- Регистрация
- 24.03.2011
- Сообщения
- 18 394
- Minecraft
- nope
да.( то бишь мы пока сами создаем бассейн с предметами для проф себе же , из которого в последствии и будем "доставать" эти предметы)
зависит только от лвл профы.1)Разберем тут вариант если выпадения будут зависить только от профы , не зависимо что вы добываете, чем , кого убиваете , лут зависит только от профы (Ну как я понял так охота и рыбалка была в прошлой теме )
но может так же зависеть от того, чем добывается.
но тогда в этом случае требуется расписывать дроп на каждый инструмент + каждый лвл (смысла нет, если профы взлетят - тогда их можно уже шлифовать и делать более интересными, а пока делается просто болванка как сейчас рыбалка/охота. Которые тоже не завершены и не доделаны до конца просто потому что никому не нужны и не интересно подумать над тем, чтобы они были интересны).
оно в общем так и будет работать - потому что кор-мод от теса, просто без основных накруток и красивостей. без разницы сколько вариантов вписывать в лут, в рыбалку на каждую удочку есть 15+ видов наживки, в каждую из которых вписано более 50 наименований одновременно).2)Этот вариант выглядит как на ТЕСе (для счастливчиков, кто успел опробывать демоверсию проф до его закрытия от бродяг)
То есть для каждого , растения и рудного блока стоит свой доп. дроп(профит) при добычи его соответствующей профессией и ее уровня прокачки
Пример на реалиях руны :Шахтер добывая алмазную руду , есть шанс выпадения из нее санстоуна и мунстоуна , или же копая железную руду , есть шанс добыть кобальт и ардит.( пока писал это уже мне показалось что этот вариант более геморный)
То, как будет выглядеть та или иная профа зависит от вас.
Я при своем желании и наличии вопроса могу сказать осуществимо это на стандартном сервере (на чистом кор-ядре мода), или для работы потребуется еще аддоны для мода, которые уже на квантум/руну не поставить (как повар/крафтер например) и потому не осуществимо (ну или просто через чур лениво, ибо на хрен? одного рпг хватит - и там не смогут играть большая часть - сложно - буковки - текста много - дерево не копается - домик из булыги без крафтера который скрафтит эту булыгу не построить - мобы убивают с полтчычка - у меня нет баффов/хилок - потому что на сервере нет начерта/алхимика - хочу жрать где взять еду - нет фермера и повара.).
да.Вот теперь можно сказать что от нас требовалось здесь тупо написать что-то вроде этой таблицы
и проценты это следующий шаг. вам просто если все дать сразу - вы путаетесь. И начинаете писать ахинею.
так что можете и их тоже указывать сразу.
проценты от 0.0 до 100.0. Например рыбки коллекционные на Квантуме - самые редкие на обычных удочках имеют шанс дропа 0-0.1-0.05%, с 25+пончик 1-10% (это для примера как будет падать дроп с процентов)
так же можно указывать кол-во дропа с единовременного получения на каждый предмет.
то есть:
1 lvl =3%медный слиток ,2%оловянный слиток ,1%алюминиевый слиток
1 lvl =от 10 до 15% медный слиток (3-5 штук) ,2% оловянный слиток (1-3 шт) , 0.1% алюминиевый слиток (1 шт), 0.01% свиток привата (любая вообще херня может быть без кастом-тегов) (0-1 шт)
0-1 обозначает что даже при успешной проверке на шанс дропа в 0.01% предмет может как упасть (1шт) так и не упасть (0 шт).
порядок распределения тоже зависит. Так, сейчас сначала проверяется медный слиток, потом оловянный и тп. Если вперед поставить алюминий, сначала будет проверятся он. Это скорее влияет на вкр, чем на математические шансы дропа.
Я не буду менять стандартный дроп добычи.Первый: Будет ли зависить шанс выпадения профита от модификаторов на добычу? Например на Руне есть кирка на 10 удачи, если зависимость есть, то это будет с родни дюпу. Так же массовые заклинания с модификатором добычи да ещё с полным комплектом лунаров\соларов позволят копать или убивать масштабно и быстро.
Все что падало - будет падать.
Это дополнительный дроп.
Потому что чтобы менять уже установленный дроп, надо еще и его прописывать. Лень.
Возможно, если вам так нужен профит, можно ввести дополнительные итемы, которые будут падать только с той или иной профы на той или иной прокачке. Которые не добываются в мире стандартными способами но для чего либо нужны. На руне таких будет много (так как кастом итемы для кастом рецептов никто не отменял), у квантума дела посложнее с этим - там не требуются кастомные итемы ни для чего - там разве только иридий/наживки/админиум имеет смысл =_=
Ну так вы сначала профу вкачайте... чтобы не хард был.Вопрос от того, что подобные модификаторы работаю на ранее встреченные мною моды и если так и здесь будет, то это не хард вовсе получится.
На халяву вам ее никто не даст.
Прокачка будет и бесплатная в том числе, но вы заебетесь. Обещаю.Второй: Какова всё же будет реализация прокачки проф? Если конкретной идеи нет, то осмелюсь предложить сделать прокачку исключительно за БО.
Причем степень заебывания никак не зависит от того, в каком виде будет профа и сколько она будет давать профита. Прост потомушт любой левый профит не должен быть выдан просто так.
За бо вы сможете покупать поинты. Так что варианты будут для всех. За бо приятнее и быстрее. Но это будет дорого. Потому что - внезапно, профит действительно есть. Какой он будет - зависит от вас, но так или иначе - он есть.
Поинты можно будет получать раз в сутки на проф-заданиях. Задания будут лимитированы по времени. Не получится выбрать задание и ходить с ним неделю. Максимум часов 20 (на вскидку, я еще подумаю). Задания можно будет выбирать самому поэтому сменить нельзя - не успел - твои проблемы, выбирай тщательнее. Задания на профу для активации будут требовать импы (не много, зависит от лвл). Проф-задания никак не связаны с заданиями на импы/опыт, не будут забирать их кд, и не будут выдавать никакого другого профита кроме поинтов. И будут забирать лут, да. Задания можно выполнять только от своей профы, но поинты можно продавать - правда зачем... Самому нужны будут. Максимум с мультов фармить. Задания без профы взять нельзя. Задания на максимальном уровне профы взять нельзя. У них будет кд на выполнение - нельзя взять более одного в сутки (например). Поэтому имеет смысл выбирать то, что успеешь выполнить или то, что имеет уже готовый лут в закромах.
За сколько дней вы считаете нормальным вкачать с первого до второго лвл профу? От сюда и будет вестись отчет.
Думая над этим вопросом - учитывайте то, что профит при желании может быть достаточно большим, и что лвл пока всего 9 (то есть всего 8 апов). А низкие сроки явно не вариант.
Торгующие на ауке внезапно так же могут брать профы. А с учетом того, что у вас нет вайпов (что является скорее минусом для вас, чем плюсом) ресурсов на квантуме тоже ограниченное кол-во. И чтобы что-то продавать, нужно чтобы это что-то было.Почему не писал в основную тему: потому, что любое изменение будет оплевано теми, кто торгует на ауке.
Ну Руне все несколько проще потому что ликанисы дропают ресурсы. Но модовые ресурсы так же конечны) Если мы конечно не пропишем их в дроп.
Рано или поздно ресурсы начнут кончаться. Надеятся на регулярные вайпы шахтерки для квантума не следует - кол-во дыр от черепах возле спавна никак не увеличивают шансы вайпа шахты.
Это их проблемы. Раз цену можно пошатнуть пару-процентным шансом дропа чего-либо, значит цена не верна и задрана вверх.А введение проф однозначно пошатнет на ауке цены. И не в пользу продавцов.
Нужно пнуть. Иногда больно.Я думал дождаться когда все сделают и так. Очевидно зря...
Я вообще уже сказал, что отменил профы. Но посмотрел на вас и решил дать вам еще шанс. Очень "грустно" смотреть на то, как вы обсуждаете то, чего не будет. В следующий раз не повторится, повторно поднимать из корзины удаленку не буду.
Вообще никак не влияет. Ну вот совсем. Профу может качать и один человек. То, какую он себе берет профу зависит только от того, что ему нравится делать больше: за мобами бегать, рыбачить, руду копать или на огороде в пшеницу втыкать.Для того чтобы предметы падали только при профе нужен хороший онлайн и взаимодействие игроков.
Это не ТЕС, здесь от наличия профы ничего не зависит.
Я вообще не знаю кто это придумал и где такой бред написан. "Сами себе придумали, сами поверили, сами написали, сами обиделись"©А вот делать чтобы предметы добывались только профессией сейчас считаю неуместным ввиду онлайна.
Не вижу никакого усложнения в дополнительном профите. Даже при 0.00001% дропа. Ну вот вообще никакого усложнения нет.сложнение игры ради усложнения-не путь к росту интереса к игровому процессу. <skipped> Убирать старые возможности и вместо этого вводить новое не всегда есть хорошо.
Как добывалось все, что добывалось до этого, так и будет добываться. Просто с некоторым шансом будет добываться что-то еще сверху.
Где тут усложнение чего-либо вообще не ясно.
И никто ничего не собирался убирать, об этом даже слов не было.
Хватит придумывать то, чего нет. А потом рассказывать это другим. Затрахало немношк.
Кстати писать в личку и передавать лс без спроса в другие конфы тоже несколько не красиво. Особенно, не дописывая до конца сказанное, да. Хотя, для некоторых это видимо норма, мда ^__^
Все, что можно открыть можно прикрутить к нему.Как вы смотрите на добавление шанса их дропа ко всем профессиям, а вот профит от их открытия привинтить как раз к профе авантюриста?
Так же, можно к нему прикрутить чтобы учитывалось что именно открывается.
Он собсно для этого и создан. Насобирал мешков и открывает. Может открывать чужие мешки, все равно.
Никак не повлияет.И я думаю что серверу тоже сложно будет вываливать на пол кучу разных вещей. А с ростом профы хочется и вкусняшки поиметь, и сервер не сильно напрягать.
Скорее на фпс клиента. Но так как дроп не сильно большой (не пара тысяч предметов же) - абсолютно пофигу. Нужно иметь совсем калькулятор, чтобы фпс просел при паре дополнительных итемов.
Рыбак, охотник, авантюрист вообще получают дроп сразу в инвентарь.