[Ответ дан] Уран

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mad163Hamster

Активный
Регистрация
25.08.2019
Сообщения
79
Minecraft
Mad163Hamster
Добрый день.
Можно добавить рецепт?
1) Рецепт для "Топливных стержней(Уран)" (ID: 4203:1) из "Топливного стержня(пустой)" (ID:4121) и слитка урана (ID:4302:11)
или
2) Рецепт по превращению "слитка урана" (ID:4302:11) обратно в "Обогащенное урановое ядерное топливо" (ID:4114)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 390
Minecraft
nope
  1. крафт 4203-1 есть в caningMachine индастриала (консервирующий механизм 203-9, крафт показывается в НЕИ корректно).
    • для наполнения используется пустой стержень 4121, который остается после использования и обогащенное урановое топливое 4114.
    • из слитка сделать нельзя, потому что слиток не является топливом и не содержит в себе нужные ингры.
  2. слиток крафтится из руды кубами (даже убирать не стал) обычным компрессором, и не может исполнять никакой более-менее адекватный функционал. он же крафтится из обычной пыли 4102-4. Ни кубы руды, ни пыль НЕ являются обогащенным топливом. Поэтому заменить топливом слиток нельзя.
    • наличие этих рецептов обсуловлено модом на солярки, который эти простые рецепты и добавляют. и убрать их нельзя.
  3. слиток так же крафтится в дуговой печи из обычной пыли с профитом х2 и х3. обычная урановая пыль не является урановым топливом и не может заменять функционал топлива. этот рецепт добавлен мною для соляро-держателей. Так как слитки нужны для крафта Т1
  4. для того, чтобы слиток мог использовать функционал топлива, он должен крафтится исключительно из урана-238 + урана-235 (точно так же, как топливо).
  5. то, что вы просите - это вернуть бесконечный круговорот урана, что невозможно. рецепты составлены таким образом, чтобы возврат урана в топливо сейчас (давно, с декабря 2019ого года) всегда меньше, чем его изначальный крафт (кратко и проще: он кончается, так и должно быть. ну кроме пчел)
  6. зачем крафтить слитки? =) они же никуда не идут, кроме деталей Т1 для работы соляр. и самих соляр)
 

Mad163Hamster

Активный
Регистрация
25.08.2019
Сообщения
79
Minecraft
Mad163Hamster
крафт 4203-1 есть в caningMachine индастриала (консервирующий механизм 203-9, крафт показывается в НЕИ корректно).
  • для наполнения используется пустой стержень 4121, который остается после использования и обогащенное урановое топливое 4114.
  • из слитка сделать нельзя, потому что слиток не является топливом и не содержит в себе нужные ингры.
Стандартный крафт.
слиток крафтится из руды кубами (даже убирать не стал) обычным компрессором, и не может исполнять никакой более-менее адекватный функционал. он же крафтится из обычной пыли 4102-4. Ни кубы руды, ни пыль НЕ являются обогащенным топливом. Поэтому заменить топливом слиток нельзя.
из руды делается 2 пыли> 4 шт 235 + 6 шт 238 > что как раз и есть топливо обогащенное.
слиток так же крафтится в дуговой печи из обычной пыли с профитом х2 и х3. обычная урановая пыль не является урановым топливом и не может заменять функционал топлива. этот рецепт добавлен мною для соляро-держателей. Так как слитки нужны для крафта Т1
зачем профит?
для того, чтобы слиток мог использовать функционал топлива, он должен крафтится исключительно из урана-238 + урана-235 (точно так же, как топливо).
Содержит. Остальные выходы, я так понимаю, добавлены.
то, что вы просите - это вернуть бесконечный круговорот урана, что невозможно. рецепты составлены таким образом, чтобы возврат урана в топливо сейчас (давно, с декабря 2019ого года) всегда меньше, чем его изначальный крафт (кратко и проще: он кончается, так и должно быть. ну кроме пчел)
Не вижу логики:
1) Я не прошу вернуть бесконечный круговорот. Да и как? Из 238 не сделать 235
2) "Он кончается, так и должно быть, ну кроме пчел" - что-то все уходит в сторону пчел.... Прям машины материи....
зачем крафтить слитки? =) они же никуда не идут, кроме деталей Т1 для работы соляр. и самих соляр)
Лежат с рекрафта соляр от 25 октября 2019. А урана было прилично на них затрачено.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 390
Minecraft
nope
Стандартный крафт.
ну так это и есть стандартный крафт.
до экспериментальной версии топливный стержень с шансом 25 % превращался в обеднённый ТВЭЛ, или же исчезал совсем (в 75% шансом) - это стандартный крафт? сделать вам наполнение с 25% шансом и 75% потерей стержня? запросто. но зачем?
на экспериментальной версии ( а у нас она с момента установки 1.7.10, классической версии на 1.7.10 у нас не было вообще) твэл наполняется исключительно обогащенным урановым топливом.
YHeRhQUjk7qtB3CA8eumiT7Od8ngotdjKQH6u3h4DXAlZHCHZ29YFRmo_xqduY0PcRGVKBTHM4y32qiMh5XIKowE.jpg

я в общем-то этот рецепт и не менял. я менял только возврат урана с отработанных стержней (крафт обедненных стержней в топливо урана и плутония в тепловой центрифуге), причем менял на сам смысл, а только кол-во возврата, потому что стандартный возврат умножает потраченное (грубо говоря, на затраты стержня уходит 1 уран, а возвращается 4 + плутоний - вот это умножение было убрано, и сделаны затраты, так как возврат израсходованного топлива теперь всегда меньше исходника.).
крафта возврата стержня со слитком нет и не было в этой версии индастриала. (вы хотите возврата классического рецепта из 1.4.7 (и обрезанной версии классик-индастриала, которого у нас вообще нет) и .. нет, этого не будет. тем более не будет возврата 1 к 10 (тот рецепт делал из 1 слитка - 8 твелов, которые затем обогащением становились десятью, то есть 1 стержень возвращал в 10 раз больше затраченного).
но если вы хотите.. я могу вернуть стандартные значения для работы реактора. на 25 еЭ/т при 4 стержнях рядом одновременно =) вместо умножения на х14 =)
если уж стандартное, то все стандартное - правда?
а если нравится х14, то и переработка для этих х14 тоже должна нравится. шутка.

я вам больше скажу=)
в этой версии в индастриале ВООБЩЕ нет слитка урана. он добавляется модификацией на соляры. и только там и использовался.
единственное его предназначение - это крафт излучающего урана, из которого делаются поверхности для соляр и саннариум.
уран в слитках НЕ существует в индастриале EXP, и НЕ может быть топливом. вообще совсем никак.
----------------
из руды делается 2 пыли> 4 шт 235 + 6 шт 238 > что как раз и есть топливо обогащенное.
делайте. из руды - пыль (с затратами энергии и времени), из пыли в термальной центрифуге - топливо (с затратами энергии и времени).
не делайте из руды - слитки (или пыль/слитки), раз они вам не нужны.
слитки - не являются топливом. слитки - это тупо переплавленная в обычном компрессоре руда, что неприемлемо для того, чтобы называться топливом.
О чем и было сказано.
наличие этих рецептов обсуловлено модом на солярки, который эти простые рецепты и добавляют. и убрать их нельзя.
-
что как раз и есть топливо обогащенное.
нет, не есть. так как для получения обогащенного топлива нужно совершить чуть больше телодвижений, чем засунуть руду в компрессор.
а кубы урана не бесконечны, в отличие от того, что вы просите.
вы сами выбираете что делать с добытой рудой. засунуть ее в компрессор для получения слитков, перемолоть и сделать слитки, перемолоть, сделать топливо и сделать из него слитки? это ваш выбор. я ж вас не заставлял делать слитки из урана, наоборот говорил что они будут не нужны. все 2 года)
-------------
для крафта т1. это прям в той цитате, что вы дали.
как были слитки нужны только для соляр, так и они и есть - только для соляр. ничего не поменялось)
теперь не только соляр, но и топлива для соляр.
Так как слитки нужны для крафта Т1
-------------
Содержит. Остальные выходы, я так понимаю, добавлены.
не содержит.
слиток урана ничего не содержит, кроме руды, из которой он крафтится напрямую. у него нет переработки, чтобы считаться топливом. это просто кусок урановой руды. и максимум чему он может быть равен, это 1/6 от этого куба.
его существование вообще обусловлено модом на солярки, и в индстриале его (слитка) нет. вобще нет. совсем.

если вы крафтите слиток из топлива - это лично ваш выбор (этот рецепт добавлен модом на соляры для крафта соляр, ведь соляры захватят мир), но самый простой способ скрафтить слиток - это напрямую из куба (тоже добавлен модом на соляры), который добывается шахтерами, и ценность слитка = ценности кубу сырой руды (ценность любого передмета = его самому простому получению). а его функционал = кубу руды. это при хорошем раскладе, а при правильном - учитывается и делится еще и то, что выходит с куба (2 пыли? значит 1/2 от куба, с пыли по слитку? значит 1/4. плюс амортизация)

когда у вас реактор будет принимать руду кубами для работы или слитки - тогда и поговорим). только это невозможно, потому что слитков урана в индастриале нет и реактор их даже не увидит.
добавил я только увеличенный крафт урановой пыли в дуговой печи. и только для того, чтобы слитки урана шли хоть куда-то вообще. теперь они идут на питание соляр.
----------------
1) Я не прошу вернуть бесконечный круговорот. Да и как? Из 238 не сделать 235
да вобщем-то просите. стандартные рецепты возвращают больше, чем затрачивают, при переработке обедненных стержней и моха.
то что они сейчас не возвращают - ну так, этого я и хотел. мы в 3 лица считали все эти переработки, их профит и затраты в течение двух месяцев. я рецепты от балды не делаю.
Из 238 не сделать 235
из 238 делается мох.
мох отлично работает в реакторах на равне с обычными стержнями.
--------------
2) "Он кончается, так и должно быть, ну кроме пчел" - что-то все уходит в сторону пчел.... Прям машины материи....
нет, не все.
но он кончается. и должен кончаться. кроме пчел.
у пчел тоже будет кончаться. но позже. я до них прост еще не добрался.
---------------
Лежат с рекрафта соляр от 25 октября 2019. А урана было прилично на них затрачено.
ну так чаще заходить надо) зачем крафтить то, что было не нужно?... крафтилось для соляр? ну так крафтите соляры и топливо к ним. т1 заряд для солярки отлично себя показывает в больших дневных солярах и выдает просто тонны энергии.
или выкинуть ненужное.
слитки урана всегда были нужны только для соляр, потому что только ими и добавлены.
и сейчас они нужны тоже только для питания соляр.
ну а что вы затратили в 2019-ом это вообще забавный разговор. скоро вайп в шахтерских, не проблема будет накопать еще.
 

Mad163Hamster

Активный
Регистрация
25.08.2019
Сообщения
79
Minecraft
Mad163Hamster
Хорошо что все объяснили, жаль что я ничего не понял. Но, видимо, это уже мои проблемы....
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 390
Minecraft
nope
кратко:
те крафты с ураном, что сейчас в игре - они стандартные, я их не менял.
я менял только переработку отработанных стержней обратно в топливо. ее я уменьшил до состояния, чтобы уран тратился. потому что ценность реактора, дающая вам х14 профита энергии исходит из затрат топлива.
если топливо будет бесконечным, ценность реактора будет равна нулю. со всеми вытекающими последствиями. и давать твой рякт будет ровно 0-2 энергии, так же как дает пеллета ритега. ну или как движок на красном камне. без разницы. нет затрат = нет выхлопа.

дополнительно:
вариант на реакторах:
уран дает 235.
235 дает стержни.
стержни в реактор для отработки.
отработанные стержни дают 238+немного плутония (придется подкопить, но в основном 238).
238+плутоний дает мох.
мох в реактор.
отработка моха дает плутоний для следующего моха.
-------------
вариант на солярах (для тех, кто делал слитки по привычке из 1.4.7):
делаем т1 - используем т1 в солярах высокого грейда.
или ждем пока я введу т2

закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху