- Регистрация
- 24.03.2011
- Сообщения
- 18 392
- Minecraft
- nope
Не было ответов мимо. Были только ответы, которые Вы отказывались воспринимать по какой-то своей личной логике и потому что они расходятся с Вашим представлением о процессе игры на сервере.Не устроил. Часть ответа была мимо
Вы их игнорировали и продолжаете игнорировать. Однако это не обозначает, что ответов нет. Если Вы не читаете ответы, которые Вам даются - это не значит, что Вам не дают ответы. Это означает лишь то, что Вы не хотите их воспринимать.
-
Броня земли здесь не причем.Где конкретно я перевернул вверх дном, про броню земли?
Вы в целом берете ответы, которые Вам дают, выдираете из них удобные Вам куски, исключая те, что не подходят под ваше восприятие конкретно сейчас, после чего у Вас остается разрозненный кусок "ответа", по которому Вы уже работаете.
Эту информацию, что Вы частично берете себе, Вы понимаете не так, как нужно, переворачивая, недопонимая, вообще изменяя под себя.
Так как Вы изначально работаете с разрозненной информацией, которую Вы в целом отказываетесь воспринимать, потому что она расходится с Вашим личным мнением о том, как должно бы быть по Вашему же мнению, Вы работаете с уже заведомо ложной информацией.
И получаете ошибочные и неверные ответы. И будете получать. Пока не начнете воспринимать то, что Вам говорят. Нравится Вам эти ответы или нет.
Вот этот пример отлично это показывает:
Изначально Вы вообще о броне земли не говорили, вы зацепились за нее из куска кода сингла, где автор запихал код брони земли рядом с кодом шилдов и других видов эффектов. Вам просто дали кусок кода, чтобы показать, что шилды - это эффекты и обсчитываться они будут как эффект, а не как что-то еще. Дали целиком, без купюр и вырезок, не более."Броня дает абсолютную защиту от всего." -> "Броня абсолютно читерная."
Как это можно понять по-другому? Что, выдрал из контекста про абсолютную защиту? Выдумал?
Вы, увидев там броню земли, зацепились за нее. Затем мельком сообщили что это "совпадение? возможно".
Там же вы сообщили, что броня "баганая". Что собсно видно в цитате.В этом же коде кста, содержится запрещённая баганная броня земли, совпадение? Возможно
Ваше мнение, что раз код шилдов находится там же где и броня земли, а броня земли "баганая в работе", то и шилды баганые. Это Был Ваш способ доказать мне, что шилды баганые. Способ неудачный.
То, что это вообще клиент (а правки на клиенте я не делаю и не делал никогда) Вас не интересовало. А ведь это написано везде.
Если проводить правки в клиенте, то фикшеные версии поползут по рунету, а с хера ли бы я должен кому-то раздавать фиксы? В коде находятся не только изменения работы тех или иных аспектов, но фиксы дюпов, эксплоитов, пакетхаков. Конечно, они все на стороне сервера. Делать фикс частично на стороне клиента, а частично на сервере имеет смысл только тогда, когда требуется это отобразить на клиенте.
То, что работа брони земли верна, и не является багом, а потому и использоваться как док-во бага с шилдами не может - Вас тоже особо не волнует.
Если Вы приплели броню сюда просто так, то тогда это был вообще намертво бессмысленный перфоманс. Поэтому единственное адекватное объяснение появления брони земли в ваших словах - это доказать мне что-то исходя из записи "баг" в запретах.
То, что "броня баженая" относится к удалению сервером брони с персонажа - стоило просто посерфить форум, объяснять это в теме запретов я не обязан от слова совсем, как и вообще обычно на проектах не объясняется причина запрета того или иного предмета. Ее работа не является багом.
Почему автор мода запихал кусок кода брони в кусок кода эффектов - спрашивайте автора, а не меня. Это его личное дело и его личное желание. 0_0 ну захотелось ему так. Мне этот кусок кода не мешает вообще ни разу.
Вам было сказано, что броня земли работает корректно, и единственная причина ее удаления с сервера - это абсолютная имбанутость брони. Что и написано в запретах. Вас не устраивает этот факт.
Однако, вы напрямую собщили, что броня земли - бажит.
Где Вам был дан ответ, что она работает ровно так, как задумана автором, и дали объяснение, почему в запретах написано дополнительно к причине запрета "имба" и баг тоже (Потому что при удалении сервером, броня удаляется не корректно. Но так как ее на игроке и быть не должно вообще, потому что дроп в итоге я убил и достать честно ее нельзя), то этот баг (некорректное удаление) я чинить не собираюсь. Но игроков предупредил. Хотят багоюзить - ну... пусть, чинить персонажа не буду).
Из контекста Вы выдрали не то, что она читерная. А то, что она работает не верно. И зацепились за этот момент. При том, что Броня земли вообще отношения к шилдам и Вашему вопросу не имеет. Чего Вы к ней прицепились - не ясно.
Без понятия, как Вы умудряетесь понять то или иное по-другому, но у Вас это получается с завидной регулярностью. И это Вам говорю не один я.
-
Ответ дан - тема закрыта.Зато не тему не закроют сразу без возможности ответить или переспросить
Держать ее открытой, если ответ дан "от" и "до" (читай "исчерпывающий") - не имеет смысла.
Вы пропустили этот момент (как и многие другие), но Вам уже было сказано, что обычно на проектах не удосуживаются объяснять тот или иной момент вообще. У нас это делается только для того, что бы тот, кто хотел бы понимать понял.
С учетом полного разбора работы эффекта со стороны сервера и объяснением почему оно работает именно так, а не иначе в физике работы эффектов, ответ был дан полным и не требовал каких-то дополнительных ответов еще. Тема была закрыта, как "не баг", потому что багом не являлась. Техник мог вполне просто написать "не баг" и закрыть тему. Ничего бы не поменялось.
Здесь же треш и флудилка. Давать здесь ответы здесь я не обязан. Но пока еще даю.
Мне уже сообщают люди, которым я доверяю, что делать это в Вашу сторону бессмысленно и вы все равно ничего не поймете. Возможно, они правы. А возможно до Вас доедет хоть что-то и Вы будете играть дальше.
-
Я считаю, что UHC-сервер не должен иметь имба-вещей. Иначе нет смысла в UHC вообще.Причины, пожалуйста Так надо - не причина
Вроде вполне понятно почему я так считаю. По крайней мере в чокаво у людей по этому поводу вопросов не возникает, как и других мнений.
На Руне собраны несколько модов, которые не задумывались авторами модов для работы вместе. Как и для работы в мультиплеере вообще.
Чтобы заставить это работать на сервере и при этом не вайпать сервер каждые пару месяцев - моды требуют ограничений. Можно конечно дать игрокам полный карт-бланш, но тогда это будет что-то вроде второго арканара-1/2 или его эрзаца 2b2t, а не то, что хочу из Руны сделать я.
Итого, первое ограничение некоторых вещей на серверах - то, что это именно сервер. И совсем не анархия.
Второе ограничение, это попытка связать полностью бессвязное. Чтобы сделать интересно. Без некоторых запретов и уменьшений это просто не имеет смысла, да и невозможно в целом. Например нет смысла в Руне и всех ее изменениях, если дать игрокам бессмертие. Так же нет смысла например в голоде на Руне, если дать игрокам отсутствие голода. Это можно обыгрывать по разному, например есть насыщение, или балансные правки, но давать одно, тут же убивая другим - бесмысленно.
Третье, не имеет смысла делать мобов на Руне такими, какие они есть, тут же давая перманентный годмод, который будет игнорировать любые проблемы с игроком. К годмодам (полная защита игрока) относится та самая броня земли, которая защищает от любого входящего дамага в игрока. И шилды тоже. Шилды были изменены не сразу, изначально они были доступны игрокам, и это приводило к тому, что игрок перманентно был неуязвим. Неуязвимость на Руне руинит смысл Руны. И вроде бы даже понятно почему, да?
Понятно, что игрокам веселее и проще просто иметь годмод и нагибать, но это не несет никакого контента. И смысла.
Так же, наличие таких вещей полностью аннулирует нужду в других вещах, которые запланированы, например:
сеты бронек с повышенными характеристиками - они просто не нужны, если есть имба-щиты и имба-броня.
новые виды оружий не имеют смысла, если игроку просто не требуется ни с кем сражаться, так как он неуязвим.
зелья защиты 4 - аналогично.
механики и изучения различных вещей - аналогично.
Не требуется приручение мобов на ликанит-основе и призыв, так как игроку просто не нужно ни от чего защищаться, годмод делает это за него.
Всего лишь один такой предмет намертво перечеркивает нужду во многих других предметах и механиках.
Это сингл-составляющая (хотя в адекватных сборках ее так же вырезают, даже в сингле).
При этом они все еще могут быть полезны. Например кольца/прочая требуха таума может спасти от первого входящего урона, и если уметь и не щелкать хлебалом - то спасти игроку жизнь.
Проблема с заклами арсы в том, что если их запрещать не глядя, можно просто перекрыть те заклы, что никак не мешают игре. Как например на бореалисе (неплохой проект на самом деле). Там был сервер с арсой, и там были запреты. И большая часть заклинаний не была запрещена, но не могла быть скрафчена и использована игроком, потому что был запрещено то, что входило в состав. Эту информацию Вы самостоятельно можете найти в инете, она в открытом доступе.
То же с зачарованиями арсы или некоторыми в тауме.
Поэтому такие вещи просто изменены так, чтобы без отсутствия запрета не руинить задумку игры.
Руна далека от ее конечного варианта, это факт. Но имба-вещей на ней быть не должно. А если они есть, то они должны контролироваться временем (например будущее зелья спасения, которое будет давать игроку абсолютную защиту, равную той же броне земли, но не навсегда, а на короткое время, чтобы игрок мог спастись и убежать).
-
Не имею никакого желания с Вами вступать в обсуждение как и почему. Вы не верно трактуете ответы.Верно. А если не верно, то как по-вашему оригинально трактовался event.ammount ?
Вот эта тема будет Вам интересна:
Не работает ивент на сервере
Делаю броню, которая при фул сете уменьшает получаемый урон, делаю через LivingHurtEvent. В одиночке или в локальной сети все работает, но когда поставил мод на сборку на сервере Kcauldron, то ивент срабатывает (сделал вывод в консоль для тестов), но урон все равно проходит...
forum.mcmodding.ru
В данном случае, эту проблему можно без проблем исправить, но как я уже писал выше, я не вижу никакого смысла в этом исправлении. Так как, банально, этот эффект просто уничтожит смысл Руны. И... все эти предметы придется запретить. Ага. Как имбу. Вместе с конечными используемыми вещами.
-
Выше много текста.И как он теперь стал трактоваться.
-
Выше. Собсно на ваш вопрос "почему".Окей, он замещает собой броню. Зачем тогда осознано оставлять коэффициент magicShield ниже единицы?
-
Эта механика не сломана. Для Руны.Починить механику это сиюминутное желание?
Для игроков в сингле, она работает как положено.
-
Ваши в целом сиюминутные желания, при выполнении, грозят уничтожением контента на Руне.И что эта сиюминутка сломает?
Вы, достигнув предела в развитии и годмода, поиграете еще неделю и уйдете со скуки. Ваша "миссия" скажем так, будет выполнена, сервер будет пройден.
Игроки, которые хотят видеть Руну такой, какая она запланирована, потеряют ее совсем.
Я НЕ собираюсь выполнять эти Ваши желания) Потому что вижу чуть дальше своего носа, в отличие от Вас. И последствия исполнения таких желаний мне не очень нравятся.
Например, ваше сиюминутное желание понизить кол-во мобов привело к тому, что игроки теперь просто не могут нормально доставать нужны ингры из мобов. Потому что их нет. Вам объясняли последствия, но Вы хотели исполнения своих желаний, не оглядываясь на последствия. Вы еще не ощутили этой проблемы, Вы просто не дошли до туда, где это требуется. Когда ощутите - Вам не понравится. Но то, что это было именно Вашим желанием Вы никогда не признаете)
Ваше сиюминутное желание "пофиксить шилд" приведет к тому, что будет аннулирован весь контент, касающийся дополнительного контента на Руне. От бронек и оружия, до изучения и других баффов и зелий. Это все будет просто не нужно. Об этом более подробно сказано выше и повторять мне лениво.
-
Парадоксально, но именно так.У вас тут щит не делает ничего, кроме вреда, а мне пишут "идеальная работа"
Вы или принимаете это, понимая причины. Или вы перепутали сервера.
Вам или на анархии. Или на сборки под однократную проходку до капа, после которой сборку можно выкидывать. Ну или вайпать (если это сервер) и начинать сначала по кругу.
-
На основе кода с сингла и теста в нем же.Простейшее предсказание, на основе кода и второго теста.
Игнорируя то, что сингл тестировать бесполезно (Вас не было на сервере, а значит вполне логично можно допустить то, что тест проводился в сингле).
Может и так будет. Может и не так. Мне это не интересно. Потому что тесты в сингле мне тупо не интересны. Это разные игры. Вам это уже говорили. И у них разные направления.
-
да, именно так.Т.е. хотели чтобы щиты уменьшали армор, а уязвимости увеличивали.
Вам изначально именно это и говорили...
Я объяснил почему я так хочу выше. После того, как Вы просили.
Можно было улучшить бафф. (куда лучше, он и так имба). Можно оставить таким как есть (бессмысленно). Можно ухудшить, чтобы не использовали.
-
Вы сказали это несколько по другому. Но опустим этот момент.Я сказал, что "если это не промежуточный этап разработки, то человек не может такого хотеть"
И внезапно, человек может этого хотеть, если видит чуть дальше своего носа. И своих сиюминутных хотелок)
Игроки на Руне постоянные отлично знают, что эти баффы не работают. ПОЧЕМУ они не работают они тоже знают. Они согласны с моим решением. Потому что, я так понимаю, они хотят видят Руну в том же виде, в каком ее вижу я.
Баланс требует различных решений. Не все из них приятны.
-
Вы не спрашивали.Наверное стоило бы сразу сказать почему, а не долбить "это не баг, так и задумано"
Ваш вопрос был "баг, требует проверки".
Вам сообщили что это не баг и почему это не баг по механике сервера.
Вопрос почему я сделал так или иначе Вас не волновал. Вы задали его в сообщении выше, я дал Вам ответ. Хотя косвенно он звучал и выше тоже.
Если Вы хотите шилды, то можете написать свой мод. Потому что у меня времени на это банально нет. Вам придется учитывать тот момент, что если они будут годмодом, я не приму его и он уйдет в мусор.
При этом, бафф защиты я вводить не отказываюсь. Но всему свое время. В сутках всего 24 часа.
-
Она есть. Вы отказываетесь ее принимать.Была бы нормальная причина я может бы понял
Это и есть "сиюминутное желание". Одно из.
Вам абсолютно наплевать на последствия исполнения этого желания. В этом проблема.
-
Звучала многократно.Причина "сделать специально" нигде не звучала.
Вам неоднократно говорили что так сделано специально именно на сервере.
И что так сделал именно я. И именно на сервере. И именно специально.
Вам стоит перечитать ответы. В обоих темах.
Потому что это Вам было сказано далеко не один раз.
-
Так и было написано. Неоднократно. И не только мной.Написать "это сделано специально для...." сверхсложно что ли?
Перечитайте ответы.
-
Выше.Итак, "сделано специально" для чего? Почему нельзя поменять?