Открыто.
По требованию хели - изменения.
Накидал еще 2 профессии. Фермера кину позже. Не можем определиться с финальным бонусом.
Эти две - будет введено практически как есть.
введено с некоторыми изменениями, с растений профита не будет, с мирных мобов будет некоторый профит
Клочки шелка это клочки шерсти особых шелковых овец)))
А жук-короед на пол ставки подрабатывает навозным жуком.
Не спрашивайте про мясо рака)) В майнкрафте это не предусмотренно) Но наверняка можно сделать водную ферму и разводить раков))
А изумруд в садоводстве - потому что он зеленый))
Почему Санариум? Ну растения - солнышко - Санариум)) Почему обогащенный? Ну солнечная радиация)) Ну ладно, просто на 9 лвл нужно что-то ценное =)
овцы - реализовано, жук - нет, ферма раков реализовано, изумруд- нет, саннариум - нет.
ну, немного моих мыслей...
для рыбака я считаю будет актуальнее прокачивать шанс возврата наживки ( вопрос - возможно ли такое) и шанс улова на редкие ништяки ( опять же, если возможно - подумаю, на какие именно);
Охотник... ну вот не знаю, особо мобов фармить не приходилось. Но как вариант - шанс дропа тех же банок опыта, например.
Авантюрист - ну ништяки за открытие сумок вполне себе норм профит. Вопрос только - можно ли добавлять ништяки именно из того, что открываешь?
Фермер... ну на кване фермерство в основном автоматизированное, вряд ли эта профа актуальна...
Животноводство... вот честно - не очень-то и животные нужны).
Еще есть вопрос про Шахтера - реально ли сделать разборку руд по принципу поиска наживок к рыбалке: типа из некоторого количества определенных блоков руд "раскрафтить" редкий минерал, типа 32 блока угля - 1-2 алмаза, или даже из железной руды - хлопья вольфрама например, из платины - иридиевую руду, из меди - золотую пыль, из олова - серебрянную и т.д. - по примерам того же извлекателя ротари. Если такое канает - составлю примерный список)
Пока думаю дальше...
возврат наживки - возможно, но сказано - "нет".
охотник - не знаю, не было указаний, но возможно.
авантюрист - вопрос не ясен, оно так и делает
шахтер - введено в знание руд - извлечение
Есть еще вариант Инженера - из пачки некоторых деталей через "раскрафт" получать готовые механизмы с некоторым шансом. Типа полстака микрух в гибридную соляру - пример.
А еще докинуть в каждую профу контейнеры с проф-предметами - Авантюристы будут получать с них немного выше ништяков ( опять же, если реально)
цитирую:
"Инженер и так крафтит и использует запрещенные, флай-предметы и донат-предметы (например чанкеры), крафт соляр из микрух - это уже жесть. Однако ему введены 3 новые солярки. Их видно в НЕИ"©Hel
И еще, если б вдруг проф наскребется с пяток - накинуть им в дроп реликвии вместо рыбалки ( а там вероятно убрать). Типа авантюристы могут найти монетки, шахтеры - маски, что-то около того, и в итоге /fish стал бы страничкой для всех проф-коллекционок.
"Коллекционки введены конкретно под рыбалку. У проф другой профит."
Так же, рыбалка не профа - это постоянный ивент с возможностью прокачки уровня и сезонными "обострениями". Ее можно иметь параллельно с профой.
Закрыто.