[Ответ дан] Шансы спавна мобов при сломе блоков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Из гайда по выживанию:
15) копать - страшно. Всегда будь готов к тому, чтобы убегать.
29) Большее зло в более ценной руде .
45) Растения (деревья в том числе) живые и дадут сдачи.
50) ВСЁ ЛИСТВЕННОЕ ХОЧЕТ ТЕБЯ УБИТЬ. (И грибы)
54) Если ты готов морально, то только тогда ломай руду, но обкопай её полностью.
71) #Не точно, но у меня не разу не случалось# Химерит, винтиум, топаз, киноварь не вызывают монстров при уничтожении блока. Спавнит, но редко.
Из гайда по ликанитам известно:
ROCK-спаун:
Круск // Crusk
Эрепод // Erepede
Горгомит //Gorgomite
Тролль // Troll
Гвонх // Geonach
Ледяной паук // Frostweaver
Серпикс // Serpix
Trite / Трайт

TREE-спаун:
Энт / Ent
Трент / Trent
CROP-спаун:
Спригган / Spriggan
Однако неясно сколь большое зло кроется в тех или иных рудах, сколь часто будут давать растения сдачи и сколь страшно копать.
Почему надо обкапывать руду? Шанс меньше? Насколько?
Очень хочется знать какие шансы умереть [kit-Алмазная броня, когда у тебя 8hp не защитит ни от чего] предоставляет слом того, или иного блока. От этого будет сильно зависеть дальнейшее развитие: выбор приоритетных руд, копание камня или выбор пещер, зачистка территории от травы, реализации ферм и т. п.
Навеяно частыми смертями которые отбивают желание играть дальше И особенно тем, единственным за всю игру, сломанным блоком листвы, который заставил обходить деревья десятой дорогой
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 391
Minecraft
nope
[kit-Алмазная броня, когда у тебя 8hp не защитит ни от чего]
алмазная броня дается не для того, чтобы ее одевать на персонажа.
-
выбор приоритетных руд
любые руды, чем богаче руда, тем больше шанс. моб или живет в блоке, или нет.
-
в камне не живут. им там не интересно.
-
сколь часто будут давать растения сдачи
любые деревья, кроме сребродерева (точно) и великого (не уверен). моб или живет в блоке, или нет.
-
зачистка территории от травы, реализации ферм
любые растения. моб или живет в блоке. или нет.
-
Навеяно частыми смертями которые отбивают желание играть дальше
зачем идти на UHCS? если боишься умирать даже с полным сохранением инвентаря?) руна очень легкая. даже слишком. у вас даже птиц нет, которые в воздух уносят - а то страшно же было.
-
шансы:
  1. на появление моба проверяется наличие максимума в лимите такого же типа в радиусе 48 блоков
  2. влияет кол-во свободных точек на спавн:
    • растения проверяют 4 точки (было 16)
    • руда - 4 (было 8)
    • дерево - 4 (было 12)
    • темнота добавляет 16 точек (было 32)
    • ближайшая смерть 16 (было 32)
    • огонь 4, лава 8 (было 16-32)
    • подземное 8 (было 32)
  3. спавн шансы
    • растения 25% (было 60)
    • руда 30% (было 75)
    • дерево 30% (было 60)
  4. игнор биома и уровня света
    • растения - да
    • дерево - да
    • руда - да
  5. проверка на наличие действия игрока: им всем пофиг, игрок это сделал или само сломалось
  6. руда ломает ближайшее окружение с радиусом 4 (было 8)
  7. лимит спавна в кол-ве
    • растения 1 (было 4)
    • руда - 2 (было 8)
    • дерево 1 (было 4)
  8. возможный радиус спавна от игрока
    • растения 3 (было 2)
    • руда 3 (было 2)
    • дерево 3
  9. кол-во тиков для переспавна или проверки следующего спавна
    • растения 440 (было 20)
    • руда 360 (было 40)
    • дерево 360 (было 40)
по остальным вопроса не было.
вам стоит спросить играющих о том, как же они выживают на руне. может быть даже здесь. а может быть в чате.
и возможно вы придумаете что-то, что предложите мне, а я изменю.
понижать спавн далее смысла не имеет, савагесин и шурикус сообщили что спавн и так отсутствует почти совсем. у рунистов еще будут проблемы с добычей ресурсов при таком спавне, он слишком низкий, чтобы большую часть моб-ресурсов теперь было можно адекватно доставать)
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Не понял про "кол-во свободных точек на спавн"(это про ROCK, CROP, TREE, да?), это область 3x3x3 вокруг блока, модификатор шанса или что?
Ещё вопрос про "кол-во тиков для переспавна или проверки следующего спавна"; В случае слома блока, следующие n тиков слом будет безопасен?
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
808
Minecraft
Savagesin
Навеяно частыми смертями которые отбивают желание играть дальше
Невероятно!!!!? Серьезно?
Ну Ок давай без приколов. Руна это такой сервер, который заставляет тебя изобретать вещи, которые нигде раньше не применялись. Просто небыло нужды. Весь этот проект построен по такому принципу - "Что бы не как везде..".
Администрация постаралась сделать уникальность. У них есть на это возможности и знания. Пока получается и мне лично нравится то, что у них получается.
Теперь конкретно по Руне. Я не могу понять в чём у Вас там сложность?
- В том, что после добычи руды умираешь? Так это не влечёт почти никаких потерь и последствий для игрока. Ну да в общем случае может наложиться проклятие, а что бы снять проклятие нужно (какой ужас) применить руну снятия проклятий, которые в kit`е выдаются на халяву ежедневно. Мало? так о том что мало никто не говорил, а мне лично хватает. Хотите знать почему хватает, а потому что я не трачу руну после каждой смерти. Я её только после того пользую как буду знать, что не сдохну в следующую минуту. Кроме того за рудой я хожу крайне редко, а киты беру обязательно ежедневно.
- Или то, что добыча сопровождается спавном мобов, которые охраняют дроп. Ну так используйте свою смерть во благо, а не страдайте. Выманить своей тушкой мобца подальше от желаемой добычки. (блин, я вспоминаю дни когда инвентарь падал, и ,блин, исчезал. Как же там подгорало... Или когда мобы были по умолчанию настроены но отмасштабированы - это, например, когда зомби перемещался на спидах и если ты его увидел не с дерева, то это практически всегда фатально, или теже птички-Рухи - это херак... и ты ввоздухе и непошевелиться и несут тебя хз куда, а потом бросают)
Сейчас на Руне сложно только то, что моба нельзя пощёчинами забить и выучить заклинания (потому, что долго или надо шевелить лапками). Блин забудьте пожалуйста все способы игры на других проектах. Здесь сохранены только общие принципы тех модов что стоят на других проектах. Подвергайте сомнению свои знания. NEI открыт. смотрите крафты внимательно и желательно все, а то некоторые имеют несколько вариантов.
Если что-то из ресурсов срочно - надо ну так спросите... или продадут или скажут как добыть (нет. ну есть конечно фирменные секреты, но они лежат на поверхности и рассказывать как делаются некоторые вещи это просто лишить себя прибыли. Да и альтернатива есть)
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Навеяно частыми смертями которые отбивают желание играть дальше
Невероятно!!!!? Серьезно?
Учёный изнасиловал журналиста.
TL;DR Знания - сила. Больше знаний - меньше подгорает
Да, серьёзно. Одно дело когда осознавая риск, выполняя что-либо закономерно дохнешь, и другое когда играешь в "Ёбаный рот этого казино" без понимания надо ли "продолжать делать то и это", ведь тебе просто очень не повезло, или отложить до лучших времён, добывая точь-в-точь нужное значение при крайней необходимости.
Эти знания не уберегут от кучи смертей (хотя и уменьшат среди них число бездарных), но зато сильно уменьшат фрустрацию за счёт нормального понимания риска своих действий. Эти знания также дадут только теорию об этом, а для практики придётся ещё поумирать.
Я вот не знал, что тип ROCK не спаунит при сломе камня/булыжника ведь в гайдах где "во время получения/дропа ресурсов с каменных блоков любого типа" и "15) копать - страшно. Всегда будь готов к тому, чтобы убегать." это контринтуитивно. Может ещё чего интересно узнаю.
Теперь конкретно по Руне. Я не могу понять в чём у Вас там сложность?
Есть две точки атласа: одна для дома, другая выставлена подальше от дома, чтобы деспаунить мобов которые, тот дом периодически облепляют.
За рудой, в результате ходишь пешком, кое-как находишь на поверхности четыре гравийной руды и мрёшь, получив только две. И до знания о том что, камень/булыжник можно копать, недоумеваешь как тут играли до сохранения инвентаря. блок срубил - тп; блок срубил - тп; блок срубил - тп.
Блин забудьте пожалуйста все способы игры на других проектах.
Спасибо, но это мой первый magic-сервер, до этого только hitech, так что можно считать это взглядом читающего гайды новичка, на RUNE со стороны.
Подвергайте сомнению свои знания. NEI открыт. смотрите крафты внимательно и желательно все, а то некоторые имеют несколько вариантов.
Если что-то из ресурсов срочно - надо ну так спросите... или продадут или скажут как добыть
Спасибо за совет, я вроде так и делаю.
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Ещё вопрос про
любые руды, чем богаче руда, тем больше шанс. моб или живет в блоке, или нет.
Насколько именно больше? Железная и золотая руда равны в своих шансах? Есть редкие руды с x4 шансом как здесь или это совсем не то?
Насколько реже "химерит, винтиум, топаз, киноварь" из совета 71 спаунит реже железа?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 391
Minecraft
nope
Не понял про "кол-во свободных точек на спавн"(это про ROCK, CROP, TREE, да?)
это касается любого вида спавна. просто на каждый свои. спрашивали конкретно про эти три.

Не понял про "кол-во свободных точек на спавн" <skip> это область 3x3x3 вокруг блока, модификатор шанса или что?
Это кол-во локаций, которые проверяются под спавн моба/группы на каждый ивент спавна.

Ещё вопрос про "кол-во тиков для переспавна или проверки следующего спавна"; В случае слома блока, следующие n тиков слом будет безопасен?
это интервал между попытками спавна под каждый ивент. у каждого ивента он свой. если никакого другой ивент не срабатывает вместе с тем, на который вы надеетесь - то да, в течение этого времени он будет безопасен. надо учитывать, что ивенты спавна применяются ко всем моментам на сервере, независимо от того, какой игрок, голем, другой моб это делает.

Я вот не знал, что тип ROCK не спаунит при сломе камня/булыжника ведь в гайдах где "во время получения/дропа ресурсов с каменных блоков любого типа" и "15) копать - страшно. Всегда будь готов к тому, чтобы убегать." это контринтуитивно. Может ещё чего интересно узнаю.
патамушта это не совсем гайд :onion144:
это "включи думалку". изначально я написал только общую инфу и то, потому что найти ее в описании серверов не могли совсем никак. =_=
потом там появилось несколько основных вопросов, которые игроки выбрасывали в чат перед "я устал - я ухóжу".
А затем туда стали писать другие игроки.
Вся та тема - шуточный гайд от подгоревших игроков (и меня, да), которые устали отвечать на одни и те же вопросы игроков вида "я супер харкдорщик! да я играл на 2b2t! да я ихор делаю за час! да я убиваю дракона в соло через 32 минуты после вайпа сервера!".
а потом у этих суперхардкорщиков возникают вопросы "а почему я не могу бегать? а почему я умираю от голода (вот серьезно? почему на хардкоре умирают от голода?) ), а где ихор? а почему я не могу убить мумию каменным мечем?"
и вот это все.
мы тут своим тихим сабантуйчиком устали от этих "супер-хардкорщиков". А вопросы чтобы "разобраться и играть" - это все хорошо, это мы всегда рады. Руна действительно очень легкий сервер. А стала так совсем неинтересной, вследствие чего ее покинуло некоторое кол-во игроков со словами "вернете нормальный хард - вернемся и мы".
Руна никуда не убежит, спешить некуда, лучше потратить время - разобраться и понять. Как в новой игре.
Так же стоит понимать, что без игры, на одних гайдах - далеко не уедешь.
Так же стоит понимать, что не все то, что сейчас есть - правильно. Где то ошибся я, где то что-то перенастраивают, где-то что-то сломалось. Можно спросить. Например нынешний голод - это ошибка, он должен быть мягче. Я это исправлю.
Задавать вопросы - правильно. Спешить - нет)

Есть две точки атласа:
сразу не верно. цитата с описания сервера на сайте:
Для комфортной игры на сервере требуется начальный накопленный капитал, либо сбор доступных китов, календаря и каторги с Квантума и перенос через SkyPack на Руну.
Грубо: если вы не хотите вкладывать бо, то для игры на сервере требуются импы для торговли на ауке, Gamer-аккаунт минимум, и деньги (импы) на покупку премиум атласа с аука, или перенос этого же атласа с квантума. Для начальной игры со старта требуется перенос китов со скатертями, печатями, хилками и вот этим всем. оптимально еще и с ресурсами.
руна - сервер НЕ для старта с нуля. либо, вам потребуется пати своих игроков. либо усиленное задротство.
играть без gamer-аккаунта на руне вообще не имеет смысла. и это в общем-то не скрывается. внезапно, у нас везде написано, что именно gamer-аккаунт является основным на проекте игровым аккаунтом. А нормал - ознакомительный пробник, не более (почитайте их описание в любом удобном месте - это написано везде). Это написано так же в описании статусов, в правилах проекта, и в запретах/ограничениях на серверах. играть на урезанном пробнике и удивляться, что чего то не хватает - это как ехать на автомобиле без двигателя, перебирая ногами, и удивляться, что ноги устают...

Спасибо, но это мой первый magic-сервер, до этого только hitech
Это касается и квантума тоже) наиболее частая ошибка игроков на квантуме - делать по гайдам с тырнета)
и арканара (который чистый хайтек) это тоже касалось (вообще "по привычке" люди играть не могли, пытались делать то, что делать смысла не имеет)
это будет не особо касаться немезиса, потому что начальный путь развития тфк примерно всегда одинаковый, а потом все равно будет.
Так что... независимо от того, магик руна или нет - оно просто руна и применять к ней любые познания с других серверов намертво бесполезно). Кстати, Руна больше "алхимик" наверное, чем магик. С появлением магии у игрока мобы становятся слишком унылыми и грустят. Как-нибудь ради интереса попросите сову зачистить вам локацию... 0_0 и сразу становится видна разница между магом и мобами.

Насколько именно больше? Железная и золотая руда равны в своих шансах?
это чисто ценность руды по майнкрафту.
уголь - железо - золото - алмазы.
остальное в модах так или иначе приравнивается к этим 4 блокам.
некоторые руды из модов вроде не спавнят совсем, уточняйте у игроков.
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
патамушта это не совсем гайд :onion144:
Второй может и нет, но первом плашка "ГАЙД" висит
сразу не верно. цитата с описания сервера на сайте:
Для комфортной игры на сервере требуется начальный накопленный капитал, либо сбор доступных китов, календаря и каторги с Квантума и перенос через SkyPack на Руну.
Хорошо. Не знаю, зачем вообще здесь такая система с недо-игроками, но ладно. 100 БО я ещё давно перенёс, но думал, что можно, некоторое время походить Normal'ом, увы.
Это касается и квантума тоже) наиболее частая ошибка игроков на квантуме - делать по гайдам с тырнета)
Ну это много проще, быстрее и нагляднее. Система исследований на Research table, например. А если чего не так, то легко переосвоиться под иное. Хотя я сам больше по wiki/fandom/ftb/github-чтению
Так что... независимо от того, магик руна или нет - оно просто руна и применять к ней любые познания с других серверов намертво бесполезно).
Слишком уж категорично глаголете. Как минимум, основы таумкрафта точно не бесполезны
Как-нибудь ради интереса попросите сову зачистить вам локацию... 0_0 и сразу становится видна разница между магом и мобами.
Если он начал осваивать ars-магию только после 03/17г., то моё почтение его лютейшему хардкорещнейшему скилу, эта разница заслуженная, как по мне.
остальное в модах так или иначе приравнивается к этим 4 блокам.
некоторые руды из модов вроде не спавнят совсем, уточняйте у игроков.
Хорошо, спасибо. Это конечно наглость, но можно мне содержимое серверного конфига "lycanitesmobs-spawning.cfg", а лучше отдельная тема в "Общих вопросах" как здесь и здесь, например
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 391
Minecraft
nope
Второй может и нет, но первом плашка "ГАЙД" висит
иначе его не видят совсем. его и так не видят. полистайте на досуге, сколько людей не могло ответить на простейшие вопросы.
ответы на все есть или прямо в описании сервера, или в этом "недогайде".
а еще есть описание раздела гайдов:
wppwYNpudFM.jpg

и вот все, что не там, где написано (wiki) - вообще может содержать что угодно. хоть личное мнение игрока как конкретно ему удобно играть на руне. что лично для кого-то будет гайдом. а лично для кого-то - нет.
гайды, которые созданы игроками и имеют смысл к существованию как официальные, перенесены в вики.
форум - это общеигровая площадка для игроков. и там общаются и пишут игроки.
А если сова завтра напишет, как удобно убивать лунного грю морковкой, тушеной в яблоневом соке (и ведь он убьет, да) - вы чо пойдете пробовать что ли?)
описания форумов читать надо. они тут не менялись последние лет 6. и понимать разницу между официальной информацией и "гайдами от игроков".
---
Хорошо. Не знаю, зачем вообще здесь такая система с недо-игроками, но ладно.
чтобы перед тем как задротить свои бо - человек мог понять, имеет ли ему смысл задротить вообще. или здесь нет ае и драконика и можно сразу уходить на другой проект.
внезапно. это же так просто. а для чего еще делают пробные ознакомительные вещи?
---
Ну это много проще, быстрее и нагляднее. Система исследований на Research table, например.
у меня для вас сюрприз. когда вы дойдете до изучений таума, которые изучаются на в тауме. и которые еще и без описаний.
имхо, это не проще и нагляднее. это тупое копирование человеком того, что сделал кто-то до него. потому что самому подумать лениво.
вот такие здесь пихают по гайдам рычаги под редник (а он не дает и не должен кстати) давать урожай.
такие же по гайдам пихают в соковыжималку иммерсива семечки и ждут тонны масла, а тупо посмотреть рецепт и понять, что выгоднее пихать совсем другое и сразу стаками, и быстрее в 100 раз и больше профита - это не, это не по гайдам.
такие же ребята проходят руну по гайдам магик-серверов, и пытаются убить моба в алмазной броне (ага). и не могут, потому что эт так не работает и самое интересное не работало никогда с момента появления руны вообще.
такие же ребята-копипастеры тупо по выкладыванию рецептов пытаются собрать стандартный таум, а там... не то)
сотни их, любителей гайдов по ютубу. толку ноль. я не собираюсь делать сервера под копирку, чтобы их проходили под ту же копирку с гайдов по ютубам. гораздо интереснее думать самому и пытаться проходить самому, удовольствия в ответ получаешь больше =)
---
Слишком уж категорично глаголете. Как минимум, основы таумкрафта точно не бесполезны
у меня для вас плохие новости. но вы дойдете до них сами. если получится и не уткнетесь в непреодолимую стену "почему не работает я же делаю как по гайдам, а не как написано в том же тауме, (который я для вас перевел с нуля, исправив там все, что мог под реалии руны)"
---
Если он начал осваивать ars-магию только после 03/17г., то моё почтение его лютейшему хардкорещнейшему скилу, эта разница заслуженная, как по мне.
а в чем разница, когда игрок начал играть?)
если он играет с 2015ого года на руне, но играет раз в месяц, он больше умеет и знает, чем игрок который играет каждый день но с 2020ого?)
на руне (и на гильде) выигрывает тот, кто читает. а не тот, кто в топе (ох уж эти любители топов на других проектах) по онлайну.
---
Хорошо, спасибо. Это конечно наглость, но можно мне содержимое серверного конфига "lycanitesmobs-spawning.cfg", а лучше отдельная тема в "Общих вопросах" как здесь и здесь, например
серверного конфига на сервере нет.
не сравнивайте клиент с сервером. ликаниты не встанут на наши сервера. как и другие моды.
а информацию запрашиваемую я переношу в вики. как могу. я один) других редакторов вики нет.
пока все что есть - есть в устаревшем старом гайде. что-то (по крайней мере механику) можно взять от туда. а цифры... я всегда их дам, когда меня спросят. а когда будет время - перенесу и вики тоже. я конешн дохрена работоспособный и сплю всего по 2-3 часа последние лет 20. но вики не в приоритете, если нет запросов (да даже если и есть - у меня есть куча других не очень веселых дел, чем заполнять вики сутками, которую прочтут полтора человека. не тот онлайн и не та проходимость)
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
и вот все, что не там, где написано (wiki) - вообще может содержать что угодно. хоть личное мнение игрока как конкретно ему удобно играть на руне. что лично для кого-то будет гайдом. а лично для кого-то - нет.
А он и не там. Он там. Речь про "ROCK - во время получения/дропа ресурсов с каменных блоков любого типа. игнорирует биом, свет, группу. радиус проверки = 3 (удалено: "игроком" в районе августа 2017 года, обновлено 15.01.2018)" заставляет думать, что камень/булыжник спаунит мобов. Но мысль понял: проверять самому недосказанности/неочевидности.
чтобы перед тем как задротить свои бо - человек мог понять, имеет ли ему смысл задротить вообще. или здесь нет ае и драконика и можно сразу уходить на другой проект. внезапно. это же так просто. а для чего еще делают пробные ознакомительные вещи?
Возможно. Но речь шла о том, что "2 точки атласа - уже неверно". Ознакомительные вещи не обрубают тебя в самом начале. Если всё это лишь для того, чтобы узнать моды не заглядывая особо на сайт, возможно следует вкладки на сайте более интуитивными. Вроде шаблонного стиля любых других майно-серво-сайтов
имхо, это не проще и нагляднее. это тупое копирование человеком того, что сделал кто-то до него. потому что самому подумать лениво.
Сервер всё-таки майновский с модами для майна, а значит многие универсальные гайды могут подходить и для этого.
А вот если что идёт не так, уже начинается думание, вопросы и прочее. Так для некоторых ситуаций и некоторых людей быстрее и проще, имхо
А вот в изучение в Research table без видео, я бы ещё долго не смог вникнуть.
у меня для вас плохие новости. но вы дойдете до них сами. если получится и не уткнетесь в непреодолимую стену "почему не работает я же делаю как по гайдам, а не как написано в том же тауме, (который я для вас перевел с нуля, исправив там все, что мог под реалии руны)"
Зато до этого гайды быстро провели до этой "непреодолимой стены". Я не категоричен в выборе источников инфы, какие-то быстрее, какие-то с большим шансом верны, какие-то наглядны/понятны. А вот "намертво бесполезно)", не мои слова
вот такие здесь пихают по гайдам рычаги под редник (а он не дает и не должен кстати) давать урожай.
О, читал тему Но срач разводить здесь не хочу
а в чем разница, когда игрок начал играть?)
Разница ОГРОМНАЯ. До марта 17-го Ars Magica была доступна сразу, что крайне упрощало и копку, и убийство мобов, и лечение, и чего ещё только не упрощало. После - Ars Magica открывается после очень значительного продвижения в таумкрафте, а именно открытие вкладки "Древние знания"(Forbidden knowledge) и последующего изучения пыли, маг. стен и прочего, без которых, даже "копку" не сделаешь. Это вам не это. Где-то здесь затаилось предложение об упрощении получения вкладки "Высшая магия"; открытие за n/n/n/n/n/n вис в более простой вкладке или типа того.
серверного конфига на сервере нет.
не сравнивайте клиент с сервером. ликаниты не встанут на наши сервера. как и другие моды.
Можно тогда получить файл, откуда вы берёте и меняете спавн шансы. Откуда-то же вы их знаете, откуда-то же вы их меняете
а информацию запрашиваемую я переношу в вики. как могу. я один) других редакторов вики нет.
пока все что есть - есть в устаревшем старом гайде. что-то (по крайней мере механику) можно взять от туда. а цифры... я всегда их дам, когда меня спросят. а когда будет время - перенесу и вики тоже. я конешн дохрена работоспособный и сплю всего по 2-3 часа последние лет 20. но вики не в приоритете, если нет запросов (да даже если и есть - у меня есть куча других не очень веселых дел, чем заполнять вики сутками, которую прочтут полтора человека. не тот онлайн и не та проходимость)
Спасибо
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Спасибо за информацию, я вроде узнал, что хотел. Если больше инфы нет и добавить нечего, тему можно закрывать
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 391
Minecraft
nope
А он и не там. Он там. Ваше личное мнение(?)
а он и не верный. там только общие сведения верны, и то не все. если раскрыть глазки и посмотреть техработы - сейчас как раз ковыряем спавны и рейты мобов. он (гайд) физически не может быть верным. поэтому там висит тег "устарело".
и "там" он ведет в тему в раздел гайдов от игроков.
и прям в названии написано:
" {к переносу и правке в wiki}"
вот когда она будет там где нужно - тогда он будет правильным. а сейчас это ссылка для тех, кто вообще не способен найти в гайдах - гайды.
не стоит передергивать мои слова, стоит их читать и вникать.
---
Речь про "ROCK - во время получения/дропа ресурсов с каменных блоков любого типа. игнорирует биом, свет, группу. радиус проверки = 3 (удалено: "игроком" в районе августа 2017 года, обновлено 15.01.2018)" заставляет думать, что камень/булыжник спаунит мобов. Но мысль понял: проверять самому недосказанности/неочевидности.
сколько влезет. а можете спросить.
или я недостаточно четко дал ответ?
нет?
в таком случае я вообще не вижу смысла давать вам ответы на какие-либо вопросы, вам ж на мои ответы все равно, и вы предпочитаете самостоятельно вникать?) ну пусть так и будет. мне проще)
---
Возможно. Но речь шла о том, что "2 точки атласа - уже неверно". Ознакомительные вещи не обрубают тебя в самом начале.
а вас обрубают?
что конкретно на ознакомительном аккаунте вам мешает играть? креатива не хватает? или просто настолько привыкли к полной и абсолютной халяве, что забыли как оно на других проектах? ну так сходите, посмотрите. в чем проблема. я не против. можете даже предложить от туда что-то сюда. например запрет передачи имущества, запрет передачи доната, отсутствие доната за игровую валюту, запрет свободной торговли (Тем более донатом), вайпы по кд, киты (наборы в которых вызывают немного смеха), стоимость месячных аккаунтов за 600-900 и выше рублей в месяц. Хотите? Я тоже. Давайте сделаем? Все для вас)
---
Если всё это лишь для того, чтобы узнать моды не заглядывая особо на сайт, возможно следует вкладки на сайте более интуитивными.
если существо не способно прочесть список модов в описании сервера - ему нечего здесь делать. оно не сможет играть. вообще ни на одном моем сервере.
если существо не способно открыть нужную для него вкладку - ему нечего здесь делать, оно не сможет играть.
а на сервере без вайпов лишние аккаунты с мусором в виде вводимых ресурсов и регионами с грязью - не нужны.
и я не вижу ни одного предложения от вас о том, как же должен выглядеть интуитивно понятный сайт)
когда они будут - тогда и поговорим. а сейчас -это лишь бы оправдать то, что вам что-то дают бесплатно, а думать все равно приходиться)
---
Вроде шаблонного стиля любых других майно-серво-сайтов
идите на шаблонные проекты и кушайте то, что там вам шаблонно предлагают.
нормальных игроков наш сайт устраивает. мало того, многие топы потихоньку переходят на наш стиль подачи сайта (внезааааапно).
а стандартный шаблон ничего кроме мусора не дает и нужен только из-за того, что все используют сашок с авторизацией через лк.
---
Сервер всё-таки майновский с модами для майна, а значит многие универсальные гайды могут подходить и для этого.
универсальные гайды есть на фтб, например. к чему это здесь?
мне их сюда копировать? нет? отлично, их здесь и так нет.
все-таки копировать? я должен? что еще я вам лично должен? сами может сядете и покопируете? заодно сразу проверяя с настоящим, а я потом готовое перенесу?) нет? вам не хочется? мне тоже, я не обязан.
---
Зато до этого гайды быстро провели до этой "непреодолимой стены".
о нет, вы еще до нее не дошли. дошли бы - знали бы о чем я говорю)
---
Я не категоричен в выборе источников инфы, какие-то быстрее, какие-то с большим шансом верны, какие-то наглядны/понятны. А вот "намертво бесполезно)", не мои слова
мне все равно.
---
О, читал тему Но срач разводить здесь не хочу
но разводите. определитесь.
---
Разница ОГРОМНАЯ. До марта 17-го Ars Magica была доступна сразу, что крайне упрощало и копку, и убийство мобов, и лечение, и чего ещё только не упрощало. После - Ars Magica открывается после очень значительного продвижения в таумкрафте, а именно открытие вкладки "Древние знания"(Forbidden knowledge) и последующего изучения пыли, маг. стен и прочего, без которых, даже "копку" не сделаешь.
до ЭТОГО люди не могли выйти со спавна. потому что мобы были в 10 раз сильнее, в несколько раз быстрее, их было ГОРАААЗДО больше, и видов смертельных мобов было тоже больше. те же рухи например вполне себе убивали игроков прям на спавне)
спросите тех, кто играл ДО этого, как много людей хотя бы смогло выйти со спавна, и как много могил каждый месяц убиралось вокруг спавна в пределах видимости. наличие арсы было неизбежным требованием, чтобы игрок вообще мог жить дольше 3 минут.
а еще, ДО ЭТОГО, сервер Руна должен был вайпаться каждые 6 месяцев.
сейчас, после добавления тинкера, арса не требуется так быстро. и игрока никто не гонит успеть до вайпа)
а еще ДО ЭТОГО, не было сохранения инвентаря. не было проклятий. и многого другого.
я смотрю, вы много знаете о том, как работала руна ДО того, как вы начали на ней играть) больше меня =) это мило.
особенно, когда мне рассказывают о том, как работает то или иное на моем сервере. или как оно работало по их мнению до того, как эти люди вообще пришли =) всегда радуюсь и умиляюсь.
---
то крайне упрощало и копку
упрощало моментальное умирание. выкопал и умер. сразу. потому что копали по площади (все ж умные) и вызывали толпы мобов (минимальное значение стояло до 6 групп до 12 мобов в каждой (сейчас до 2 групп мелким, до 1 группы крупным, и максимальное кол-во лишь у ос и горгомитов - 4). а так дааааа, конееееечно было легче копать). могилу своему персонажу.
но вы то лучше знаете конечно, как оно было легко, да?) там же арса была)
---
и убийство мобов
да, было очень легко убивать мобов заклинания стандартной арсы с дамагом по 4-16, у которых было под 20-30 тысяч хп. и пока ты там в них радостно повизгивая пулял самое сильное свое заклинание на целых о божечки 16 урона, оно в считанные секунды (с 1 удара обычно) вайпало всего твоего персонажа с его жалкими 20 хп (максимум на тот момент).
это было очень легко, да). именно поэтому все качались в таум и витчери-оборотней и вампиров, ведь арса была такая топовая)
---
особенно удобно было лечить свои жалкие 20 хп на спавне после смерти) ну чтобы побыстрее умереть.
а потом бегать и просить админку сменить аффинити, потому что "налечил"
---
и чего ещё только не упрощало.
о да, вам то лучше знать) вы ж играли... а нет, вы не играли. спросите тех, кто играл. они вам расскажут (я думаю не все в очень ласковых словах) как оно было охренительно удобно) и классно)
а если серьезно (и да, я вообще ни разу не серьезен был выше) - если вы хотите играть на "ванильных" стандартных модах - гильд вам не подходит. потому что "как везде" здесь не будет. и если я хочу сделать UHCS-сервер, он будет UHCS, а не ванильное дерьмо под эгидой хардкора.
---
последующего изучения пыли, маг. стен и прочего, без которых, даже "копку" не сделаешь. Это вам не это.
а куда вам копка, если вы дохнете от самых слабых мобов? дохнуть в 5 раз быстрее?
а чо, молот который копает 3 на 3 их тинкера простейший сделать - много ума надо?
вы пришли играть на сервер? или конкретно в арс-магику? ну так поставьте себе тлончер, воткните в него арсу и играйте в арсу. а на руне (и ВСЕХ моих других серверах) ВСЕ моды взаимосвязаны. иначе нахера они нужны?
а еще, енд-гейм контент должен открываться внезапно ближе к завершению прокачки персонажа, а не в начале.
а еще, внезапно... арса - это только начало. я ж говорил, вы ничего не знаете про руну)
---
Где-то здесь затаилось предложение об упрощении получения вкладки "Высшая магия"; открытие за n/n/n/n/n/n вис в более простой вкладке или типа того.
может сразу креатив?
вы пришли играть, или тупо "кнопка выучить все - следующий сервер"?
к сожалению, даже так у вас ничего не выйдет. ведь таум-изучения - это лишь начало... до нормальной алхимии и изучений вы видимо не доросли еще) я ж говорил "у меня для вас плохие новости".
---
Можно тогда получить файл, откуда вы берёте и меняете спавн шансы.
и что он вам даст? =_=
выглядит он примерно так:
Код:
m-cnbstatnrm = st440-100-800true-20-3.5~18-false-3.1-2.6-2.9-2.4-8.5-2.2-1.7-false-false-false-true-218-480-5-6.0-2~8-2-1-0-100-20-0-0-12-4-20-0-60-2-8-4-2-07-3-1-false-150--1,1,2-1~3-CREATURE,UNDERGROUND,DARKNESS-true-0-GROUP-6-JUNGLE,DUNGEON-0.6-48-16-0.30-0.525~0.75-true
угадай что за моб
---
ооочень надеюсь, что вы взяли клентские конфиги. вас ждет интересное переосмысление ваших желаний в соответствии с реальностью... /сарказм/
 

Tema_petrosyan

Активный
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
73
Minecraft
MUCTEP_MOPAJIb
Так, вроде основной вопрос темы решился, но всё же скажу кое что мерку.
Руна - нестандартный ухк. Идти стандартными путями тут совершенно нельзя, нужно применять воображение и мысли "а что бы сделал я, оказавшись на месте игрока". Что то я там видел про обрезание возможностей для нормала. На самом деле на руне практически нереально играть без основного аккаунта со статусом геймер, т.к. почти все основные приколы руны закрыты.
Про арсу: это эндгейм контент(доступен кстати тоже геймеру). Для ознакомительного аккаунта она просто не имеет смысла, т.к. на безвайповом сервере развить её крайне сложно, но зато когда ты сделаешь это, появится больше возможностей и потенциала к дальнейшему развитию.
Вот как то так. Возможно я чего то недосказал и не увидел, но если что то ещё придумаю - напишу.
 

Silence

Местный
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
1 213
Minecraft
Silence
Учёный изнасиловал журналиста.
Вы, простите, настолько тупой, что считаете себя изнасилованным информацией, что сами спросили? Да Вы даже не восприняли же её....
другое когда играешь в "Ёбаный рот этого казино" без понимания надо ли "продолжать делать то и это"
Это не казино. Если Вы боитесь шансов спавна, то не играйте в игры вообще. Потому что шансы есть ВО ВСЕХ играх.
Эти знания не уберегут от кучи смертей
Уберегут. Если их читать, воспринимать и применять.
и обкапывать руду, кстати, надо для того чтобы не оказаться трупом. неожиданно. Удивительно, да?) не догадываетесь почему?
одна для дома, другая выставлена подальше от дома
Одна для дома в БЗЕОПАСНОМ месте. Другая для шахты. Не умеете? изобретайте. Я в доме держу одну точку. И когда играю, если в доме появляются мобы (а появлялись они там у меня всего ОДИН раз, когда я решил убрать руду под полом. Потому что я построил дом так, что они В доме НЕ появляются) то их надо выводить. и это надо делать НЕ у точки home. =_='
недоумеваешь как тут играли до сохранения инвентаря
Более сейвово играли. И больше думая. И более интересно.
Сервер всё-таки майновский с модами для майна, а значит многие универсальные гайды могут подходить и для этого.
Вас ждёт разочарование.
Кстати, потому многие и не могут пройти тест на руне вступительный и сваливают с визгами как все плохо. конечно плохо - нихрена же не читаете что надо читать....
А вот если что идёт не так, уже начинается думание, вопросы и прочее.
Сначала наебаться на колья, потом думать почему же так получилось. угу.
Так для некоторых ситуаций и некоторых людей быстрее и проще, имхо
А сразу читать нужную инфо... не? всё равно же придется.
Вроде шаблонного стиля любых других майно-серво-сайтов
Очень бы не хотелось видеть те вырвиглазные шаблоны "топов" и "летних"серверов тут. У меня и так глаза больные. Пажалстааа, нинадаааа!

Чот... Фе. что с пчолками было стрёмно читать, что тут теперь. Руна явно не для Вас. на ней надо читать. А на гилде надо читать в первую очередь то что написано на гилде. ну или хотя бы вникать...
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
полностью развернутый ответ игроку дан.
на все озвученные игроком вопросы.
закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху