zyrab
Местный
- Регистрация
- 16.12.2013
- Сообщения
- 87
- Minecraft
- zyrab
Для начала о парочке сломанных квестов
Мобы по квесту "Золотой коготь" не ресаются уже почти неделю ( или же ресаются , но только визуально , тобишь иллюзии )
Также замечен тот же баг с чертополохом по квесту Хильды, он есть , но физически не существует (нельзя ударить и хп не светится)
Я хз у меня у одного такое или сейчас сервер активно забросили как и админы( Мир уж точно забросили а вот работа над внутриигровой системой судя по форуму продолжается) так и игроки( за неделю встретил только максимум 4 человека)
Ну что же теперь переходим к ощущениям которых набрался за неделю
1) хардкорность убивает.( это я не про силу мобов или сложную систему , гораздо хуже когда не хватает банально ресов. Начальный комплект дает хороший старт на первое время , но рано или поздно сломается , а вот добыть железа на новый это уж придется сильно попотеть , выбивая с мобов по 1 железному осколку в лучшем случае задротно ( хз какой это мод , но мобы типа: кентавры , гарпии , йети и тд начиная в общем от 40хп) , есть и способ выбивать инструменты из обращенных оборотней , но переплавлавить в металл никак не получиться, но на профу сойдет.)
2) немного не доработанная валюта (валюта сама по себе проработана, но вот способы получения и возможности потратить не велики.Вроде как есть вначале да и квесты неплохо дают но на этом фарм монет заканчиваеться, да есть возможность выбивать с элитных мобов деньги , но развиться без денег практически невозможно, любой ингридиент на крафт ведь стоит какую-то копеечку, а так копеечка на копеечки и вот твой дом уходит за копеечку. Есть аналогичный способ добычи путем торговли( аук и магазины), но если взглянуть на текст выше то смысла мало в торговле когда никто не купит , просто не чем будет покупать(да есть бартер там , но разве расходники у НПС на них купишь) Также хз почему с бандитов и прочей тригерной нечисти вместо медных монет падают золотые самородки( на вид как медные но все же самородки , которые крафтятся в золотые слитки)
3)Приват "Последняя надежда" ( В общем грамотный выбор привата может избавить от проблем с мелкими ресами ( песок , камень , дерево, глина, чернила( я такой наверное один не везучий ,что не нашел спрутов) и тд) , вроде они мелкие но палку в развитие поставить могут хоть на месяц , а найти все да сразу можно но это шанс 1 на 1КК)
В общем ряд этих проблем начался из-за "всеобщего" привата земель , ход хороший , ведь это рпг и бегать по проеденным "паразитами" землям как-то не приятно , но всеже он поставил крест на дальнейшее развитие игроков, ведь ресурсные миры стоят немало, хоть и совсем оправдано. Вообщем если довести до ума способы получения ингридиентов то проблемы решаться( например способ добычи железа это шахты с 2-10 жилами или же пещеры с 1-2 , да-да на просторах мира ТЕС , а добыча с них железа можно сделать как в случаи семян чертополоха( только к примеру шахтер с киркой имеет шанс выбить блок руды, остальные же по 1-3 осколка выбивают, либо ввести кирку способную только ей добывать с жил железо, вообщем идей тут может быть уйма).Также было бы неплохо ввести НПС скупщиков хлама( к примеру мяса, кожи, шкур и прочей ванильной и МОкреатурной хрени хотябы за медяки) , вот и будут наполняться у начинающих карманы чтоб ходить по магазинам.
На этой ноте заканчиваю , час ушел на эту писанину , надеюсь не зря , сервер ведь неплохой вышел)
Мобы по квесту "Золотой коготь" не ресаются уже почти неделю ( или же ресаются , но только визуально , тобишь иллюзии )
Также замечен тот же баг с чертополохом по квесту Хильды, он есть , но физически не существует (нельзя ударить и хп не светится)
Я хз у меня у одного такое или сейчас сервер активно забросили как и админы( Мир уж точно забросили а вот работа над внутриигровой системой судя по форуму продолжается) так и игроки( за неделю встретил только максимум 4 человека)
Ну что же теперь переходим к ощущениям которых набрался за неделю
1) хардкорность убивает.( это я не про силу мобов или сложную систему , гораздо хуже когда не хватает банально ресов. Начальный комплект дает хороший старт на первое время , но рано или поздно сломается , а вот добыть железа на новый это уж придется сильно попотеть , выбивая с мобов по 1 железному осколку в лучшем случае задротно ( хз какой это мод , но мобы типа: кентавры , гарпии , йети и тд начиная в общем от 40хп) , есть и способ выбивать инструменты из обращенных оборотней , но переплавлавить в металл никак не получиться, но на профу сойдет.)
2) немного не доработанная валюта (валюта сама по себе проработана, но вот способы получения и возможности потратить не велики.Вроде как есть вначале да и квесты неплохо дают но на этом фарм монет заканчиваеться, да есть возможность выбивать с элитных мобов деньги , но развиться без денег практически невозможно, любой ингридиент на крафт ведь стоит какую-то копеечку, а так копеечка на копеечки и вот твой дом уходит за копеечку. Есть аналогичный способ добычи путем торговли( аук и магазины), но если взглянуть на текст выше то смысла мало в торговле когда никто не купит , просто не чем будет покупать(да есть бартер там , но разве расходники у НПС на них купишь) Также хз почему с бандитов и прочей тригерной нечисти вместо медных монет падают золотые самородки( на вид как медные но все же самородки , которые крафтятся в золотые слитки)
3)Приват "Последняя надежда" ( В общем грамотный выбор привата может избавить от проблем с мелкими ресами ( песок , камень , дерево, глина, чернила( я такой наверное один не везучий ,что не нашел спрутов) и тд) , вроде они мелкие но палку в развитие поставить могут хоть на месяц , а найти все да сразу можно но это шанс 1 на 1КК)
В общем ряд этих проблем начался из-за "всеобщего" привата земель , ход хороший , ведь это рпг и бегать по проеденным "паразитами" землям как-то не приятно , но всеже он поставил крест на дальнейшее развитие игроков, ведь ресурсные миры стоят немало, хоть и совсем оправдано. Вообщем если довести до ума способы получения ингридиентов то проблемы решаться( например способ добычи железа это шахты с 2-10 жилами или же пещеры с 1-2 , да-да на просторах мира ТЕС , а добыча с них железа можно сделать как в случаи семян чертополоха( только к примеру шахтер с киркой имеет шанс выбить блок руды, остальные же по 1-3 осколка выбивают, либо ввести кирку способную только ей добывать с жил железо, вообщем идей тут может быть уйма).Также было бы неплохо ввести НПС скупщиков хлама( к примеру мяса, кожи, шкур и прочей ванильной и МОкреатурной хрени хотябы за медяки) , вот и будут наполняться у начинающих карманы чтоб ходить по магазинам.
На этой ноте заканчиваю , час ушел на эту писанину , надеюсь не зря , сервер ведь неплохой вышел)