Подготовлено для ввода:
гильдии игрокам на выбор:
торговая, военная, воровская, убийц (со своими квестами), вступать в одну или в несколько - еще не знаю, посмотрим.
Квесты для гильдий будут вводится позже, уже после запуска - не критично
***********
игроки, состоящие в гильдии воров будут находить свои воровские тайники - открываются ключами с дейликов воров. Падает дроп (хлам без применения но с дорогой стоимостью). расположение сундуков стандартное, кд на респ будет большое.
возможо, вместо расположения на карте - будут дропаться с мобов, не уверена
***********
при смерти будет проверятся лвл довакина/аватара.
уровни (опыт, который тратится на крик) будут сниматься.
чем выше уровень довакина - тем меньше будет сниматься лвл-ов.
форс прокачки.
**********
энчантер - будет крафтить камни зачарования (огранкой которых занимается горняк) и чантить нашивки (которые клепает кузец)
грубо-говоря - совокупность свитков чар, сохраненных в твердую оболочку.
камни используются для апгрейда оружия, нашивки для апгрейда брони.
во время крафта с такими ингридиентами - броня и оружие будет крафтится со всеми 3 завершенными зачарованиями, указанными на камне/нашивке
так же в камне или нашивке может использоваться разный уровень чар (для свитков требуется одинаковый)
Если чантер будет собирать в кучу разные уровни чар - камень или нашивка будет использоваться по максимальному уровню используемых чар
(например вампирик 1 + яд 3 + отпор 7 = для использования на оружие будет требоваться камень 7 лвл.)
камни и нашивки так же при использовании чинят броню и оружие до максимума. используются любым игроком (даже без проф - в этом прелесть)
в крафте камня/нашивки всегда используется аналогичный по уровню ремонтный набор.
************
подготовлено для ввода воровста (для гильдии воров же снова), не уверена в том, надо ли (повешу в долгий ящик, пусть висит)
игрок с навыком вора сможет воровать у других игроков из чистого инвентаря (чистый - этот тот, что не в сумках) 1 предмет с кд в 30 мин.
только ВНЕ мирных зон (в городах нельзя - сразу стража-тюрьма-штраф)
с некоторым шансом - в противном случае (неудачное воровство) игрок-цель будет оповещен, плюс игроку вору будет наносится дамаг и нузея.
***********
хилерам добавлена возможность массового хила (не банками), пока на книгах и веерах. не протестировано, посмотрим еще как работает.
***********
делается изменение шахт миров с заменой на скорее всего поис ки добычу стандартными ммо-видами (друза --> добыыча --> друза исчезает --> кд (чем выше лвл добываемого материала, тем больше кд) --> снова респ)
шахт мир будет удален с теса (так в случае успеха больше в нем нужды нет)
************