[Ответ дан] Зависает лаунчер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fantomask

Местный
Регистрация
13.12.2017
Сообщения
85
Minecraft
fantomask
Доброго времени суток, уважаемые.

В общем пробляма такая появилась только вчера. Загружается процентов на 70 и висит мёртвым грузом.
Пробовал сносить и переустанавливать java - не помогло.
Пробовал сносить и переустанавливать дрова на видюху - та же ерунда.
Не возымело эффекта и переустановка клиента со всем остальным.
В логах выдаёт кучу ошибок и предупреждений в которых я ,откровенно говоря, вообще не разбираюсь =(
 
Последнее редактирование модератором:

fantomask

Местный
Регистрация
13.12.2017
Сообщения
85
Minecraft
fantomask
После неоднократной переустановки клиента...всё-таки запустилась игра)
В логах latest.txt просто "куча" строк с пометкой Error, что не может не волновать, но по факту всё заработало.
Снимаю вопрос с повестки дня)
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Пробовал сносить и переустанавливать java - не помогло.
Бесполезно переустанавливать джаву. С марта 2018 года (уже более года) мы используем свою джаву (о чем пользователи были уведомлены), наличие джавы на компьютере пользователя вообще не требуется и нашим клиентом не используется. Переустанавливать джаву можно сколько угодно, на наш клиент это вообще никак не повлияет. ¯\(ツ)

Не возымело эффекта и переустановка клиента со всем остальным.
Переустановка клиента ничего не даст, лаунчер не пропустит игрока с невалидным клиентом на сервер и будет перекачивать его до нужного состояния.
Максимум, что может потребоваться - это снести конфиги.

В логах выдаёт кучу ошибок и предупреждений в которых я ,откровенно говоря, вообще не разбираюсь =(