Профы . . . обсуждаем за кружечкой медового эля

zyrab

Местный
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
87
Minecraft
zyrab
Уважаемые пользователи ,что-то тема уж больно не понравилась мне про обсуждения проф для кванта и руны , действительно всем похер на эти профы , или же они не понимали чего хотят от них , в любом случае попробую тут разжевать и выплюнуть как птенцам , ну и за одно примеры и готовые шаблоны добавить чтобы придать смелости всем желающим ответить в этой теме.

В этой теме не с проста создал , во первых я пока не буду писать ID предметов добавляемых , пока просто обсуждения какие будут предметы в профите , во вторых просто банально сбросить напряжения , чтобы в этом разделе можно было свободно выражать свои идеи без шанса получить тапком от администрации , помню мне говорили на форуме гораздо тяжелее выживать чем на руне :D

Ценность предметов на квантуме не знаю по этому здесь обсуждаем только руну , почему? Да просто она мне ближе и с могу более подробней описать зная ценность предметов , если хотите обсуждения для кванта делайте свою тему хоть по шаблону этой темы. Также прошу обсуждать только эти профы "Авантюрист" , "Шахтер" , "Фермер" , "Рыбак/Охотник" .


В общем начнем , с нас требовалось в той теме просто написать
1) Профит - ну это слово можно по разному расшифровать как увеличенные рейты дропа (аналогия чарки "удача" ) или же доп . дроп рарных предметов которые падают с мобов при наличии только определенной профы ( рарные тобишь редкие , а редкие предметы это может быть любой предмет который падает с низким шансом , в данном случае без профы он не упадет ). В прошлой теме именно требовалось просто добавить предметы из NEI сервера в этот доп. дроп. ( то бишь мы пока сами создаем бассейн с предметами для проф себе же , из которого в последствии и будем "доставать" эти предметы)

Для разогрева , я пока надумал такие предметы в доп дроп ( профит ) , это конечно не конечный вариант в этой теме как раз таки от вас при ответе будет требоваться предлагать свои предметы добавить к этому профиту и желательно обосновать их добавление ( старайтесь логично добавлять предметы , чтобы не было такого как из руды к примеру есть шанс выпадения "темного дерева")

Шахтер - Алюминиевый слиток , медный слиток , оловянный слиток , ардитовый слиток , кобальтовый слиток (вместо слитков можно заменить кластерами где это возможно для более логического подхода) , эссенция земли , пустая пустотная слеза ( идея безумная для данного предмета , но что если это такое название драгоценного камня ? (можно эту слезу убрать из других дропов и оставить добычу только через шахтера ,для придачи необходимости этой профессии на сервере )
Есть также идея поставить в дроп предмет который был ранее на обмен в импы "драгоценные камни" ( но вариант нестабильный , тут либо будет очень мизерный шанс его выбить , либо экономика к чертям может полететь из за переинфляции импов)

Фермер - Эссенция природы , Эссенция жизни , сьедобный корень , Fertile essence , корень тарма , Пустынная звездка, аум , цветок пробуждения , cerrublossom, семя пустоты

Авантюрист - Манулиновый блок , санстоун , мунстоун, кварцевый блок (хоть предмет и не взрачный на первый взгляд но для начала не хило дамаг разгоняет в тинкере), ядовитый лезвийный топор , меч цандера , железная конская броня , золотая конская броня , амулет , кольцо , пояс, алмазная конская броня ( как бы это не звучало "конская броня" она все же нужна для крафта вовсе не "конской" брони )

Охотник - Rib bone , withered rib , некротическая кость, желатиновая слизь, красное сердце (было бы идеально если бы это все дропалось только при профессии охотника).


2) Уровень профы с которой будет падать этот профит
пример ответа : 1 лвл шахтера , доп дроп грубо говоря - алмаз ; 5 лвл шахтер доп дроп из руды - санстоун и мунстон. (дальше кину более подробный ответ в таблице, схеме , шаблоне , а это пока прелюдие чтоб не было недопониманий никаких в дальшейнем)
Чтоб лучше разобраться здесь подумал в разных направлениях как оно может быть ( возможно затронул механику которые админы уже сделали и переделывать явно это лишний труд будет , так что просьба если будет не трудно , киньте тапком и ткните носом какая из схем более приблеженна к вам или дайте свой шаблон таблицы)

А)Назовем этот раздел "количество и качество при прокачке профы"

1)позаимствуем у шурика пример вариации таблицы на увеличения дропа
Профит с профы шахтер:
1 lvl =1% шанс дропнуть с руды х2 лут
2 lvl = 2% шанс дропнуть с руды х2 лут
3 lvl = 3% шанс дропнуть с руды х2 лут
4 lvl = 5% шанс дропнуть с руды х2 лут
5 lvl = 10% шанс дропнуть с руды х2 лут
6 lvl = 15% шанс дропнуть с руды х2 лут
7 lvl = 25% шанс дропнуть с руды х2 лут
8 lvl = 45% шанс дропнуть с руды х2 лут
9 lvl = 90% шанс дропнуть с руды х2 лут
только уберем "2х лут" и поставим шанс на доп дроп что идет из бассейна тобишь выйдет
0 lvl - только выученная профа , открывает все предметы из спойлера "профит" для шахтера (хотя профа будет изучаться сразу с 1 лвла , 0 лвл введен лишь вспомогательно чтобы легче было сопоставить его на таблице в цитате ( а не в писывать после каждого лвла , да я ленивый это делать)
ну а в остальном как у шурика , только влияет шанс теперь только на доп.добычу без "2х лут" (профит)

2)Этот вариант так сказать исключает 0 lvl что был в прошлой вариации и мы получаем следующее
1 lvl =1% медный слиток
2 lvl =1% оловянный слиток
3 lvl = 1% алюминиевый слиток
4 lvl = 1% ардитовый слиток
5 lvl = 1% Кобальтовый слиток
6 lvl = 1%мунстоун
7 lvl = 1%санстоун

До 9 лвла немного фантазии не хватило.
В итоге в этой таблице теперь имеем что за каждый лвл выше мы можем добыть другой дополнительный предмет помимо предыдущего ( все предметы берутся из бассейна спойлера наверху "Профит"
Небольшое примечание в любом лвле можно добавить несколько предметов , в примере таблицы у меня по 1 , но можно сделать к примеру и несколько
1 lvl =1% медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток

3) Вариант "гибрида" предыдущих , выглядеть будет так
1 lvl =3% медный слиток ,2% оловянный слиток ,1% алюминиевый слиток
2 lvl =4% медный слиток ,3% оловянный слиток , 2%алюминиевый слиток
3 lvl =5% медный слиток ,4% оловянный слиток ,3% алюминиевый слиток
4 lvl = 1% ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
5 lvl = 2% ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
6 lvl = 3% ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
7 lvl = 1% санстоун , мунстоун
8 lvl = 2% санстоун , мунстоун
9 lvl = 3% санстоун , мунстоун

То есть из таблицы выходит что прокачка увеличит шансы дропа каждые 2 лвла , а вот каждый 3 лвла повышается так сказать тир добычи ( как и в таблице 2 , по достижения уровня на новый предметы из профита мы можем добывать как и новые , так и все что были в предыдущем уровне) , ( также тут отобразил в 1-3 лвл пример ,что можно разный шанс поставить выпадаемым предметам при одном лвле

Б)Назовем этот раздел "индивидуально для каждого или один дроп для всех"

1)Разберем тут вариант если выпадения будут зависить только от профы , не зависимо что вы добываете, чем , кого убиваете , лут зависит только от профы (Ну как я понял так охота и рыбалка была в прошлой теме )
Для примера возьму шахтера (хотя на сервере будет применимо это только к профе "рыбалке и охоте " , но поменять предметы в шаблонной таблице для какой хочешь профы думаю несложно будет для пользователей)
По сути этот вариант разобран в " А.1 " примере что в этой теме , для ленивых скопипастю сюда и немного подправлю

Профит с профы шахтер:
0lvl - Шахтер - Алюминиевый слиток , медный слиток , оловянный слиток , ардитовый слиток , кобальтовый слиток , эссенция земли , пустая пустотная слеза ( Это пока весь бассейн профита для данной профы)
1 lvl =1% шанс дропнуть с руды х2 лут Профит
2 lvl = 2% шанс дропнуть с руды х2 лут Профит
3 lvl = 3% шанс дропнуть с руды х2 лут Профит
4 lvl = 5% шанс дропнуть с руды х2 лут Профит
5 lvl = 10% шанс дропнуть с руды х2 лут Профит
6 lvl = 15% шанс дропнуть с руды х2 лут Профит
7 lvl = 25% шанс дропнуть с руды х2 лут Профит
8 lvl = 45% шанс дропнуть с руды х2 лут Профит
9 lvl = 90% шанс дропнуть с руды х2 лут Профит
Одно разьяснение , профит это все предметы что указаны в 0 лвл (представьте в общем в этой таблице что профит это "X" , а его значения прописаны в 0 лвле , не ну я хз как еще подробней обьяснить)

2)Этот вариант выглядит как на ТЕСе (для счастливчиков, кто успел опробывать демоверсию проф до его закрытия от бродяг)
То есть для каждого , растения и рудного блока стоит свой доп. дроп(профит) при добычи его соответствующей профессией и ее уровня прокачки
Пример на реалиях руны :Шахтер добывая алмазную руду , есть шанс выпадения из нее санстоуна и мунстоуна , или же копая железную руду , есть шанс добыть кобальт и ардит.( пока писал это уже мне показалось что этот вариант более геморный)


Вот теперь можно сказать что от нас требовалось здесь тупо написать что-то вроде этой таблицы
Профит с профы шахтер:
1 lvl =3% медный слиток ,2% оловянный слиток ,1% алюминиевый слиток
2 lvl =4% медный слиток ,3% оловянный слиток , 2%алюминиевый слиток
3 lvl =5% медный слиток ,4% оловянный слиток ,3% алюминиевый слиток
4 lvl = 1% ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
5 lvl = 2% ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
6 lvl = 3% ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
7 lvl = 1% санстоун , мунстоун
8 lvl = 2% санстоун , мунстоун
9 lvl = 3% санстоун , мунстоун


Проценты опускаем , в теме что-то я не видел чтобы нам говорили еще придумывать шанс выпадения им в реалиях сервера
Удаляем все зачеркнутое и получаем шаблон для ответа
1 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
2 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
3 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
4 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
5 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
6 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
7 lvl = санстоун , мунстоун
8 lvl = санстоун , мунстоун
9 lvl = санстоун , мунстоун

Свои мысли и идеи оформляйте на подобии спойлеров "шаблон" именно это требовалось в прошлой теме для вас выведу даже как чтобы оно красиво смотрелось в ваших ответах:
1)
Для разогрева , я пока надумал такие предметы в доп дроп ( профит ) , это конечно не конечный вариант в этой теме как раз таки от вас при ответе будет требоваться предлагать свои предметы добавить к этому профиту и желательно обосновать их добавление ( старайтесь логично добавлять предметы , чтобы не было такого как из руды к примеру есть шанс выпадения "темного дерева")

Шахтер - Алюминиевый слиток , медный слиток , оловянный слиток , ардитовый слиток , кобальтовый слиток (вместо слитков можно заменить кластерами где это возможно для более логического подхода) , эссенция земли , пустая пустотная слеза ( идея безумная для данного предмета , но что если это такое название драгоценного камня ? (можно эту слезу убрать из других дропов и оставить добычу только через шахтера ,для придачи необходимости этой профессии на сервере )
Есть также идея поставить в дроп предмет который был ранее на обмен в импы "драгоценные камни" ( но вариант нестабильный , тут либо будет очень мизерный шанс его выбить , либо экономика к чертям может полететь из за переинфляции импов)

Фермер - Эссенция природы , Эссенция жизни , сьедобный корень , Fertile essence , корень тарма , Пустынная звездка, аум , цветок пробуждения , cerrublossom, семя пустоты

Авантюрист - Манулиновый блок , санстоун , мунстоун, кварцевый блок (хоть предмет и не взрачный на первый взгляд но для начала не хило дамаг разгоняет в тинкере), ядовитый лезвийный топор , меч цандера , железная конская броня , золотая конская броня , амулет , кольцо , пояс, алмазная конская броня ( как бы это не звучало "конская броня" она все же нужна для крафта вовсе не "конской" брони )

Охотник - Rib bone , withered rib , некротическая кость, желатиновая слизь, красное сердце (было бы идеально если бы это все дропалось только при профессии охотника).
2)
1 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
2 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
3 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
4 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
5 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
6 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
7 lvl = санстоун , мунстоун
8 lvl = санстоун , мунстоун
9 lvl = санстоун , мунстоун
Устал уже 3 часа тут писать эту шапку , надеюсь не зря и народ подтянется обсуждать
 
Последнее редактирование:

fantomask

Местный
Регистрация
13.12.2017
Сообщения
85
Minecraft
fantomask
На старую тему не успел, так хоть в этой напишу)
Возникло несколько вопросов по поводу профессий.
Первый: Будет ли зависить шанс выпадения профита от модификаторов на добычу? Например на Руне есть кирка на 10 удачи, если зависимость есть, то это будет с родни дюпу. Так же массовые заклинания с модификатором добычи да ещё с полным комплектом лунаров\соларов позволят копать или убивать масштабно и быстро.
Вопрос от того, что подобные модификаторы работаю на ранее встреченные мною моды и если так и здесь будет, то это не хард вовсе получится.
Второй: Какова всё же будет реализация прокачки проф? Если конкретной идеи нет, то осмелюсь предложить сделать прокачку исключительно за БО.
А так вполне годная идея) Позже подумаю над вариантами профита.
 

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
шахтер
профит от профы
Сервер квантум
2018-02-04_03-53-10.png
1) Почему с красной руды не красная пыль, а железо? Потому что красной пыли и так достаточно, а железа мало. Потому как с руды, в которой есть красная пыль, как бы логично получить что-то, что относится к механическому моду, ИМХО.
2) Почему дроп изумрудов растет так быстро? потому что изумрудной руды мало. меньше чем алмазов. либо мне не везет.

железо = железный слиток или железный порошок
кристалл = кварцевый кристалл нижнего мира
лазурит = пыль лазурита

вижу профу шахтера, которая бы меня устроила как-то так.

Почему не писал в основную тему: потому, что любое изменение будет оплевано теми, кто торгует на ауке. А введение проф однозначно пошатнет на ауке цены. И не в пользу продавцов. Я думал дождаться когда все сделают и так. Очевидно зря...
 

zyrab

Местный
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
87
Minecraft
zyrab
А квант все же по креативней руны оказался , грац с продвижением , точка отсчета проложена)

Почему не писал в основную тему: потому, что любое изменение будет оплевано теми, кто торгует на ауке. А введение проф однозначно пошатнет на ауке цены. И не в пользу продавцов. Я думал дождаться когда все сделают и так. Очевидно зря...
1)Не слушай других людей , порой они думают как бы себя более выгодно обеспечить , поэтому и будут удерживать экономику как им удобнее , предлагай всегда свое видение и не смотри на хомяков , экономика всегда в движении , все это должны понимать
2)Если им чего-то не нравится пускай сами предлагают свои идеи(именно идеи как вы сейчас выложили , а не вскрики , мне это не нравиться ,экономика подорвана и бла-бла-бла) , прошлая тема была обсуждение где каждый мог свободно высказаться , ну а кто молчит то пускай не обижаются что оказывается здесь монополия идей тупо из-за того что 1 человек может высказаться норм и ему не с кем конкурировать . . .
 

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
Добрый дядя Хеля сказал что рассмотрит мое предложение по шахтеру, если будут еще профы. Я пошел их ваять. Буду выкладывать сюда заготовки. Для обсуждения. Для правок. Если кому есть что сказать - дерзайте. Даю сутки на обдумывание потом выложу в предложения.
 

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
2018-02-04_06-09-58.png
В общем вижу профу так. Это не 2 разные профы - это одна профа.
Был бы уверен что нужно выложить именно так - уже бы направил в предложения.
Критикуйте, дополняйте, сутки пошли с момента опубликования поста.
 

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
2018-02-04_07-00-52.png
Аналогично с охотником. Есть предложения что убрать/добавить - пишите. Сутки пошли.
 

Олекса

Местный
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
212
Minecraft
Xuxa
было бы идеально если бы это все дропалось только при профессии охотника
Идея с профами интересная,но вот это "только при профессии" сейчас на Руне точно не катит. Имхо. Для того чтобы предметы падали только при профе нужен хороший онлайн и взаимодействие игроков. Когда этого нет,то предметы просто станут недоступные. Можно много придумать,много предлагать,но если при этом не играть,то толку ноль. Кто сейчас играет на Руне? Не заходит на 5 минут чтобы киты взять,а играет? И дело вовсе не в тяжелых понедельниках. А от себя предложу упрощенный вариант. Хотя нет. Его уже предложил lookdono. Не париться с шансом выпадения в %(поставить там 10%) ,а просто на каждый лвл сделать свой профит. Возьмем например охотника.
Охотник
Сервер Руна
Профит:
1 лвл яйцо призыва слизня (383:55)
2 лвл яйцо призыва крипера (383:50)
3 лвл яйцо призыва оборотня (383:4)
4 лвл х2 обычный дроп с мобов (од) + тлеющий заряд (4396)
5 лвл х2 од + спектральная пыль (5181:66)
6 лвл х2 од +лунный камень (4097:7)
7 лвл х3 од +сердце крипера (5181:74) +catalyzing gland (5360:3)
8 лвл х3 од +приглушенный дух (5181:112) +nebulous heant (5360:11)
9 лвл х3 од +дальше рандом: приглушенный дух (5181:112) или сердце крипера (5181:74), или molten Gore (5360:7), или nebulous heant (5360:11)

Почему именно так? Слизни,криперы нужны для обрядов витчери. И у вас не будет вечно 1,2 или 3 левла. Так что дроп временный. А приглушенный дух и сердце крипера сейчас в игре достать очень сложно

Хотя вариант с % шансом наверное получше будет. Просто надо сердце крипера и приглушенный дух добавить в дроп ликанитам (если они еще не добавлены).Тогда предлагаю другой вариант. Как по мне более логичный.

Охотник
Сервер Руна
Профит:
шанс двойного дропа с мобов (то что с них выпадает)
1 лвл 5 %
2 лвл 10 %
3 лвл 15 %
4 лвл 20 %
5 лвл 25 %
с 6 лвл появляется шанс тройного дропа
6 лвл 30 % (шанс двойного) / 5 % (тройного)
7 лвл 40 % / 10 % + рандомно яйца призыва криперов,слизней,оборотней...
8 лвл 50 % / 20% + рандомно яйца призыва криперов,слизней,оборотней...
9 лвл 60 % / 30 % + рандомно яйца призыва криперов,слизней,оборотней...

Можно еще добавить редкий дроп,но суть понятна. Второй вариант мне нравится больше. А вот делать чтобы предметы добывались только профессией сейчас считаю неуместным ввиду онлайна. Когда игроков на Руне будет больше тогда такую схему можно вводить. Имхо.
 

Олекса

Местный
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
212
Minecraft
Xuxa
Первый: Будет ли зависить шанс выпадения профита от модификаторов на добычу? Например на Руне есть кирка на 10 удачи, если зависимость есть, то это будет с родни дюпу. Так же массовые заклинания с модификатором добычи да ещё с полным комплектом лунаров\соларов позволят копать или убивать масштабно и быстро.
Вопрос от того, что подобные модификаторы работаю на ранее встреченные мною моды и если так и здесь будет, то это не хард вовсе получится.
Опасение Фана имеют место быть,но можно просто изменить шанс и сделать его меньше. Я не думаю, что в харде главное количество выпавших ресурсов. Можно сделать шанс выпадения предмета 0,00001 % и разве это будет интересный хард? Это будет тупое задротство. Усложнение игры ради усложнения-не путь к росту интереса к игровому процессу. Надо чтобы сложность стимулировала интерес,а не убивала его. И если с помощью профы игрок будет добывать больше ресурсов,то это нормально. Просто надо сделать так,чтобы развитие профы было делом сложным. Убирать старые возможности и вместо этого вводить новое не всегда есть хорошо. Разнообразие мира всегда лучше чем одни березки по всей планете.
 

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
И у вас не будет вечно 1,2 или 3 левла.

Это не важно. Кому нужно - сделает запас на предыдущих уровнях. Это всего лишь дополнительный дроп. Основной ни кто не отменял. Добывайте классическим способом. Так же ни кто не запрещает торговать с другими игроками, у кого эта профа еще низкого уровня.
 

fantomask

Местный
Регистрация
13.12.2017
Сообщения
85
Minecraft
fantomask
Это не важно. Кому нужно - сделает запас на предыдущих уровнях.
Я представлял себе развитие профы, как добавление нового профита с каждым новым уровнем, а не заменой оного 0_о

На Руне есть мешочки сокровищ из таумкрафта. Как вы смотрите на добавление шанса их дропа ко всем профессиям, а вот профит от их открытия привинтить как раз к профе авантюриста? Будет ещё один повод для объединения игроков в маленькие шайки)
 

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
Я представлял себе развитие профы, как добавление нового профита с каждым новым уровнем, а не заменой оного 0_о
К сожалению на Руне я пока стою на спавне и собираю киты. По этому я не могу сказать что актуально для Руны. Но по Кванту могу сказать, что если на 2 лвл фермера я получаю семена пшеницы, то на последующих уровнях они мне будут не нужны. Они нужны в большом количестве в начале игры. Смысла протаскивать их по всем 9 уровням нет. Тоже самое с эндер перлами. Ну нафармлю я себе фул ванильный сундук - зачем они мне в дальнейшем? Захламлять сумку? Нет, спасибо. И я думаю что серверу тоже сложно будет вываливать на пол кучу разных вещей. А с ростом профы хочется и вкусняшки поиметь, и сервер не сильно напрягать.
 
Последнее редактирование:

fantomask

Местный
Регистрация
13.12.2017
Сообщения
85
Minecraft
fantomask
Ну захламление всякими ништяками сундуки - один из аспектов самой игры)

Я так вижу картину так:
(например Шахтёр)
1 лвл - 0,1 % шанс добыть 1 слиток железа
-----
5 лвл - 0,5% 1 слиток железа, 0,1% слиток стали
-----
9 лвл - 0,5% 1 слиток железа, 0,5% слиток стали, 0,05% уран, 0,01% иридий

Не обязательно, да и бессмысленно подымать шанс дропа до безумных цифр, а вот качать профу для нового профита - самое то, хоть шанс предудущего и не повысится.
 

DeathNote

Местный
Регистрация
03.09.2013
Сообщения
147
Почему не писал в основную тему: потому, что любое изменение будет оплевано теми, кто торгует на ауке. А введение проф однозначно пошатнет на ауке цены. И не в пользу продавцов. Я думал дождаться когда все сделают и так. Очевидно зря...
Маловероятно что это повлияет на цены аукциона, и по железу в том числе, железа не хватает только в самом начале, а потом оно начинает скапливаться в сундуках, я не считаю что цены на железо завышены, золото и серебро например продают заметно дороже и их разбирают как горячие пирожки. Светопыль так же всегда есть на аукционе, и думаю что цена так же не изменится, ее по прежнему вполне реально добыть просто сходив в ад, кроме того есть способы получения светопыли из адского камня, а еще можно попробовать договориться с теми кто продает данный ресурс даже в виде натурального обмена. По этому я бы предложил по профе "Шахтер"(Квантум) заменить железо/светопыль в профите на золото и серебро, мне кажется что это увеличило бы так же и товарооборот аукциона что является не меньшим плюсом чем сама возможность получения профита. По профе охотника/рыбака, кости тоже скапливаются очень даже не плохо(был бы смысл увеличивать возможность их получения если бы они расходовались куда либо так же серьезно как скажем та же плоть), возможно стоит добавить солнечные наживки.
 
Последнее редактирование:

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
Я думаю что с руды нижнего мира должны падать ресурсы нижнего мира. Золото же можно набить со свино-зомби в аду. С них падают самородки золота и иногда вещи. Но я вас услышал. Я заменю железные самородки в профессии фермера на золотые и добавлю солнечные наживки вместо пузырьков опыта. Все равно фермера надо допиливать. Там нет взаимодействий с овцами/курами/коровами/свиньями. Вы можете попросить администрацию добавить раскрафт костей по аналогии с плотью. Они давно ждут пока вы напишите что бы вы хотели изменить в рыбалке. Лично я могу убить 2-3 стака костей тупо на деревья из форестри.
 

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
2018-02-05_04-09-54.png
Есть свободные слоты на вкусняхи, при взаимодействии с животными (убийство/пкм ножницами на овец).
Есть идеи что туда вписать?
 

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
Ну, допустим, убранные пузырьки с опытом с растений - можно добавить в лут животноводства. Нужны еще 2-3 вкусняшки и чит-вкусняшка для 9-го уровня.
 

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
Еще я решил заменить иридиум шард на обогащенный саннариум. Ибо иридий уже и так есть в профессии шахтера. А с растений логичнее получать саннариум.
 

zyrab

Местный
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
87
Minecraft
zyrab
Идея с профами интересная,но вот это "только при профессии" сейчас на Руне точно не катит. Имхо. Для того чтобы предметы падали только при профе нужен хороший онлайн и взаимодействие игроков. Когда этого нет,то предметы просто станут недоступные. Можно много придумать,много предлагать,но если при этом не играть,то толку ноль. Кто сейчас играет на Руне? Не заходит на 5 минут чтобы киты взять,а играет? И дело вовсе не в тяжелых понедельниках.
Ну почему же не прокатит , 4 человека кто возьмет разные профы точно наскребет сервер , да и на аук они с радостью будут выкидывать свой товар по профам , вот только им сильно много власти над ценами эта монополия даст , а сбить можно будет только конкуренцией , которой будет очень мало из-за онлайна ( у многих кто играл все равно в сундуках будет достаточно этого лута , это как с кровью до порезки добычи будет )
Этот вариант я считаю сделает профы не заменимым аспектом игры чтобы осваивать нынешний контент руны , отсюдова следует необходимость покупать ресы на аукционе ( уже не будет мыслей "да сам выбью , чет слишком дорого", но возможно появяться мысли "чет слишком дорого , подожду пока кто-нибудь подешевле выкинет" ) , что также увеличит круговорот империалов между игроками , единственный изьян я вижу что какая-то профа все равно будет прибыльней других и следовательно нужней ( ну тут баланс всегда будет шататься завися от конкуренции и собственно предметов добываемых с профы и их применении , другими словами "вопрос спроса и предложений")

Но все же я щас сам больше склоняюсь к простому варианту так сказать "Ускорения развития профами" , тобишь с профами больше добываем чем сейчас и еще получаем труднодоступные ингредиенты при высокой раскачке ( вот на самом деле труднодоступные ингредиенты и привлекают меня в профах больше всего)

Просто хотелось профы сделать чем-то уникальным ,а не просто дополнительной утилитой для добычи)
Ну да ладно оставим вариант ТЕСу (насколько помню там без проф никак не добыть ингры на самые первые крафты даже) , а тут с дополнительной утилитой для добычи побегаем.

Охотник
Сервер Руна
Профит:
1 лвл яйцо призыва слизня (383:55)
2 лвл яйцо призыва крипера (383:50)
3 лвл яйцо призыва оборотня (383:4)
4 лвл х2 обычный дроп с мобов (од) + тлеющий заряд (4396)
5 лвл х2 од + спектральная пыль (5181:66)
6 лвл х2 од +лунный камень (4097:7)
7 лвл х3 од +сердце крипера (5181:74) +catalyzing gland (5360:3)
8 лвл х3 од +приглушенный дух (5181:112) +nebulous heant (5360:11)
9 лвл х3 од +дальше рандом: приглушенный дух (5181:112) или сердце крипера (5181:74), или molten Gore (5360:7), или nebulous heant (5360:11)

Почему именно так? Слизни,криперы нужны для обрядов витчери. И у вас не будет вечно 1,2 или 3 левла. Так что дроп временный. А приглушенный дух и сердце крипера сейчас в игре достать очень сложно
Тут я больше соглашусь с фантой
Я представлял себе развитие профы, как добавление нового профита с каждым новым уровнем, а не заменой оного 0_о
9 лвл это сейчас потолок , а что будет когда может быть через год или если будем хорошо себя вести чуть раньше проф будет не 9 а 20 ? ,
Сбрасывать профу на 0 и затем сново покупать апы профы чтобы получить предыдущий лут?

Первый: Будет ли зависить шанс выпадения профита от модификаторов на добычу? Например на Руне есть кирка на 10 удачи, если зависимость есть, то это будет с родни дюпу. Так же массовые заклинания с модификатором добычи да ещё с полным комплектом лунаров\соларов позволят копать или убивать масштабно и быстро.
Вопрос от того, что подобные модификаторы работаю на ранее встреченные мною моды и если так и здесь будет, то это не хард вовсе получится.
Вопрос хороший , но решается он тестами которые невозможны до введения проф
Давайте для начала изобретем колеса , а потом уже будем думать о машине , после введения проф ( если конечно доживем) все равно придется что-то фиксить и сдавать баги , так что решаем проблемы по мере их поступления , пока главная проблема "профит на профы"


Надеюсь завтра успею довести до приличного вида свою таблицу для шахтера руны , как-то уже не прилично , тему создал , а свои идеи не выдвигаю)
 
Последнее редактирование:
Сверху