- Регистрация
- 24.03.2011
- Сообщения
- 18 394
- Minecraft
- nope
Тех-работы
обновление модов, фиксы, правки.
Установка новых
27 августа 20-00 МСК
0) сохранение ид - завершено
1) обновление модов - завершено
апдейт AE2-rv2-10-stable
(апдейт на автора - стейбл-релиз, никаких правок)
апдейт IC2-765
возможные фиксы: (по мимо оф-дополнений)
трансформатор выдает неверный вольтаж
оловянные кабели невозможно было покрасить *надо проверить
добавлена тестовая возможность смены крафта машин *частично от алаблаки по запросу 1626
невозможно скрафтить плантболл из семян *
игнорирование возможных крашей на классе ic2.core.util.Config$ParseException
исправлены неверные инпуты в компрессор и масератор (рецепты)
энтити взрыва возникало в рандомном и отличном от происходящей координаты
удаление траснформер-апгрейд-скорость для масс-фабрикатора по оф коммиту алаблаки 1548
исправлен баг на бесконечную материю
NetworkEventFiringHandler эксцепшн вызывает кик игроков с сервера - должно быть исправлено
исправлена работа водного кинетик-генератора
небольшие правки селекции (незер и терра варт)
кросс-модовые правки
рекалькуляция апгрейдов внутри машин - неверный обсчет (должно пофиксить пару читерный багов =)
Оверклокер апгрейд работает как аугментация
опять баги и дюп с кропаналайзером... его когда-нибудь пофиксят вообще?
кроп-харвестер должен останавливаться при заполненном инвентаре
некоторые правки фертилизера с новыми семенами
редстоун сигнал в любой ик-машине инвертируется и кушает апгрейды - должно быть пофикшено
исправлен краш с некоторыми жидкостями
Апдейт:
ComputerCraft до 1.74
только авторская версия
Апдейт OpenComputers до 1.5.15.3
только авторская версия
Добавление мода: IndustrialCraft 2 Combo Armors (В тестовом порядке) Установлен
отключение взрывного и поджигающего выстрела
отключение модулей: CloakingModule, солярные шлемы,
Удаление мода: Modular-Powersuits-Mod-1.7.10 и сопутствующих (пока не возможно, поставлено на следующие обновления) Отказано, скрипты не обработаны под удаление, мир не будет запускаться
Добавление мода StevesFactoryManagerA93 (в тестовом порядке) Установлен
2) изменение подпрограммы защиты - команда //set будет изменена с бана на кик, причина: слишком близко к //sel Сделано
3) удаление отработанных бекапов скриптов с базы Сделано
Время работ: до победного. неизвестно. чекайте форум
обновление модов, фиксы, правки.
Установка новых
27 августа 20-00 МСК
0) сохранение ид - завершено
1) обновление модов - завершено
апдейт AE2-rv2-10-stable
(апдейт на автора - стейбл-релиз, никаких правок)
апдейт IC2-765
возможные фиксы: (по мимо оф-дополнений)
трансформатор выдает неверный вольтаж
оловянные кабели невозможно было покрасить *надо проверить
добавлена тестовая возможность смены крафта машин *частично от алаблаки по запросу 1626
невозможно скрафтить плантболл из семян *
игнорирование возможных крашей на классе ic2.core.util.Config$ParseException
исправлены неверные инпуты в компрессор и масератор (рецепты)
энтити взрыва возникало в рандомном и отличном от происходящей координаты
удаление траснформер-апгрейд-скорость для масс-фабрикатора по оф коммиту алаблаки 1548
исправлен баг на бесконечную материю
NetworkEventFiringHandler эксцепшн вызывает кик игроков с сервера - должно быть исправлено
исправлена работа водного кинетик-генератора
небольшие правки селекции (незер и терра варт)
кросс-модовые правки
рекалькуляция апгрейдов внутри машин - неверный обсчет (должно пофиксить пару читерный багов =)
Оверклокер апгрейд работает как аугментация
опять баги и дюп с кропаналайзером... его когда-нибудь пофиксят вообще?
кроп-харвестер должен останавливаться при заполненном инвентаре
некоторые правки фертилизера с новыми семенами
редстоун сигнал в любой ик-машине инвертируется и кушает апгрейды - должно быть пофикшено
исправлен краш с некоторыми жидкостями
Апдейт:
ComputerCraft до 1.74
только авторская версия
Апдейт OpenComputers до 1.5.15.3
только авторская версия
Добавление мода: IndustrialCraft 2 Combo Armors (В тестовом порядке) Установлен
отключение взрывного и поджигающего выстрела
отключение модулей: CloakingModule, солярные шлемы,
Удаление мода: Modular-Powersuits-Mod-1.7.10 и сопутствующих (пока не возможно, поставлено на следующие обновления) Отказано, скрипты не обработаны под удаление, мир не будет запускаться
Добавление мода StevesFactoryManagerA93 (в тестовом порядке) Установлен
2) изменение подпрограммы защиты - команда //set будет изменена с бана на кик, причина: слишком близко к //sel Сделано
3) удаление отработанных бекапов скриптов с базы Сделано
Время работ: до победного. неизвестно. чекайте форум