А
он и не там. Он
там. Ваше личное мнение(?)
а он и не верный. там только общие сведения верны, и то не все. если раскрыть глазки и посмотреть техработы - сейчас как раз ковыряем спавны и рейты мобов. он (гайд) физически не может быть верным. поэтому там висит тег "устарело".
и "там" он ведет в тему в раздел гайдов от игроков.
и прям в названии написано:
" {к переносу и правке в wiki}"
вот когда она будет там где нужно - тогда он будет правильным. а сейчас это ссылка для тех, кто вообще не способен найти в гайдах - гайды.
не стоит передергивать мои слова, стоит их читать и вникать.
---
Речь про "ROCK - во время получения/дропа ресурсов с каменных блоков любого типа. игнорирует биом, свет, группу. радиус проверки = 3 (удалено: "игроком" в районе августа 2017 года, обновлено 15.01.2018)" заставляет думать, что камень/булыжник спаунит мобов. Но мысль понял: проверять самому недосказанности/неочевидности.
сколько влезет. а можете спросить.
или я недостаточно четко дал ответ?
нет?
в таком случае я вообще не вижу смысла давать вам ответы на какие-либо вопросы, вам ж на мои ответы все равно, и вы предпочитаете самостоятельно вникать?) ну пусть так и будет. мне проще)
---
Возможно. Но речь шла о том, что "2 точки атласа - уже неверно". Ознакомительные вещи не обрубают тебя в самом начале.
а вас обрубают?
что конкретно на ознакомительном аккаунте вам мешает играть? креатива не хватает? или просто настолько привыкли к полной и абсолютной халяве, что забыли как оно на других проектах? ну так сходите, посмотрите. в чем проблема. я не против. можете даже предложить от туда что-то сюда. например запрет передачи имущества, запрет передачи доната, отсутствие доната за игровую валюту, запрет свободной торговли (Тем более донатом), вайпы по кд, киты (наборы в которых вызывают немного смеха), стоимость месячных аккаунтов за 600-900 и выше рублей в месяц. Хотите? Я тоже. Давайте сделаем? Все для вас)
---
Если всё это лишь для того, чтобы узнать моды не заглядывая особо на сайт, возможно следует вкладки на сайте более интуитивными.
если существо не способно прочесть список модов в описании сервера - ему нечего здесь делать. оно не сможет играть. вообще ни на одном моем сервере.
если существо не способно открыть нужную для него вкладку - ему нечего здесь делать, оно не сможет играть.
а на сервере без вайпов лишние аккаунты с мусором в виде вводимых ресурсов и регионами с грязью - не нужны.
и я не вижу ни одного предложения от вас о том, как же должен выглядеть интуитивно понятный сайт)
когда они будут - тогда и поговорим. а сейчас -это лишь бы оправдать то, что вам что-то дают бесплатно, а думать все равно приходиться)
---
Вроде шаблонного стиля любых других майно-серво-сайтов
идите на шаблонные проекты и кушайте то, что там вам шаблонно предлагают.
нормальных игроков наш сайт устраивает. мало того, многие топы потихоньку переходят на наш стиль подачи сайта (внезааааапно).
а стандартный шаблон ничего кроме мусора не дает и нужен только из-за того, что все используют сашок с авторизацией через лк.
---
Сервер всё-таки майновский с модами для майна, а значит многие универсальные гайды могут подходить и для этого.
универсальные гайды есть на фтб, например. к чему это здесь?
мне их сюда копировать? нет? отлично, их здесь и так нет.
все-таки копировать? я должен? что еще я вам лично должен? сами может сядете и покопируете? заодно сразу проверяя с настоящим, а я потом готовое перенесу?) нет? вам не хочется? мне тоже, я не обязан.
---
Зато до этого гайды быстро провели до этой "непреодолимой стены".
о нет, вы еще до нее не дошли. дошли бы - знали бы о чем я говорю)
---
Я не категоричен в выборе источников инфы, какие-то быстрее, какие-то с большим шансом верны, какие-то наглядны/понятны. А вот "намертво бесполезно)", не мои слова
мне все равно.
---
О, читал тему Но срач разводить здесь не хочу
но разводите. определитесь.
---
Разница ОГРОМНАЯ. До
марта 17-го Ars Magica была доступна сразу, что крайне упрощало и копку, и убийство мобов, и лечение, и чего ещё только не упрощало. После - Ars Magica открывается после
очень значительного продвижения в таумкрафте, а именно открытие вкладки "Древние знания"(Forbidden knowledge) и последующего изучения пыли, маг. стен и прочего, без которых, даже "копку" не сделаешь.
до ЭТОГО люди не могли выйти со спавна. потому что мобы были в 10 раз сильнее, в несколько раз быстрее, их было ГОРАААЗДО больше, и видов смертельных мобов было тоже больше. те же рухи например вполне себе убивали игроков прям на спавне)
спросите тех, кто играл ДО этого, как много людей хотя бы смогло выйти со спавна, и как много могил каждый месяц убиралось вокруг спавна в пределах видимости. наличие арсы было неизбежным требованием, чтобы игрок вообще мог жить дольше 3 минут.
а еще, ДО ЭТОГО, сервер Руна должен был вайпаться каждые 6 месяцев.
сейчас, после добавления тинкера, арса не требуется так быстро. и игрока никто не гонит успеть до вайпа)
а еще ДО ЭТОГО, не было сохранения инвентаря. не было проклятий. и многого другого.
я смотрю, вы много знаете о том, как работала руна ДО того, как вы начали на ней играть) больше меня =) это мило.
особенно, когда мне рассказывают о том, как работает то или иное на моем сервере. или как оно работало по их мнению до того, как эти люди вообще пришли =) всегда радуюсь и умиляюсь.
---
то крайне упрощало и копку
упрощало моментальное умирание. выкопал и умер. сразу. потому что копали по площади (все ж умные) и вызывали толпы мобов (минимальное значение стояло до 6 групп до 12 мобов в каждой (сейчас до 2 групп мелким, до 1 группы крупным, и максимальное кол-во лишь у ос и горгомитов - 4). а так дааааа, конееееечно было легче копать). могилу своему персонажу.
но вы то лучше знаете конечно, как оно было легко, да?) там же арса была)
---
да, было очень легко убивать мобов заклинания стандартной арсы с дамагом по 4-16, у которых было под 20-30 тысяч хп. и пока ты там в них радостно повизгивая пулял самое сильное свое заклинание на целых о божечки 16 урона, оно в считанные секунды (с 1 удара обычно) вайпало всего твоего персонажа с его жалкими 20 хп (максимум на тот момент).
это было очень легко, да). именно поэтому все качались в таум и витчери-оборотней и вампиров, ведь арса была такая топовая)
---
особенно удобно было лечить свои жалкие 20 хп на спавне после смерти) ну чтобы побыстрее умереть.
а потом бегать и просить админку сменить аффинити, потому что "налечил"
---
и чего ещё только не упрощало.
о да, вам то лучше знать) вы ж играли... а нет, вы не играли. спросите тех, кто играл. они вам расскажут (я думаю не все в очень ласковых словах) как оно было охренительно удобно) и классно)
а если серьезно (и да, я вообще ни разу не серьезен был выше) - если вы хотите играть на "ванильных" стандартных модах - гильд вам не подходит. потому что "как везде" здесь не будет. и если я хочу сделать UHCS-сервер, он будет UHCS, а не ванильное дерьмо под эгидой хардкора.
---
последующего изучения пыли, маг. стен и прочего, без которых, даже "копку" не сделаешь. Это вам не это.
а куда вам копка, если вы дохнете от самых слабых мобов? дохнуть в 5 раз быстрее?
а чо, молот который копает 3 на 3 их тинкера простейший сделать - много ума надо?
вы пришли играть на сервер? или конкретно в арс-магику? ну так поставьте себе тлончер, воткните в него арсу и играйте в арсу. а на руне (и ВСЕХ моих других серверах) ВСЕ моды взаимосвязаны. иначе нахера они нужны?
а еще, енд-гейм контент должен открываться внезапно ближе к завершению прокачки персонажа, а не в начале.
а еще, внезапно... арса - это только начало. я ж говорил, вы ничего не знаете про руну)
---
Где-то здесь затаилось предложение об упрощении получения вкладки "Высшая магия"; открытие за n/n/n/n/n/n вис в более простой вкладке или типа того.
может сразу креатив?
вы пришли играть, или тупо "кнопка выучить все - следующий сервер"?
к сожалению, даже так у вас ничего не выйдет. ведь таум-изучения - это лишь начало... до нормальной алхимии и изучений вы видимо не доросли еще) я ж говорил "у меня для вас плохие новости".
---
Можно тогда получить файл, откуда вы берёте и меняете спавн шансы.
и что он вам даст? =_=
выглядит он примерно так:
Код:
m-cnbstatnrm = st440-100-800true-20-3.5~18-false-3.1-2.6-2.9-2.4-8.5-2.2-1.7-false-false-false-true-218-480-5-6.0-2~8-2-1-0-100-20-0-0-12-4-20-0-60-2-8-4-2-07-3-1-false-150--1,1,2-1~3-CREATURE,UNDERGROUND,DARKNESS-true-0-GROUP-6-JUNGLE,DUNGEON-0.6-48-16-0.30-0.525~0.75-true
угадай что за моб
---
ооочень надеюсь, что вы взяли клентские конфиги. вас ждет интересное переосмысление ваших желаний в соответствии с реальностью... /сарказм/