Решено =) Вопрос про РПГ-составляющую - смерть

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 775
Minecraft
Ururu
Итак, в ММО-РПГ на умершего игрок накладываются штрафы.

Есть предложение сделать так же, и тому есть еще пара причин (одна из которых теперь - вы не теряете инвентарь - должно быть хоть что-то неприятное в смерти)

1) После смерти игрока и его возрождении, на него накладывается штраф в виде проклятья (например "замедление" + "усталость")
Время штрафа напрямую зависит от статуса игрока:
например: флай - 3 минуты, геймер 5 минут, игрок - 8 минут.

2) Далее, вводим систему снятия штрафа.
Поощряем торговцев: штраф можно моментально снять за (например) 50 игровых денег в меню.

Поощряем их же + алхимическую профу: штраф можно моментально снять спец-зелькой, которую будет крафтить химик с самого начала. Которую он сможет конечно же накрафтить и продать)

Допустим, можно еще поощрить начертателя: штраф можно снять какой-нибудь инсигнией (короче, смотрим алхимика)

3) можно ничего не делать и штраф свалится сам, когда его время истечет.

Все это вполне реализуемо и никаких багов нести в себе не должно: время реализации.. ну пара часов вместе с придумыванием рецептов для проф.
 

Heiwen34

Местный
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
1 178
Minecraft
TesLa
(Вот и мой выход)
Собственно я за.
Однако идею стоит реализовывать немного иначе:
1. Ступени штрфа - с каждой смертью сила и кол-во эффектов будет изменятся. Изначально будет один негативный эффект первого уровня, при следующей смерти этот же эффект будет уже второго уровня. Максимальный уровень отрицательногл эффекта - 3. При достижении максимального уровня эффекта будет накладываться ещё один эффект, и так до 5 эффектов.
2. Таймер эффекта - 10 минут не очень. Может 5/4/3 для нормал/геймер/флай или 5/3/1 мин? Штраф штрафом, но он может отбить желание игры.
3. Таймер сброса - штрафы не могут вечно висеть на игроках и должен быть период времени, когда все накопленные штрафы спадут и игрок при смерти не получит уровень накопленных штрафов.
Для нормал - это 3 часа, для геймера - 2 часа, для флая - 1 час.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 384
Minecraft
nope
Частично копипаста со скайпа с более четким объяснением.

Игрок умирает, ему вешается Смертельное Проклятье (СП)
(это запись в дата-файле игрока)
Он умирает первый раз? ему вешается СП1
второй - СП2.
и так до СП5
кол-во лвл-ов может быть любым, 5 оптимально, ибо лень)
****************************
При каждом СП после респа игрока вешаются дополнительно дебаффы. Например замедление/усталось/слабость/что-нибудь еще, желательно ванильное, так быстрее и меньше багов.
Можно сделать так что кол-во дебаффов зависит от уровня СП (например СП1 - замедление 1 на 1 минуту, СП2 - замедление + слабость)
Можно сделать так, что длительность дебаффов зависит от уровня СП (например СП1 - замедление 1 на 1 минуту, СП2 - замедление 2 минуты + слабость на 3 минуты)
Можно сделать так, что уровень дебаффов зависит от от уровня СП (максимальный уровень - 10) (например СП1 - замедление 1 на 1 минуту, СП2 - замедление 2 минуты + слабость 5 на 3 минуты)
Вопрос: какие дебаффы вешаются на каждом конкретном СП, сколько их длительность на каждом лвл СП, и какой уровень
может быть любое сочетание с любой длительностью. макс уровень дебаффа 10. )
****************************
Дебаффы при СП нельзя снять молоком (молоко вообще нельзя будет пить, да)
Дебаффы слетают сами, когда заканчивается их время, при этом лвл СП не снимается. то есть если игрок просто простоял в афк в ожидании спада дебаффов, при след смерти он получит СП2 со всеми вытекающими. А при следующей СП3. И так будет, пока он не достигнет или СП5, или не снимет зельем.
Время дебаффов не идет, если игрок оффлайн. если ты вышел из игры с дебаффом на 9 минут и 35 секунд, ток когда ты через часик зашел, у тебя будет все те же 9-35)
****************************
Чтобы снять СП с 1 лвл по 4 нужно выпить зельку/использовать свиток - их делают алхмики/начерты. Доступно сразу при получении профы. Вопрос: кто делает? Или оба?
Эти итемы можно использовать только при наличии СП (то есть снять полученные аналогичные дебаффы, полученные просто так - этими итемами нельзя)
СП можно снять в любое время, даже после окончания времени дебаффов.
Узнать наличие СП можно ткнув в меню на нужный слот, в чате напишут есть ли СП и какого оно уровня.
При использовании зельки снимаются все дебаффы с игрока + снимается запись об СП. То есть следующая смерть будет не СП_лвл+1, а всегда первого уровня, сброс СП идет полностью стирается информация из дата-файла игрока). Можно сделать, чтобы не снималось, но тогда смысла в снятии до 5 лвл нет.
******************************
СП5 снять этим же итемом нельзя. Это конечная стадия проклятья. Она несет в себе наиболее плохие дебаффы + время дебаффов должно быть существенным.
После смерти игрока с СП5 ему вешается тот же СП5. И так будет до тех пор, пока он не снимает проклятье.
СП5 снимается спец итемом (делают все те же химики/начерты, но крафт более сложный)
Спец итем снимает СП5 и удаляет из дата-файла игрока записи обо всех СП, плюс снимает все дебаффы
******************************

здесь:
1. Ступени штрфа - с каждой смертью сила и кол-во эффектов будет изменятся. Изначально будет один негативный эффект первого уровня, при следующей смерти этот же эффект будет уже второго уровня. Максимальный уровень отрицательногл эффекта - 3. При достижении максимального уровня эффекта будет накладываться ещё один эффект, и так до 5 эффектов.
слишком много просчетов.
то есть тут мы имеем не ступени с 1 по 5, а цикл, который каждый раз при проходе добавляет еще и еще
циклы - это всегда плохо. плюс через чур много просчетов. вариант с конечным линейным 1-5 наиболее подходящий
с учетом загруженности сервера - циклы более чем нежелательны.
Но это можно сделать... но не нужно +_=

3. Таймер сброса - штрафы не могут вечно висеть на игроках и должен быть период времени, когда все накопленные штрафы спадут и игрок при смерти не получит уровень накопленных штрафов.
Тогда в СП нет смысла. Смысл проклятья именно в том, чтобы оно было =) до тех пор, пока не снимут)
висит именно штраф на не снятое ранее проклятье (которое можно снять в любой момент, даже если нет дебаффов)
сами дебаффы- это не штраф, это просто в довесок, чтобы смерть не была приятной. Ибо без дебаффов нет смысла в СП. Ну висит это проклятье и висит, и хрен то с ним. Не мешает же. С дебаффами - другая картина.

Можно прослакать и не снять дебафф - он свалится. Но потом получить дебафф 2 уровня (потому что ты снял само проклятье)
а можно не прослакать и снять
а можно прослакать. но потом купить зельку и снять. но позже
то, что зелька снимает эффекты отрицательные с игрока - лишь дополнение. она снимает само проклятье - удаляет запись о нем с дата-файла игрока
и именно поэтому само проклятье должно быть перманентным до того момента, пока его не снимут.
чтобы его снимали. иначе можно тупо висеть в афк. при максимальном кол-ве игроков на сервер в 50-100 человек (ну 200) - это НЕ вариант
чтобы тупое снятие дебаффов в афк не процветало
просидел в афк, дебафф спал. а проклятье - нет
дошел до 5 лвл проклятья? получи дебафф на часик.
ибо нефиг
 

zyrab

Местный
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
87
Minecraft
zyrab
Интересная идея с СП , с ним можно разделить полезность проф начертателя и алхимика.
Например:
Алхимик будет варить зелья для снятия негативных эфектов (без сброса штрафа)
Начертатель же будет изготавливать что-то вроде свитка искупления , способного снять любой уровень СП
Отсюдова правда вытекает проблемка , нафиг снимать СП если есть зельки на снятия дебафов, и чихать им на тяжесть штрафа, просто пей и радуйся свободе)
Для решения проблемы можно ввести чтоб при пике СП зелья снятия дебафов переставали работать , только свитками выходит вариант снять проклятие , а затем зельем снять ненужные дебафы ( можно и сразу сделать свиток рассеивающим , обусловливая его тем что для создания чернил использовалось зелье для снятия дебафоф)
 

Heiwen34

Местный
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
1 178
Minecraft
TesLa
Интересная идея с СП , с ним можно разделить полезность проф начертателя и алхимика.
Например:
Алхимик будет варить зелья для снятия негативных эфектов (без сброса штрафа)
Начертатель же будет изготавливать что-то вроде свитка искупления , способного снять любой уровень СП
Отсюдова правда вытекает проблемка , нафиг снимать СП если есть зельки на снятия дебафов, и чихать им на тяжесть штрафа, просто пей и радуйся свободе)
Для решения проблемы можно ввести чтоб при пике СП зелья снятия дебафов переставали работать , только свитками выходит вариант снять проклятие , а затем зельем снять ненужные дебафы ( можно и сразу сделать свиток рассеивающим , обусловливая его тем что для создания чернил использовалось зелье для снятия дебафоф)
СП5 снять этим же итемом НЕЛЬЗЯ. Это конечная стадия проклятья. Она несет в себе наиболее плохие дебаффы + время дебаффов должно быть существенным.
После смерти игрока с СП5 ему вешается тот же СП5. И так будет до тех пор, пока он не снимает проклятье.
СП5 снимается спец итемом (делают все те же химики/начерты, но крафт более сложный)
Спец итем снимает СП5 и удаляет из дата-файла игрока записи обо всех СП, плюс снимает все дебаффы
 

КнЯзь

Мимо проходил
Друзья Гильдии
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
629
Minecraft
None
Решено же... давно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху