РП сервер - заметки - копия со скрытого раздела

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Человек:
может находится в любой ячейке общества. Образует Семью (при наличии супруга/супруги). Могут состоять в гильдиях, могут жить где угодно, работать как угодно.

Семья:
Супруг+супруга+дети (если есть о_0), образуют дома, елси есть дяди, тети, бабушки, дедушки, дальние родственники. Хотя дом может состоять и из одной семьи.

"Дома"
Чем больше родственников в доме, тем сильнее дом. Чем богаче родственники в доме - тем богаче дом. Могут жить отдельными поселениями (вольными/фермами/усадьбами), раздельно (одна семейка в одном городе, другая на ферме, третья в еще одном городе и т.п.). Дом может быть образован человек со статусом не ниже Гражданин.

**************************
"Гильдии" / "Цеха"
торговцев, убийц, наемников, фермеров, охотников...0_о Могут содержать в себе разные дома, семьи, отдельных людей.
под гильдии будут отдельные форумы, закрытые по признаку группы. Человек не из гильдии прочесть ничего не сможет.
Гильдия Торговцев - единая гильдия, влияющая на экономику мира. Имеет филиалы в городах и поселениях. Может заставлять понижать или повышать цены - если ей хватит для этого могущества. Изначально - Глава гильдии тот, кто будет ее полноценным основателем (правило, устав и тп и тд - ниже расписать что это и куда то) Главный офис гильдии расположен в каком то крупном городе о_0 (а столица тут есть?)

Гильдия убийц - единая гильдия, которая занимается тем, что убивает тех, за чью голову дают награду) Изначально - Глава гильдии тот, кто будет ее полноценным основателем (правило, устав и тп и тд - ниже расписать что это и куда то). Неизвестно, где расположен штаб гильдии и все ее филиалы. Может это какая то таверна с уютным подвальчиком где-нибудь в глуши на тракте...

Гильдия воинов/наемников - Их много. Штабы обычно расположены в крепостях или фортах. Занимаются частной охраной, городской охраной, войнами за своих лордов (кто заплатил, тот и лорд). и тп.

Гильдия фермеров - имеет общий офис в городе Н. Занимается вопросами урожайностИ, продаж и почесывания попы в кресле. Так же решает вопросы с гильдией воинов об охране ферм (если надо). Или с гильдией торгашей, а то нихрена себе - цены тут сбивать, а ну-ка лишим этот город продовольствия и всё! Так же лорды-землевладельцы могут торговать как через эту гильдию, так и через торгашей)

Цех кузнецов, Цех алхимиков, Гильдия магов - ну и тп. и тд. из названия ясно, что это.
*********************
"Города" - могут содержать в себе дома, отдельных жителей, гильдии, филиалы гильдий. Обязательно должен быть городской рынок, тюрьма, ратуша, жилые дома, кладбище.
Городской рынок - обычно занимает довольно обширную пустую площадь, и на нем стоят лавки торговцев. А может это узкие улочки а-ля южных рынков. В итоге, суть не меняется, именно здесь идет бойкая торговля, обмен и прочее.
Тюрьма:
Может это застенок в охранной башне города, может подвал в ратуше, может отдельное строение. Суть: туда сажают преступников. Если человек не согласен идти в тюрьму - власти могут натравить на него воинов ил убийц...
Ратуша - там заседает мер города. или лорд-землевладелец. а еще там могут квартироваться гильдии.
Жилые дома - должны хоть как-то соответствовать духу города. Если это южный город из песчанника - ну так и стройте что-то похожее, если это северные города, то булыга, дерево. ну и тп. фантазия должна быть) но в меру. не может быть южный домик из песчанника в городе, где суровые викинги...
Кладбище" - а куда мертвых то девать? 0_о как выглядит? зависит от города и вероисповедания.
*************
"Вольные поселения" - крепости, форты, гостиницы с фермами, фермы. Могут содержать в себе людей, семьи, дома, гильдии или филиалы.
Крепости - крепость может быть городом. а может быть сильно разросшимся фортом, который в конце-концов превратится в город... Наличие стен и других охранных вещей обязательно! Наличие охраны тоже)
Форт - сильно укрепленное поселение. Может содержать небольшой острог. а может и нет. Должно содержать в себе как минимум хороших воинов. Должен быть склад - форты как то не занимались вопросами жратвы. Зато кузница точно должна быть... И столовка) И казармы)
Придорожные гостиницы - возможно имеет небольшую ферму. вообще имеет статус отдельного дома, не привязанного к городу. Может иметь небольшой торговый пункт, может нанимать охрану даже. Может служить притоном) А может - это просто придорожная гостиница.
Фермы - житницы поселений. Надо же откуда-то брать еду?) поля пшеницы, толпы свиней и коровок) ну и тп)
могут быть частью города, могут иметь собственный отдельный статус - вольного поселения. могут быть частью крепости. всякое бывает.
*****

Градация социальных групп
- раб
- бедняк (бродяга)
- серв
- торговец
- цеховик (ремесленник)
- купец
- вассал лорда-феодала/рыцарь
- лорд-феодал)


Итак, мы имеем странную почти средневековую градацию общества. Почему почти? Потому что у эльфов наверное нет рабства) а у гоблинов наверное одни рабы) это уж вам решать.

Раб - рабами не рождаются, ими становятся. Вы провинились, и вам либо на плаху, либо в кандалы. Не хотите на плаху? Хотите отработать? Рабство - ваш удел. Можете сбежать. попробовать. мало ли что, вдруг получится. и прибиться к какой-нибудь не сильно щепетильной гильдии)

Бродяга (бедняк) - это пришедший на сервер. Все, кто пришли на сервер - бродяги. У вас нет дома, нет семьи, нет защиты, нет работы. Вы - бродяга. Есть силы? основывайте ферму. выбивайтесь в люди. Становитесь цеховиком. Или, что уж там, основывайте гильдию, или деревушку, которая затем превратится в город. Но у бедняка нет денег=) Можете вступить в гильдию (например воинов, или убийц...)

Гражданин - это тот, кто работает на кого-либо. На полях гильдии, вассала или лорда. В кузнице, в шахте, просто работает. Мало ли где) У него уже есть дом (данный ему владельцем, работодателем, или даже свой уголок в городе). Может вступить в Цех при наличии нужных вещей). Он - имеет гражданство) Это уже не бродяга, у него есть имя, дом и право говорить.

Торговец - не путайте торговца с купцом. Торговца ноги кормят. Нужно найти товар, продать товар, открывать свою лавку в городе? Или путешествовать по миру?) зажиточен, но может и прогореть. может состоять в гильдии. Причем в любой)

Цеховик - цеховики обычно имеют свою лавку, посвященную их товару. Или могут иметь несколько лавочек и работников. Кузнец не может готовить зелья, алхимик не сможет выковать оружие или сделать слиток. Ни тот, ни другой ни черта не смыслят в выращивании тыкв или свинюх. Может быть вольным, при поселении/форте и тп, или состоять в гильдии цеховиков для защиты своих интересов.

Купец - купец - это торговец, который уже давно не торгует сам. Богат, вальяжен. Хороший дом, большая семья. Много лавок, дел, может быть имение?) Может несколько домов в разных городах) Сто процентов состоит в гильдии торгашей, причем не в последнем десятке... А может не только в ней. Обязательно имеет свой дом.

вассал лорда-феодала/рыцарь
Вассал управляет поселением или городом, который стоит на земле лорда. Обязательно имеет свой дом, может быть дочерней семьей дома лорда.

лорд-феодал - управляет своим маленьким государством. Точно должен быть город. Точно должны быть фермы для того, чтобы обеспечивать едой. Точно должен быть форт или крепость, чтобы защищать себя любимого. А еще мелкие поселения и деревухи. Вы владеете землей, воде как герцог или маленький король) Ваша страна, ваш закон. ОБЯЗАТЕЛЬНО имеет свой дом, и его семья там ГЛАВНАЯ.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Re: РП сервер - заметки чтобы не забыть

Правила оформления тем "Домов"
Заявки на становление "Дома"

Темы домов (и заявки на становление новых) должны быть написаны по шаблону(оформлены могут быть как удобно)

Название Дома
Основные цвета (два, три)
Герб
Девиз (кредо)
Где живем (если дом большой - где основная семья)
История Дома


Коротко и ясно, чтобы читающим было понятно, а проверяющим (заявки на становление дома) было легче читать.

Только полноценная семья со статусом не каждого члена семьи ниже гражданин - может стать домом.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Re: РП сервер - заметки чтобы не забыть

Заявки на становление гильдии

Принадлежность к главенствующей гильдии (торговля, цеховики, войны и тп)
Название гильдии (если это многоглавая гильдия, пример: войны, убийцы, воры, мелкие гильдии)
Основные цвета (один, два, три, десять, как припрет). Если это дочерняя гильдия - цвета главной должны присутствовать.
Символика. Если это дочерняя гильдия - символика главной должна присутствовать.
Где живем, где квартируемся. Скрытные гильдии могут не писать сюда свое местоположение, они напишут это в выданном скрытном форуме.
Глава гильдии. Перепись членов гильдии. Скрытные гильдии ведут такую перепись где-нибудь у себя) или в выданном закрытом форуме.

Выданные форумы: Гильдиям будет выдан форум. Открытым гильдиям - открытый и общедоступный. Скрытым - под паролем. Если ваша гильдия дочерняя, то пароль к форуму выдаст вам тот, кто имеет доступ к этой информации)
Домам будет выдан форум. Ветвящиеся дома будут просто писать в своих выданных главному дому форумах.
Государствам будет выдан форум. Все поселения и тп - квартируются там...
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Re: РП сервер - заметки чтобы не забыть

Заявки на становление Лорда-феодала

Если вы чувствуете что уже готовы управлять своим "государством" вам нужно подать заявку (можете считать это второй проверкой в вайтлист. Учтите что заявки(по правилам оформления) будут приниматься только у хорошо организованных вольных поселений, и у рыцарей с адекватными намерениями. Заявки писать сюда ( до старта сервера писать нет смысла).
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Re: РП сервер - заметки чтобы не забыть

Информация, которую важно знать новичкам

Как долго проверяют заявки?
Как повезёт. Обычно не дольше одной недели, в среднем 2-3 дня. Если повезёт, проверят быстрее.
Скорость проверки зависит от размера и качества истории. Истории присылать в ПРИВАТ! Я буду выкладывать истории ТОЛЬКО с игровым ником - так нет палева для форума) МОЖЕТЕ зарегистрировать специальный аккаунт на форуме. Никто не запрещает.

Что значит "Не РП ник"?
Это значит, что ваш ник не похож на имя персонажа. Для начала, он должен начинаться с заглавной буквы. Далее, ник капсом/заборчиком и цифры в именах запрещены.
Самое главное - человек при прочтении должен ясно понять, что это имя человека/эльфа/шоблина/шаман вуду/пришельца из космоса...

Я не хочу играть за этого персонажа, хочу попробовать другого! Но и старого бросать не хочу. Или я хочу быть славным гражданином и одновременно главой гильдии уйбийц (и не хочу палится)
Просто зарегистрируйте новый аккаунт. Придумайте ему другую историю.

Что значит - вы умерли? и Мой персонаж забанен?
Блин, вы умерли... вы заболели и не вылечились, вас убили - новый аккаунт, точненько - хардкор. Вы умерли от банальной старости в возврасте 199 лет - почтенный возраст, чо. И похоронили. Если вспомнили. А может вас трупик тихо сгнил в земле. А можете отыгрывать несчастное привидение и доставать игроков квестами))) (в приват)

Краткое описание структуры сервера :
Как вы уже наверняка поняли, это РП сервер. Это значит, что вам придётся отыгрывать роль. Разумеется, прежде всего нужно её выбрать.
Постарайтесь обдумать как можно больше мелочей в характере вашего персонажа. Строго придерживайтесь роли во время игры. Чем глубже персонаж, тем интересней с ним общаться.

На сервере существует система домов - объединений семей под общим руководством. Их краткое описание, как и описание вольных поселений можно найти выше. Более подробное изложение смотрите в разделе "Дома" форума.
Во главе каждого дома стоит лорд. Лорд может посвящать обычных крестьян в рыцарей, которые имеют право на собственный (небольшой) приватный замок, могут управлять деревнями. У лорда есть большой и толстый приват. И фермера тоже есть - но не такой большой)

Приват есть только в столицах Лорда (собсно приват и есть название города), деревень(аналогично городу). Больше его нигде нет.

Спаун сервера - рандомен. Куда заспавнит, туда и заспавнит.

Хочу играть. Меня взяли в вайт-лист, что мне делать дальше?
ищите поселение. ищите работу. выбирайте профессию, подходящую вам под роль (ну не может хрупкая девушка-цветочница быть кузнецом).
Учтите, что ваш персонаж сможет делать, добывать или использовать только те вещи, которые позволяет его профессия общие навыки.
То есть любой игрок может уничтожать блоки, но дроп выпадает не всем. Подробнее в описании.
Теперь самое время определится, где и с кем вы будете жить. Из-за плагина WL отшельничать будет не интересно - вы не сможете делать множество привычных вещей и игра быстро наскучит.
Поэтому смиритесь с тем, что вам придётся много общаться, торговать и обмениваться, и выберите себе материк и дом/деревню по душе. Их описание можно найти еще где-нибудь.

Магазины - лавки на сервере
Защита лвс ЕСТЬ. Но она - во-первых лимитирована. Во-вторых, лимитирована сильно. В-третьих, она НЕ автоматическая. В-четвертых, закрыв сундук на ключик, открыть его сможете только ВЫ. Команда смодифи будет доступна купцам, торгашам и прочим богатым товарищам.
спублик - выдается купцам, лордам и прочим богатым людям также. владельцы таверн так же могут им пользоваться...
Есть привычный нам честшоп.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Re: РП сервер - заметки чтобы не забыть

Профессии
Общие:
Дроп:
цена 0.01-0.02
Земля, трава, камень, булыжник(шанс на дроп 1 к 7), замшелый булыжник, гравий, песок, шерсть, древесина (шанс на дроп 1 к 7), доски, деревянные ступени и полублок, табличка, листва, лед, снег, блок снега, светокамень, песок душ, адский камень, адский кирпич, адский забор, варочная стойка, котел, кровать, факел, сундук, верстак, стол зачарования, печь, проигрыватель, музыкальный блок, раздатчик, поршень(?), липкий поршень(?), лампа, светильник Джека, забор, калитка, люк, деревянная дверь, железная дверь, табличка, лестница, алмазный, железный, золотой блоки, блок лазурита, паутина, редстоун, красный факел, повторитель, кнопка, рычаг, нажимные плиты.

Крафт:
Доски, палки, верстак, сундук, печка, табличка, деревянные инструменты, каменные инструменты, факел, светильник Джека, зажигалка, блок глины, блок снега, стрелы, деревянный и каменный мечи, вагонетка с сундуком, вагонетка с двигателем, костная мука, красители,, полублок из булыжника, стол зачарования(?).

Броня:
Кожаная броня.

Инструменты:
каменный, деревянный, железный мечи, ведро, огниво, ножницы.

Фермер:
Скрытый текст

Дроп:
0.3-.0.6
Хлеб,семена пшеницы, пшеница, тростник, кактус, грибы, адский нарост, арбуз, тыква, цветы, высокая трава, сухой куст.

Крафт:
Блок арбуза, семена арбуза и тыквы.

Инструменты:
Деревянная, каменная, железная, золотая и алмазная мотыги.

Умения:
Возможность сажать пшеницу, арбуз, тыкву, тростник, кактус, цветы, грибы, высокую траву, листву, лианы, кувшинки, сухой куст, адский нарост.

Шахтёр:
Скрытый текст

Дроп:
0.1-.3, обсид и прочее 0.6, руды 0.7...
Угольная, железная, золотая, алмазная, лазуритовая и красная руды, обсидиан, уголь, алмаз, лазурит, редстоун.

Крафт:
Железный, золотой(?), алмазный(?), лазуритовый блоки.

Инструменты:
Железная, золотая и алмазная кирки.

Умения:
Может изготовить железные и золотые слитки в печи.

Охотник:
Скрытый текст

Дроп:
цена не определена, думаю не более 0.12
Любой лут с мобов. Другим профессиям он не выпадает.

Крафт:
Лук.

Инструменты:
Лук, удочка.

Умения:
Охотникам выпадает опыт.

Дровосек:
не более 0.1-.0.3
Скрытый текст

Дроп:
Древесина (100% шанс).

Инструменты:
Железный, золотой(?) и алмазный топор.

Умения:
Может делать древестный уголь в печи.

Химик - варит)

Кулинар:
Скрытый текст

Крафт:
Торт, печенье, грибной суп, сахар, золотое яблоко(?), огненный порошок(?), лавовый крем(?), приготовленный паучий глаз(?), сверкающий ломтик арбуза(?). ну и тп...

Умения:
Использует варочную стойку(зачем?). Готовит любое мясо в печи.

Кузнец:
Скрытый текст

Крафт:
Железные, золотые(?) и алмазные инструменты, броня и мечи, ножницы, ведро, вагонетка, котел, железная дверь, железная решетка, слитки из руды


Механик:
Скрытый текст

Крафт:
Красный факел, повторитель, рычаг, кнопка, нажимные плиты(?), рельсы, поршень, липкий поршень, раздатчик, фонарь, проигрыватель, музыкальный блок, часы, компас.

Умения:
Установка красного факела(?) , повторителя(?), рычага(?), кнопки(?), нажимных плит(?), рельс(?), поршней, липких поршней и раздатчиков(?).


Ткач:
Скрытый текст

Крафт:
Кожаная броня, шерсть, цветная шерсть

Cтроитель:
Скрытый текст

Дроп:
Глиняный блок, песчаник (все виды), кирпичный блок, каменный кирпич, полублоки и ступени, стеклянная панель, железная решетка, рельсы.

Крафт:
Кирпичи, кирпичный блок, камень, каменный кирпич, полублоки и ступени (кроме деревяных), стекло, стеклянная панель, колба, песчаник (все виды), светокамень.

Инструменты:
Железная, золотая и алмазная лопаты.
Воин:
Скрытый текст

Умения:
Использование ВСЕХ видов брони и оружия. Выпадает опыт(?).


Алхимик:
Скрытый текст

Крафт:
Варит все существующие зелья(все ли?).


Столяр:
Скрытый текст

Крафт:
Забор, калитка, деревянная дверь, люк, лодка, деревянные ступени и полублок, лук, удочка, миска, лестница, кровать, книжные полки, картина.

форумал должна быть с учеотом стабилизирования
75*((0.15+(0.03*numPRoftes))^(lvl-2.75)
я пка не особо понимаю, как я это реализую, возможно введу еще пару переменных.

по ценам.
дерево точно не должно быть выше 0.12 - с чарами уже через чур. надо вообще уходить от копки-плейса, и оставлять только крафт.
шазтер все по 0.03, сложные камни по 0.06, а руды думаю по 0.07.
особо вкусные и сложно копающиеся - по 0.1 максимум
фермер/охотник - 0.12 за животин. кропсы 0.35-0.40 максиум, и то учитывать рост. тыкв арбузов только стемы.
билдер либо убирать вообще, либо 0.01. читерная профа.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Re: РП сервер - заметки чтобы не забыть

Правила сервера:

1. Постройки
1.1 Запрещается постройка не имеющих смысл строений , таких как столбы к небу или иные подобные строения. (тюрьма или бан на пару дней)
1.2 Запрещены дома в виде коробок и не соответствующие шаблону. (Снос без возврата ресурсов, во второй раз изгнание из города, в третий — с сервера)
1.3 Запрещается постройка таких строений, как свастики, национальные флаги, патриотические надписи. А так-же любые другие строения, разжигающие межнациональную рознь.(тюрьма если нарушение внутриигровое (например, "Крестьяне все дураки"), бан если внешнее (например, "Русские все дураки"))
1.4 Если на участок в городе в течении достаточно длительного времени не заходил владелец, то администрация имеет полное право удалить приват БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.
1.5 Приват работает только в городах и выдаётся главой города за соответствующее привату кол-во игровой валюты.
1.6 Запрещается строить, не следуя шаблону своего ранга. (Снос без возврата ресурсов, во второй раз изгнание с сервера)
1.7 Запрещается строить здания, не соответствующие отыгрываемой эпохе, простой логике и здравомыслию. (Снос без возврата ресурсов, во второй раз изгнание из города, в третий — с сервера)
1.8 Запрещается строить здания из заприваченных LWC строений. (Снос без возврата ресурсов).

2. Общение
В чате СТРОГО запрещено говорить не от лица персонажа, например кричать "Админ, лагает!!!".

2.1 Каналы
2.1.1 [!] В глобальном чате запрещено: флуд, личное общение между игроками, выкрикивания вроде "Вася, ты где?!", оскорбления игроков/администрации, обсуждение действий администрации, сообщения о неисправностях на сервере, использование CAPS LOCK'A. (кик/мут/тюрьма/бан). И вообще глоабала наверное не будет=)
Пишите ПИСЬМА)))
2.1.2 [@] В приватных сообщениях,запрещены оскорбления и выражения, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
2.1.3 [$] В локальном чате разрешены ТОЛЬКО нормальные разговоры, флуд и любые другие виды общения в этом чате будут караться jail'ом. В особых случаях баном.
2.2 В чате запрещаются выражения, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Иногда позволяются в рамках отыгрыша. (кик/бан)
2.3 Запрещен флуд в чате. (кик/пожизненный мут.)
2.4 Запрещено оскорбление игрока/администрации в чате. Иногда позволяется в рамках отыгрыша. (пермабан)
2.5 Запрещено обсуждение действий админа/модера в любом виде в чате. Иногда позволяется в рамках отыгрыша. (кик/бан)
2.6 Запрещено общение при помощи транслита(кик/бан).
2.7 Запрещено использование Caps Lock и текста только большими буквами (исключение - крик). (кик\мут)
Не забывайте, что такое уточнение как "Иногда позволяется в рамках отыгрыша" лишает вас только ответственности на неигровом уровне. Другими словами, ничего не мешает оскорблённому вами игроку убить вас в PvP.

3. Блоки

3.1 Запрещается флуд табличками/блоками. (тюрьма)
3.2 Запрещается использовать многократно запрещенные блоки: огонь и зажигалка. tnt запрещен в любом проявлении.(бан)
3.3 Запрещено использование багов/читов.(кик/бан) (О багах сообщайте администрации)
3.4 Запрещено блокирование игроков блоками. (тюрьма)

4. Разное

4.1 Мультиакк РАЗРЕШЕН в рамках отыгрышей.
4.2 За выпрашивание прав в игре. (кик/бан)
4.3 Запрещается проникновение в ивент зону незаконным путем. (sethome,speedhack и т.д.) (кик/бан)
4.4 Выпрашивание телепорта куда-либо или выдачу блоков/предметов запрещены. (просящему - бан, выдающему - лишение прав на время или навсегда)
4.5 Попытки взломать сервер караются баном по подсети
4.6 Запрещено фармить опыт/дроп на спавнерах мобов. спавнеры нужно уничтожать. спавнеры будут лагать этот сервер, и вы тоже будете лагать. Исключение - башни/крипты и тп, где спавнеры будут стоять. Ну сломаете, сами виноваты.
4.10 Всем игрокам запрещено выходить с сервера во время боя.(бан)

5. Традиция

5.1 Ник Player, оскорбительные ники, провокационные, или те, которые могут быть расценены как таковые. (бан)
5.2 Ники состоящие только из цифр. (бан)
5.3 Бессмысленные ники а-ля "головой об клавиатуру" запрещены. (бан)
5.4 Фразы "админ", "АДМИН!1!11!" и т.д. (кик\мут)
5.5 Все вопросы к Администратору, описанные в FAQ или гайдах будут игнорироваться или же караться мутом.
5.6. Ники, не соблюдающие правила РП-сервера - бан.

6. Отыгрыш
6.1 Роли
От главнейшего к бесправнейшему: Бог > Жрец > Лорд-феодал > Вассал > Мещанин (Купец, цеховик, торговец) > Серв (крестьянин, горожанин, обычный человек) > Бедняк (новопришедший без "рубашки" - тут - описание героя) - Раб - Мертвец.

Алхимики в иерархии отсутствует из-за специфического положения: командовать ими могут и гильдии, и лорды, и купцы, прислушивается он к мнению дворян, остальных же не слушает, но и не может никем командовать.

Бог (администратор). Боги является главами сервера и высшей инстанцией в решении проблем. Обычно не вмешиваются в дела мирские. Богов четверо, причём один из них имеет определённое влияние на остальных троих. Каждый бог имеет право на индивидуальное обращение.
Нынешние боги:
========. Высшее божество. Бог войны - контролирует всё, что связано с войной и битвами.Когда-то возглавлял отряд "Альфа" сражавшийся с ветряной мельницей управляемой ендерманами.
=======. Бог магии, колдовства, смерти и правосудия. Притом отличается особой ленью и пофигизмом. Но уж если его растрясти... Говорит тихо и вкрадчиво, обладатель нехорошей "приклеенной" улыбочки, бледен. Виртуоз речи и хороший оратор, очень любит ненавязчиво втирать собеседника в грязь во время разговора. Контролирует правосудие и всё, что с ним связано. На люди почти не вылезает.
========. Бог добычи, хозяйства и благоденствия, контролирует всё, что связано с добычей и хозяйством. Следит за благоденствием.
========. Бог торговли и денег. Контролирует торговлю и всё, что связано с деньгами. Ненавидит неправильное произношение его имени или обращения.

Жрец (модератор). Максимально приближенное к богу лицо. Жрец может быть либо привязанным к одному конкретному богу, либо ко всему пантеону. Обязанность жреца — выполнять часть работы бога, а значит если жрец служит всему пантеону, то и работы у него неизмеримо больше. Проживает жрец в непосредственной близи к храму своего бога или же прямо внутри него (может построить храм сам).

Элементалист или попросту маг (строитель). Может летать и создавать из ниоткуда любые блоки. Шаблонам не следует, живёт где хочет, эдакая свободная птица. По желанию может помогать управляющим.

Рыцарь/Лорд-феодал. Обладает правом построить замок и тем самым основать город (или же построить личный замок, без города — по желанию). Контролирует беспорядки, выдаёт право на поселение в городе. В своём городе решает всё сам (при условии не нарушения правил).
Помещик (VIP). Обладает некоторыми дополнительными правами, например, бОльшим участком и практическим отсутствием шаблона для стройки.

Мещанин (проверенный игрок). Житель города, отличается от крестьянина большим количеством прав, участком в городе (приват), менее строгим шаблоном для стройки и т. д. Попадает в эту категорию тот, кто смог, во-первых, выкупить участок, а во-вторых получить одобрение у дворянина (того города, в который хочет заселиться, само собой). При невыполнении какого-то из двух условий шансов стать мещанином нет.
Мещанин обязан еженедельно выплачивать налог. Если он не делает этого, то из города тут же вылетает, а в следующий раз будет должен заплатить в пять раз больше за участок (независимо от города), и так в геометрической прогрессии.

Крестьянин (Игрок). Почти самый бесправный ранг, крестьян гоняют все остальные. Крестьянин волен выбрать ремесло и заниматься им, получая деньги. Для крестьян действуют самые строгие шаблоны постройки и не выдаются никакие приваты. Другими словами, вы селитесь где угодно, кроме города, строите какого угодно размера дома в любом количестве, но по шаблону и следуя логике, притом не забывая, что все ваши постройки может разнести кто угодно.

Преступник/Раб. Этот ранг получает человек, совершивший преступление. Формально никаких прав у преступников нет и их вольны шпынять даже крестьяне, но обычно последние побаиваются злодеев и подчиняются им. А особо серьёзные и авторитетные преступники могут влиять даже на дворян.

Отшельник. Формально это тот же крестьянин, но он сознательно вышел из экономической системы и живёт, обеспечивая себя сам, не нуждаясь в деньгах. Для отшельников не работают шаблоны, но они не контактируют ни с кем и живут очень далеко от заселённых территорий.

6.2 Экономика.
Экономические отношения на сервере выглядят так: крестьяне и мещане выбирают профессию, работают и получают деньги. Мещане (в том числе приближенные) обязаны выплачивать налог, который определяется дворянином по определённой формуле, еженедельно. Крестьяне выплачивать ничего не должны.
Все игроки имеют доступ в магазин и на рынок, где могут обменять деньги на нужные им товары и наоборот.
Рынок — специально выделенный участок города. Продавцы приходят туда, занимают удобные места и, по желанию, либо зовут покупателей во всю глотку, либо ждут, пока их спросят, что они продают.

6.3 Инфраструктура.
Крестьяне вольны селиться где угодно, но не слишком далеко от других домов (на расстоянии до 300 блоков). Никаких приватов у крестьян нет и быть не может. Строятся дома по шаблону того типа местности, где вы живете.
Мещане селятся в границах города (в этом им помогает дворянин). Мещанин получает приват всего купленного им участка. Участок можно расширять за счёт других незанятых участков, соприкасающихся с купленным. Строятся дома по нестрогому шаблону.
Центром любого города является замок дворянина, заведующего им. Замок приватится полностью.
Дворянин волен построить символический "замок" в виде башни, если он не любит строить, но обязан выполнять свои обязанности как главы города (если он решил основать город).
Помещики живут в поместьях — маленьких замках.
Элементалист волен быть отшельником, либо жить в деревне, либо жить в городе (в последнем случае дворянин города становится одним из тех, кто может командовать элементалистом).
Жрец живёт либо в доме рядом с главным храмом своего бога, либо строит периферийный храм сам (но на приличном отдалении от уже существующих) и живёт в его особых комнатах (или опять-таки рядом, по желанию жреца). Жрец обязан уведомить бога о новом храме. Если жрец подотчётен всему пантеону, он живёт либо в главном храме мира, либо рядом/в храме того бога, которому больше симпатизирует. Всё имущество жреца и храмы приватятся.
Бог обязан построить главный храм имени себя. Формально живёт там, на деле может жить где угодно.
Важная деталь про храмы: они должны быть выполнены в стиле той реальной религии, с которой себя ассоциирует бог.

6.4 Система правосудия.
Если в отношении вас кто-то совершил преступление — собирайте максимум доказательств и отправляйтесь на форум. Там создайте тему в соответствующем разделе, куда поместите подробное описание ситуации, имя предполагаемого виновника и все доказательства с подробным объяснением каждого. После этого принимается решение о возможной его виновности/невиновности и в случае виновности к вам отправляется следователь-дворянин, который подтверждает либо опровергает предположение. Если всё подтвердилось — нарушитель признаётся преступником и получает соответствующий ранг. После того, как он был признан преступником, информация об этом игроке вывешивается на форум, в специальную тему "Разыскиваются", и дворяне приступают к его поиску. Да, вы правильно поняли — его теперь не могут забанить или посадить в тюрьму из любой точки мира. Для того, чтобы наказать, его должны сначала найти. Потому, совершив преступление, прячьтесь как можно лучше, помалкивайте и не оставляйте следов. Со временем вас освободят от вины и вы сможете вернуться к нормальной игре. Если вас "заглушили" сразу, когда вы хорошо прятались и вокруг никого не было — можете подать жалобу.
Если преступник, получив соответствующий ранг, не желает прятаться и вообще ведёт себя словно чумачечий, он признаётся обычным грифером и улетает с сервера.
Если кто-то из игроков поймал преступника и выдал дворянину, ему полагается награда (любая по решению того же дворянина).
По прошествии недели все обвинения снимаются и преступник возвращается к нормальной игре. Если преступление особо тяжёлое — по прошествии месяца.
Не имеет значения, был ли преступник мещанином или даже приближенным, если ему удалось уйти от правосудия (или отсидел срок), то он снова становится крестьянином.
Разумеется, в мире есть и те, кому намного проще, чем дворянам, разобраться с нарушителями. Это боги. Или Убийцы))) Если вам уж очень насолил злодей, а поймать его не могут, вы отправляетесь к жрецу симпатичного вам бога, вносите ему достаточную (по мерке жреца) жертву и жрец может отправить его в тюрьму тут же, или убить, воспользовавшись силой бога. А может и не захотеть, это дело жреца. Можно также обратиться напрямую к богу, но тут придётся платить куда больше, а можно и вообще получить по шапке за нарушение божественного спокойствия. С другой стороны, и наказание преступнику будет куда как мощнее.
Примечание: не наглейте. Если вы будете нарушать правила не как персонаж, а как реальная личность (поганить чат, например), то по-старому улетите в баню.

Администрация может изменять правила в любое время суток без уведомления об этом пользователей. Незнание правил не освобождает от ответственности.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Re: РП сервер - заметки чтобы не забыть

2. Правила строительства домов на сервере :

Уважаемые игроки, в связи с особой направленностью нашего сервера мы вынуждены ввести правила постройки. Поверьте, нам самим это не нравится, но иначе не получится. Не думаете же вы, что в средневековом окружении, на которое рассчитан сервер, приемлемы небоскрёбы и подобные им футуристические конструкции? Мы считаем так же.
Ниже следуют правила построек для крестьян и мещан. Для помещиков шаблоны сводятся к следованию эпохе. Для дворян и выше — к следованию смыслу здания (т. е. можно построить высоченный замок из стали, но это должен быть именно замок). Бог может строить всё, что угодно, ибо неисповедимы их пути.
Отшельники могут не обращать внимания на шаблон.
ВНИМАНИЕ!
Все постройки, не соответствующие стандарту, будут сноситься без возмещения ресурсов!

Ограничения по высоте и этажам
Следующие правила актуальны только для незаприваченых территорий, ибо приват сам по себе является ограничителем.

Дом не должен быть слишком высоким, ведь в средневековье не было небоскребов.
Максимальная высота дома - 3 этажа (это ОЧЕНЬ богатый дом)

У дома может быть 2 основных этажа + чердак + подвал или цокольный этаж. Меньше можно, больше - ни-ни.
Максимальная высота основного этажа - 5 блоков.
Максимальная высота чердака и подвала - 3 блока.
У одноэтажного дома максимальная высота этажа - 8 блоков.
У Дома может быть подвал/подземелье. Подвал лимитирован только вашими возможностями.

Строительные материалы
В качестве основных материалов для строительства рекомендуется использовать:
- Камень, булыжник, каменный кирпич, каменные ступеньки, доски, дерево, кирпич, песчаник.
Настоятельно рекомендуем вам использовать 2-3 основных материала. Ведь один материал - это слишком скучно, больше - режет глаза.
НЕ бывает в обычном мире алмазных блоков, и домов из железа... неа.

Следующие материалы вы можете использовать, но в только в разумных количествах:
- Земля, трава, песок, гравий, снег, лед, глина, блоки руд и другие.

Использование следующих материалов разрешено только для мещан:
- Шерсть (любого цвета), блок лазурита, железа, золота, алмазов, обсидиан.
(Шерсть - для юрт или палаток разрешена)

Другие правила для домов
В стенах вашего дома не должно быть дырок, все должно закрываться окнами и дверями!
У вас обязательно должна быть хотя бы одна входная дверь и хотя бы 2 окна.
в пустыне возможна конусообразная юрта из шерсти
В снежных биомах можно строить Иглу из снежных блоков в форме полусферы, или чум из шерсти в форме конуса.
НАРУЖНАЯ стена вашего дома НЕ МОЖЕТ состоять из неподходящих для этого материалов. Ну где вы блин видели дом из шерсти?

У вашего дома обязательно должна быть наклонная крыша. Сделайте ее с помощью ступенек и лестниц.
Если это южный город - крыша может быть плоской. Смотрите в гугле)
Максимальная высота крыши - 6 блоков.

Приветствуется постройка балкона, крыльца и других пристроек у дома.

Дороги, мосты и тоннели
Если вы хотите соединить дорогой свой дом/деревню с другим населенным пунктом, вы можете это сделать, но и здесь вы должны придерживаться правил.
Дороги могут быть сделаны из камня, булыжника, песчаника, песка, гравия, земли, кирпичей, глины.
Рекомендованная ширина дороги - 2-3 блока. Может быть шире.

При строительстве мостов в первую очередь вы должны учитывать законы физики:
Если мост длиннее 10 блоков, ему обязательно нужны опоры.
Также не забываем про разрешенные материалы для строительства, для мостов они такие же, как и домов.

Подземные тоннели иногда просто необходимы. Вы можете их построить, но и для них есть свой шаблон.
Высота тоннеля - 3-4 блока. Ширина - тоже 3-4 блока.
Длинный тоннель? опорные балки ДОЛЖНЫ быть.
Высокий? опоры или колонны.
Главное правило для тоннелей: Обязательно освещать факелами.

Законы физики и здравого смысла
В minecraft физики нет и не будет. Но наш сервер требует реализма и соблюдения физических законов.
Самое грубое нарушение - висячие блоки. "Авторы" таких нарушений будут караться особенно жестко.
Но если некие блоки соединены с землей, это не значит, что все в порядке.
Для крупных висячих сооружений требуются твердые опоры, а не столбы земли.

На сервере очень не приветствуются бессмысленные сооружения типа столбов грязи или коробок.
Такие постройки, конечно, будут сносится, а их "авторы" будут караться.

Самое главное - помните:

Администраторы сервера имеют полное право на уничтожение построек, нарушающих правила, без предупреждения!
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Re: РП сервер - заметки чтобы не забыть

3.Система городов и деревень на сервере :

Как вы уже знаете, на нашем сервере изначально вы получаете статус Бродяги.
Он может решить жилищную проблему двумя путями: жить в доме без привата, отшельником или в составе свободного поселения (что довольно рискованно), или же жить на чужой территории (чтобы стать жителем деревни/поместья/etc вы должны заполнить заявку в теме соответствующей деревни/поместья/etc).
Конечно, оба варианта не очень приятны, поэтому многие стремятся стать кем-то больше крестьянина.

О мещанах и городах

Вы можете купить участок в городе и использовать так, как вам вздумается (но в определённых рамках, разумеется).
Для этого подайте заявку в теме соответствующего города.
За участок вы, естественно, должны выделить деньги и платить налог каждую неделю реального времени. О ценах вы узнаете в теме города.
И не забывайте, что выселить вас — неоспоримое право владельца города. С другой стороны, ваше неоспоримое право — потребовать обратно изначальный взнос и время, чтобы забрать ваши вещи с участка (не больше реальных суток). Ну и, конечно, вы можете пожаловаться вышестоящей власти.

Просмотреть список всех городов можно тут - ссылко

Преимущества
1) Статусы , выделенный цветом.
2) Участок в городе с приватом.
3) Покровительство города.
4) Менее строгий шаблон по сравнению с крестьянином.

Обязанности
1) Выплачивать налог.
2) Участвовать в жизни города и стараться сделать как можно больше для него.
3) Следовать шаблону застройки.

О помещиках.

Если у вас есть действительно много денег — вы можете выкупить территорию под поместье.
Заявку на поместье подавать в эту тему.

Подробнее о заявках:


Типы поместий
Вы можете выбрать один из четырех типов поместий. Они отличаются размерами и ценой, которую устанавливает отдельно каждый город.

1) Поместье 4-го класса - 30x30.
2) Поместье 3-го класса - 50x50.
3) Поместье 2-го класса - 75x75.
4) Поместье 1-го класса - 100x100.
5) Поместье высшего класса — ограничено только здравым смыслом. Вы докупаете к вашему поместью 1-го класса ещё одно такое же. Обратите внимание, что стоимость такой услуги высчитывается по формуле P*2N, где P — цена поместья 1-го класса а N - число уже купленных вами участков (если вы владеете поместьем 1-го класса, то оно равно одному).
Вы не можете докупать участки у разных городов! При том участки не обязательно должны быть рядом.
Заказывая расширение участка, вы вписываете в пункт 2 заявки следующее: "Высший класс, расширение №X".

Вы сможете изменить тип своего поместья после, но это также будет стоить денег.

О привате поместья
Поместью выделяется приват согласно с классом вашего поместья, на 5 блоков вниз от самой нижней точки ландшафта, а так же на 20 блоков вверх от самой верхней точки ландшафта.

Преимущества
1) Статус, выделенный цветом.
2) Приват соответствующих размеров с центром в избранной точке.
3) Право управлять приватом, добавлять/удалять участников. Право селить народ на территории поместья.
4) Право брать налог с населения (но не забывайте — поместье не город, и вы не имеете права брать деньги за сам факт вселения. Только налог).
5) Ваше поместье будет отмечено на карте сервера.
6) Вы будете единолично распоряжаться сравнительно большим участком привата. Вам решать, застроить ли его огромным замком или же устроить настоящее натуральное хозяйство с кучей "крепостных".
7) Практически отсутствие шаблона застройки.

Обязанности
1) Раз в неделю, платить городу дань (естественно, вы вправе целиком сдирать её в виде налога со своих жильцов, и так же вправе копить единолично)
2) Содержать поместье в порядке.
3) Создать на форуме тему о вашем поместье, если вы хотите набрать жильцов (она нужна для того, чтобы пользователи видели, что из себя представляет ваше поместье. Вы можете открыть/закрыть набор населения в деревню в этой теме, вывешивать там объявления. Кроме того, вы обязаны указать там условия проживания и т. д.)
4) Уважать своих жильцов. Крепостного строя нет и не будет — каждый, проживающий на вашей территории, волен съехать в любой момент.
5) В поместье обязательно должны быть "живые" игроки.

Ограничения при покупке поместья
1) Вы можете выкупить поместье только у ближайшего (к выбранной вами под застройку точке) города.
2) Вы не можете купить территорию, на которой кто-то живёт, без согласия этого человека (отдельно смотрите про покупку деревень).

О свободных деревнях

Всегда может такое быть — у вас нет денег, а организовать посёлок хочется. В таком случае вы можете основать свободную деревню.
Свободной деревней считаются 3+ крестьянских домов, находящихся достаточно близко, при условии, что данные крестьяне хотят считать себя деревней.
У деревни должен быть избран глава, который создаст тему о ней.

Преимущества
1) Тема на форуме
2) Свобода от налогов


Особенностью свободной деревни является то, что она может быть куплена владельцем поместья 1-го или высшего класса (единственный вариант, используя который вы можете выкупить участок у "не своего" города). Цена деревни для помещика находится по той же формуле, что и для обычного расширения участка. Начальная цена (P) определяется администрацией, проводящей оценку деревни по запросу (но не чаще раза в неделю).
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Re: РП сервер - заметки чтобы не забыть

Информация о правилах ведения войн и сражений

Война между домами
Война между домами возможна по многим причинам, будь то разногласия лордов, защита обиженного рыцаря, защита чести сеьми и другие. Однако война всегда происходит по одному и тому же принципу: силы делятся на 2 фронта , по решению полевого сражения, инициативу в захвате получает победивший. Далее все просто - захват стратегических точек , признание притязаний победившего и т.д.
Такая война может закончится либо заключением мирного договора, либо полным уничтожением одного из домов.

Война за корону
Все как и война между домами, только условие здесь одно - привести свой дом к правлению, в случае победы - столица переходит под власть захватившего ее дома, так же по условию перемирия можно прибрать к рукам и другие земли. Дом становится лордом-феодалом, со всеми привилегиями. Если же дом решивший покуситься на корону, проиграл войну - лорд , со всеми верными ему рыцарями признается вне закона, лишается всех титулов, а на их места становятся, угодные лорду-феодалу люди.

Гражданская война
Возможна ситуация, когда напряжение в стране лорда-феодала возрастает настолько, что некоторые рыцари одного дома могут броситься друг на друга или даже на лорда. Или даже люди поднять восстание в городе и повесить лорда!!! Тогда происходит следующая ситуация : каждая из сторон ищет себе союзников, деля таким образом дом на два лагеря.Каждая сторона имеет ключевую стратегическую точку, потеряв которую, она проигрывает. (Для лорда ключевой точкой будет столица дома, для рыцаря - его личный замок.) Все требования победивших должны удовлетворится (в пределах разумного).

Исход войны
Исход войны чаще всего определяется дипломатическими переговорами, любая из сторон, трезво оценив свое военное положение, может в любое время прислать условия мира своему противнику , или же созвать переговорный стол, где два феодала будут решать “кому, что и как”. Важно учесть, что все войны идут до “победного конца” либо ты выиграл, либо проиграл, исключением является война между домами. При объявлении войны одним домом, другому дому, войну можно прекратить на любом этапе путем дипломатических переговоров, (так же Дом имеющий в данный момент инициативу, может в любой момент прекратить войну, при этом сценарии, все замки которые были захвачены остаются во владении захватчиков). Например после захвата трех замков, атакующие решили остановить войну, предложив мир защищающимся. Эти три захваченные замка по праву сильного стали принадлежать захватчикам, и по праву стали считаться их владениями. У обороняющихся есть право попытаться отбить эти замки, или согласиться с условиями мира. Так же победители вправе потребовать контрибуцию, как деньгами, так и ресурсами.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Re: РП сервер - заметки чтобы не забыть

Правила ведения сражений

Полевое сражение
Полевое сражение - это битва на свободной от поселений территории. Такая битва возможна при войне между домами и при гражданской войне (при войне за независимость , инициатива на стороне лорда, при войне за имперский трон, инициатива на стороне претендента на имперскую корону) . Победитель полевого сражения получает “инициативу в войне”. Также полевое сражение можно использовать для выяснения отношений и для демонстрации силы.

Правила ведения полевого сражения:
1. На расстоянии ~200 блоков друг от друга каждая из сторон конфликта строит свой лагерь, в котором могут быть небольшие склады с оружием и броней, небольшие оборонительные сооружения (окопы, смотровые башни, частокол). Обязательно в лагере должен быть флаг, обозначающий принадлежность лагеря.
2. Лагеря должны строиться во время битвы, поэтому лагерь нужно строить быстро и без больших сооружений.
3. Во время битвы могут быть использованы любые средства: мечи, луки, зелья. Использование зачарованных вещей разрешено.
4. Вне лагеря строить что-либо запрещено.
5. Победа присуждается той стороне, которая разобьет вражеские силы.


Захват
Захват - это основной тип сражений на сервере. Такие сражения применяются в любой войне, цель такого сражения - установить контроль над стратегически важной точкой.

Правила строительства оборонительных сооружений
Чтобы получить преимущество при захвате обороняющиеся могут строить защитные укрепления разного рода, но чтобы победа атакующих оставалась реальной, мы вынужденны установить правила для постройки оборонительных сооружений.

Замок
Замок - это главное и самое мощное оборонительное сооружение. У каждого рыцаря есть свой замок, так же замки могут быть в столицах домов. Это ключевое здание при захвате, только захватив его, атакующие одерживают победу, поэтому захват замка должен быть сложным, но реальным.

1. В замке обязательно должна быть входная "дверь"(проход). Обороняющие могут заложить "дверь" досками, чтобы создать преграду атакующим. Нельзя закладывать дверь другими блоками, кроме досок, нельзя ставить приват на эту дверь во время боя.
2. В самом замке должен быть предусмотрен подъем на верх с помощью лестниц. В некоторых местах также можно заложить проход досками (только досками и можно).
3. На вершине замка должен быть флаг, обозначающий принадлежность замка.

Стены
Каменные стены имеют место быть в городах - столицах домов. Деревни, образованные вокруг замка рыцаря, могут быть окружены деревянными невысокими стенами.

1. У стен обязательно должны быть ворота, их забить досками или забором, чтобы создать преграду атакующим.
2. У стен могут быть оборонительные башни, но они должны быть построены так, что после захвата стен атакующие могли занять эту башню.
3. Вокруг стен может быть вырыт ров, наполненный водой без течения. Ширина рва - не более 6 блоков, глубина - не более 6 блоков.

Правила для атакующих
1. Атакующие имеют право разбить временный лагерь недалеко от захватываемого поселения или же окопаться в захваченных домах.
2. Атакующие имеют право построить мост для преодоления защитного рва и лестницу, для преодоления стены. Запрещено рыть подкопы, строить столбы.
3. Атакующие могут разрушить ворота, чтобы перебраться через стены. Разрушать стену кирками они не имеют права.
4. Во время боя атакующие имеют право врываться в любые дома и грабить их.
5. Разрешен мелкий разбой во время штурма.
6. Победа атакующих признается, когда все обороняющиеся в замке будут убиты.

Правила для обороняющихся
1. Обороняющиеся могут находится только на территории поселения. Выход за территорию признается как побег.
2. Обороняющиеся могут сносить мосты и лестницы, построенные атакующими.
3. Обороняющие не имеют права поставить новые ворота, если прежние были разрушены ранее.
4. Разрешено скидывать со стен гравий или песок, чтобы нанести урон атакующим.
5. Обороняющиеся не имеют права заграждать проход атакующим с помощью лавы, воды, камня и другими твердыми блоками. Разрешено блокировать с помощью дерева, забора, песка и гравия.
6. Победа обороняющихся признается, когда все атакующие будут убиты или покинут поле боя.



Возможно дальше будет редакция, но основная суть выложена.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Re: РП сервер - заметки чтобы не забыть

FAQ

Q : Здравствуйте. Я Ваня, что мне делать , я не знаю куда идти!
A : Можете найти поселение и жить в нем, а можете “отшельничать”.

Q : И вот, я, Вася, осознал, что я - крестьянин. Как мне заработать деньги и что с ними делать?
A : Деньги можно заработать торгуя с другими игроками, продавать свои ресурсы в города, или устроится на оплачиваемую работу. Тратить деньги можно на все что вы пожелаете, будь то еда, или дом в городе.
Q : Ко мне подошел рыцарь и потребовал налоги. Какого хера?!
A : Рыцарь имеет право собирать налоги со своих земель. Если вы живете на земле рыцаря, платите налоги, иначе вас заставят уйти. А может это обманщик и шарлатан. Своих рыцарей и лордов нужно знать)

Q : Как мне узнать чья это земля?
A : Вся земля так или иначе кому то принадлежит. Либо лордам-феодалам, либо богам)

Q : Разве все обязаны жить в подчинении лордов и рыцарей?
A : Конечно нет, вы вольны уйти далеко от цивилизации, один или с друзьями, но и рассчитывать на поддержку от “сильных мира сего” вам тоже не придется рассчитывать.Так же рыцарь или Лорд вправе вас “выселить” если ваш дом/поселение мешают планам на эту землю, так что выбирайте место “отшельничества” тщательней.

Q : Если я хочу организовать свободное поселение, и не отчитываться ни перед кем, что мне нужно сделать?
A :Вы вправе это сделать, но рыцари и лорды могут захватить его силой, если вам хватит сил отбиться, вы сохраните нейтральный статус поселения, если нет - поймите, простите.

Q :Участвуют ли в “феодализме” модераторы?
A :Нет, так как у них есть преимущества перед другим за счет прав администратора, посему они будут рушить баланс, если будут принимать участие в “феодализме”

Q : Я накопил 1 000 000 денег. Как мне теперь стать рыцарем?
A : Никак. Титул нельзя купить, его можно заслужить.

Q : Ну и как заслужить титул рыцаря?
A : Заслужите доверие Лорда, выполняйте его поручения, и, возможно, он решит принять вас в дом. Или организуйте свой Дом. И станьте лордом-феодалом)

Q : Если я стану рыцарем, могу ли я рассчитывать на поставки мне необходимого от моего лорда или должен сам “напрягать спину”?
A : Вокруг замка рыцаря должна располагаться деревня, с которой рыцарь берет налог, взамен он должен обеспечивать защитой и “решением проблем” своих крестьян.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Re: РП сервер - заметки чтобы не забыть

Пример получения гражданства на сервере

Итак, если вы хотите скрыть свою личность на форуме, вы можете прислать мне в ЛС свою "рубашку" или сделать отдельный аккаунт на форуме.

История должна быть о игровом персонаже которого вы будете отыгрывать.
Все заявки с большим количеством ошибок, в которых будет использоваться текст ЗаБоРчИкОм или КАПС будут отклоняться сразу!

Большое кол-во ошибок может быть отыгрышем, но так ошибаться тоже нужно уметь)

Примеры: Взято с ДРУГОГО игрового портала
Имя пользователя: Ulvar
История: Итак, пожалуй начнем. Зовут меня Ulvar. Я родом из Дейнланда, города Эренхайма. Детство мое прошло в обучениях и тренировках. На меня возлагали большие надежды. В 12 лет, меня отправили в замок отца Торгрима, где в течении 7 лет, я проходил боевую подготовку. Сражения мне давались с трудом... Местный сержант говорил, что я способен лишь на болтовню... После, в 20 лет, отец отправил меня в Ливитанию, где я получал мудрость от одного старца из западных болот. Я изучал писания великих философов, поэтов и монахов. Старец говорил, что у меня отлично получаеться. Правда это или нет, но похоже не сыскать мне боевой славы. Но я не огорчался, я не мог подвести лордов. Ныне мне 25 лет от роду. Я возвращаюсь из Ливитании. По прибытии я должен буду отчитаться лордам и заступить на вверенную мне должность. Я долго ждал этого момента... И вот он настал.


Имя пользователя: Knucklos
История: Моё имя Наклос... я шахтёр. Да кого вообще интересует моё имя? Я вам отвечу - никого.
Когда рыцарь в металлических доспехах бьет врагов металлическим мечом, когда в таверне смеются и распивают медовуху из металлических кружок, когда охотник натягивает стрелу с металлическим
наконечником, когда девушка развешивает на себя золотые украшения и алмазы, когда все любуются величественным каменным замком - никто не думает о шахтерах. И если спросить: " Откуда металл для ваших доспехов и оружия, посуды и столовых приборов, золотых побрякушек, и откуда алмазы в ваших серьгах и кирпич в ваших домах?", то мало кто вспомнит о тех парнях, которые каждый день рискуют умереть от обвала в шахте, от утечки природного газа, от взрыва метана и от мерзких чудовищ в пещерах. Моё имя Наклос... У меня нет друзей... точнее уже нет. Последний мой друг умер пустив искру в пещере наполненной метаном. Остальные погибли от природного газа, ведь наши последние канарейки сдохли 4 года назад. Спасибо Его Величеству! Ведь правители тоже не думают о шахтерах, и платят им гроши. Моё имя Наклос... я шахтёр... И когда нибудь я изменю ситуацию в этой стране и все узнают, что на свете есть шахтеры.


Имя пользователя: Hant
История: Итак, зовут меня Хант, прошу тебя, не стоит думать, что мои родители были глупыми и не знали имён, нет. Назвали они меня Хантом, вот только с детства я старался избегать соседних детей, ярмарок, и прочих мест, где было много людей, а если уж и затягивали меня туда, я был серой мышкой, так и начали меня называть Тихим или Тихоном, а потом и Хантом. Моя деревушка лежит недалеко от гор, в лесах. В ней нет ничего особенного, но я её помню в мельчайших деталях: от скрипучей двери амбара, до тихих лопастей водяной мельницы, от главного колодца, до ручейка,
стекающего с гор. И если бы сейчас, спустя столько лет, я вернулся туда, то мог бы с уверенностью сказать, где лучше набрать ягод, в каком пруду лучше наловить радужной форели, многое другое. Но есть единственное, что я буду помнить, наверное, вечно – это лес. Большинство ребят хотели стать умелыми воинами или искусными лучниками, охотниками, но только не мы с братом, мы хотели быть похожими на отца, быть столярами, ведь именно лесопилка научила меня любить свой труд.
С детства я полюбил лес, то место где тебя никто не будет искать, где ты можешь быть царём или даже Богом. Вот ты знаешь какое дерево лучше пустить на дрова, а из какого можно сделать терем, который простоит века? Какое дерево продать Вертонцам, чтобы они из него сделали удивительной красоты кровать, достойной короля, а какое лучше отвезти хельдам, чтобы потом удивиться величию столь грозного драккара? Так вышло, что я знаю. И я это делаю это не ради денег, пусть многие и смеются над этим. Ведь мне нравится не просто валить лес, ради денег . Я стараюсь увидеть в каждом дереве нечто большее, хотя возможно я просто глупец, который возомнил себя мастером своего дела. В возрасте 17-ти лет я решил уйти из дома, и стать странником. Никто особо и не возражал. И лишь родители были удивлены, как их Хант-мышка может быть столь «смелым», тем не менее, они были рады за меня. За эти 8 лет странствий я побывал на всех известных материках нашей страны. Работал плотником, лесорубом, столяром, оттачивая свои навыки. А потом меня стало постепенно «затягивать» всё глубже в неизведанный материк. Сейчас мне 34, я живу вдали от людей. И это очень сложно, поверьте, не физически, но морально. А осознал я это совсем недавно, когда месяц назад вывихнул кисть, упав с крыши. Тогда до меня дошло, что если бы я сломал ногу или упал в ущелье, меня никто бы и не стал искать. Теперь я жду весны, когда лёд сойдёт с реки, и корабли шахтёров начнут заплывать вглубь материка, в поисках руды и угля. Надеюсь, они согласятся взять меня на борт, если и не плотником, то матросом. Вот и вся моя небольшая история…
Хант, сын Генриха, внук Эльба. Отшельник. Конец.



Имя пользователя: BrandonNorman
История: "Эх..."- сказал Брендон, и сел на бревно рассказывать историю мира зевакам. "Значиться, был мир, жили в нем люди и не тужили. Текла жизнь размеренно, и обычно. Но однажды *делает страшное лицо*, появились хаоситы. Они воздвигли свою церковь, и стали совершать жертвоприношения, да вызывать Бога Хаоса. У них получилось. И произошла великая битва, сыны мои. Бились насмерть люди добра, и хаоситы. Но у них ничего бы не получилось, ничего... Бог ФанАс перешел на сторону хаоса, и громил всех молниями да лил лаву. Пали доблестные защитники Башни Добра, и произошел конец света. Эту историю, поведал мне один страж, с крыльями на спине и мечом на поясе. Фиксиус, так он представился мне. И ушел...". *Сделал грустное лицо, и показал тот самый меч*. "Вот он, алмазный меч! Меч богов! Меч кары хаоса, меч справедливости!" - прокричал Брендон. И закончил рассказ. Уселся на своего коня, и поскакал дальше, к своему замку и брату. Его ждут дела, много дел. Надо организовать чернь, устроить производство да и еще много мороки. О Брендоне. Родился в поместье отца, находящегося возле реки. С детства батька привил ему любовь к физическим упражнениям, и выбил все вранье. Говорит прямо, не боится ответа. В 18 лет принял поместье, и стал налаживать жизнь. Пробился к лорду, который дал ему разрешение построить замок. Замок строился долго, но когда он построился - он стал крепостью, в которой Брендон мог укрыться и дать отпор. Вскоре узнал, что у него есть брат, губернатор. Алан Норман. Встретился с ним, и получил приглашение в его область. Он согласился. Посадил чернь на телеги, все погрузил и во главе колонны совершил путешествие на остров, где жил Алан Норман. Вот она, история Брендона... Нормана..
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Re: РП сервер - заметки чтобы не забыть

FAQ по серверу

Здесь описываются ваши частые вопросы, которые становятся причиной ухода некоторых игроков и недовольства других.

Вопрос: Мою деревню\дом ограбили\разрушили! Почему вы не реагируете?
Ответ: У нас идет отыгрывание средневековья. Тогда часто на деревни совершались набеги, поэтому привата нет и не будет. (Точнее он есть, вокруг Столиц)

Вопрос: Меня убили, накажите убийцу! Почему вы не наказываете его?
Ответ: Наказание проходит, когда преступника убивают. За это головорезу даются деньги, а преступник умирает. навсегда)

Вопрос: Опять повысились цены! Почему?
Ответ: Невозможно расчитать скорость вашей работы и развития. Это называется инфляцией.

Вопрос: Я спросил у администрации что-то в чате, почему вы не ответили\кикнули?
Ответ: Причиной тому может быть несколько:
1) Мы просто не увидели ваше сообщение
2) Ваше сообщение не подходит к игровой тематике.
3) Ваше сообщение нарушает правила.

Вопрос: Почему ограниченный чат?
А что, люди могут вещать на весь мир?)


Пока что это все. Буду добавлять новые вопросы\ответы как только они будут появляться.
 
Сверху