рецепты:
в этих рецептах опенкомпом используется oreLib (библиотека ресурсов). это не наш рецепт.
предметы 5017-2 // 5017-3 // 4457-24 // 351-0 - это библиотека черных красителей (ore:dyeBlack).
для игроков это четыре разных предмета, для сервера и для крафта в данном конкретном случае - это один предмет - "библиотека_черный_краситель", в этом крафте автором мода указана просто библиотека красителя. независимо от того, откуда краситель получен - он все еще остается просто черным красителем.
угольная пыль 4109-2 - это библиотека пыли угля (ore:dustCoal) и в краситель не входит. возможно при выводе каменного угля из ванильной либы угля и созданиях двух разных библиотек - для каменного (coal) и древесного (charcoal) - потребовалось уголь вывести и из либы красителей.
уголь бывает двух НЕ взаимозаменяемых видов: древесный уголь (либа charcoal) и ее аналоги (блоки, итемы, пластины и т.п.) (бесконечно фармится сжиганием не менее бесконечного дерева). и каменный уголь (либа coal) и ее аналоги из которой делается кокс для стали.
унификация - это полный пересбор ванильных и модовых библиотек с нуля, с созданием новых библиотек ресурсов. с переписыванием в том числе рецептов с нуля, для указания или новой библиотеки или вообще без нее.
ваш предмет находится для ОК в другой библиотеке.
Окей, а как называется когда 3 типа одинакового предмета взаимозаменяют друг друга?)
просто "библиотека". и в рецепте тупо вписана бибилиотека. им. или автором мода. конкретно в ок - автором мода.
почему эта пыль не входит в красители? спрашивайте хелю. я ж не он... знать не могу.
этот форум не вайпается и он всегда отвечает на все вопросы. их все можно задать ему.
Ага, а то получается что часть предметов взаимозаменяемая, как сталь, дерево и тд, а угольная пыль с угольной пылью нет.
сталь - НЕ взаимозаменяемая. У нас даже в клиенте только одна "СТАЛЬ". Остальное - это "железо". Steel в клиенте тоже один вид, и ничем не заменяется.
Не знаю, откройте NEI и поищите там разные виды стали...вы найдете только один. кстати отдельно отмечены моды, сталь это IE.
Если у вас стоит сторонний русификатор - снесите его и не ставьте сторонние русификаторы. На нашем проекте это максимально бесполезно.
Если вы используете текстурпак - удаляйте из него русификаторы (папки lang).
Дерево это всего лишь библиотека дерева. И далеко не всё дерево одинаковое.
Уголь бывает разным.
Все остальное вроде бы объяснила.
Вводить предмет в библиотеку, если его хеля туда не внес сам, я не буду, я не знаю почему он этого не сделал, может быть его туда нельзя внести, потому что это что-то сломает. а может он просто не учел этого, рецептов многие тысячи (не сотни, а внезапно именно тысячи) и он мог просто не учесть, что для этого крафта нужно прям либу с красителями. я хз.
Если вам прям важно узнать, можно ли добавить либу каменного угля к либе черных красителей - оставьте тему открытой, он придет и решит. или ответит.
Если этого ответа достаточно - сообщите, чтобы тему закрыли.