Устарело Правила создания, управления и ликвидации городов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 775
Minecraft
Ururu
Настоящие правила вступают в силу с 19.05.2014

Города не передаются и не удаляются до начала бета-теста сервера ТЕС (ориентир - март 2015)


Общие требования.

1. Правом создания города обладает любой игрок, за исключением включенных в Черный список.

2. Для создания города требуется собрать группу единомышленников не менее чем 3-5 игроков.

3. В каждом городе должен быть глава. Именно он будет овнером в привате города.

4. Для создания города требуется оставить заявку на форуме в этом разделе.
4.1. Для создания города нужно поселение из 3-5 домов игроков рядом друг с другом (приваты), соединенных дорогами друг с другом. Все приваты игроков будут сняты, взамен будет выдан один глобальный приват.
4.2. В поселении должен быть рынок/торговый пост с доступом всем желающим игрокам.
4.3. Городской приват выдается по размерам всех занятых приватов поселения
4.4. На городском привате, на рыночную площадь нельзя ставить флаги entry/exit deny. Рынок должен быть доступен всем.
4.5. На городском привате, на территории Гейта не должно стоять флагов entry/exit deny.

Заявку должен оставить именно глава города. Требования к заявке под спойлером
- название города (так будет называться ваш приват и гейт)
- ник игрока, который будет Замом главы города (для того, чтобы в вашем разделе форума он значился в описании)
- список входящих приватов (дома, которые входят в город и основывают его)
- координаты точки городского телепорта (гейта)
- координаты рынка

5. Город считается созданным с момента выдачи главе города прав Овнера на городском привате.
Жителей города в приват Глава вписывает сам, выдачу дочерних приватов так же производит сам.

6. Городской портал (гейт) устанавливается техником по указанным в заявке координатам в течение 3 дней с момента создания города

7. Увеличение города производится за счет примыкающих к нему домов. Игроки, строящиеся вокруг существующего города могут обратиться к главе города, Если глава согласен - он подает заявку на расширение глобального привата города, чтобы его приват захватил новый дом.

8. На время краткосрочного отсутствия главы города ответственность за город несет его заместитель (при наличии его в игре). На время долгосрочного отсутствия главы города исполняющие обязанности главы является зам.главы города.
8.1. Город считается заброшенным, если его владелец не появлялся более месяца. В этом случае права переходят заместителю. Если же заместителя нет в течение месяца - приват города через форум передается любому жителю города, кто первый отпишется о желании быть мэром.

Приват города.

1. Приват города выдается Администрацией по указанным вами в заявке координатам.

2. Первоначальный приват города выдается таким образом, чтобы захватить все приваты входящих домов.
В последующем, в случае необходимости расширения города, величина привата может быть увеличена по заявке главы на величину входящего нового дома/домов.
Вопрос о расширении города рассматривается на форуме, где должен отписаться глава города и новый житель.

3. ГОРОДСКОЙ приват должен быть в КРАТЧАЙШИЕ сроки жителями города отмечен любыми возможными способами (блоки, отличающиеся от стандартных в этой местности, ограда любого типа)

4. Приват не выдается в случае его пересечения с чужими приватами. Проверка на пресечение производится по границе приватов (той самой, что указана в пункте 3).
Если нет границы привата, приваты будут пересекаться. И это приоритет будет у того города, что имеет границу/раньше ее построит.

5.Флаги для привата города прописывает сам глава

Основания для передачи городов другим игрокам.

1. Заявка главы города на форуме с указанием своего приемника.
2. При отсутствии главы города более двух месяцев в игре или выдача главе не снимаемого перманентного бана или занесение его в Черный список (РГ), -в этом разделе город будет выставлен на передачу другим игрокам. Приоритет выдается жителям привата (если они соизволят написать о своем желании)
При наличии 2 и более заявок возможен конкурс на замещение главы города, но предпочтение всегда за кандидатами из числа жителей города.


Основания для ликвидации городов или передачи их в фонд сервера ТЕС

Город может быть ликвидирован или передан в фонд сервера в следующих случаях:
1. Полное бездействие в городе в течение 1 месяца без предупреждения после его создания.
2. Снижение количества жителей города ниже 4 игроков (пока не активно)
3. Отказ игроков от принятия должности Главы города в течение 2 недель после наступления любого из оснований, указанных выше как снование для передачи города другому игроку.

Права главы города, снятого с должности, на приват.

В случае смены главы города, ликвидации города или передачи города другим игрокам прежний глава города
- либо выписывается из привата (выписывается из привата, и во все дочерние приваты вписывается новый овнер)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 384
Minecraft
nope
Пример в картинках

1) Имеем совокупность приватов с центром (гейт/рынок/ратуша) посередине (зеленые блоки с центром из светокамня)
По крайним точкам всех приватов будет выдан один глобал приват
6h9-qT99rUo.jpg

2) Рядом с вами поселился сосед, и он не против войти в ваш город.
rgNZg2VnB68.jpg

3) Глава города и входящий дом пишут вместе согласие на ввод привата, приват обновляется
GraBUNZFcnk.jpg

Много новых добрых соседей - больше город
k2UK3IVgj1g.jpg

Приват, как и обычно выдается вертом.
cgK-qria_IE.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху