- Регистрация
- 24.03.2011
- Сообщения
- 18 392
- Minecraft
- nope
Человек:
может находится в любой ячейке общества. Образует Семью (при наличии супруга/супруги). Могут состоять в гильдиях, могут жить где угодно, работать как угодно.
Семья:
Супруг+супруга+дети (если есть о_0), образуют дома, елси есть дяди, тети, бабушки, дедушки, дальние родственники. Хотя дом может состоять и из одной семьи.
"Дома"
Чем больше родственников в доме, тем сильнее дом. Чем богаче родственники в доме - тем богаче дом. Могут жить отдельными поселениями (вольными/фермами/усадьбами), раздельно (одна семейка в одном городе, другая на ферме, третья в еще одном городе и т.п.). Дом может быть образован человек со статусом не ниже Гражданин.
**************************
"Гильдии" / "Цеха"
торговцев, убийц, наемников, фермеров, охотников...0_о Могут содержать в себе разные дома, семьи, отдельных людей.
под гильдии будут отдельные форумы, закрытые по признаку группы. Человек не из гильдии прочесть ничего не сможет.
Гильдия Торговцев - единая гильдия, влияющая на экономику мира. Имеет филиалы в городах и поселениях. Может заставлять понижать или повышать цены - если ей хватит для этого могущества. Изначально - Глава гильдии тот, кто будет ее полноценным основателем (правило, устав и тп и тд - ниже расписать что это и куда то) Главный офис гильдии расположен в каком то крупном городе о_0 (а столица тут есть?)
Гильдия убийц - единая гильдия, которая занимается тем, что убивает тех, за чью голову дают награду) Изначально - Глава гильдии тот, кто будет ее полноценным основателем (правило, устав и тп и тд - ниже расписать что это и куда то). Неизвестно, где расположен штаб гильдии и все ее филиалы. Может это какая то таверна с уютным подвальчиком где-нибудь в глуши на тракте...
Гильдия воинов/наемников - Их много. Штабы обычно расположены в крепостях или фортах. Занимаются частной охраной, городской охраной, войнами за своих лордов (кто заплатил, тот и лорд). и тп.
Гильдия фермеров - имеет общий офис в городе Н. Занимается вопросами урожайностИ, продаж и почесывания попы в кресле. Так же решает вопросы с гильдией воинов об охране ферм (если надо). Или с гильдией торгашей, а то нихрена себе - цены тут сбивать, а ну-ка лишим этот город продовольствия и всё! Так же лорды-землевладельцы могут торговать как через эту гильдию, так и через торгашей)
Цех кузнецов, Цех алхимиков, Гильдия магов - ну и тп. и тд. из названия ясно, что это.
*********************
"Города" - могут содержать в себе дома, отдельных жителей, гильдии, филиалы гильдий. Обязательно должен быть городской рынок, тюрьма, ратуша, жилые дома, кладбище.
Городской рынок - обычно занимает довольно обширную пустую площадь, и на нем стоят лавки торговцев. А может это узкие улочки а-ля южных рынков. В итоге, суть не меняется, именно здесь идет бойкая торговля, обмен и прочее.
Тюрьма:
Может это застенок в охранной башне города, может подвал в ратуше, может отдельное строение. Суть: туда сажают преступников. Если человек не согласен идти в тюрьму - власти могут натравить на него воинов ил убийц...
Ратуша - там заседает мер города. или лорд-землевладелец. а еще там могут квартироваться гильдии.
Жилые дома - должны хоть как-то соответствовать духу города. Если это южный город из песчанника - ну так и стройте что-то похожее, если это северные города, то булыга, дерево. ну и тп. фантазия должна быть) но в меру. не может быть южный домик из песчанника в городе, где суровые викинги...
Кладбище" - а куда мертвых то девать? 0_о как выглядит? зависит от города и вероисповедания.
*************
"Вольные поселения" - крепости, форты, гостиницы с фермами, фермы. Могут содержать в себе людей, семьи, дома, гильдии или филиалы.
Крепости - крепость может быть городом. а может быть сильно разросшимся фортом, который в конце-концов превратится в город... Наличие стен и других охранных вещей обязательно! Наличие охраны тоже)
Форт - сильно укрепленное поселение. Может содержать небольшой острог. а может и нет. Должно содержать в себе как минимум хороших воинов. Должен быть склад - форты как то не занимались вопросами жратвы. Зато кузница точно должна быть... И столовка) И казармы)
Придорожные гостиницы - возможно имеет небольшую ферму. вообще имеет статус отдельного дома, не привязанного к городу. Может иметь небольшой торговый пункт, может нанимать охрану даже. Может служить притоном) А может - это просто придорожная гостиница.
Фермы - житницы поселений. Надо же откуда-то брать еду?) поля пшеницы, толпы свиней и коровок) ну и тп)
могут быть частью города, могут иметь собственный отдельный статус - вольного поселения. могут быть частью крепости. всякое бывает.
*****
Градация социальных групп
- раб
- бедняк (бродяга)
- серв
- торговец
- цеховик (ремесленник)
- купец
- вассал лорда-феодала/рыцарь
- лорд-феодал)
Итак, мы имеем странную почти средневековую градацию общества. Почему почти? Потому что у эльфов наверное нет рабства) а у гоблинов наверное одни рабы) это уж вам решать.
Раб - рабами не рождаются, ими становятся. Вы провинились, и вам либо на плаху, либо в кандалы. Не хотите на плаху? Хотите отработать? Рабство - ваш удел. Можете сбежать. попробовать. мало ли что, вдруг получится. и прибиться к какой-нибудь не сильно щепетильной гильдии)
Бродяга (бедняк) - это пришедший на сервер. Все, кто пришли на сервер - бродяги. У вас нет дома, нет семьи, нет защиты, нет работы. Вы - бродяга. Есть силы? основывайте ферму. выбивайтесь в люди. Становитесь цеховиком. Или, что уж там, основывайте гильдию, или деревушку, которая затем превратится в город. Но у бедняка нет денег=) Можете вступить в гильдию (например воинов, или убийц...)
Гражданин - это тот, кто работает на кого-либо. На полях гильдии, вассала или лорда. В кузнице, в шахте, просто работает. Мало ли где) У него уже есть дом (данный ему владельцем, работодателем, или даже свой уголок в городе). Может вступить в Цех при наличии нужных вещей). Он - имеет гражданство) Это уже не бродяга, у него есть имя, дом и право говорить.
Торговец - не путайте торговца с купцом. Торговца ноги кормят. Нужно найти товар, продать товар, открывать свою лавку в городе? Или путешествовать по миру?) зажиточен, но может и прогореть. может состоять в гильдии. Причем в любой)
Цеховик - цеховики обычно имеют свою лавку, посвященную их товару. Или могут иметь несколько лавочек и работников. Кузнец не может готовить зелья, алхимик не сможет выковать оружие или сделать слиток. Ни тот, ни другой ни черта не смыслят в выращивании тыкв или свинюх. Может быть вольным, при поселении/форте и тп, или состоять в гильдии цеховиков для защиты своих интересов.
Купец - купец - это торговец, который уже давно не торгует сам. Богат, вальяжен. Хороший дом, большая семья. Много лавок, дел, может быть имение?) Может несколько домов в разных городах) Сто процентов состоит в гильдии торгашей, причем не в последнем десятке... А может не только в ней. Обязательно имеет свой дом.
вассал лорда-феодала/рыцарь
Вассал управляет поселением или городом, который стоит на земле лорда. Обязательно имеет свой дом, может быть дочерней семьей дома лорда.
лорд-феодал - управляет своим маленьким государством. Точно должен быть город. Точно должны быть фермы для того, чтобы обеспечивать едой. Точно должен быть форт или крепость, чтобы защищать себя любимого. А еще мелкие поселения и деревухи. Вы владеете землей, воде как герцог или маленький король) Ваша страна, ваш закон. ОБЯЗАТЕЛЬНО имеет свой дом, и его семья там ГЛАВНАЯ.
может находится в любой ячейке общества. Образует Семью (при наличии супруга/супруги). Могут состоять в гильдиях, могут жить где угодно, работать как угодно.
Семья:
Супруг+супруга+дети (если есть о_0), образуют дома, елси есть дяди, тети, бабушки, дедушки, дальние родственники. Хотя дом может состоять и из одной семьи.
"Дома"
Чем больше родственников в доме, тем сильнее дом. Чем богаче родственники в доме - тем богаче дом. Могут жить отдельными поселениями (вольными/фермами/усадьбами), раздельно (одна семейка в одном городе, другая на ферме, третья в еще одном городе и т.п.). Дом может быть образован человек со статусом не ниже Гражданин.
**************************
"Гильдии" / "Цеха"
торговцев, убийц, наемников, фермеров, охотников...0_о Могут содержать в себе разные дома, семьи, отдельных людей.
под гильдии будут отдельные форумы, закрытые по признаку группы. Человек не из гильдии прочесть ничего не сможет.
Гильдия Торговцев - единая гильдия, влияющая на экономику мира. Имеет филиалы в городах и поселениях. Может заставлять понижать или повышать цены - если ей хватит для этого могущества. Изначально - Глава гильдии тот, кто будет ее полноценным основателем (правило, устав и тп и тд - ниже расписать что это и куда то) Главный офис гильдии расположен в каком то крупном городе о_0 (а столица тут есть?)
Гильдия убийц - единая гильдия, которая занимается тем, что убивает тех, за чью голову дают награду) Изначально - Глава гильдии тот, кто будет ее полноценным основателем (правило, устав и тп и тд - ниже расписать что это и куда то). Неизвестно, где расположен штаб гильдии и все ее филиалы. Может это какая то таверна с уютным подвальчиком где-нибудь в глуши на тракте...
Гильдия воинов/наемников - Их много. Штабы обычно расположены в крепостях или фортах. Занимаются частной охраной, городской охраной, войнами за своих лордов (кто заплатил, тот и лорд). и тп.
Гильдия фермеров - имеет общий офис в городе Н. Занимается вопросами урожайностИ, продаж и почесывания попы в кресле. Так же решает вопросы с гильдией воинов об охране ферм (если надо). Или с гильдией торгашей, а то нихрена себе - цены тут сбивать, а ну-ка лишим этот город продовольствия и всё! Так же лорды-землевладельцы могут торговать как через эту гильдию, так и через торгашей)
Цех кузнецов, Цех алхимиков, Гильдия магов - ну и тп. и тд. из названия ясно, что это.
*********************
"Города" - могут содержать в себе дома, отдельных жителей, гильдии, филиалы гильдий. Обязательно должен быть городской рынок, тюрьма, ратуша, жилые дома, кладбище.
Городской рынок - обычно занимает довольно обширную пустую площадь, и на нем стоят лавки торговцев. А может это узкие улочки а-ля южных рынков. В итоге, суть не меняется, именно здесь идет бойкая торговля, обмен и прочее.
Тюрьма:
Может это застенок в охранной башне города, может подвал в ратуше, может отдельное строение. Суть: туда сажают преступников. Если человек не согласен идти в тюрьму - власти могут натравить на него воинов ил убийц...
Ратуша - там заседает мер города. или лорд-землевладелец. а еще там могут квартироваться гильдии.
Жилые дома - должны хоть как-то соответствовать духу города. Если это южный город из песчанника - ну так и стройте что-то похожее, если это северные города, то булыга, дерево. ну и тп. фантазия должна быть) но в меру. не может быть южный домик из песчанника в городе, где суровые викинги...
Кладбище" - а куда мертвых то девать? 0_о как выглядит? зависит от города и вероисповедания.
*************
"Вольные поселения" - крепости, форты, гостиницы с фермами, фермы. Могут содержать в себе людей, семьи, дома, гильдии или филиалы.
Крепости - крепость может быть городом. а может быть сильно разросшимся фортом, который в конце-концов превратится в город... Наличие стен и других охранных вещей обязательно! Наличие охраны тоже)
Форт - сильно укрепленное поселение. Может содержать небольшой острог. а может и нет. Должно содержать в себе как минимум хороших воинов. Должен быть склад - форты как то не занимались вопросами жратвы. Зато кузница точно должна быть... И столовка) И казармы)
Придорожные гостиницы - возможно имеет небольшую ферму. вообще имеет статус отдельного дома, не привязанного к городу. Может иметь небольшой торговый пункт, может нанимать охрану даже. Может служить притоном) А может - это просто придорожная гостиница.
Фермы - житницы поселений. Надо же откуда-то брать еду?) поля пшеницы, толпы свиней и коровок) ну и тп)
могут быть частью города, могут иметь собственный отдельный статус - вольного поселения. могут быть частью крепости. всякое бывает.
*****
Градация социальных групп
- раб
- бедняк (бродяга)
- серв
- торговец
- цеховик (ремесленник)
- купец
- вассал лорда-феодала/рыцарь
- лорд-феодал)
Итак, мы имеем странную почти средневековую градацию общества. Почему почти? Потому что у эльфов наверное нет рабства) а у гоблинов наверное одни рабы) это уж вам решать.
Раб - рабами не рождаются, ими становятся. Вы провинились, и вам либо на плаху, либо в кандалы. Не хотите на плаху? Хотите отработать? Рабство - ваш удел. Можете сбежать. попробовать. мало ли что, вдруг получится. и прибиться к какой-нибудь не сильно щепетильной гильдии)
Бродяга (бедняк) - это пришедший на сервер. Все, кто пришли на сервер - бродяги. У вас нет дома, нет семьи, нет защиты, нет работы. Вы - бродяга. Есть силы? основывайте ферму. выбивайтесь в люди. Становитесь цеховиком. Или, что уж там, основывайте гильдию, или деревушку, которая затем превратится в город. Но у бедняка нет денег=) Можете вступить в гильдию (например воинов, или убийц...)
Гражданин - это тот, кто работает на кого-либо. На полях гильдии, вассала или лорда. В кузнице, в шахте, просто работает. Мало ли где) У него уже есть дом (данный ему владельцем, работодателем, или даже свой уголок в городе). Может вступить в Цех при наличии нужных вещей). Он - имеет гражданство) Это уже не бродяга, у него есть имя, дом и право говорить.
Торговец - не путайте торговца с купцом. Торговца ноги кормят. Нужно найти товар, продать товар, открывать свою лавку в городе? Или путешествовать по миру?) зажиточен, но может и прогореть. может состоять в гильдии. Причем в любой)
Цеховик - цеховики обычно имеют свою лавку, посвященную их товару. Или могут иметь несколько лавочек и работников. Кузнец не может готовить зелья, алхимик не сможет выковать оружие или сделать слиток. Ни тот, ни другой ни черта не смыслят в выращивании тыкв или свинюх. Может быть вольным, при поселении/форте и тп, или состоять в гильдии цеховиков для защиты своих интересов.
Купец - купец - это торговец, который уже давно не торгует сам. Богат, вальяжен. Хороший дом, большая семья. Много лавок, дел, может быть имение?) Может несколько домов в разных городах) Сто процентов состоит в гильдии торгашей, причем не в последнем десятке... А может не только в ней. Обязательно имеет свой дом.
вассал лорда-феодала/рыцарь
Вассал управляет поселением или городом, который стоит на земле лорда. Обязательно имеет свой дом, может быть дочерней семьей дома лорда.
лорд-феодал - управляет своим маленьким государством. Точно должен быть город. Точно должны быть фермы для того, чтобы обеспечивать едой. Точно должен быть форт или крепость, чтобы защищать себя любимого. А еще мелкие поселения и деревухи. Вы владеете землей, воде как герцог или маленький король) Ваша страна, ваш закон. ОБЯЗАТЕЛЬНО имеет свой дом, и его семья там ГЛАВНАЯ.