- Регистрация
- 24.03.2011
- Сообщения
- 18 388
- Minecraft
- nope
Гайд Сперт.
Основы сельского хозяйства
ТерраФирмаКрафт - невероятно разноплановая модификация для нашего любимого Майнкрафта, а потому было бы нечестно по отношению к разработчикам затрагивать исключительно сторону добычи руд и шахтерского ремесла. Я не совру, если скажу, что сельское хозяйство подверглось, если не больших, то уж точно сопоставимых изменений в ТФК. В этом гайде я постараюсь затронуть вопросы приусадебного хозяйства, а в итоге помочь превратить его вам в крупное агропредприятие.
Для успешного ведения сельского хозяйства, или некоторых его отраслей вам понадобятся следующие инструменты:
Вы подготовили необходимые инструменты, нашли семена, запаслись сундуками для фруктов, овощей и прочего зерна. Вы рветесь стать агрономом. Что нужно сделать в первую очередь? Посадить и ждать всхода? Как бы не так. Нужно найти подходящее место для вашей фермы.
Вот список факторов, на которые следует обращать внимание при строительстве фермы:
Температура, которая зависит от множества параметров. Запомните, в ТФК чем выше температура, тем она лучше для растений. Но это не значит, что сосна и пальма будут расти с одинаковой скоростью при тридцати градусах. А потом с одинаковой скоростью при пятнадцати. Разные растения по-разному нуждаются в температурных условиях. Точных данных нет, но вы можете исходить из той логики, что тропическим растениям высокая температура нужнее, в то время как на арктических она отражается гораздо слабее.
Также, следует знать, что в пустыне и джунглях обычно теплее, чем в тундре. Возле костра теплее, чем под открытым небом. На свету теплее, чем в тени. Выше уровня моря температура постоянно понижается, и на большой высоте даже в пустыне может быть очень холодно. Днем теплее, чем ночью. В дождь прохладнее, чем при светящем солнце. Летом стоит жара, а зимой - стужа.
Для того, чтобы узнать температуру окружающего вас пространства, необходимо нажать на F3 и посмотреть на значение рядом со словом temp (или посмотреть на верх экрана)
Влажность воздуха, или среднее количество осадков тоже являются одним из важнейших факторов развития растений. Необходимо знать, что это значение целиком и полностью зависит от биома, но не зависит от времени года. Влияет на погоду: при высоком значении влажности воздуха увеличивается частота дождей. Среднее и оптимальное значение для развития большей части растений - 1000. Условных единиц, видимо. Точное значение этого параметра на ваших координатах можно увидеть, нажав F3. При значениях ниже 250 скорость развития растений многократно уменьшается, а блоки травы начинают заменяться на блоки иссушенной травы или просто блоки непокрытой земли.
По сути, это является главной причиной того, что несмотря на высокую температуру пустынь, в них все же не стоит сажать что-либо. Также, этот параметр не зависит от расстояния до ближайших блоков воды.
Отображается в заголовке RAIN
Время года, или Сезон, можно узнать, открыв календарь. По-умолчанию за него отвечает клавиша "N".
Spoiler
Каждый раз при создании нового мира игра начинает отсчет с полудня, первого марта тысячного года. В понедельник. Каждый месяц длится 24 дня. Каждый день состоит из двадцати четырех часов. Следует помнить, что у каждого растения индивидуальный цикл развития, который характеризует удачное время для посадки, время начала цветения и время сбора урожая. Это не распространяется на обычные деревья, которые вырастают из саженца через строго определенный промежуток времени. Но, тем не менее, это снижает, например, шанс дропа с них саженцев зимой.
Существуют также некоторые свойства почвы, которые проверяются мотыгой при смене ей режима на соответствующий.
Плодородность, или Питательность почвы проверяются при переводе мотыги в соответствующий режим. Чем выше отображаемые над землей оранжевые столбики, тем выше уровень плодородности. Чем выше уровень питательности, тем скорее и в большем объеме вырастут агрокультуры. Разные растения потребляют разные минералы, определяющие общую питательность почвы.
Самый светлый, желтый столбик отвечает за минералы группы A, которые потребляют злаковые.
Средний, оранжевый столбик отвечает за минералы группы B, которые потребляют преимущественно бобовые.
Последний же, красный столбик характеризует наличие в почве минералов группы C, которые потребляют прочие овощи.
Фруктовые деревья потребляют все три группы минералов в равных, чрезвычайно малых, количествах.
Spoiler
Минералы со временем произрастания агрокультур исчерпываются, после чего медленно восстанавливаются. То есть, наиболее логичным представляется попеременное выращивание разных типов растений на одних и тех же полях.
Последний параметр, влияющий на развитие растений - Увлажненность почвы. Ее можно проверить, переведя мотыгу в соответствующий режим. Увлажненные грядки будут отмечены синим, сухие - черным.
Spoiler
При этом, почва не имеет степеней увлажненности. Она просто может быть таковой, или сухой. Увлажненность распространяется минимум на четыре клетки от источника воды. В большинстве случаев это расстояние увеличивается до шести-семи клеток. На увлажненной почве будет происходить рост всех без исключения культур. На не увлажненной почве будет невозможен рост травянистых культур, а рост фруктовых деревьев будет замедлен.
Следует также знать, что рост кактусов и тростника происходит по законом обычного Майнкрафта.
Большое спасибо за прочтение, это была первая часть сельскохозяйственного гайда по ТерраФирмаКрафту. В дальнейшем, мы углубимся в отдельные сферы агрономии ТФК.
Основы сельского хозяйства
ТерраФирмаКрафт - невероятно разноплановая модификация для нашего любимого Майнкрафта, а потому было бы нечестно по отношению к разработчикам затрагивать исключительно сторону добычи руд и шахтерского ремесла. Я не совру, если скажу, что сельское хозяйство подверглось, если не больших, то уж точно сопоставимых изменений в ТФК. В этом гайде я постараюсь затронуть вопросы приусадебного хозяйства, а в итоге помочь превратить его вам в крупное агропредприятие.
Для успешного ведения сельского хозяйства, или некоторых его отраслей вам понадобятся следующие инструменты:
- Топор (Axe)
- Мотыга (Hoe)
- Коса (Scythe)
- Нож (Knife)
Вы подготовили необходимые инструменты, нашли семена, запаслись сундуками для фруктов, овощей и прочего зерна. Вы рветесь стать агрономом. Что нужно сделать в первую очередь? Посадить и ждать всхода? Как бы не так. Нужно найти подходящее место для вашей фермы.
Вот список факторов, на которые следует обращать внимание при строительстве фермы:
Температура, которая зависит от множества параметров. Запомните, в ТФК чем выше температура, тем она лучше для растений. Но это не значит, что сосна и пальма будут расти с одинаковой скоростью при тридцати градусах. А потом с одинаковой скоростью при пятнадцати. Разные растения по-разному нуждаются в температурных условиях. Точных данных нет, но вы можете исходить из той логики, что тропическим растениям высокая температура нужнее, в то время как на арктических она отражается гораздо слабее.
Также, следует знать, что в пустыне и джунглях обычно теплее, чем в тундре. Возле костра теплее, чем под открытым небом. На свету теплее, чем в тени. Выше уровня моря температура постоянно понижается, и на большой высоте даже в пустыне может быть очень холодно. Днем теплее, чем ночью. В дождь прохладнее, чем при светящем солнце. Летом стоит жара, а зимой - стужа.
Для того, чтобы узнать температуру окружающего вас пространства, необходимо нажать на F3 и посмотреть на значение рядом со словом temp (или посмотреть на верх экрана)
Влажность воздуха, или среднее количество осадков тоже являются одним из важнейших факторов развития растений. Необходимо знать, что это значение целиком и полностью зависит от биома, но не зависит от времени года. Влияет на погоду: при высоком значении влажности воздуха увеличивается частота дождей. Среднее и оптимальное значение для развития большей части растений - 1000. Условных единиц, видимо. Точное значение этого параметра на ваших координатах можно увидеть, нажав F3. При значениях ниже 250 скорость развития растений многократно уменьшается, а блоки травы начинают заменяться на блоки иссушенной травы или просто блоки непокрытой земли.
По сути, это является главной причиной того, что несмотря на высокую температуру пустынь, в них все же не стоит сажать что-либо. Также, этот параметр не зависит от расстояния до ближайших блоков воды.
Отображается в заголовке RAIN
Время года, или Сезон, можно узнать, открыв календарь. По-умолчанию за него отвечает клавиша "N".
Spoiler
Каждый раз при создании нового мира игра начинает отсчет с полудня, первого марта тысячного года. В понедельник. Каждый месяц длится 24 дня. Каждый день состоит из двадцати четырех часов. Следует помнить, что у каждого растения индивидуальный цикл развития, который характеризует удачное время для посадки, время начала цветения и время сбора урожая. Это не распространяется на обычные деревья, которые вырастают из саженца через строго определенный промежуток времени. Но, тем не менее, это снижает, например, шанс дропа с них саженцев зимой.
Существуют также некоторые свойства почвы, которые проверяются мотыгой при смене ей режима на соответствующий.
Необходимо знать!
Смена режимов инструмента по-умолчанию осуществляется нажатием кнопки "M", но она занята функцией настройки миникарты. Потому рекомендуется переназначить кнопку смены режимов инструмента.
На каменной мотыге не работает режим просмотра минералов.
Плодородность, или Питательность почвы проверяются при переводе мотыги в соответствующий режим. Чем выше отображаемые над землей оранжевые столбики, тем выше уровень плодородности. Чем выше уровень питательности, тем скорее и в большем объеме вырастут агрокультуры. Разные растения потребляют разные минералы, определяющие общую питательность почвы.
Самый светлый, желтый столбик отвечает за минералы группы A, которые потребляют злаковые.
Средний, оранжевый столбик отвечает за минералы группы B, которые потребляют преимущественно бобовые.
Последний же, красный столбик характеризует наличие в почве минералов группы C, которые потребляют прочие овощи.
Фруктовые деревья потребляют все три группы минералов в равных, чрезвычайно малых, количествах.
Spoiler
Минералы со временем произрастания агрокультур исчерпываются, после чего медленно восстанавливаются. То есть, наиболее логичным представляется попеременное выращивание разных типов растений на одних и тех же полях.
Это интересно!
Чем темнее тайл земли, тем более она питательна по-умолчанию. Чем сочнее цвет травы на ней, тем лучше условия для выращивания различных растений.
Последний параметр, влияющий на развитие растений - Увлажненность почвы. Ее можно проверить, переведя мотыгу в соответствующий режим. Увлажненные грядки будут отмечены синим, сухие - черным.
Spoiler
При этом, почва не имеет степеней увлажненности. Она просто может быть таковой, или сухой. Увлажненность распространяется минимум на четыре клетки от источника воды. В большинстве случаев это расстояние увеличивается до шести-семи клеток. На увлажненной почве будет происходить рост всех без исключения культур. На не увлажненной почве будет невозможен рост травянистых культур, а рост фруктовых деревьев будет замедлен.
Следует также знать, что рост кактусов и тростника происходит по законом обычного Майнкрафта.
Большое спасибо за прочтение, это была первая часть сельскохозяйственного гайда по ТерраФирмаКрафту. В дальнейшем, мы углубимся в отдельные сферы агрономии ТФК.