Устарело Ещё раз про MagicShield

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Связанная тема: https://minecraft.guild-bt.ru/commu...agicshield-moda-ars-magica-2-na-servere.8102/
Код:
накладывает ЭФФЕКТ( Magic Shield (buff) на кастера. никакой брони не добавляет и не может этого делать. в коде такого не прописано. ни в сингле. ни на сервере.
Я и не говорил, что добавляет
длительность эффекта зависит от кастинг-мода игрока.
Casting Mode is a mechanic in Ars Magica 2 (AM2) present in versions 1.2 and earlier (replaced by Spell Groups).
...
эффект: это такая штука на игроке, которая изменяет существующий параметр игрока.
Не обязательно. Наличие magicShield, например, просто умножает урон цели на число. Никакие "существующие параметры игрока" при этом не менялись.
Так же, данный щит принимает урон в существующую на вашем персонаже в данный момент ману. Маны нет - нет защиты.
Мобы ликанитов НЕ бьют в ману, им плевать на вашу ману. Они бьют в броню, которая у вас равна нулю, потому что на энтити не может быть двух одинаковых эффектов.
Вы меня читали? Мы обсуждаем magicShield, а не manaShield какая мана, о чём речь вообще?
Да manaShield применяется до брони и никак её не учитывает, но речь ВООБЩЕ не этом
Данный бафф имеет смысл использовать только БЕЗ брони вообще, ЛИБО на броню, которая дает ДРУГИЕ эффекты. Любые другие, кроме брони. ЛИБО учитывать, что ваша броня во время действия этого баффа равна нулю.
...
Без брони: 12,4
Под эффектом "Magic Shield", без брони: 12,4
Вы читали? Какой вообще смысл использовать Shield, ещё раз?
в коде:
Повышает бафф брони цели (если у цели есть броня, когда броня равна 0 = повышение соответственно равно 0).
Снижает входящий физический и магический (ars magica!) стандартный урон на кол-во брони. Если броня равна 0 = снижение равно 0.
Согласно физике майнкрафта, как эффект, СНИМАЕТ наличие всех других аналогичных эффектов, заменяя собой.
В данном случае, берет вашу надетую вами броню, и заменяет ее собой на длительность своего эффекта.
Вы, видимо, недодали ещё кусок кода с конечным расчётом урона на сервере. Из того, что вы мне дали:
Повышает бафф брони цели (если у цели есть броня, когда броня равна 0 = повышение соответственно равно 0).
Никак не влияет на броню
Снижает входящий физический и магический (ars magica!) стандартный урон на кол-во брони. Если броня равна 0 = снижение равно 0.
Стандартный урон, да снижает, но применятся до брони. Т.е. наличие/отсутствие брони не играет никакой роли. Снижение должно быть в любом случае
Согласно физике майнкрафта, как эффект, СНИМАЕТ наличие всех других аналогичных эффектов, заменяя собой.
В данном случае, берет вашу надетую вами броню, и заменяет ее собой на длительность своего эффекта.
Броня не является эффектом

В коде:
<Первый блок не содержит упоминания magicShield вообще>
Код:
@SubscribeEvent
public void onEntityHurt(LivingHurtEvent event)
{
if (<...>)//Я не ношу fireEars, не выполнится
event.setCanceled(true);
else
{
if (event.entityLiving.isPotionActive(BuffList.magicShield)) //Весь входящий урон домножается на 0,25. ВСЁ.
event.ammount *= 0.25F;

if (event.entityLiving.isPotionActive(BuffList.manaShield))//Нет manaShield, не выполнится
{...}

Entity entitySource = event.source.getSourceOfDamage();
if (<...>) //Я не ношу earthGuardianArmor,не выполнится
{...}

if (HURT_PROCESSING_ENTITIES.add(ent))
{
//У меня нет "Contingency: Damage" и "Contingency: Health" заклинаний, не выполнится
}

//У меня нет "fury" и "shrink" заклинаний, но я уверен, что они сработают также криво.
if (ent.isPotionActive(BuffList.fury.id))
event.ammount /= 2.0F;
if (entitySource instanceof EntityLivingBase && ((EntityLivingBase) entitySource).isPotionActive(BuffList.shrink))
event.ammount /= 2.0F;
}
}
Собственно, почему я говорил про сингл, именно поэтому: код там как раз и выполняется: Урон домножается на 0,25. На сервере - нет.

Так же, не стоит тестировать в сингле. Либо Вам нужно в сингл добыть точно таких же мобов. С точно такими же параметрами.
Что невозможно, так как сингл и моды на нем установленные этого просто не поддерживают.
Сейчас включу креатив на сервере, и проверю, как надо... вы серьёзно? Не стоит доверять тестам в сингле, но уж точно не стоит не тестить в сингле вообще. Или это предложение на каждое действие, задавать вопросы? Их тогда с тысячу накопится...

Ну вот уже не ликаниты, кроме защ. харак-к брони нет различий.
Ещё один тест.
Источник урона: Заклинание Self | Fire Damage
Уровень игрока: 99. Т. е. базовый урон от fire damage(6) домножается ровно на 2. 6x2=12
Cингл
Ничего: 12
Щит: 3
Броня мага: 6
Щит+Броня: 3
Мультиплеер(Броня мага, по-видимому даёт 20% защиты)
Ничего: 12
Щит: 12
Броня мага: 9,7
Щит+Броня: 11,9
 

Chu_bkk4

Свой человек
Друзья Гильдии
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
343
Minecraft
Chu
Я и не говорил, что добавляет
Тут говорят, что не добавляет. Ты не говорил, но тебе сказали как оно работает просто.
просто умножает урон цели на число
И присваивает новое значение в этот параметр (*= это составное присваивание)

Да manaShield применяется до брони и никак её не учитывает, но речь ВООБЩЕ не этом
Там кусок кода, в ктором эффект абсолютно одинаков. Что мана, что магик.
Вы читали? Какой вообще смысл использовать Shield, ещё раз?
Читал ли ты, что тебе ответили? Вот, перечитай : Данный бафф имеет смысл использовать только БЕЗ брони вообще, ЛИБО на броню, которая дает ДРУГИЕ эффекты. Любые другие, кроме брони. ЛИБО учитывать, что ваша броня во время действия этого баффа равна нулю.
Никак не влияет на броню
Броня есть бафф как параметр. Баффает броню - меняет параметр брони. Т.к. там умножение - понятно откуда 0, да?

Птом касательно "тестов в сингле". Читал, что мобы по-разному работают на сервере? Как можно сравнивать пробивной урон на броню, которая прописывается сервером? Плюс - сам урон варьируется от удара к удару.

Касательно расчетов - фтопку. Никакие параметры мобов на сервере не учтены, как вижу. Пробивание? Не, не слышал. Параметры защиты игрока, дописанные не в сингле? Тьфу, нет такого.

Манашилд сразу туда же, считать не нужно.

Заключая, магикшилд и прочие шилды не канают против мобья на сервере, измененного под пробивание брони, измененной на сервере. Работает именно броня от брони.
P.S. не рунист, можно кидать тапками
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
И присваивает новое значение в этот параметр (*= это составное присваивание)
Это и имелось в виду. Или это "Ты не говорил, но тебе сказали как оно работает просто"
Там кусок кода, в ктором эффект абсолютно одинаков. Что мана, что магик.
Эффект magicShield работает без маны. И он не может в коде довести урон до нуля(Если вход. урон не был нулём изначально) О каком эффекте речь?
Читал ли ты, что тебе ответили? Вот, перечитай : Данный бафф имеет смысл использовать только БЕЗ брони вообще, ЛИБО на броню, которая дает ДРУГИЕ эффекты. Любые другие, кроме брони. ЛИБО учитывать, что ваша броня во время действия этого баффа равна нулю.
А вы читали? Ну и какой смысл использовать без брони вообще?
Птом касательно "тестов в сингле". Читал, что мобы по-разному работают на сервере? Как можно сравнивать пробивной урон на броню, которая прописывается сервером? Плюс - сам урон варьируется от удара к удару.

Касательно расчетов - фтопку. Никакие параметры мобов на сервере не учтены, как вижу. Пробивание? Не, не слышал. Параметры защиты игрока, дописанные не в сингле? Тьфу, нет такого.

Манашилд сразу туда же, считать не нужно.

Заключая, магикшилд и прочие шилды не канают против мобья на сервере, измененного под пробивание брони, измененной на сервере. Работает именно броня от брони.
Читали, что тест повторён несколько раз? (Маловероятно, что варьируется, по крайней мере снаряд эрепода)
Читали, что провёл отдельный тест самоуроном арсой? У Fire Damage нет пробивания брони.
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Допускаю, что может быть отдельный, не связанный с ликанитами вообще, просчёт урона по игрокам, который, при любом уроне по игроку, на основе брони наносит распределенный урон по броне и чистый "пробивной" прямо по здоровью.
Тогда был бы рад увидеть код

И, наверное, стоит изменить механики преобразования урона ArsMagica2 с учётом такого "пробивания", а до изменений убрать эти модификации урона вообще.

Потому что конкретно скинутый код подтверждает лишь правильность работы сингла и никак не соответствует формулировкам
Работает абсолютно верно.
Работает идеально верно.
 

Chu_bkk4

Свой человек
Друзья Гильдии
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
343
Minecraft
Chu
Я точно знаю, что код своих изменений, что специально сделаны на сервере, а не в клиенте, чтобы никто не спер, давать в онлайн никто на станет. И меня все же удивляет такое упорное неверие блять техникам которые сука эти изменения вносили. Тебе сказали не раз уже, что работа верная. Даже код (арсы, общедоступный) дают. Сказано что это вот так работает - тебе похуй. В сингле нет и не будет того что изменено серверно, хоть ты сравнивал хоть нет. А ещё - это ебучий бар)) ты НЕ хочешь сюда никого из админки, потому что здесь никто никого облизывать не будет. Разъебут тонким слоем и пойдут по своим делам.
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
808
Minecraft
Savagesin
Смотри.
У нас тут есть ликаниты и арса (помимо прочего).
-В сингле ликанит расчитан на винильного игрока и некоторые параметры у ликанита выставлены в нули. Я сейчас про параметр пробивания. Этот параметр работат сугубо на баф "броня" (броня как таковая в майне отсутстует когда перс одевает броню, он накладывает перманентный баф в данные игрока). Так вот пробивание в сингле стоит 0. Потому что у игрока в ванили не может быть столько много, чтобы требовался параметр пробивания.
- теперь Арса. Она не добавляет брони (мы же помним что это баф "броня"). Она при запуске заклинания берёт и переписывает этот параметр в Файле на свой. Вот оно и получается, что в сингле ты накладываешь заклинание и оно дает эффект защиты с броней фактически, а на сервере нет - там переписываемая часть меньше чем броня, а значит её нет и тогда мобы не видят преграды в своём уроне и выдают полный дамаг персонажу.

Я весьма упростил то как я понял всю эту механику. Может быть это не совсем верно, но коль ты привлёк к этому вопросу админов и игрового технаря, то они пересмотрели это место несколько раз (раз Хелге и раз Кло). Отсюда я делаю вывод. Это механика сделана так и будет работать так как нужно с учётом того, что это хард (я и наши все хотят что бы Руна была хардом хоть немного, а она уже и не хард совсем). И ломать эту механику не надо.
Скажи вот честно? Что? неужели играть не интересно? а потому, что сложненько (сложно но невозможно) тебя постоянно держать в напряге и это не даёт мгновенно достичь всего и сразу. Хочется чтоб шильд работал? Предположу что это надо убрать все параметры ликанитов в дефолт убрать дамаг их и прочее. Тогда Арса будет гнуть всё и всех причём сразу и перманентно. Но тут же серв теряет свою уникальность и становится заурядным. С него сразу же нужно будет снять все наши приколы типа уникальных столов аука, механик изучения, крафтов оружия и брони кастомных (ну а зачем оно всё будет нужно? на кого применять? на 30-и хпешного грю? Так его и палкой точно также можно забить). Арса так сделана, что она имбовая хератень, но с интересными механиками составления заклов. Вот что бы она органично могла быть в этой сборке нужно её куда-то применять. Это и есть её применение - бешеный дамаг по адекватно сильному противнику.
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
некоторые параметры у ликанита выставлены в нули. Я сейчас про параметр пробивания.
Так вот пробивание в сингле стоит 0
и тогда мобы не видят преграды в своём уроне и выдают полный дамаг персонажу
Да забудьте уже про ликанитов и их пробивание, ЛЮБОЙ урон, по крайней мере, по игроку, обходит Shield и броню. Как показал уже второй тест спеллом Self | Fire Damage Баг? Баг
В этом же коде кста, содержится запрещённая баганная броня земли, совпадение? Возможно
Скажи вот честно? Что? неужели играть не интересно?
Речь не об этом. Я нигде такого не говорил
а потому, что сложненько (сложно но невозможно) тебя постоянно держать в напряге и это не даёт мгновенно достичь всего и сразу.
Я думаю, мало кто найдёт интереса в том, что баг ломает твои планы по игре. И ладно если бы он был известен, обоснован и задокументирован, но нет.
А т. к. нельзя включить креатив на серве и проверить Да ладно?, для игрока это просто подлянка, которую ещё выдают за "так и задумано"
 
Последнее редактирование:

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
808
Minecraft
Savagesin
да схуя ли баг-то?... ну ёбаный в рот то... ОНО так должно быть. Оно действительно сделано с подменами.
Какая нахер подлянка. Тебе прям вперлось иметь этот щит? Хочется "отрастить скил и ногибать"(с) (Буркатовский) wot
Это не та игра.
Или ты потратил охулиард ёбаных ресов на закл который тебе нихуя не дал?
я вот вообще хожу без брони. Под бафами. Так проще мне.
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
808
Minecraft
Savagesin
Речь не об этом. Я нигде такого не говорил
а я и не говорю, что это твои слова. Это предположение и просто вопрос что бы понять смысл твоих действий
Я думаю, мало кто найдёт интереса в том, что баг ломает твои планы по игре. И ладно если бы он был известен, обоснован и задокументирован, но нет.
ты предлагаешь написать полную документацию на механики каждого мода в этом проекте. просто что бы понимать как задумано автором мода то или иное. Так во-первых это слишком жирно и скучно как реализатору этой идеи (вперёд. попробуй... ага), а во-вторых игрокам бесполезно ибо они и не читают то что им пишут, а те которые будут читать потеряют радость познания этих механик. Я читаю. почти всё читаю. Весь бред который пишут на разных проектах по прохождению тех или иных сборок Сапиент, Зиг-а, Мрака... В топку. только если ну вот всё. никак не понять как дальше. А так чень мало полезного. В жопу спидран. Тут безвайп. Упёрся в тупик. Значит надо отойти и сделать по другому
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Преамбула:
Вы создали тему в разделе треша. Надеюсь, Вы осознаете, в каком разделе ее создали и зачем в этот раздел приходят люди. В том числе техники. В том числе любые другие люди, которые в других местах правилами проекта обязаны соблюдать установленные правила.

На этом часть, в которой я обязан соблюдать правила, закончилась. И начинается то, чем и обозван этот раздел.
----
Допускаю, что может быть отдельный, не связанный с ликанитами вообще, просчёт урона по игрокам, который, при любом уроне по игроку, на основе брони наносит распределенный урон по броне и чистый "пробивной" прямо по здоровью.
Тогда был бы рад увидеть код
Вам неоднократно говорили, что ВСЕ мобы без исключения на сервере - такие. Ликаниты тут вообще не причем.
Вам говорили, что урон на сервере обсчитывается совсем по другому.
Вам сказали, что если входящий урон идет как "пробивающий", то конечно он идет с игнором брони.
Код я Вам давать не собираюсь, если бы я хотел такие вещи выкладывать в паблик в общий доступ, я бы просто открыл репозиторий на гитхабе. Ваша просьба невероятно глупа и самонадеяна, я никогда НЕ дам серверные сорцы кому бы то ни было. Они потому и серверные.

И, наверное, стоит изменить механики преобразования урона ArsMagica2 с учётом такого "пробивания"
Nein.
Потому что сделано ровно так, как я хочу. И работает ровно так, как мне нужно.
Если Вас не устраивает то, как работает та или другая механика на сервере - либо можно спросить почему так (что Вас не интересует), либо пойти в сингл или на другой проект.
Если Вы идете играть на проект с заведомо полностью измененными механиками и модами - Вы должны осознавать, что ванилька вас тут не ждет.

а до изменений убрать эти модификации урона вообще.
Отказано.
Эти модификации урона сделаны именно потому, что я хочу, чтобы урон был таким.
Убирать их, потому что реалии сервера не сходятся с Вашими фантазиями - глупо.

Потому что конкретно скинутый код подтверждает лишь правильность работы сингла и никак не соответствует формулировкам
Вам давали код НЕ для того, чтобы показать как он работает на сервере. Как работает на сервере Вам сообщил техник достаточно подробно. Гораздо подробнее, чем обычно это рассказывают на других проектах.
Код скинули, чтобы показать что он является "эффектом" и как любой эффект подчиняется физике эффектов майнкрафта.

Да забудьте уже про ликанитов и их пробивание, ЛЮБОЙ урон, по крайней мере, по игроку, обходит Shield и броню.
Потому что любой урон на сервере не является стандартным на сервере Руна. А теперь вернитесь к тому, что Вам написал тех и прочтите то, что там сказано про "стандартный урон". Она заботливо выделила Вам это даже жирненьким.

Как показал уже второй тест спеллом Self | Fire Damage Баг? Баг
Нет. Не баг. Как бы Вы не хотели, чтобы это было багом - это правильная работа шилда. Ну вот как хотите, плачьте, страдайте, кричите. Это не баг. Бафф работает ровно так, как я хотел. Идеально правильно.

В этом же коде кста, содержится запрещённая баганная броня земли, совпадение? Возможно
Броня не баганная. Она имеет степень защиты равной 4, что в майнкрафте равняется "непробиваемым" уровнем защиты. И для Руны она является слишком большой имбой. И именно это написано в запретах. Не стоит выдавать желаемое за действительное.
В коде она находится только по той простой причине, что автор мода запихал часть кода брони туда. Вопросы к нему.

Я думаю, мало кто найдёт интереса в том, что баг ломает твои планы по игре.
Вам игроки неоднократно говорили, что тестировать в сингле нельзя. Просто потому что сингл - не сервер. Они разные. Это РАЗНЫЕ игры.
Вы строили планы по другой игре, и если строите планы по той игре, то и играть нужно в ту игру. Строить планы относительно сервера нужно исходя из реалий сервера.
Обманули себя сами.
Это не баг. И Вам это сказали уже неоднократно. Это правильная работа шилдов. Ровно такая, какой я хочу ее видеть.
Вас не устраивает то, каким я вижу свой проект? Мне жаль, но тогда Вам стоит играть там, где работа проекта полностью соответствует Вашим ожиданиям и тестам в сингле)
Я всегда слушаю дельные предложения. Но выполнять глупые требования (а Ваши требования в данный момент - глупые) я не собираюсь.

И ладно если бы он был известен, обоснован и задокументирован, но нет.
Эта работа шилдов известна. Потому что именно я ее такой на сервере сделал. Конечно, она мне известна.
Эта работа шилдов обоснована. Потому что я всегда обосновываю те или иные свои решения. Я такой человек, безосновательно не делаю ничего. Вы не спрашивали, почему я ее такой сделал. Если Вам нужны обоснования такой работе и почему я сделал шилды такими - это и нужно было спрашивать. И явно не в баре.
Документация: берете и документируете. Можете потратить на это любое ваше свободное время. Я Вам не запрещаю. У меня его нет.
На вопросы мы всегда отвечаем. И я. И техи. А документация... Ну я не знаю... пойдите что-ли потребуйте полную документацию на других проектах. Вместе с сорцами. Оптимально найти проект с самописами на стороне сервера, которые никто конечно не хочет раздавать, и потребовать сорцы у них. В общий доступ. Расскажете мне потом, куда вас пошлют, как быстро, и как надолго.

А т. к. нельзя включить креатив на серве и проверить
А зачем проверять то, что работает правильно? Не беспокойтесь, я проверял. На сервере все работает верно.
И с креативом Вы проверить на сервере вообще ничего не сможете, связанное с уроном. Урон в креативе равен 0. =)

для игрока это просто подлянка
Если Вы сами решили, что та или иная вещь на сервере должна работать так, как вы придумали в своих фантазиях, игнорируя реалии сервера, то это лично Ваши проблемы. И уж точно никак не мои проблемы. Ваши фантазии, Ваш самообман. Вам изначально было сказано, что шилд работает верно.
А вот обвинять меня в таких вещах не нужно. Мне такое не нравится.
Я никогда не обманывал своих игроков.

которую ещё выдают за "так и задумано"
Как бы Вам не хотелось - оно так задумано. Мной. Я так хочу. Я так сделал.
Что вы там себе напридумывали - это лично Ваши фантазии.
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
Хеля, эт ты (от того что тащишь до того кому и что объясняешь. если человек не понял с 10ого раза то и щаз не поймет):
https://coub.com/view/2t7yj8
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Вам неоднократно говорили, что ВСЕ мобы без исключения на сервере - такие. Ликаниты тут вообще не причем.
Мне много чего ещё говорили ->
Мобы ликанитов НЕ бьют в ману, им плевать на вашу ману. Они бьют в броню, которая у вас равна нулю, потому что на энтити не может быть двух одинаковых эффектов.

Вам говорили, что урон на сервере обсчитывается совсем по другому.
Нет, мне начали говорить про мобов, про другой обсчёт урона говорил я.
Вам сказали, что если входящий урон идет как "пробивающий", то конечно он идет с игнором брони.
Ну и какой урон идёт как "пробивающий", любой?
Броня не баганная. Она имеет степень защиты равной 4, что в майнкрафте равняется "непробиваемым" уровнем защиты. И для Руны она является слишком большой имбой. И именно это написано в запретах. Не стоит выдавать желаемое за действительное.
->
Броня дает абсолютную защиту от всего. Броня абсолютно читерная.
Броня баганная.
...
Что же до "степень защиты равной 4" Я правильно понял, что вы приспособили am2\AMEventHandler для других серверных вычислений?
В оригинале характеристики брони земли диктуются am2\items\ItemsCommonProxy и материалом из am2\armor\ArsMagicaArmorMaterial

Ну я не знаю... пойдите что-ли потребуйте полную документацию на других проектах.
Да не говорил я про полную документацию, блять. Только про разнящиеся, такИзадуманные механики.

Потому что сделано ровно так, как я хочу. И работает ровно так, как мне нужно.
Если Вас не устраивает то, как работает та или другая механика на сервере - либо можно спросить почему так (что Вас не интересует), либо пойти в сингл или на другой проект.
Отказано.
Эти модификации урона сделаны именно потому, что я хочу, чтобы урон был таким.
Убирать их, потому что реалии сервера не сходятся с Вашими фантазиями - глупо.
Нет. Не баг. Как бы Вы не хотели, чтобы это было багом - это правильная работа шилда. Ну вот как хотите, плачьте, страдайте, кричите. Это не баг. Бафф работает ровно так, как я хотел. Идеально правильно.
Эта работа шилдов известна. Потому что именно я ее такой на сервере сделал. Конечно, она мне известна.
Эта работа шилдов обоснована. Потому что я всегда обосновываю те или иные свои решения. Я такой человек, безосновательно не делаю ничего. Вы не спрашивали, почему я ее такой сделал. Если Вам нужны обоснования такой работе и почему я сделал шилды такими - это и нужно было спрашивать. И явно не в баре.
Как бы Вам не хотелось - оно так задумано. Мной. Я так хочу. Я так сделал.
Что вы там себе напридумывали - это лично Ваши фантазии.

Итак, я правильно понял, что работа
-заклинания magicShield
-заклинания manaShield
-заклинания Fury
-заклинания Shrink
-сопротивления огню аффинити Fire
-сопротивления любому урону аффинити Earth
-сопротивления магии аффинити Ender
-уязвимости магии аффинити Arcane

Является правильной, такой как нужно и сделанной с намерением именно такого исхода?

Если речь не про то, что это всего лишь "этап подготовки для переработки механик", а про то что "так и надо, так и задумано, так и останется", то я в такую шизу, не поверю никогда
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
И ещё: Я правильно понял, что файлы .class никак нельзя менять?
 

Chu_bkk4

Свой человек
Друзья Гильдии
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
343
Minecraft
Chu
И ещё: Я правильно понял, что файлы .class никак нельзя менять?
Если это значит "менять клиент и заходить на сервер" - это бан.
Если это про "дайте код как надо изменить" - это мимо(выше уже рассказано).
Если речь не про то, что это всего лишь "этап подготовки для переработки механик", а про то что "так и надо, так и задумано, так и останется", то я в такую шизу, не поверю никогда
Можно не верить в то, что существует дождь. Можно игнорировать, что ты мокрый, когда под него попал. Если ты хочешь знать, почему существует дождь - спроси б-га (вот тут аналогия превращается в пиздец). Можно еще доебатся, что ты обозвал шизой.
Ну и какой урон идёт как "пробивающий", любой?
Очевидно, только тот, который указан, как таковой))) (просто доебатся, наконец ты спросил хоть это)
Нет, мне начали говорить про мобов, про другой обсчёт урона говорил я.
Нет, там прямым текстом сказано "урон", магический и физический. И да, выделено.
Мне много чего ещё говорили
Стоило ли...

Может, пора начать задавать правильные вопросы. Наверное.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Спор ради спора у Вас.
Бессмысленно и беспощадно.
Выдирать куски цитат, игнорируя бóльшую часть сказанного и недовольствовать тем, что игнорирование больненько бьет в темечко - это так мило (нет).

Мне много чего ещё говорили ->
И вы всё проигнорировали.
Теперь обвиняете всех вокруг в том, что Вы проигнорировали.

Цепляться к ответам на конкретно Вами же заданные вопросы, это все равно что спросить, какого цвета небо, и получив ответ что "небо такого-то цвета" начать возмущаться тем, что вам не рассказали про то, какого цвета трава.
Ответ: Вы не спрашивали.
-
Нет, мне начали говорить про мобов, про другой обсчёт урона говорил я.
Вам не первый раз говорят одно и тоже.
Игнорировать сказанное администрацией вполне можно, недоверие к словам админки у майнкрафтеров в крови, потому что наебывают людей на проектах перманентно. Но игнорировать слова других игроков несколько странно. Им смысла обманывать нет.
-
Ну и какой урон идёт как "пробивающий", любой?
Тот, который идет как пробивающий. Внезапно.
Погуглите типы урона в играх. Или вы ждете от меня ответов в баре? Вопросы надо задавать в корректных для этого местах.
-
->
Броня дает абсолютную защиту от всего. Броня абсолютно читерная.
Броня баганная.
Читать целиком - это сложно. Я понимаю. Для Вас видимо - невозможно.
Попробуйте еще раз.
Броня дропается с босса земли Арс магики абсолютно честно, невозможно было отключить дроп. Невозможно было запретить использование брони до апгрейда ядра, которое произошло пару дней назад.
Броня была запрещена сразу после апгрейда, однако из-за ошибки в коде ядра, сервер удалял броню некорректно, повреждая файл игрока, после чего у игрока и сервера возникали проблемы.
Баг брони не в ее защите, а в том, что сервер удалял броню не верно, если она на игроке есть.
Если игрок багоюзом наденет на себя эту броню, сервер попытается ее удалить. Удалит он ее не верно, дата-файл игрока будет поврежден.
Я вырезал броню с дропа совсем. Ее нет. Получить броню можно только багоюзом. Работает броня правильно, удаляется - нет. Баг брони не в ее работе, а в том, что она повреждает файл игрока при удалении, это предупреждение тем, кто попытается ее использовать.
Поиск по форуму творит чудеса.
-
Что же до "степень защиты равной 4" Я правильно понял, что вы приспособили am2\AMEventHandler для других серверных вычислений?
Вы не правильно поняли.
Причем здесь вообще броня земли?)
-
Да не говорил я про полную документацию, блять. Только про разнящиеся, такИзадуманные механики.
Повторю:
сервера полностью отличаются от сингла. Вы хотите от меня полную документацию на сервер.
Мне блядь 41 год, я работаю на работе 24/7 (и это не идиома, это так и есть) , чтобы заработать деняк и с этих деняк оплатить этот проект, потому что на 90% он оплачивается за мой счет. Я работаю за свои же деньги на этом же проекте, чтобы сделать из него то, что хотят те мои игроки, которым я доверяю (и вход в этот клуб по интересам совсем не донат или постель, а наличие мозга, не более). Вы требуете от меня кроме всего этого еще и полную документацию. Я внезапно НЕ обязан тратить время еще и на это.
Если у вас есть время и желание - делайте документацию. Вперед. У меня свободного времени нет.
И на данный момент, документировать полностью работу проекта - у меня так же нет желания. У меня дохрена ДРУГИХ дел, и если смотреть ТОЛЬКО на проект, не учитывая ебаные ковидарии которые мне постоянно в клинику пытаются подвезти по любым причинам, а так же проблемы в личной жизни, у которые у меня внезапно тоже есть и которые так же не добавляют мне желания делать что-либо не интересующее меня на данный момент времени, я трачу сюда СЛИШКОМ дохрена своего времени, сил и денег.
Знайте свое место. Требовать от меня чего-либо на этом проекте может только несколько человек и я не менее требую с них. Большая часть этих людей в Чокаво, вы в него НЕ входите, я Вас там НЕ видел. Остальные или потребляют молча. Или при наличии вопросов могут их озвучить в положенном месте и получить ответ. Или идут в другое место играть, я не держу на привязи здесь никого.
Ясно?)
-
Итак, я правильно понял, что работа
-заклинания magicShield
-заклинания manaShield
-заклинания Fury
-заклинания Shrink
-сопротивления огню аффинити Fire
-сопротивления любому урону аффинити Earth
-сопротивления магии аффинити Ender
-уязвимости магии аффинити Arcane
Задавайте эти вопросы в положенном для этого месте, и я дам ответ.
В баре вы задаете вопрос в воздух.
-
Если речь не про то, что это всего лишь "этап подготовки для переработки механик", а про то что "так и надо, так и задумано, так и останется", то я в такую шизу, не поверю никогда
М. Ну хоть не секта, и на том спасибо.
-
И ещё: Я правильно понял, что файлы .class никак нельзя менять?
Правила проекта:
пункт 2.2 // Пункт 2.4 // пункт 11.16



Я очень терпелив. Но в связи с некоторыми вещами. произошедшими ИРЛ, конкретно сейчас мое терпение не такое бесконечное, как обычно.
Думайте головой. Я не 17-летний мальчик в пубертатном периоде, и требовать от меня здесь Вы не можете вообще ничего совсем никак абсолютно. Этот проект - варез (что указано в правилах проекта), и пока его оплачиваю я, работая над ним же за свой же счет, никто здесь ничего от меня требовать не может. Просить? Да. Требовать? Нет.
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Цепляться к ответам на конкретно Вами же заданные вопросы, это все равно что спросить, какого цвета небо, и получив ответ что "небо такого-то цвета" начать возмущаться тем, что вам не рассказали про то, какого цвета трава.
Итак
На вопрос почему небо оранжевое, мне дали код, объясняющий почему оно голубое, с рассказами про цвет травы и пробивание мобов

Всё, что надо было написать:

event.ammount в коде нормально представляет собой урон, наносимый игроку. Но не у нас. Из-за особенностей механики просчёта урона, он на сервере начал являться множителем брони, код предоставлен. Теперь, когда на вас висит эффект magicShield защита вашей брони умножена на 0.25, что мы и имеем из ваших же расчётов.

1 - (5,3 / 12,4) = 0,57 сопротивление вашей брони обычно
0,57 * 0,25 = 0,1425 сопротивление вашей брони под magicShield
12,4 - 12,4 * 0,1425 = 10,633 ваши цифры

Когда писать
Повышает бафф брони цели (если у цели есть броня, когда броня равна 0 = повышение соответственно равно 0).
уточнять, "что только у нас"

Не писать
Мобы ликанитов НЕ бьют в ману, им плевать на вашу ману. Они бьют в броню, которая у вас равна нулю, потому что на энтити не может быть двух одинаковых эффектов.
Данный бафф имеет смысл использовать только БЕЗ брони вообще, ЛИБО на броню, которая дает ДРУГИЕ эффекты. Любые другие, кроме брони. ЛИБО учитывать, что ваша броня во время действия этого баффа равна нулю.
Так же, не стоит считать урон от мобов, равным определенной цифре. У всех мобов на руне без исключения, урон варьируется от точка A до точки B, то есть не имеют жестко заданных параметров. Один и тот же моб, за одну и ту же серию атак, может ударить с разной силой, с разными процентом пробивания и с разными эффектами. Каждый удар рассчитывается заново. В целом все они подчиняются статам моба, но так как статы не имеют жестких рамок, а все заданы от А до Б - любой входящий дамаг от моба на каждый тик может быть разным.
Так же, не стоит тестировать в сингле. Либо Вам нужно в сингл добыть точно таких же мобов. С точно такими же параметрами.
Что невозможно, так как сингл и моды на нем установленные этого просто не поддерживают.


Итак:
magicShield снижает защиту брони в 4 раза
Fury снижает защиту брони в 2 раза
Shrink снижает защиту брони в 2 раза
manaShield не работает
earthDepth снижает защиту брони до 90% прежней защиты
arcaneDepth повышает магозащиту брони на 10%
enderDepth снижает магозащиту брони до 4-ёх раз
fireDepth снижает защиту брони от огня до 2,5 раз

Теперь переспрошу: Ибо непонимание всего целиком и в контексте, видно не только моя проблема
Я правильно понял, что вы никак не можете изменять .class-файлы?


Потому что если можете, к чему ваше
Нет. Не баг. Как бы Вы не хотели, чтобы это было багом - это правильная работа шилда. Ну вот как хотите, плачьте, страдайте, кричите. Это не баг. Бафф работает ровно так, как я хотел. Идеально правильно.
Можно просто приспособить даже не код, а просто цифры арсы в соответствии с вашими механиками и не рассказывать мне про "верную работу всего"
 

Chu_bkk4

Свой человек
Друзья Гильдии
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
343
Minecraft
Chu
Как насчет понимания "не тот раздел, чтобы тут чего-то разжевывать"?
Каким образом способность изменять файлы на джаве относится к конкретной настройке ебаных щитов. Которые работают правильно. Для сервера. Как и планировалось. И ответ что и как считается был уже много раз дан...
уточнять, "что только у нас"
Охуенно уточнять в разделе посвященному конкретному серверу на вопрос по конкретной механике сервера. Ты все равно выбираешь отдельные куски ответов, вообще не допуская что ты можешь быть не прав.
По поводу "снижения защиты" - эт вообще откуда высралось... был разговор про удар в броню и про ее пробивание, эффекты, которые не принимаются за броню, а также модификации атак, которых изначально в моде и не было, сделаны специально для сервера.
И да, сука, был дан ответ, как именно работает щит. Да, "только у нас". Че еще надо-то. Ты его сюда цитируешь как ненужный текст, лол. А еще указывать как тебе должны были ответить это просто охуительно мило. Потребуй еще, с извинениями блть
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Итак
На вопрос почему небо оранжевое, мне дали код, объясняющий почему оно голубое, с рассказами про цвет травы и пробивание мобов
на вопрос, почему небо оранжевое в сингле, а на сервере оно зеленое, Вам дали ответ, что сингл нас не колышет от слова совсем (и дали его многократно), а на сервере оно зеленое "потому-то и потому-то".
Вас ответ не устроил, Вы считаете что Вам врут, недоговаривают, требуете сорцы, док-в, упарываетесь в диалектику, не особо умея в нее же. Перевираете слова, переворачиваете кверху дном сказанное Вам.
Если Вас не устраивает зеленое небо на этом проекте с причинами, почему оно зеленое, потому что Вы считаете, что оно должно быть оранжевым просто потому что "просто так, я так хочу" - идите на тот проект, где небо оранжевое. Вот и все. На этом проекте оно зеленое. И останется зеленым, пока люди, которым я доверяю решение таких вопросов, не захотят по другому.
Вы тоже могли быть в списке этих людей, как и любой другой игрок, заинтересованный в развитии проекта. Но к сожалению, не способны видеть ничего, кроме себя самого и Ваших сиюминутных желаний.
-
event.ammount в коде нормально представляет собой урон, наносимый игроку. Но не у нас.
1) не верно.
2) Мне абсолютно все равно, какой конкретно Вы считаете правильным тот или иной аспект на моем сервере. И не менее все равно, какой именно аспект на моем сервере Вы считаете не правильным.
Я знаю, как я хотел сделать. И что получить в итоге. Я сделал. Я получил, то что хотел.
Вы считаете это не правильным? Это Ваше личное мнение, которое меня не интересует в данном разделе от слова "совсем". Это бар и треш-раздел, меня вообще мнение юзеров о том, что на моем проекте правильно по их скромному (нет) мнению, а что не правильно, в этом разделе не интересует.
-
Из-за особенностей механики просчёта урона, он на сервере начал являться множителем брони, код предоставлен.
Не верно.
-
уточнять, "что только у нас"
Зачем уточнять очевидное. Вопрос был задан по реалиям сервера. И ответ дается по реалиям сервера. Мне перманентно наглухо насрать наплевать, на то, что и как работает на других проектах и в других местах. И обсуждать то, как оно работает в другом месте мне НЕ интересно.
-
Далее Вы очень умно (нет) даете цитату того, где Вам же это и говорят. Просто другими словами.
-
Итак:
magicShield снижает защиту брони в 4 раза
Fury снижает защиту брони в 2 раза
Shrink снижает защиту брони в 2 раза
manaShield не работает
earthDepth снижает защиту брони до 90% прежней защиты
arcaneDepth повышает магозащиту брони на 10%
enderDepth снижает магозащиту брони до 4-ёх раз
fireDepth снижает защиту брони от огня до 2,5 раз
Без понятия, что там в Ваших расчетах и откуда Вы их взяли.
Как без понятия, откуда Вы это взяли, зачем и что Вы хотите ими сказать.
В сортах влажных фантазий каждого левого мимопроходящего человека я разбираться не обязан, мне на работе этого хватает с головой.
-
Теперь переспрошу: Ибо непонимание всего целиком и в контексте, видно не только моя проблема
Только Ваша. Судя по всему.
Ведь именно Вы не понимаете что Вам говорят. Причем далеко не первую тему, ага?)
-
Я правильно понял, что вы никак не можете изменять .class-файлы?
1) Вы НЕ спрашивали, могу ли Я изменять класс файлы. Вы спрашивали, можно ли вообще изменять класс-файлы. Вам - нельзя. Но если хотите - вперед и получайте бан. Либо делайте это не на этом проекте. И не с файлами клиента.
2) Зачем мне изменять класс файлы, если у меня есть сорцы? =_=
Это какой то отдельный вид извращения, пытаться ковыряться к скомпилированном файле, когда в наличии есть нормальные src +_+ я таким бредом не страдаю. И надеюсь, не буду.
-
Можно просто приспособить даже не код, а просто цифры арсы в соответствии с вашими механиками и не рассказывать мне про "верную работу всего"
Потому что это не баг. И Вам это говорили.
Потому что это сделано специально. И Вам это говорили.
Потому что я так хочу. Почему я так хочу - Вы не спрашивали, Вам не интересно. А Чокаво и так в курсе. Ну или если захотят, то спросят.
-
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Вас ответ не устроил, Вы считаете что Вам врут, недоговаривают, требуете сорцы, док-в, упарываетесь в диалектику, не особо умея в нее же. Перевираете слова, переворачиваете кверху дном сказанное Вам.
Не устроил. Часть ответа была мимо, часть не верна, часть была мною недопонята. Где конкретно я перевернул вверх дном, про броню земли?
Баг брони не в ее защите, а в том, что сервер удалял броню не верно, если она на игроке есть.
->
Броня дает абсолютную защиту от всего. Броня абсолютно читерная.
Броня баганная.
"Броня дает абсолютную защиту от всего." -> "Броня абсолютно читерная."
Как это можно понять по-другому? Что, выдрал из контекста про абсолютную защиту? Выдумал?

Это бар и треш-раздел, меня вообще мнение юзеров о том, что на моем проекте правильно по их скромному (нет) мнению, а что не правильно, в этом разделе не интересует.
Зато не тему не закроют сразу без возможности ответить или переспросить

Если Вас не устраивает зеленое небо на этом проекте с причинами, почему оно зеленое
Причины, пожалуйста Так надо - не причина
Верно. А если не верно, то как по-вашему оригинально трактовался event.ammount ?
И как он теперь стал трактоваться.
Окей, он замещает собой броню. Зачем тогда осознано оставлять коэффициент magicShield ниже единицы?
Вы тоже могли быть в списке этих людей, как и любой другой игрок, заинтересованный в развитии проекта. Но к сожалению, не способны видеть ничего, кроме себя самого и Ваших сиюминутных желаний.
Починить механику это сиюминутное желание? И что эта сиюминутка сломает?
У вас тут щит не делает ничего, кроме вреда, а мне пишут "идеальная работа"
Причём речь даже не о переработке вашей системы расчёта урона, а просто замене значений
Без понятия, что там в Ваших расчетах и откуда Вы их взяли.
Простейшее предсказание, на основе кода и второго теста. Можете сами убедиться. inb4 не будем
Как без понятия, откуда Вы это взяли, зачем и что Вы хотите ими сказать.
Не я, вы.
Вы мне сказали:
Это правильная работа шилдов. Ровно такая, какой я хочу ее видеть.
Т.е. хотели чтобы щиты уменьшали армор, а уязвимости увеличивали.

Я сказал, что "если это не промежуточный этап разработки, то человек не может такого хотеть"

Потому что это не баг. И Вам это говорили.
Потому что это сделано специально. И Вам это говорили.
Потому что я так хочу. Почему я так хочу - Вы не спрашивали, Вам не интересно. А Чокаво и так в курсе. Ну или если захотят, то спросят.
Наверное стоило бы сразу сказать почему, а не долбить "это не баг, так и задумано". Была бы нормальная причина я может бы понял
Причина "сделать специально" нигде не звучала. Написать "это сделано специально для...." сверхсложно что ли?
Итак, "сделано специально" для чего? Почему нельзя поменять?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху