zyrab
Местный
- Регистрация
- 16.12.2013
- Сообщения
- 87
- Minecraft
- zyrab
Уважаемые пользователи ,что-то тема уж больно не понравилась мне про обсуждения проф для кванта и руны , действительно всем похер на эти профы , или же они не понимали чего хотят от них , в любом случае попробую тут разжевать и выплюнуть как птенцам , ну и за одно примеры и готовые шаблоны добавить чтобы придать смелости всем желающим ответить в этой теме.
В этой теме не с проста создал , во первых я пока не буду писать ID предметов добавляемых , пока просто обсуждения какие будут предметы в профите , во вторых просто банально сбросить напряжения , чтобы в этом разделе можно было свободно выражать свои идеи без шанса получить тапком от администрации , помню мне говорили на форуме гораздо тяжелее выживать чем на руне
Ценность предметов на квантуме не знаю по этому здесь обсуждаем только руну , почему? Да просто она мне ближе и с могу более подробней описать зная ценность предметов , если хотите обсуждения для кванта делайте свою тему хоть по шаблону этой темы. Также прошу обсуждать только эти профы "Авантюрист" , "Шахтер" , "Фермер" , "Рыбак/Охотник" .
В общем начнем , с нас требовалось в той теме просто написать
1) Профит - ну это слово можно по разному расшифровать как увеличенные рейты дропа (аналогия чарки "удача" ) или же доп . дроп рарных предметов которые падают с мобов при наличии только определенной профы ( рарные тобишь редкие , а редкие предметы это может быть любой предмет который падает с низким шансом , в данном случае без профы он не упадет ). В прошлой теме именно требовалось просто добавить предметы из NEI сервера в этот доп. дроп. ( то бишь мы пока сами создаем бассейн с предметами для проф себе же , из которого в последствии и будем "доставать" эти предметы)
2) Уровень профы с которой будет падать этот профит
пример ответа : 1 лвл шахтера , доп дроп грубо говоря - алмаз ; 5 лвл шахтер доп дроп из руды - санстоун и мунстон. (дальше кину более подробный ответ в таблице, схеме , шаблоне , а это пока прелюдие чтоб не было недопониманий никаких в дальшейнем)
Вот теперь можно сказать что от нас требовалось здесь тупо написать что-то вроде этой таблицы
Профит с профы шахтер:
1 lvl =3% медный слиток ,2% оловянный слиток ,1% алюминиевый слиток
2 lvl =4% медный слиток ,3% оловянный слиток , 2%алюминиевый слиток
3 lvl =5% медный слиток ,4% оловянный слиток ,3% алюминиевый слиток
4 lvl =1% ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
5 lvl =2% ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
6 lvl =3% ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
7 lvl =1% санстоун , мунстоун
8 lvl =2% санстоун , мунстоун
9 lvl =3% санстоун , мунстоун
Проценты опускаем , в теме что-то я не видел чтобы нам говорили еще придумывать шанс выпадения им в реалиях сервера
Удаляем все зачеркнутое и получаем шаблон для ответа
Свои мысли и идеи оформляйте на подобии спойлеров "шаблон" именно это требовалось в прошлой теме для вас выведу даже как чтобы оно красиво смотрелось в ваших ответах:
1)
2)
Устал уже 3 часа тут писать эту шапку , надеюсь не зря и народ подтянется обсуждать
В этой теме не с проста создал , во первых я пока не буду писать ID предметов добавляемых , пока просто обсуждения какие будут предметы в профите , во вторых просто банально сбросить напряжения , чтобы в этом разделе можно было свободно выражать свои идеи без шанса получить тапком от администрации , помню мне говорили на форуме гораздо тяжелее выживать чем на руне
Ценность предметов на квантуме не знаю по этому здесь обсуждаем только руну , почему? Да просто она мне ближе и с могу более подробней описать зная ценность предметов , если хотите обсуждения для кванта делайте свою тему хоть по шаблону этой темы. Также прошу обсуждать только эти профы "Авантюрист" , "Шахтер" , "Фермер" , "Рыбак/Охотник" .
В общем начнем , с нас требовалось в той теме просто написать
1) Профит - ну это слово можно по разному расшифровать как увеличенные рейты дропа (аналогия чарки "удача" ) или же доп . дроп рарных предметов которые падают с мобов при наличии только определенной профы ( рарные тобишь редкие , а редкие предметы это может быть любой предмет который падает с низким шансом , в данном случае без профы он не упадет ). В прошлой теме именно требовалось просто добавить предметы из NEI сервера в этот доп. дроп. ( то бишь мы пока сами создаем бассейн с предметами для проф себе же , из которого в последствии и будем "доставать" эти предметы)
Для разогрева , я пока надумал такие предметы в доп дроп ( профит ) , это конечно не конечный вариант в этой теме как раз таки от вас при ответе будет требоваться предлагать свои предметы добавить к этому профиту и желательно обосновать их добавление ( старайтесь логично добавлять предметы , чтобы не было такого как из руды к примеру есть шанс выпадения "темного дерева")
Шахтер - Алюминиевый слиток , медный слиток , оловянный слиток , ардитовый слиток , кобальтовый слиток (вместо слитков можно заменить кластерами где это возможно для более логического подхода) , эссенция земли , пустая пустотная слеза ( идея безумная для данного предмета , но что если это такое название драгоценного камня ? (можно эту слезу убрать из других дропов и оставить добычу только через шахтера ,для придачи необходимости этой профессии на сервере )
Есть также идея поставить в дроп предмет который был ранее на обмен в импы "драгоценные камни" ( но вариант нестабильный , тут либо будет очень мизерный шанс его выбить , либо экономика к чертям может полететь из за переинфляции импов)
Фермер - Эссенция природы , Эссенция жизни , сьедобный корень , Fertile essence , корень тарма , Пустынная звездка, аум , цветок пробуждения , cerrublossom, семя пустоты
Авантюрист - Манулиновый блок , санстоун , мунстоун, кварцевый блок (хоть предмет и не взрачный на первый взгляд но для начала не хило дамаг разгоняет в тинкере), ядовитый лезвийный топор , меч цандера , железная конская броня , золотая конская броня , амулет , кольцо , пояс, алмазная конская броня ( как бы это не звучало "конская броня" она все же нужна для крафта вовсе не "конской" брони )
Охотник - Rib bone , withered rib , некротическая кость, желатиновая слизь, красное сердце (было бы идеально если бы это все дропалось только при профессии охотника).
Шахтер - Алюминиевый слиток , медный слиток , оловянный слиток , ардитовый слиток , кобальтовый слиток (вместо слитков можно заменить кластерами где это возможно для более логического подхода) , эссенция земли , пустая пустотная слеза ( идея безумная для данного предмета , но что если это такое название драгоценного камня ? (можно эту слезу убрать из других дропов и оставить добычу только через шахтера ,для придачи необходимости этой профессии на сервере )
Есть также идея поставить в дроп предмет который был ранее на обмен в импы "драгоценные камни" ( но вариант нестабильный , тут либо будет очень мизерный шанс его выбить , либо экономика к чертям может полететь из за переинфляции импов)
Фермер - Эссенция природы , Эссенция жизни , сьедобный корень , Fertile essence , корень тарма , Пустынная звездка, аум , цветок пробуждения , cerrublossom, семя пустоты
Авантюрист - Манулиновый блок , санстоун , мунстоун, кварцевый блок (хоть предмет и не взрачный на первый взгляд но для начала не хило дамаг разгоняет в тинкере), ядовитый лезвийный топор , меч цандера , железная конская броня , золотая конская броня , амулет , кольцо , пояс, алмазная конская броня ( как бы это не звучало "конская броня" она все же нужна для крафта вовсе не "конской" брони )
Охотник - Rib bone , withered rib , некротическая кость, желатиновая слизь, красное сердце (было бы идеально если бы это все дропалось только при профессии охотника).
2) Уровень профы с которой будет падать этот профит
пример ответа : 1 лвл шахтера , доп дроп грубо говоря - алмаз ; 5 лвл шахтер доп дроп из руды - санстоун и мунстон. (дальше кину более подробный ответ в таблице, схеме , шаблоне , а это пока прелюдие чтоб не было недопониманий никаких в дальшейнем)
Чтоб лучше разобраться здесь подумал в разных направлениях как оно может быть ( возможно затронул механику которые админы уже сделали и переделывать явно это лишний труд будет , так что просьба если будет не трудно , киньте тапком и ткните носом какая из схем более приблеженна к вам или дайте свой шаблон таблицы)
А)Назовем этот раздел "количество и качество при прокачке профы"
1)позаимствуем у шурика пример вариации таблицы на увеличения дропа
0 lvl - только выученная профа , открывает все предметы из спойлера "профит" для шахтера (хотя профа будет изучаться сразу с 1 лвла , 0 лвл введен лишь вспомогательно чтобы легче было сопоставить его на таблице в цитате ( а не в писывать после каждого лвла , да я ленивый это делать)
ну а в остальном как у шурика , только влияет шанс теперь только на доп.добычу без "2х лут" (профит)
2)Этот вариант так сказать исключает 0 lvl что был в прошлой вариации и мы получаем следующее
1 lvl =1% медный слиток
2 lvl =1% оловянный слиток
3 lvl = 1% алюминиевый слиток
4 lvl = 1% ардитовый слиток
5 lvl = 1% Кобальтовый слиток
6 lvl = 1%мунстоун
7 lvl = 1%санстоун
До 9 лвла немного фантазии не хватило.
В итоге в этой таблице теперь имеем что за каждый лвл выше мы можем добыть другой дополнительный предмет помимо предыдущего ( все предметы берутся из бассейна спойлера наверху "Профит"
Небольшое примечание в любом лвле можно добавить несколько предметов , в примере таблицы у меня по 1 , но можно сделать к примеру и несколько
1 lvl =1% медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
3) Вариант "гибрида" предыдущих , выглядеть будет так
1 lvl =3% медный слиток ,2% оловянный слиток ,1% алюминиевый слиток
2 lvl =4% медный слиток ,3% оловянный слиток , 2%алюминиевый слиток
3 lvl =5% медный слиток ,4% оловянный слиток ,3% алюминиевый слиток
4 lvl = 1% ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
5 lvl = 2% ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
6 lvl = 3% ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
7 lvl = 1% санстоун , мунстоун
8 lvl = 2% санстоун , мунстоун
9 lvl = 3% санстоун , мунстоун
То есть из таблицы выходит что прокачка увеличит шансы дропа каждые 2 лвла , а вот каждый 3 лвла повышается так сказать тир добычи ( как и в таблице 2 , по достижения уровня на новый предметы из профита мы можем добывать как и новые , так и все что были в предыдущем уровне) , ( также тут отобразил в 1-3 лвл пример ,что можно разный шанс поставить выпадаемым предметам при одном лвле
Б)Назовем этот раздел "индивидуально для каждого или один дроп для всех"
1)Разберем тут вариант если выпадения будут зависить только от профы , не зависимо что вы добываете, чем , кого убиваете , лут зависит только от профы (Ну как я понял так охота и рыбалка была в прошлой теме )
Для примера возьму шахтера (хотя на сервере будет применимо это только к профе "рыбалке и охоте " , но поменять предметы в шаблонной таблице для какой хочешь профы думаю несложно будет для пользователей)
По сути этот вариант разобран в " А.1 " примере что в этой теме , для ленивых скопипастю сюда и немного подправлю
Профит с профы шахтер:
0lvl - Шахтер - Алюминиевый слиток , медный слиток , оловянный слиток , ардитовый слиток , кобальтовый слиток , эссенция земли , пустая пустотная слеза ( Это пока весь бассейн профита для данной профы)
1 lvl =1% шанс дропнуть с рудых2 лут Профит
2 lvl = 2% шанс дропнуть с рудых2 лут Профит
3 lvl = 3% шанс дропнуть с руды х2 лут Профит
4 lvl = 5% шанс дропнуть с руды х2 лут Профит
5 lvl = 10% шанс дропнуть с рудых2 лут Профит
6 lvl = 15% шанс дропнуть с рудых2 лут Профит
7 lvl = 25% шанс дропнуть с рудых2 лут Профит
8 lvl = 45% шанс дропнуть с руды х2 лут Профит
9 lvl = 90% шанс дропнуть с рудых2 лут Профит
Одно разьяснение , профит это все предметы что указаны в 0 лвл (представьте в общем в этой таблице что профит это "X" , а его значения прописаны в 0 лвле , не ну я хз как еще подробней обьяснить)
2)Этот вариант выглядит как на ТЕСе (для счастливчиков, кто успел опробывать демоверсию проф до его закрытия от бродяг)
То есть для каждого , растения и рудного блока стоит свой доп. дроп(профит) при добычи его соответствующей профессией и ее уровня прокачки
Пример на реалиях руны :Шахтер добывая алмазную руду , есть шанс выпадения из нее санстоуна и мунстоуна , или же копая железную руду , есть шанс добыть кобальт и ардит.( пока писал это уже мне показалось что этот вариант более геморный)
А)Назовем этот раздел "количество и качество при прокачке профы"
1)позаимствуем у шурика пример вариации таблицы на увеличения дропа
только уберем "2х лут" и поставим шанс на доп дроп что идет из бассейна тобишь выйдетПрофит с профы шахтер:
1 lvl =1% шанс дропнуть с рудых2 лут
2 lvl = 2% шанс дропнуть с рудых2 лут
3 lvl = 3% шанс дропнуть с рудых2 лут
4 lvl = 5% шанс дропнуть с рудых2 лут
5 lvl = 10% шанс дропнуть с рудых2 лут
6 lvl = 15% шанс дропнуть с рудых2 лут
7 lvl = 25% шанс дропнуть с рудых2 лут
8 lvl = 45% шанс дропнуть с рудых2 лут
9 lvl = 90% шанс дропнуть с рудых2 лут
0 lvl - только выученная профа , открывает все предметы из спойлера "профит" для шахтера (хотя профа будет изучаться сразу с 1 лвла , 0 лвл введен лишь вспомогательно чтобы легче было сопоставить его на таблице в цитате ( а не в писывать после каждого лвла , да я ленивый это делать)
ну а в остальном как у шурика , только влияет шанс теперь только на доп.добычу без "2х лут" (профит)
2)Этот вариант так сказать исключает 0 lvl что был в прошлой вариации и мы получаем следующее
1 lvl =1% медный слиток
2 lvl =1% оловянный слиток
3 lvl = 1% алюминиевый слиток
4 lvl = 1% ардитовый слиток
5 lvl = 1% Кобальтовый слиток
6 lvl = 1%мунстоун
7 lvl = 1%санстоун
До 9 лвла немного фантазии не хватило.
В итоге в этой таблице теперь имеем что за каждый лвл выше мы можем добыть другой дополнительный предмет помимо предыдущего ( все предметы берутся из бассейна спойлера наверху "Профит"
Небольшое примечание в любом лвле можно добавить несколько предметов , в примере таблицы у меня по 1 , но можно сделать к примеру и несколько
1 lvl =1% медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
3) Вариант "гибрида" предыдущих , выглядеть будет так
1 lvl =3% медный слиток ,2% оловянный слиток ,1% алюминиевый слиток
2 lvl =4% медный слиток ,3% оловянный слиток , 2%алюминиевый слиток
3 lvl =5% медный слиток ,4% оловянный слиток ,3% алюминиевый слиток
4 lvl = 1% ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
5 lvl = 2% ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
6 lvl = 3% ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
7 lvl = 1% санстоун , мунстоун
8 lvl = 2% санстоун , мунстоун
9 lvl = 3% санстоун , мунстоун
То есть из таблицы выходит что прокачка увеличит шансы дропа каждые 2 лвла , а вот каждый 3 лвла повышается так сказать тир добычи ( как и в таблице 2 , по достижения уровня на новый предметы из профита мы можем добывать как и новые , так и все что были в предыдущем уровне) , ( также тут отобразил в 1-3 лвл пример ,что можно разный шанс поставить выпадаемым предметам при одном лвле
Б)Назовем этот раздел "индивидуально для каждого или один дроп для всех"
1)Разберем тут вариант если выпадения будут зависить только от профы , не зависимо что вы добываете, чем , кого убиваете , лут зависит только от профы (Ну как я понял так охота и рыбалка была в прошлой теме )
Для примера возьму шахтера (хотя на сервере будет применимо это только к профе "рыбалке и охоте " , но поменять предметы в шаблонной таблице для какой хочешь профы думаю несложно будет для пользователей)
По сути этот вариант разобран в " А.1 " примере что в этой теме , для ленивых скопипастю сюда и немного подправлю
Профит с профы шахтер:
0lvl - Шахтер - Алюминиевый слиток , медный слиток , оловянный слиток , ардитовый слиток , кобальтовый слиток , эссенция земли , пустая пустотная слеза ( Это пока весь бассейн профита для данной профы)
1 lvl =1% шанс дропнуть с руды
2 lvl = 2% шанс дропнуть с руды
3 lvl = 3% шанс дропнуть с руды
4 lvl = 5% шанс дропнуть с руды
5 lvl = 10% шанс дропнуть с руды
6 lvl = 15% шанс дропнуть с руды
7 lvl = 25% шанс дропнуть с руды
8 lvl = 45% шанс дропнуть с руды
9 lvl = 90% шанс дропнуть с руды
Одно разьяснение , профит это все предметы что указаны в 0 лвл (представьте в общем в этой таблице что профит это "X" , а его значения прописаны в 0 лвле , не ну я хз как еще подробней обьяснить)
2)Этот вариант выглядит как на ТЕСе (для счастливчиков, кто успел опробывать демоверсию проф до его закрытия от бродяг)
То есть для каждого , растения и рудного блока стоит свой доп. дроп(профит) при добычи его соответствующей профессией и ее уровня прокачки
Пример на реалиях руны :Шахтер добывая алмазную руду , есть шанс выпадения из нее санстоуна и мунстоуна , или же копая железную руду , есть шанс добыть кобальт и ардит.( пока писал это уже мне показалось что этот вариант более геморный)
Вот теперь можно сказать что от нас требовалось здесь тупо написать что-то вроде этой таблицы
Профит с профы шахтер:
1 lvl =
2 lvl =
3 lvl =
4 lvl =
5 lvl =
6 lvl =
7 lvl =
8 lvl =
9 lvl =
Проценты опускаем , в теме что-то я не видел чтобы нам говорили еще придумывать шанс выпадения им в реалиях сервера
Удаляем все зачеркнутое и получаем шаблон для ответа
1 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
2 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
3 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
4 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
5 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
6 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
7 lvl = санстоун , мунстоун
8 lvl = санстоун , мунстоун
9 lvl = санстоун , мунстоун
2 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
3 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
4 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
5 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
6 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
7 lvl = санстоун , мунстоун
8 lvl = санстоун , мунстоун
9 lvl = санстоун , мунстоун
Свои мысли и идеи оформляйте на подобии спойлеров "шаблон" именно это требовалось в прошлой теме для вас выведу даже как чтобы оно красиво смотрелось в ваших ответах:
1)
Для разогрева , я пока надумал такие предметы в доп дроп ( профит ) , это конечно не конечный вариант в этой теме как раз таки от вас при ответе будет требоваться предлагать свои предметы добавить к этому профиту и желательно обосновать их добавление ( старайтесь логично добавлять предметы , чтобы не было такого как из руды к примеру есть шанс выпадения "темного дерева")
Шахтер - Алюминиевый слиток , медный слиток , оловянный слиток , ардитовый слиток , кобальтовый слиток (вместо слитков можно заменить кластерами где это возможно для более логического подхода) , эссенция земли , пустая пустотная слеза ( идея безумная для данного предмета , но что если это такое название драгоценного камня ? (можно эту слезу убрать из других дропов и оставить добычу только через шахтера ,для придачи необходимости этой профессии на сервере )
Есть также идея поставить в дроп предмет который был ранее на обмен в импы "драгоценные камни" ( но вариант нестабильный , тут либо будет очень мизерный шанс его выбить , либо экономика к чертям может полететь из за переинфляции импов)
Фермер - Эссенция природы , Эссенция жизни , сьедобный корень , Fertile essence , корень тарма , Пустынная звездка, аум , цветок пробуждения , cerrublossom, семя пустоты
Авантюрист - Манулиновый блок , санстоун , мунстоун, кварцевый блок (хоть предмет и не взрачный на первый взгляд но для начала не хило дамаг разгоняет в тинкере), ядовитый лезвийный топор , меч цандера , железная конская броня , золотая конская броня , амулет , кольцо , пояс, алмазная конская броня ( как бы это не звучало "конская броня" она все же нужна для крафта вовсе не "конской" брони )
Охотник - Rib bone , withered rib , некротическая кость, желатиновая слизь, красное сердце (было бы идеально если бы это все дропалось только при профессии охотника).
Шахтер - Алюминиевый слиток , медный слиток , оловянный слиток , ардитовый слиток , кобальтовый слиток (вместо слитков можно заменить кластерами где это возможно для более логического подхода) , эссенция земли , пустая пустотная слеза ( идея безумная для данного предмета , но что если это такое название драгоценного камня ? (можно эту слезу убрать из других дропов и оставить добычу только через шахтера ,для придачи необходимости этой профессии на сервере )
Есть также идея поставить в дроп предмет который был ранее на обмен в импы "драгоценные камни" ( но вариант нестабильный , тут либо будет очень мизерный шанс его выбить , либо экономика к чертям может полететь из за переинфляции импов)
Фермер - Эссенция природы , Эссенция жизни , сьедобный корень , Fertile essence , корень тарма , Пустынная звездка, аум , цветок пробуждения , cerrublossom, семя пустоты
Авантюрист - Манулиновый блок , санстоун , мунстоун, кварцевый блок (хоть предмет и не взрачный на первый взгляд но для начала не хило дамаг разгоняет в тинкере), ядовитый лезвийный топор , меч цандера , железная конская броня , золотая конская броня , амулет , кольцо , пояс, алмазная конская броня ( как бы это не звучало "конская броня" она все же нужна для крафта вовсе не "конской" брони )
Охотник - Rib bone , withered rib , некротическая кость, желатиновая слизь, красное сердце (было бы идеально если бы это все дропалось только при профессии охотника).
1 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
2 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
3 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
4 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
5 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
6 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
7 lvl = санстоун , мунстоун
8 lvl = санстоун , мунстоун
9 lvl = санстоун , мунстоун
2 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
3 lvl = медный слиток , оловянный слиток , алюминиевый слиток
4 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
5 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
6 lvl = ардитовый слиток, Кобальтовый слиток
7 lvl = санстоун , мунстоун
8 lvl = санстоун , мунстоун
9 lvl = санстоун , мунстоун
Последнее редактирование: