ну так это и есть стандартный крафт.
до экспериментальной версии топливный стержень с шансом 25 % превращался в обеднённый ТВЭЛ, или же исчезал совсем (в 75% шансом) - это стандартный крафт? сделать вам наполнение с 25% шансом и 75% потерей стержня? запросто. но зачем?
на экспериментальной версии ( а у нас она с момента установки 1.7.10, классической версии на 1.7.10 у нас не было вообще) твэл наполняется исключительно обогащенным урановым топливом.
я в общем-то этот рецепт и не менял. я менял только возврат урана с отработанных стержней (крафт обедненных стержней в топливо урана и плутония в тепловой центрифуге), причем менял на сам смысл, а только кол-во возврата, потому что стандартный возврат умножает потраченное (грубо говоря, на затраты стержня уходит 1 уран, а возвращается 4 + плутоний - вот это умножение было убрано, и сделаны затраты, так как возврат израсходованного топлива теперь всегда меньше исходника.).
крафта возврата стержня со слитком
нет и не было в этой версии индастриала. (вы хотите возврата классического рецепта из 1.4.7 (и обрезанной версии классик-индастриала, которого у нас вообще нет) и .. нет, этого не будет. тем более не будет возврата 1 к 10 (тот рецепт делал из 1 слитка - 8 твелов, которые затем обогащением становились десятью, то есть 1 стержень возвращал в 10 раз больше затраченного).
но если вы хотите.. я могу вернуть стандартные значения для работы реактора. на 25 еЭ/т при 4 стержнях рядом одновременно =) вместо умножения на х14 =)
если уж стандартное, то все стандартное - правда?
а если нравится х14, то и переработка для этих х14 тоже должна нравится. шутка.
я вам больше скажу=)
в этой версии в индастриале
ВООБЩЕ нет слитка урана. он добавляется модификацией на соляры. и только там и использовался.
единственное его предназначение - это крафт излучающего урана, из которого делаются поверхности для соляр и саннариум.
уран в слитках НЕ существует в индастриале EXP, и НЕ может быть топливом. вообще совсем никак.
----------------
из руды делается 2 пыли> 4 шт 235 + 6 шт 238 > что как раз и есть топливо обогащенное.
делайте. из руды - пыль (с затратами энергии и времени), из пыли в термальной центрифуге - топливо (с затратами энергии и времени).
не делайте из руды - слитки (или пыль/слитки), раз они вам не нужны.
слитки - не являются топливом. слитки - это тупо переплавленная в обычном компрессоре руда, что неприемлемо для того, чтобы называться топливом.
О чем и было сказано.
наличие этих рецептов обсуловлено модом на солярки, который эти простые рецепты и добавляют. и убрать их нельзя.
-
что как раз и есть топливо обогащенное.
нет, не есть. так как для получения обогащенного топлива нужно совершить чуть больше телодвижений, чем засунуть руду в компрессор.
а кубы урана не бесконечны, в отличие от того, что вы просите.
вы сами выбираете что делать с добытой рудой. засунуть ее в компрессор для получения слитков, перемолоть и сделать слитки, перемолоть, сделать топливо и сделать из него слитки? это ваш выбор. я ж вас не заставлял делать слитки из урана, наоборот говорил что они будут не нужны. все 2 года)
-------------
для крафта т1. это прям в той цитате, что вы дали.
как были слитки нужны только для соляр, так и они и есть - только для соляр. ничего не поменялось)
теперь не только соляр, но и топлива для соляр.
Так как слитки нужны для крафта Т1
-------------
Содержит. Остальные выходы, я так понимаю, добавлены.
не содержит.
слиток урана ничего не содержит, кроме руды, из которой он крафтится напрямую. у него нет переработки, чтобы считаться топливом. это просто кусок урановой руды. и максимум чему он может быть равен, это 1/6 от этого куба.
его существование вообще обусловлено модом на солярки, и в индстриале его (слитка) нет. вобще нет. совсем.
если вы крафтите слиток из топлива - это лично ваш выбор (этот рецепт добавлен модом на соляры для крафта соляр, ведь соляры захватят мир), но самый простой способ скрафтить слиток - это напрямую из куба (тоже добавлен модом на соляры), который добывается шахтерами, и ценность слитка = ценности кубу сырой руды (ценность любого передмета = его самому простому получению). а его функционал = кубу руды. это при хорошем раскладе, а при правильном - учитывается и делится еще и то, что выходит с куба (2 пыли? значит 1/2 от куба, с пыли по слитку? значит 1/4. плюс амортизация)
когда у вас реактор будет принимать руду кубами для работы или слитки - тогда и поговорим). только это невозможно, потому что слитков урана в индастриале нет и реактор их даже не увидит.
добавил я только увеличенный крафт урановой пыли в дуговой печи. и только для того, чтобы слитки урана шли хоть куда-то вообще. теперь они идут на питание соляр.
----------------
1) Я не прошу вернуть бесконечный круговорот. Да и как? Из 238 не сделать 235
да вобщем-то просите. стандартные рецепты возвращают больше, чем затрачивают, при переработке обедненных стержней и моха.
то что они сейчас не возвращают - ну так, этого я и хотел. мы в 3 лица считали все эти переработки, их профит и затраты в течение двух месяцев. я рецепты от балды не делаю.
из 238 делается мох.
мох отлично работает в реакторах на равне с обычными стержнями.
--------------
2) "Он кончается, так и должно быть, ну кроме пчел" - что-то все уходит в сторону пчел.... Прям машины материи....
нет, не все.
но он кончается. и должен кончаться. кроме пчел.
у пчел тоже будет кончаться. но позже. я до них прост еще не добрался.
---------------
Лежат с рекрафта соляр от 25 октября 2019. А урана было прилично на них затрачено.
ну так чаще заходить надо) зачем крафтить то, что было не нужно?... крафтилось для соляр? ну так крафтите соляры и топливо к ним. т1 заряд для солярки отлично себя показывает в больших дневных солярах и выдает просто тонны энергии.
или выкинуть ненужное.
слитки урана всегда были нужны только для соляр, потому что только ими и добавлены.
и сейчас они нужны тоже только для питания соляр.
ну а что вы затратили в 2019-ом это вообще забавный разговор. скоро вайп в шахтерских, не проблема будет накопать еще.