Золотой Лабиринт (обязательный перед Акашей)

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Автор — Kaeldra

В гайде используются названия и термины с американского сервера.

О данже
Golden Labyrinth – это данж, который становится доступен игрокам с 48 уровня и является одним из данжей в цепочке сюжетных квестов.

Данж для своего уровня является достаточно сложным, поэтому желательно собирать группу игроков, знакомых с тактикой прохождения. Очень смертоносный для игроков ближнего боя, потому что боссы используют множество AOE атак и даже обычные мобы наносят значительный урон.

Очень неудобная вещь в данном данже — маленькие комнаты, что порой затрудняет комфортно расположить камеру. Данж сложен для танкования, так как и боссы, и мобы очень часто не обращают внимание на агро и атакуют случайных членов группы.

Golden Labyrinth напрямую связан со следующим по сюжетной цепочке квестов данжем — Akasha’s Hideout, так как именно в Golden Labyrinth падает необходимое зелье для успешного прохождения Akasha’s Hideout — «Holy Potion of Protection».

Как попасть в данж
Golden Labyrinth находится в провинции Ostgarath, зоне Ascension Valley, подзоне Hungry Caverns. Ближайший город — Castanica. Данж находится в глубине пещеры, поэтому наиболее удобный способ туда попасть — использовать телепорт Golden Labyrinth Teleport Scroll, который можно купить у специального торговца (Specially Store).



Карта данжа
В данном данже вам встретится 5 боссов. Последовательность и маршрут прохождения указаны на карте данжа:



Обелиски
Все двери в данже открываются с помощью обелисков. Они все одинаковые и выглядят следующим образом:



Не забывайте их использовать, иначе к боссам вам не попасть.

Berylheart
Первым боссом, к которому вы попадёте, будет Berylheart. Если вы по достижении 30 уровня ходили на Kumasylum, то атаки данного босса не покажутся вам новыми.



Особенности босса
  • AOE прыжки. Босс выбирает рандомного игрока и прыгает вперёд на него, нанося огромный дамаг вокруг места своего приземления.
  • Выстрел энергетической сферой. Дальняя атака, которая может с одного удара убить игрока в слабой броне.
  • Когда босс начинает мерцать, — это означает, что он впал в ярость. В это время лучше «водить» его по периметру комнаты, пытаясь всяческими способами его оглушить, потому что заблокировать атаки будет получаться с трудом.
  • Когда здоровье босса упадёт до 70%, он попытается переместиться в центр, накинет на себя «щит» и начнёт призывать 2 волны мобов с обоих сторон комнаты.



Этих мобов необходимо убить до того, как они дошли до босса, иначе босс начнёт их поедать и восстанавливать себе здоровье.

Далее вам необходимо вернуться почти в самое начало и проложить путь ко второму боссу данжа, активировав обелиск:



В данном данже практически постоянно приходится возвращаться в начало, чтобы выбрать нужную дорогу к боссам. Из-за этого тратится немного больше времени на прохождение, чем в других данжах.

Khuljarak
Второй босс, с которым вам предстоит сразиться, — Khuljarak. По мнению многих игроков, — самый трудный босс данжа.



Как и предыдущий босс, обладает усиленной атакой и защитой, поэтому будьте крайне осторожны с его атаками.
Также призывает мобов, когда здоровье опускается до 70%. Мобы не будут хилить босса, но наносят будут наносить дамаг игрокам, особенно любят хилеров. Убить их вам поможет сам босс, так как его AOE атаки наносят дамаг не только вам, но и мобам. Поэтому можно не бросаться их уничтожать как можно скорее, а попробовать «поводить» вокруг босса.
В целом тактика убийства будет такой же, как и на первом боссе.

Gulsig
Третий босс данжа — Gulsig.



Особенность данного босса состоит в том, что он призывает на помощь своего двойника. Поэтому в начале боя лучше пометить босса (делается это нажатием Ctrl + 1, если вы не перенастраивали кнопки), чтобы потом не запутаться.



Двойника можно не бояться, он не будет наносить дамаг. Но если есть возможность, лучше его взять на себя оффтанку и отвести в сторону, чтобы остальная группа могла спокойно сконцентрироваться на основном боссе. Через какое-то время двойник исчезнет сам, поэтому убивать его совсем необязательно.

Сюжетный квест на защиту Эллиона
При дальнейшем прохождении данжа вам встретятся 2 комнаты с костяными миньонами. Бить их не нужно, т.к. миньоны постоянно ресаются. Через какое-то время они от вас останут.

На данном этапе вам предстоит выполнить сюжетный квест на защиту Эллиона.



Для начала поговорите с ним и будьте готовы убивать мобов на протяжении нескольких минут.
По комнате расставлены шипы, которые активируются при любой атаке и наносят урон стоящим на них.

В углу комнаты вы увидите «загадочного голема»:



Вокруг него ходит множество слухов и баек. Если захотите, можете попробовать его убить и посмотреть, что будет, но предупрежу сразу: у него огромное количество здоровья, поэтому бой может занять несколько минут :)

Valgmore и Varcerbus
Продвигаясь дальше, мы наткнёмся на следующего босса данжа, вернее даже двух, — Valgmore с его «пэтом» Varcerbus.



По сравнению с предыдущими, эти боссы не должны доставить вам неприятностей.
Особенностью Valgmora является то, что он накладывает сон.
Varcerbus'а лучше убить первым: либо танк держит обоих боссов на себе, а остальная группа концентрирует атаки на Varcerbus'е, либо группа разводит боссов в разные стороны и они убиваются отдельно.
Valgmore начинает призывать мобов, если его здоровье упадёт слишком сильно, что может осложнить битву с двумя боссами сразу.

Baracos
После активации обелиска, вы попадёте в комнату с финальным боссом данжа — Baracos'ом.



Данный босс также имеет повышенную атаку и защиту и является самым сильным в данже.

Особенности босса:
  • Наносит массовые и рассекающие атаки, поэтому если есть возможность, необходимо уворачиваться/отбегать с линии атаки.
  • Наносит дальние атаки, поэтому лучше убегать от того места, куда он целится. Это место легко увидеть по появлению красного круга на земле.
  • Призывает големов по всей комнате, когда здоровье падает ниже 70%. Если не получается застанить босса и сбить призыв, его необходимо держать подальше от големов, так как они дают ему баф на увеличение силы на 1 минуту. Поэтому лучше танковать босса как можно ближе к центру комнаты. К тому же босс в этот момент впадает в ярость. В этот момент его лучше «водить», пока ярость не спадёт. Големы вешают кровотечение и замедление, если их начинать бить.
  • Босс совершает прыжки по всей комнаты, нанося дамаг всем, кто стоит на его пути.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Группой очень пряморукий хил/очень пряморукий танк проходим в 2 лица на 51 лвл
чармы, обкасты свитки обязательно =_=
дроп с ласта - персональный при поднятии
дроп банок для акаши с первых двух боссов по 2 штуки
 
Сверху