Профы . . . обсуждаем за кружечкой медового эля

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 394
Minecraft
nope
( то бишь мы пока сами создаем бассейн с предметами для проф себе же , из которого в последствии и будем "доставать" эти предметы)
да.

1)Разберем тут вариант если выпадения будут зависить только от профы , не зависимо что вы добываете, чем , кого убиваете , лут зависит только от профы (Ну как я понял так охота и рыбалка была в прошлой теме )
зависит только от лвл профы.
но может так же зависеть от того, чем добывается.
но тогда в этом случае требуется расписывать дроп на каждый инструмент + каждый лвл (смысла нет, если профы взлетят - тогда их можно уже шлифовать и делать более интересными, а пока делается просто болванка как сейчас рыбалка/охота. Которые тоже не завершены и не доделаны до конца просто потому что никому не нужны и не интересно подумать над тем, чтобы они были интересны).

2)Этот вариант выглядит как на ТЕСе (для счастливчиков, кто успел опробывать демоверсию проф до его закрытия от бродяг)
То есть для каждого , растения и рудного блока стоит свой доп. дроп(профит) при добычи его соответствующей профессией и ее уровня прокачки
Пример на реалиях руны :Шахтер добывая алмазную руду , есть шанс выпадения из нее санстоуна и мунстоуна , или же копая железную руду , есть шанс добыть кобальт и ардит.( пока писал это уже мне показалось что этот вариант более геморный)
оно в общем так и будет работать - потому что кор-мод от теса, просто без основных накруток и красивостей. без разницы сколько вариантов вписывать в лут, в рыбалку на каждую удочку есть 15+ видов наживки, в каждую из которых вписано более 50 наименований одновременно).
То, как будет выглядеть та или иная профа зависит от вас.
Я при своем желании и наличии вопроса могу сказать осуществимо это на стандартном сервере (на чистом кор-ядре мода), или для работы потребуется еще аддоны для мода, которые уже на квантум/руну не поставить (как повар/крафтер например) и потому не осуществимо (ну или просто через чур лениво, ибо на хрен? одного рпг хватит - и там не смогут играть большая часть - сложно - буковки - текста много - дерево не копается - домик из булыги без крафтера который скрафтит эту булыгу не построить - мобы убивают с полтчычка - у меня нет баффов/хилок - потому что на сервере нет начерта/алхимика - хочу жрать где взять еду - нет фермера и повара.).

Вот теперь можно сказать что от нас требовалось здесь тупо написать что-то вроде этой таблицы
да.
и проценты это следующий шаг. вам просто если все дать сразу - вы путаетесь. И начинаете писать ахинею.
так что можете и их тоже указывать сразу.
проценты от 0.0 до 100.0. Например рыбки коллекционные на Квантуме - самые редкие на обычных удочках имеют шанс дропа 0-0.1-0.05%, с 25+пончик 1-10% (это для примера как будет падать дроп с процентов)
так же можно указывать кол-во дропа с единовременного получения на каждый предмет.
то есть:
1 lvl =3% медный слиток ,2% оловянный слиток ,1% алюминиевый слиток
1 lvl =от 10 до 15% медный слиток (3-5 штук) ,2% оловянный слиток (1-3 шт) , 0.1% алюминиевый слиток (1 шт), 0.01% свиток привата (любая вообще херня может быть без кастом-тегов) (0-1 шт)
0-1 обозначает что даже при успешной проверке на шанс дропа в 0.01% предмет может как упасть (1шт) так и не упасть (0 шт).
порядок распределения тоже зависит. Так, сейчас сначала проверяется медный слиток, потом оловянный и тп. Если вперед поставить алюминий, сначала будет проверятся он. Это скорее влияет на вкр, чем на математические шансы дропа.

Первый: Будет ли зависить шанс выпадения профита от модификаторов на добычу? Например на Руне есть кирка на 10 удачи, если зависимость есть, то это будет с родни дюпу. Так же массовые заклинания с модификатором добычи да ещё с полным комплектом лунаров\соларов позволят копать или убивать масштабно и быстро.
Я не буду менять стандартный дроп добычи.
Все что падало - будет падать.
Это дополнительный дроп.
Потому что чтобы менять уже установленный дроп, надо еще и его прописывать. Лень.
Возможно, если вам так нужен профит, можно ввести дополнительные итемы, которые будут падать только с той или иной профы на той или иной прокачке. Которые не добываются в мире стандартными способами но для чего либо нужны. На руне таких будет много (так как кастом итемы для кастом рецептов никто не отменял), у квантума дела посложнее с этим - там не требуются кастомные итемы ни для чего - там разве только иридий/наживки/админиум имеет смысл =_=

Вопрос от того, что подобные модификаторы работаю на ранее встреченные мною моды и если так и здесь будет, то это не хард вовсе получится.
Ну так вы сначала профу вкачайте... чтобы не хард был.
На халяву вам ее никто не даст.

Второй: Какова всё же будет реализация прокачки проф? Если конкретной идеи нет, то осмелюсь предложить сделать прокачку исключительно за БО.
Прокачка будет и бесплатная в том числе, но вы заебетесь. Обещаю.
Причем степень заебывания никак не зависит от того, в каком виде будет профа и сколько она будет давать профита. Прост потомушт любой левый профит не должен быть выдан просто так.
За бо вы сможете покупать поинты. Так что варианты будут для всех. За бо приятнее и быстрее. Но это будет дорого. Потому что - внезапно, профит действительно есть. Какой он будет - зависит от вас, но так или иначе - он есть.
Поинты можно будет получать раз в сутки на проф-заданиях. Задания будут лимитированы по времени. Не получится выбрать задание и ходить с ним неделю. Максимум часов 20 (на вскидку, я еще подумаю). Задания можно будет выбирать самому поэтому сменить нельзя - не успел - твои проблемы, выбирай тщательнее. Задания на профу для активации будут требовать импы (не много, зависит от лвл). Проф-задания никак не связаны с заданиями на импы/опыт, не будут забирать их кд, и не будут выдавать никакого другого профита кроме поинтов. И будут забирать лут, да. Задания можно выполнять только от своей профы, но поинты можно продавать - правда зачем... Самому нужны будут. Максимум с мультов фармить. Задания без профы взять нельзя. Задания на максимальном уровне профы взять нельзя. У них будет кд на выполнение - нельзя взять более одного в сутки (например). Поэтому имеет смысл выбирать то, что успеешь выполнить или то, что имеет уже готовый лут в закромах.
За сколько дней вы считаете нормальным вкачать с первого до второго лвл профу? От сюда и будет вестись отчет.
Думая над этим вопросом - учитывайте то, что профит при желании может быть достаточно большим, и что лвл пока всего 9 (то есть всего 8 апов). А низкие сроки явно не вариант.

Почему не писал в основную тему: потому, что любое изменение будет оплевано теми, кто торгует на ауке.
Торгующие на ауке внезапно так же могут брать профы. А с учетом того, что у вас нет вайпов (что является скорее минусом для вас, чем плюсом) ресурсов на квантуме тоже ограниченное кол-во. И чтобы что-то продавать, нужно чтобы это что-то было.
Ну Руне все несколько проще потому что ликанисы дропают ресурсы. Но модовые ресурсы так же конечны) Если мы конечно не пропишем их в дроп.
Рано или поздно ресурсы начнут кончаться. Надеятся на регулярные вайпы шахтерки для квантума не следует - кол-во дыр от черепах возле спавна никак не увеличивают шансы вайпа шахты.

А введение проф однозначно пошатнет на ауке цены. И не в пользу продавцов.
Это их проблемы. Раз цену можно пошатнуть пару-процентным шансом дропа чего-либо, значит цена не верна и задрана вверх.

Я думал дождаться когда все сделают и так. Очевидно зря...
Нужно пнуть. Иногда больно.
Я вообще уже сказал, что отменил профы. Но посмотрел на вас и решил дать вам еще шанс. Очень "грустно" смотреть на то, как вы обсуждаете то, чего не будет. В следующий раз не повторится, повторно поднимать из корзины удаленку не буду.

Для того чтобы предметы падали только при профе нужен хороший онлайн и взаимодействие игроков.
Вообще никак не влияет. Ну вот совсем. Профу может качать и один человек. То, какую он себе берет профу зависит только от того, что ему нравится делать больше: за мобами бегать, рыбачить, руду копать или на огороде в пшеницу втыкать.
Это не ТЕС, здесь от наличия профы ничего не зависит.

А вот делать чтобы предметы добывались только профессией сейчас считаю неуместным ввиду онлайна.
Я вообще не знаю кто это придумал и где такой бред написан. "Сами себе придумали, сами поверили, сами написали, сами обиделись"©

сложнение игры ради усложнения-не путь к росту интереса к игровому процессу. <skipped> Убирать старые возможности и вместо этого вводить новое не всегда есть хорошо.
Не вижу никакого усложнения в дополнительном профите. Даже при 0.00001% дропа. Ну вот вообще никакого усложнения нет.
Как добывалось все, что добывалось до этого, так и будет добываться. Просто с некоторым шансом будет добываться что-то еще сверху.
Где тут усложнение чего-либо вообще не ясно.
И никто ничего не собирался убирать, об этом даже слов не было.
Хватит придумывать то, чего нет. А потом рассказывать это другим. Затрахало немношк.
Кстати писать в личку и передавать лс без спроса в другие конфы тоже несколько не красиво. Особенно, не дописывая до конца сказанное, да. Хотя, для некоторых это видимо норма, мда ^__^

Как вы смотрите на добавление шанса их дропа ко всем профессиям, а вот профит от их открытия привинтить как раз к профе авантюриста?
Все, что можно открыть можно прикрутить к нему.
Так же, можно к нему прикрутить чтобы учитывалось что именно открывается.
Он собсно для этого и создан. Насобирал мешков и открывает. Может открывать чужие мешки, все равно.

И я думаю что серверу тоже сложно будет вываливать на пол кучу разных вещей. А с ростом профы хочется и вкусняшки поиметь, и сервер не сильно напрягать.
Никак не повлияет.
Скорее на фпс клиента. Но так как дроп не сильно большой (не пара тысяч предметов же) - абсолютно пофигу. Нужно иметь совсем калькулятор, чтобы фпс просел при паре дополнительных итемов.
Рыбак, охотник, авантюрист вообще получают дроп сразу в инвентарь.
 

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
За сколько дней вы считаете нормальным вкачать с первого до второго лвл профу? От сюда и будет вестись отчет.
Думаю с 1-го до 2-го ап должен быть самым легким. По этому - 1 день.

саму табличку апов вижу так:
1 лвл - сразу
1-2 лвл - 1 день
2-3 лвл - 2 дня
3-4 лвл - 4 дня
4-5 лвл - 8 дней
5-6 лвл - 16 дней
6-7 лвл - 32 дня
7-8 лвл - 64 дня
8-9 лвл - 128 дней
Итого: 255 дней с 1 до 9.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 394
Minecraft
nope
во-первых,
Думая над этим вопросом - учитывайте то, что профит при желании может быть достаточно большим, и что лвл пока всего 9 (то есть всего 8 апов). А низкие сроки явно не вариант
во-вторых, перечитываем прокачку профы.
в-третьих, нет, 1 дня не будет. Нет смысла делать прокачку, равную такому мизерному времени, может вам просто сразу 9 лвл выдавать? чтоб не парились?
в-четвертых, если я соглашусь на предложенное по срокам прокачки, все что вы предложили будет иметь шанс дропа = 0%. Даже на 9 лвл.
думайте лучше. или я поставлю свои сроки. и они вам точно не понравятся.
 

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
или я поставлю свои сроки. и они вам точно не понравятся.
Думаю так будет проще. Я исходил из соображений вкачать 9 лвл примерно за год. Объясните как будут увеличиваться требования к следующему уровню и я скажу сколько хочу видеть в апе с 1 на 2 лвл. Если уровни будут расти линейно, то 365 / 8 = 46 дней.
 

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
низкие сроки явно не вариант
Ок, отбросив все расчеты, учтя что сервер без вайпов и что я ни куда не спешу - временной промежуток для апа с первого до второго уровня лично меня устроит если будет равен 21 дню (3 недели).
 

zyrab

Местный
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
87
Minecraft
zyrab
Пока приходит на ум 3 варианта
1)"Легкий взлет" ап до 2 лвл займет 10 дней если качать его на ежедневных заданиях профы
Дальше идет 3х увеличения от предыдущего то есть выглядет так
1-2 лвл - 10 дней
2-3 лвл - 30 дней
3-4 лвл - 90 дней
4-5 лвл - 180 дней
5-6 лвл - 540 дней
6-7 лвл - 1620 дней
7-8 лвл - 4860 дней
8-9 лвл - 14580 дней

2)"Долгий взлет" ап до 2 лвла займет 30 дней если качать на ежедневных заданиях профы
Дальше идет увеличение 2х от предыдущего
1-2 лвл - 30 дней
2-3 лвл - 60 дней
3-4 лвл - 120 дней
4-5 лвл - 240 дней
5-6 лвл - 480 дней
6-7 лвл - 960 дней
7-8 лвл - 1920 дней
8-9 лвл - 3840 дней

3)"плавно взлетаем , жестко садимся" Ап до 2 лвл займет 10 дней если качать на ежедневных заданиях профы
Дальше идет увеличение 3х от предыдущего до определеного лвла , затем снижается на 2х прирост от предыдущего , затем 1.5х от предыдущего

1-2 лвл - 10 дней
2-3 лвл - 30 дней
3-4 лвл - 90 дней
4-5 лвл - 180 дней
5-6 лвл - 540 дней
6-7 лвл - 1080 дней (рейт снизился до 2х )
7-8 лвл - 2160 дней
8-9 лвл - 3240 дней (рейт снизился до 1.5х)

Поначалу цифры пугающие особенно на последние лвлы , но тут не учитывается что можно иметь еще 2 твинка и того будем иметь 3х рейты на прокачку профы , также профу можно качать за донат , скажем легкий жетон будет прокачивать аналогично 10 дням

Мне вот последний вариант больше по нраву, вначале профы должны быстро качаться , а вот дальше уже начинаются боль и страдания
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 394
Minecraft
nope
Объясните как будут увеличиваться требования к следующему уровню и я скажу сколько хочу видеть в апе с 1 на 2 лвл.
уровни вкачиваются не временем, а поинтами.
поинты зарабатываются заданиями, покупаются на ауке у богатых на бо игроков, или самостоятельно напрямую за те же бо.
задания даются на выбор (не рандом, сами выбирать будете), к ним мы придем тогда, когда вы разберетесь с дропом. (я эт писал выше и это не обсуждается)
за задание будет даваться некое кол-во поинтов. кол-во зависит от сложности задания.
когда у вас будет достаточное кол-во поинтов (не важно какими способами добытых) - можно открывать след. слот профы.

про время я спрашивал только исходя из того, сколько за сутки вы сможете максимально получить поинтов за одно задание с учетом того, что у вас есть все для его выполнения (то есть на всем готовом).
за сутки - потому что задание можно взять только одно на сутки. и если его не выполнить, оно просто отменится.

никто не мешает покупать поинты, заводить мультов и продавать поинты. это лично ваше дело.
никто не мешает продавать поинты на основе, сидя на первом лвл профы. просто для того, чтобы иметь возможность их фармить на продажу.
это лично ваше дело.
итого параметр "время" крайне расплывчатый, но уж точно не должен равняться суткам. потому что в этом случае всю профу от 1 до 9 можно выкачать при достаточном кол-ве бо (а таких людей много) за час. просто купить и проапать.

кол-во поинтов на след лвл = пред лвл * 2 (предварительно, это скорее придется править и проверять уже на месте, потому что багоюзы, дюпы, и просто мульты никто не отменял).
 

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
2)"Долгий взлет" ап до 2 лвла займет 30 дней если качать на ежедневных заданиях профы
Дальше идет увеличение 2х от предыдущего
1-2 лвл - 30 дней
2-3 лвл - 60 дней
3-4 лвл - 120 дней
4-5 лвл - 240 дней
5-6 лвл - 480 дней
6-7 лвл - 960 дней
7-8 лвл - 1920 дней
8-9 лвл - 3840 дней
поддержу этот вариант
 

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
Хотя нет, не поддержу. 20 лет качать профу не интересно. Создавать твинов для ускорения тоже. Очевидно профы на квантуме не для меня. Кому надо - перехватывайте инициативу.
 

zyrab

Местный
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
87
Minecraft
zyrab
Хотя нет, не поддержу. 20 лет качать профу не интересно. Создавать твинов для ускорения тоже. Очевидно профы на квантуме не для меня. Кому надо - перехватывайте инициативу.
Такова суровость корейской раскачки профы . Во многих ММО в которых давным давно играл приходилось целыми днями колупать руду получая по 0.00001% или что-то крафтить получая такой же процент , это уже режим мануфактуры какой-то , только для 1 человека.
Здесь же вас не заставляют копать руду 24/7 чтоб профу прокачать за месяц на 1 лвл , достаточно лишь раз в сутки заходить на ежедневный квест ( пока догадываюсь что этот квест будет занимать времени от 1мин-1часа)
Хель же говорил еще про легкий путь - это через донат
Вот скажем из моего примера слабого жетона на прокачку профу который дает прокачку аналогичную 10дням ежедневок можно поставить цену 10 бо , в итоге чтоб сократить срок своих мучений на 1000дней , достаточно закинуть 1000бо
Конечно цена 10 дней в 10 бо щас взята от балды , на самом деле цена такого жетона будет зависеть
1)От профита профы
2)От сложности прокачки профы ( тоесть от фактора времени по дням от ежедневок сейчас)
На примере ВоВ знаю что быстрая прокачка не всегда хорошо , щас там все ауки захламлены предметами которые выкидывают по ценам ниже себестоимости изготовления и максимальную профу только ленивый не прокачал , так как там реально за сутки это сделать можно , поэтому придерживаться буду здесь корейской раскачки профы
Есть небольшой секрет в корейской раскачке профы - не следи за ней , играй в свое удовольствие , пусть она сама незаметно прокачивается ( не ну когда вы не отводя глаз от часов ждете определенной минуты , время в разы замедляется и это наблюдение с каждой секундой все больше и больше придает мук)
 

zyrab

Местный
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
87
Minecraft
zyrab
Если сильно много могу предложить немного измененный 3 вариант
1-2 лвл - 10 дней
2-3 лвл - 30 дней
3-4 лвл - 90 дней
4-5 лвл - 180 дней (рейт снизился до 2х )
5-6 лвл - 360 дней
6-7 лвл - 540 дней (рейт снизился до 1.5х)
7-8 лвл - 810 дней
8-9 лвл - 1215дней

В любом случае тут обсуждение пока , так что можете и сами раставить этот "(рейт снизился)" где вы считаете уже нужно (дайте администрации варианты выбора , а то из 1-2 ответов и выбирать больше нечего)

Этот вариант не зря выбрал так как он более гибкий становится на высоких лвлах ( не будем забывать что 9 лвл это потолок пока , но не значит что других выше лвлов не будет потом)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 394
Minecraft
nope
Хотя нет, не поддержу. 20 лет качать профу не интересно. Создавать твинов для ускорения тоже. Очевидно профы на квантуме не для меня. Кому надо - перехватывайте инициативу.
А вы не считайте прокачку профы временем. И проблем не будет.
Если игрок активный, он соберет поинты на прокачку достаточно быстро.
А если на жопе сидеть и страдать, как все сложно и долго (при этом ничего не делая) то да, так можно годами сидеть.

Здесь же вас не заставляют копать руду 24/7 чтоб профу прокачать за месяц на 1 лвл , достаточно лишь раз в сутки заходить на ежедневный квест ( пока догадываюсь что этот квест будет занимать времени от 1мин-1часа)
зависит от того, какое задание (не квесты это.. рядом не лежали) игрок возьмет.
Так как вы будете самостоятельно выбирать задание, которое вам больше подходит, то вы вполне можете выбирать то задание, ресурсы на которое у вас уже есть.

Хель же говорил еще про легкий путь - это через донат
ну так он всегда есть. also, вы сами его предложили.
Даже так, было предложено всю прокачку сделать за донат =)
я лишь дал к донату возможность прокачать ее не за донат)

Есть небольшой секрет в корейской раскачке профы - не следи за ней , играй в свое удовольствие , пусть она сама незаметно прокачивается ( не ну когда вы не отводя глаз от часов ждете определенной минуты , время в разы замедляется и это наблюдение с каждой секундой все больше и больше придает мук)
Это секрет любой корейской игры. =)
Просто фарми мобов под музычку, просто мониторь аук, и просто качай профу)
А потом удивляйся - "ого, оно само как уже качнулось, я ж просто играл".
Здесь же народ уже увидел цифры, причем цифры к реальности отношения не имеющие, потому что прокачки за время нет и не будет, и испугался.
Я же не говорил, что прокачка будет за время.
Я лишь сказал - дайте мне ваши сроки, на которые вы готовы пойти. =)

Мало того, я не просил давать время на другие лвл) это ВЫ придумали такие сроки к ним) и сами в них поверили.
вас разве кто-то просил в них верить?) Или я где-то написал, что так и будет?
А я просил дать только первый лвл (с 1 по 2). И ничего более)
Я вообще не знаю кто это придумал и где такой бред написан. "Сами себе придумали, сами поверили, сами написали, сами обиделись"©

¯\_(ツ)_/¯
 

fantomask

Местный
Регистрация
13.12.2017
Сообщения
85
Minecraft
fantomask
Увожаемый, если же всё-таки дило выгорит, возможен ли вариант добавления новых артов в профит? В частности интересует добавление открываемых предметов на подобии мешочка сокровищ на Руне или скрапбоксов на Кванте. Просто на Руне крайне мало подобных предметов для профы "авантюрист"
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 394
Minecraft
nope
Я это говорил уже много раз.
Для нашего мода кол-во добавляемых вещей не ограничено (точнее ограничено примерно 32 тысячами вещей для стандартных серверов, 64к для тесма и арканара.) Но именно вещей, не блоков. Блоки возможно добавить только на ТЕСм и только в ограниченном кол-ве.
Поэтому добавлять можно что угодно, как угодно (если это возможно), включая крафты* (мы же делаем крафты для Руны?), в каких угодно кол-вах, в любую профу, в любое время =_=
Все профы (и вообще любую работу наших кормодов и модов) можно изменять как угодно и когда угодно. Для этого даже рестарта в основном не требуется =_=
* исключая Рейку. Эта не позволяет изменять свои крафты. Добавить новые, включая использование ее итемов - можно. Изменить ее крафты - нельзя.
 

zyrab

Местный
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
87
Minecraft
zyrab
Сервер - руна
Профессия - шахтер

таблица 2.png


1.png


34.png


43.png

Пока так раскидал профит на все руды (может не все) , кроме тех что падают блоками (возможно к вопросу с падающим блокам еще вернусь , но только когда все профы будут готовы к старту)
Хз какие еще предметы в профит добавлять , фантазия пока исчерпалось под 0 , может через пару деньков что-то придумаю еще , а пока все желающие подкиньте свои идеи на завершение)
 
Последнее редактирование:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 394
Minecraft
nope
возможно к вопросу с падающим блокам еще вернусь , но только когда все профы будут готовы к старту
если вносить такие руды, то им придется менять дроп, удаляя дроп блоков совсем.
эт кстати сразу вопрос, что делать с шелком =_= 0_о
 

zyrab

Местный
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
87
Minecraft
zyrab
если вносить такие руды, то им придется менять дроп, удаляя дроп блоков совсем.
На счет этого была идея через кастомную кирку сделать дроп по профе на эти руды с выпадающими блоками
Саму кастомную кирку сделать на подобии кирки огня из таума только со 100% шансом выпадения кластера , это бы решило проблему с выпадениями блоков руды , просто переведя их в предмет (кластер) , но тут проблема все равно будет с кобальтовыми , алюминиевыми и ардитовыми рудами ( для них не предусмотрено таумом кластеров), А вот на золотые , медные , оловянные и железные руды будет работать (есть кластеры)
Итог проблема решена лишь на 4/7 видов руд , удалять блоки из дропа может будет проще и проблема будет решена на 100% для этих видов руд

эт кстати сразу вопрос, что делать с шелком =_= 0_о
Очень серьезный и сложный вопрос , есть несколько идей , но я без понятия что можно из них реализовать на сервере
1) Самый безумный и радикальный удалить возможность зачарования шелка со всех чаровалок ( а это : стол зачарования ; через наполнения матрицы таума ; через модификацию с тинкера)

1.5)Убираем возможность зачарования модификаторами с тинкера на шелк , ставим дроп от профы шахтера только на тинкер кирки

2)Сделать дроп на профу шахтера только через кастомные кирки , в свою же очередь для кастомных кирок убрать возможность на зачарования шелка

3)Сделать проверку при добычи с профой шахтера на любой вариант :
Наличия зачарования на кирке ( если есть зачарка шелка , то профита от профы не ждите , будете получать лут как смертные без этой профы )
Выпадения блока из руды ( если блок руды падает , то профита от профы не ждите)

Пока такие мысли приходят насчет этих проблем
 
Последнее редактирование:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 394
Minecraft
nope
На счет этого была идея через кастомную кирку сделать дроп по профе на эти руды с выпадающими блоками
Это возможно.

Саму кастомную кирку сделать на подобии кирки огня из таума только со 100% шансом выпадения кластера
Вообще пофиг, просто в кирку прописывается отдельный дроп с заменой стандартного дропа.
Не убирается дроп с других предметом, но именно с этой - убирается и выдается тот, что нужно нам.

но тут проблема все равно будет с кобальтовыми , алюминиевыми и ардитовыми рудами ( для них не предусмотрено таумом кластеров)
Просто добавляется нужный предмет (кластер для блока руды). И выдается нужный крафт - из него (кластера) в то, что нужно - плавление и т.п, то есть, что из стандартного дропа при этом получалось. Включая тинкер сплавы.

2)Сделать дроп на профу шахтера только через кастомные кирки , в свою же очередь для кастомных кирок убрать возможность на зачарования шелка
Без разницы. На шелк кастомный инструмент или нет. Если ему будет жестко прописан дроп, то выдавать он будет только по дропу.
И это самый простой и легкий вариант.
Плюс - доп-заработк - крафт этих кирок и продажа на ауке)
В этом случае стоит определится с ее прочностью.
 

zyrab

Местный
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
87
Minecraft
zyrab
В этом случае стоит определится с ее прочностью.
Если сделать прочность аналогично железной ванильной кирке , думаю шахтерам хватит , ведь этой киркой есть только смысл руды на профит добывать , а учитывая что на руне еще и ликаниты могут заспавниться при копании и разбить все близлежащие руды , то на заход в шахту точно хватит с головой одной такой кирки.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 394
Minecraft
nope
Все равно тестировать надо будет шелк на кастом кирке.
Потому что я не знаю как работает тинкеровский шелк и есть ли у него в механике различия от ваниллы.
 
Сверху