясь на последствия. Вы еще не ощутили этой проблемы, Вы просто не дошли до туда, где это требуется. Когда ощутите - Вам не понравится. Но то, что это было именно Вашим желанием Вы никогда не признаете)
Ваше сиюминутное желание "пофиксить шилд" приведет к тому, что будет аннулирован весь контент, касающийся дополнительного контента на Руне. От бронек и оружия, до изучения и других баффов и зелий. Это все будет просто не нужно. Об этом более подробно сказано выше и повторять мне лениво.
-
У вас тут щит не делает ничего, кроме вреда, а мне пишут "идеальная работа"
Парадоксально, но именно так.
Вы или принимаете это, понимая причины. Или вы перепутали сервера.
Вам или на анархии. Или на сборки под однократную проходку до капа, после которой сборку можно выкидывать. Ну или вайпать (если это сервер) и начинать сначала по кругу.
-
Простейшее предсказание, на основе кода и второго теста.
На основе кода с сингла и теста в нем же.
Игнорируя то, что сингл тестировать бесполезно (Вас не было на сервере, а значит вполне логично можно допустить то, что тест проводился в сингле).
Может и так будет. Может и не так. Мне это не интересно. Потому что тесты в сингле мне тупо не интересны. Это разные игры. Вам это уже говорили. И у них разные направления.
-
Т.е. хотели чтобы щиты уменьшали армор, а уязвимости увеличивали.
да, именно так.
Вам изначально именно это и говорили...
Я объяснил почему я так хочу выше. После того, как Вы просили.
Можно было улучшить бафф. (куда лучше, он и так имба). Можно оставить таким как есть (бессмысленно). Можно ухудшить, чтобы не использовали.
-
Я сказал, что "если это не промежуточный этап разработки, то человек не может такого хотеть"
Вы сказали это несколько по другому. Но опустим этот момент.
И внезапно, человек может этого хотеть, если видит чуть дальше своего носа. И своих сиюминутных хотелок)
Игроки на Руне постоянные отлично знают, что эти баффы не работают. ПОЧЕМУ они не работают они тоже знают. Они согласны с моим решением. Потому что, я так понимаю, они хотят видят Руну в том же виде, в каком ее вижу я.
Баланс требует различных решений. Не все из них приятны.
-
Наверное стоило бы сразу сказать почему, а не долбить "это не баг, так и задумано"
Вы не спрашивали.
Ваш вопрос был "баг, требует проверки".
Вам сообщили что это не баг и почему это не баг по механике сервера.
Вопрос почему я сделал так или иначе Вас не волновал. Вы задали его в сообщении выше, я дал Вам ответ. Хотя косвенно он звучал и выше тоже.
Если Вы хотите шилды, то можете написать свой мод. Потому что у меня времени на это банально нет. Вам придется учитывать тот момент, что если они будут годмодом, я не приму его и он уйдет в мусор.
При этом, бафф защиты я вводить не отказываюсь. Но всему свое время. В сутках всего 24 часа.
-
Была бы нормальная причина я может бы понял
Она есть. Вы отказываетесь ее принимать.
Это и есть "сиюминутное желание". Одно из.
Вам абсолютно наплевать на последствия исполнения этого желания. В этом проблема.
-
Причина "сделать специально" нигде не звучала.
Звучала многократно.
Вам неоднократно говорили что так сделано специально именно на сервере.
И что так сделал именно я. И именно на сервере. И именно специально.
Вам стоит перечитать ответы. В обоих темах.
Потому что это Вам было сказано далеко не один раз.
-
Написать "это сделано специально для...." сверхсложно что ли?
Так и было написано. Неоднократно. И не только мной.
Перечитайте ответы.
-
Итак, "сделано специально" для чего? Почему нельзя поменять?
Выше.
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
808
Minecraft
Savagesin
Я не слишком часто уже на сервере играю, но и без меня есть ещё пара достаточно частых игроков, к мнению которых прислушиваются (к слову сказать потому, что их сил в развитие проекта вложено много, а так же логичные пояснения своим словам и предложениям они дают адекватно) но могу сказать, что в сегодняшнем состоянии сервера я не согласен видеть, чтобы предметы и заклинания с шилдом имел сингловые параметры. И так уже ходим пешком. Нет убедительных доводов уж по крайней мере для меня.
Лично меня устраивает, что некоторые вещи имеют, как вы там сказали? "не делают ничего, только вред", так вот это вот меня и устраивает. Пусть (для вас это будет так звучать) они в минус ведут, но за то за счет этого
1. Имеется кастом бронь и оружко
2. Тупиковые ветви развития заставляют искать верные пути решения (хоть я и вижу это несколько по другому, но может вашеми словами будет понятнее)
 

Imaginary Hero

Жиденький
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
248
Minecraft
artem386
@merk , Вы не замечаете, что Вам пишут с каждым разом всё более развёрнуто? Чтобы вы поняли. Дают ответы там где не должны, ведь это не подходящий раздел форума. Но Вы, каким-то волшебным образом, умудряетесь выдирать куски из контекста, упускать важное, и трактовать у себя в голове изложенную для Вас, же, информацию так как выгодно Вам. Или же Вы желаете это специально? Вам говорят что это так сделано специально, чтобы сервер не пришлось вайпать, чтобы не было "Пиковых точек развития", чтобы в конце концов, Вам, не надоело на нём играть имея в кармане имбу. А Вы на это говорите что Вас это не устраивает. Вы, грубо говоря, хотите только зайдя в игру пройти её...
Дело ведь не только в вышеуказанной броне и шильдах, все вещи, на которые наложены ограничения, так или иначе, не просто так попали в этот список. Вы ещё поднимите тему о снятии запрета с модификаторов соляр и лунар...
P.s.
Это будет глупо и безрассудно.
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Не было ответов мимо. Были только ответы, которые Вы отказывались воспринимать по какой-то своей личной логике и потому что они расходятся с Вашим представлением о процессе игры на сервере.
Думаю здесь уже просто препирательства, продублирую
-пробивание ликанитов долевое/мультипликативное/процентное и может не учитываться в расчётах
-данный бафф(щит) не имеет смысл использовать вообще, хотя мне говорили обратное
-урон мобов не варьировался, по крайней мере не в моих расчётах точно

Да, часть мною проигнорирована, отчасти из-за такого ответа и также потому, что я не мог даже предположить что кто-то захочет намеренно сделать уязвимости баффами и наоборот. Я не мог вообще подумать что
Снижает входящий физический и магический (ars magica!) стандартный урон на кол-во брони. Если броня равна 0 = снижение равно 0.
не недопонимание кем-либо и не стёб
Хотя если бы сказали "у нас на сервере", я бы поверил
То, что это вообще клиент (а правки на клиенте я не делаю и не делал никогда) Вас не интересовало. А ведь это написано везде.
Мне скинули клиентский код. И откуда мне знать что вы не правите клиент? Где везде написано?
Где Вам был дан ответ, что она работает ровно так, как задумана автором, и дали объяснение, почему в запретах написано дополнительно к причине запрета "имба" и баг тоже (Потому что при удалении сервером, броня удаляется не корректно. Но так как ее на игроке и быть не должно вообще, потому что дроп в итоге я убил и достать честно ее нельзя), то этот баг (некорректное удаление) я чинить не собираюсь. Но игроков предупредил. Хотят багоюзить - ну... пусть, чинить персонажа не буду).
Я очень сомневаюсь, что с "системой расчёта урона на сервере" она работает "ровно так, как задумана автором". Ну да и не важно. Признаю, зря развил тему с этим.
Ваш вопрос был "баг, требует проверки".
Мой вопрос был "Странная работа эффекта MagicShield мода Ars magica 2 на сервере", баг упомянул уже много позже
Игнорируя то, что сингл тестировать бесполезно (Вас не было на сервере, а значит вполне логично можно допустить то, что тест проводился в сингле).
Может и так будет. Может и не так. Мне это не интересно. Потому что тесты в сингле мне тупо не интересны. Это разные игры. Вам это уже говорили. И у них разные направления.
На основе кода с сингла и теста в нем же.
Не логично допустить. Второй тест т. е. тот, что в первом посте это темы. Серверный.
Да, код с сингла(такой мне и давали) И не вы ли говорили, что не трогаете клиент?
Зачем мне тестировать сингл?
Например, ваше сиюминутное желание понизить кол-во мобов привело к тому, что игроки теперь просто не могут нормально доставать нужны ингры из мобов. Потому что их нет. Вам объясняли последствия, но Вы хотели исполнения своих желаний, не оглядываясь на последствия. Вы еще не ощутили этой проблемы, Вы просто не дошли до туда, где это требуется. Когда ощутите - Вам не понравится. Но то, что это было именно Вашим желанием Вы никогда не признаете)
Вот и говорите теперь про восприятие информации и игнорирование фактов...
-Всё моё желание было узнать шансы спавна CROP, TREE, ROCK
-Всё моё возмущение было моей "удаче" натыкаться на мобов из CROP, TREE, ROCK
не предлагал уменьшать спавн/шанс спавна мобов из CROP, TREE, ROCK
-И уж тем более не предлагал как-либо менять спавн других мобов.
<Много текста про причину>
Спасибо
Парадоксально, но именно так.
Вы или принимаете это, понимая причины. Или вы перепутали сервера.
Вам или на анархии. Или на сборки под однократную проходку до капа, после которой сборку можно выкидывать. Ну или вайпать (если это сервер) и начинать сначала по кругу.
Я понимаю. Кроме пункта с балансом и сложностью, об этом ниже.
Если проводить правки в клиенте, то фикшеные версии поползут по рунету, а с хера ли бы я должен кому-то раздавать фиксы?
Я же предлагаю просто цифры менять, какие ещё фикшенные?
Третье, не имеет смысла делать мобов на Руне такими, какие они есть, тут же давая перманентный годмод, который будет игнорировать любые проблемы с игроком. К годмодам (полная защита игрока) относится та самая броня земли, которая защищает от любого входящего дамага в игрока. И шилды тоже. Шилды были изменены не сразу, изначально они были доступны игрокам, и это приводило к тому, что игрок перманентно был неуязвим. Неуязвимость на Руне руинит смысл Руны. И вроде бы даже понятно почему, да?
В данном случае, эту проблему можно без проблем исправить, но как я уже писал выше, я не вижу никакого смысла в этом исправлении.
Итак ещё раз:
-Я не спорю, что ванильные щилды и др. эффекты - имбалансы
Всё, что я говорю
-У вас тут щит не делает ничего, кроме вреда, а мне пишут "идеальная работа"
Когда говорю
-а до изменений убрать эти модификации урона вообще.
-изменить механики преобразования урона ArsMagica2 с учётом такого "пробивания"

Имеется в виду
У вас тут щит не делает ничего, кроме вреда, до правок сделайте так чтобы:
ничего, кроме вреда -> ничего
а после:
ничего -> 4-8% буст щилда.
*=1,05
Не серверные минус 75%. Или ванильные 400%. Или сколько надо сделать "щит", чтобы не делать годмод, не быть имбой, не ломать хардкорность, но соответствовать названию "щит"
И тоже самое с остальными из списка
На сервере:
magicShield снижает защиту брони в 4 раза
Fury снижает защиту брони в 2 раза
Shrink снижает защиту брони в 2 раза
manaShield не работает
earthDepth снижает защиту брони до 90% прежней защиты
arcaneDepth повышает магозащиту брони на 10%
enderDepth снижает магозащиту брони до 4-ёх раз
fireDepth снижает защиту брони от огня до 2,5 раз

Итак, я понял что вы сделали, 3 своих поста назад
и зачем только сейчас Кроме баланс-пункта об этом выше.
Спасибо
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Думаю здесь уже просто препирательства, продублирую
Вы занимаетесь этим изначально. Дублировать не обязательно, у меня хорошая память (это, кстати, Ваша проблема).
-
-пробивание ликанитов долевое/мультипликативное/процентное и может не учитываться в расчётах
не верно. Идите и перечитывайте.
-
-данный бафф(щит) не имеет смысл использовать вообще, хотя мне говорили обратное
Ложь. Вам изначально говорили что этот эффект на сервере бесполезен.
-
-урон мобов не варьировался, по крайней мере не в моих расчётах точно
Это Ваши проблемы, что Вы не учитываете разные статы мобов при спавне каждого нового вида моба.
-
Да, часть мною проигнорирована,
Бóльшая часть. В следствие чего Вы задаете одни и те же вопросы, получаете одни и те же ответы, и удивляетесь, как же так получается.
А мне становится уже сильно скучно и сильно не интересно.
-
отчасти из-за такого ответа
Если Вас не устраивает ответ - это лично Ваши проблемы. От того, что лично Вас он не устраивает, потому что не сходится с Вашими фантазиями, которые ооочень далеки от реальности, сам ответ не изменится.
-
что я не мог даже предположить что кто-то захочет намеренно сделать уязвимости баффами и наоборот.
Это Ваши проблемы. Вам это говорилось изначально.
-
не недопонимание кем-либо и не стёб
Это Ваши проблемы, что слова техника вы воспринимаете как стёб и недопонимание.
-
Хотя если бы сказали "у нас на сервере", я бы поверил
Вы задавали вопрос в разделе сервера Руна.
Абсолютно логично было бы предположить, что ответы будет даваться по серверу Руна.
И Вам это неоднократно говорилось, но вы предпочли игнорировать это раз за разом. И... это Ваши проблемы.
-
Мне скинули клиентский код. И откуда мне знать что вы не правите клиент? Где везде написано?
Да, это везде написано.
-
Я очень сомневаюсь, что с "системой расчёта урона на сервере" она работает "ровно так, как задумана автором". Ну да и не важно. Признаю, зря развил тему с этим.
Переворачивание кверху дном сказанного.
Все в коде автора работает ровно так как задумано автором.
Все в моем коде работает ровно так, как задумано мной.
Вы вобще много чего развили зря.
-
Мой вопрос был "Странная работа эффекта MagicShield мода Ars magica 2 на сервере", баг упомянул уже много позже
Ответ на Ваш вопрос:
"Работа эффекта правильная на сервере Руна. закрыто."
И его Вам дали изначально.
-
Не логично допустить. Второй тест т. е. тот, что в первом посте это темы. Серверный.
Вас не было на сервере. Без понятия как вы тестировали на сервере Руна что-либо, если на сервере Вас просто не было.
Это довольно забавно наблюдать уже.
-
Да, код с сингла(такой мне и давали) И не вы ли говорили, что не трогаете клиент?
Я говорил, что не ввожу правки серверных проблем в клиент. Если в клиенте есть правки, значит они нужны для отображения на сервере.
Идите и перечитывайте. Терпеть не могу, когда мои слова мне же в лицо перевирают.
-
Зачем мне тестировать сингл?
Спросите себя, зачем вы это делаете.
Почему Вы спрашиваете меня? =_=
-
Вот и говорите теперь про восприятие информации и игнорирование фактов...
-Всё моё желание было узнать шансы спавна CROP, TREE, ROCK
-Всё моё возмущение было моей "удаче" натыкаться на мобов из CROP, TREE, ROCK
не предлагал уменьшать спавн/шанс спавна мобов из CROP, TREE, ROCK
-И уж тем более не предлагал как-либо менять спавн других мобов.
Очередная ложь. Живите с этим сами.
Ваши слова в чатике, недовльства, и Ваша тема на форуме все еще с Вами. Чатик не чистится.
Я бы усомнился в своих словах (на самом деле нет), если я говорил это Вам один. Но... я не один. И это печально. Для Вас.
-
Всегда пажалст.
-
Я же предлагаю просто цифры менять, какие ещё фикшенные?
Идите и перечитывайте, Вы опять половину информации выкинули, половину перепутали.
Попробуйте еще разок. Примерно раза с пятого-шестого до Вас начинает доезжать.
-
Итак ещё раз:
-Я не спорю, что ванильные щилды и др. эффекты - имбалансы
Мне плевать.
-
Всё, что я говорю
-У вас тут щит не делает ничего, кроме вреда, а мне пишут "идеальная работа"
Именно так. Это идеальная работа этого эффекта, которую я от него хотел видеть.
Кажется это сказано уже слишком много раз.
-
Когда говорю
-а до изменений убрать эти модификации урона вообще.
-изменить механики преобразования урона ArsMagica2 с учётом такого "пробивания"

Имеется в виду
У вас тут щит не делает ничего, кроме вреда, до правок сделайте так чтобы:
ничего, кроме вреда -> ничего
а после:
ничего -> 4-8% буст щилда.
*=1,05
Отказано. Причины выше.
-
Не серверные минус 75%. Или ванильные 400%. Или сколько надо сделать "щит", чтобы не делать годмод, не быть имбой, не ломать хардкорность, но соответствовать названию "щит"
Отказано. Причины выше.
-
На сервере:
magicShield снижает защиту брони в 4 раза
Fury снижает защиту брони в 2 раза
Shrink снижает защиту брони в 2 раза
manaShield не работает
earthDepth снижает защиту брони до 90% прежней защиты
arcaneDepth повышает магозащиту брони на 10%
enderDepth снижает магозащиту брони до 4-ёх раз
fireDepth снижает защиту брони от огня до 2,5 раз
Не было запросов на тесты и проверок.
-
Итак, я понял что вы сделали, 3 своих поста назад
и зачем только сейчас Кроме баланс-пункта об этом выше.
без понятия.
-
Можно закрыть? Или еще одни и те же вопросы, с одними и теми же ответами, по кругу? =_=
Мне ж больше нечем заняться...
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Вы занимаетесь этим изначально. Дублировать не обязательно, у меня хорошая память (это, кстати, Ваша проблема).
Но не интерпретирование слов, моих, по крайней мере.
не верно. Идите и перечитывайте.
Написано, что "полностью игнорируется пробиванием у мобов. так как мобы игнорируют эффект на игроке. они бьют в броню".
Тогда ещё вопрос:
Сколько значение Pierce у эрепода?
Отвечать на спойлер не обязательно
Оно 0,5?
Если да, тогда верно ли
1 - 5.3/12.4 = 0.57258
0.52/0.57258 = 0.9

Что значение Pierce увеличивает сопротивление брони?
Ложь. Вам изначально говорили что этот эффект на сервере бесполезен.
Ложь. Идите и перечитывайте.
Это Ваши проблемы, что Вы не учитываете разные статы мобов при спавне каждого нового вида моба.
Ложь. Был один и тот же эрепод, провести я смог около 10 раз, по 2-3 раза на состояние без/в броне и/или щилде
Это Ваши проблемы. Вам это говорилось изначально.
Лучше бы это сказали прямо. Да, мои проблемы
Вас не было на сервере. Без понятия как вы тестировали на сервере Руна что-либо, если на сервере Вас просто не было.
Ещё раз: мне хватило двух тестов. На сервере. Всё
Очередная ложь. Живите с этим сами.
Ваши слова в чатике, недовльства, и Ваша тема на форуме все еще с Вами. Чатик не чистится.
Я бы усомнился в своих словах (на самом деле нет), если я говорил это Вам один. Но... я не один. И это печально. Для Вас.
Это здорово, ведь можно в любой момент почитать, что я писал и убедится, да? Хотя, вы и это сумеете интерпретировать по-своему, как и сейчас.
Отказано. Причины выше.
Отказано. Причины выше.
На вопрос о том, чтобы сделать эффекты соответствующими "балансу", но не инверсивными...
Подходит какая из трёх причин?
Совместимость? Связность? Баланс?
Честно, не понимаю
Или при фиксе щиты будут давать абсолютную защиту и никак иначе? Зачем называть тогда это фиксом, значит не то
Именно так. Это идеальная работа этого эффекта, которую я от него хотел видеть.
Кажется это сказано уже слишком много раз.
Я уже понял. Давно.
Не было запросов на тесты и проверок.
Где запрашивать? В общем разделе? А можно здесь?
Можно закрыть? Или еще одни и те же вопросы, с одними и теми же ответами, по кругу? =_=
Я попрошу, кажется скоро
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Сколько значение Pierce у эрепода?
оно скалируется в зависимости от заспавнившегося моба рандомно от 1 до 3.3
-
Ложь. Идите и перечитывайте.
Begreife, wo du hingehörst.
1.
-
Ложь. Был один и тот же эрепод, провести я смог около 10 раз, по 2-3 раза на состояние без/в броне и/или щилде
Без понятия о чем Вы вообще сейчас говорите.
и да. 2.
-
Лучше бы это сказали прямо. Да, мои проблемы
Вам так и говорил изначально.
-
Ещё раз: мне хватило двух тестов. На сервере. Всё
Заметно.
-
Это здорово, ведь можно в любой момент почитать, что я писал и убедится, да? Хотя, вы и это сумеете интерпретировать по-своему, как и сейчас.
Да. не Вы один умеете читать буковки.
Не Вы один сюда смотрите.
3.
-
На вопрос о том, чтобы сделать эффекты соответствующими "балансу", но не инверсивными...
Отказано. Причины выше.
-
Подходит какая из трёх причин?
Все
-
Честно, не понимаю
Это заметно
-
Или при фиксе щиты будут давать абсолютную защиту и никак иначе? Зачем называть тогда это фиксом, значит не то
Без понятия зачем Вам это нужно.
-
Я уже понял. Давно.
А это не заметно.
-
Где запрашивать? В общем разделе? А можно здесь?
Нет.
Считал бы Вас игроком - было бы "да". А так - "нет".
Просто потому что.
-
Я попрошу, кажется скоро
So viel Sie wollen, mein Freund.
-
P.S. Дойдете до 5 - попрощаемся. Надоело.
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Begreife, wo du hingehörst.
1.
Без понятия о чем Вы вообще сейчас говорите.
и да. 2.
Да. не Вы один умеете читать буковки.
Не Вы один сюда смотрите.
3.
...

Считал бы Вас игроком - было бы "да". А так - "нет".
Просто потому что.
Кого вы считаете игроком?

Просто проверьте список и закрывайте тему.
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
808
Minecraft
Savagesin
Извините что опять влезаю... А, хотя... Это ж бар... Ну да. Я выскажу своё мнение.
Это всё (все эти вот объяснения-вопросы-объяснения) бесполезно. Уже даже я вижу это.
Игрок не был в игре с 26-го. как раз тогда когда создал этот пост после того когда его же НедоБагоТема про Шилды была объяснена и закрыта (совпадение? не думаю).
отсюда я думаю, что игрок не хочет уже играть на сервере. @merk это так? тогда объяснять уже не нужно.
Здесь это переросло в пингпонг вопрос-ответ с накалом и обвинениями про лож. Мне кажется в конце будет детское "дурак... Сам дурак".
Какой смысл??
неприятно же. Оставьте уже возможность играть что ли (ну а вдруг захочитца) а это-вот нудение надо прекращать

PS Пока писал сообщение, ТС сам попросил закрыть. Ну долго уж.. очень долго доходит
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Это всё (все эти вот объяснения-вопросы-объяснения) бесполезно. Уже даже я вижу это.
Малоэффективно.
Получил бы я формулировку:
"Щилд такой, какой есть в силу тех. ограничений, связанных также, и с взаимодействиями между модами. Такие дела"
Всё бы исчерпалось

А я получаю на причины для отказа "изменений с учётом баланса"
Ответ "все". А во "все", входят 2 и 3 пункт т. е. тот же баланс, хардкор, вайпы. Рекурсия. Зачем так формулировать?
inb4 это ваша проблема, что вы не поняли

Да-да-да, не мне учить других, как отвечать, да моя проблема, что не понял. Просто фрустрация, что всё могло пройти много быстрее
Игрок не был в игре с 26-го. как раз тогда когда создал этот пост после того когда его же НедоБагоТема про Шилды была объяснена и закрыта (совпадение? не думаю).
Совпадение, я и до этого не заходил на куда более большие периоды
отсюда я думаю, что игрок не хочет уже играть на сервере. @merk это так? тогда объяснять уже не нужно.
Да нет, вроде. Иначе бы темы не было
PS Пока писал сообщение, ТС сам попросил закрыть. Ну долго уж.. очень долго доходит
Чесслово, дойти без уточнений и переспрашиваний, что кто-то захотел бы инвертировать бафы и дебаффы нереально.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Кого вы считаете игроком?
Тех, кто не трахает мне мозг просто потому что хочется потрахать мне мозг, и понимает свое место, а так же то, что я обязан или не обязан делать, и кому и что должен или не должен. Они могут играть молча или активно, быть в чокаво или не быть в чокаво, знать обо мне или не знать обо мне, это без разницы.
Изначально, любой пришедший на гильд - игрок. И априори я его уважаю, как игрока. Человек сам выбирает, кем он здесь будет. И когда ему переступить черту. И стоит ли ее переступать. ┐( ˘_˘)┌

Люди, которые играют на моем проекте, который я оплачиваю из своего кармана, на котором я еще сверху и работаю, вкладывая сюда личное время и силы (не получая кстати за это ровным счетом НИЧЕГО вообще), и которые считают нормальным в таком случае указывать мне что я должен или не должен, а так же огрызаться ни за что, и не имеют даже минимального уважения - для меня здесь никто.
Я им никто, и они мне никто. Им насрать на мою работу, и мое время и мнение. И мне, внезапно, аналогично. Как пришли, так и уйдут. Мне от них ни холодно, ни жарко. И не для них я эти сервера делаю.
Не забывайте, что гильд - не паблик-проект, это закрытый частный проект. МОЙ. Он оплачивается мной (а не донатами игроков, которых внезапно НЕ хватает на оплату даже на 20%, и это только машины, я вообще молчу про все остальное). Работаю на нем я сам лично (плюс те, кому не все равно, спасибо им за эт большое). Работаем мы все бесплатно. В основном вкладывая сюда свое личное время, деньги и силы. Немного уважения мы все заслужили. Люди, которые этого не понимают - аналогично не заслуживают нашего уважения также.

Я делаю сервера для своих игроков. А с ними у меня взаимоуважение и взаимопонимание. Даже с теми, кто молчит и спокойно играет, не отсвечивая в чатике.

Я принимаю критику. Если она обоснована и не выходит за адекватные рамки.
Я выполняю адекватные пожелания или хотелки.
С некоторыми игроками у меня вообще вполне дружеские отношения, и они НЕ привилегированные лица, просто у них хватает понимания одуплять, что проект сделан не для заработка и высасывания бабла, а для души. И ебать мне мозг здесь никто права не имеет. Тем более, никто не имеет права относится ко мне в такой манере, в какой это делаете, например, Вы в этой теме.
--
Просто проверьте список
чо еще я должен сделать?) /*самому то не смешно?*/
-
закрывайте тему.
ок.
----
Мне кажется в конце будет детское "дурак... Сам дурак".
Сова... ну ты чиво... За кого ты меня принимаешь) Я до такого даж с пристом не опускался... А стоило бы...
-
неприятно же. Оставьте уже возможность играть что ли (ну а вдруг захочитца)
Я никогда не банил людей просто так. Кому как не тебе это знать.
Мне вот неприятно обвинения выслушивать. Это такое... себе.
Захочет играть - пусть играет. Не понимаю только смысла играть в то, что не нравится по концепту. Пусть идет куда-нибудь на вайп-донат помойку и указывает там админам с модерами, чо им делать и как. Они по крайней мере там за это донат гребут.
А я всегда оставляю за собой право просто не реагировать вообще не таких людей) Щито поделать.
-
Закрыто по просьбе ТС.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху