[Обсуждение] Изменение в составе модов.

Нужны ли на Арканаре "магические" моды?

  • Не нужен Twilight

    Голосов: 3 15.0%
  • Нужны

    Голосов: 7 35.0%
  • Не нужен Thaumcraft

    Голосов: 2 10.0%
  • Не нужны

    Голосов: 8 40.0%

  • Всего проголосовало
    20
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КнЯзь

Мимо проходил
Друзья Гильдии
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
629
Minecraft
None
На данный момент на Арканаре установлено порядка 40 модов. Это создает большую нагрузку на сервер. Однако некоторые моды почти неиспользуются. Если их убрать, то снизится нагрузка на сервер, а так же появятся свободные ID

Такими модами являются:

1. Mekanizm( состоит из трех модов) Используются только universal cables, atomic dissasembler.
2. Advanced Machine add-on IC.
3. ICBM( cсостоит из 3 модов) Мод, добавляющий вагонетки с бомбами не используется.

Так же стоит вопрос о необходимости таких модов как:

1. Twilight forest
2. Thaumcraft

Twilight forest - почти не взаимодействующий с индустриальными модами, но при этом кушающий много ресурсов.

Thaumcraft - Интересным мод, добавляющий кроме все прочего защитные блоки. Однако ввиду его несовместимости с Индустриальными модами очень часто приводит к падениям. Однако надо сразу оговориться, что при удалении thaumcraft'a последует вайп.

Тема написана, чтобы узнать мнение по данному вопросу. Неконструктивные сообщения будут удаляться.

Свое мнение обязательно аргументируйте.
 

Soulman

Местный
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
282
Если не будет твилайта-труднее будет добывать саженцы и варить .Если убрать таум-твилайт не нужен.Они взаимосвязанные)

Вы правы, однако исключение Twilight из списка модов не повлечет вайпа
 

eDxp-

Местный
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
42
Mekanizm крайне полезный и недооцененный мод. В нем есть масса полезных инструментов, хотелось бы чтобы он остался. Про два других не могу сказать того же.

В отношение 2-х других опций -- считаю их лишними для технически-ориентированного сервера (волшебные палочки смотрятся странно на фоне термоядерных реакторов).

Люди, естественно, будут ратовать за Таумкрафт как за единственный(?) способ защиты домов, однако зачем она нужна на пвп сервере - понять трудно.

Проголосовал за #3(Не нужен Thaumcraft)

К сожалению его возможности во многом дублируют ИК - а это основной мод сборки. Если вам не сложно, приведите эти "полезные инструменты", чтобы мы могли взвесить все за и против.

Если будет убран Thaumcraft, то мы постараемся восполнить определенную потерю функционала.
 

rasenk

Местный
Регистрация
30.03.2013
Сообщения
234
Minecraft
rasenk
Вайп это ужасно ><
Если будет вайп, возвратов не будет?

Надеюсь, что можно будет без этого обойтись. Если Техник сможет, думаю, что перенос сундуков возможен. Так же, возможен вариант с перегенерацией областей, кроме тех, где живут игроки. Все завит от технической возможности. Не что говорить о вайпе, если его еще нет?)
 

eDxp-

Местный
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
42
К сожалению его возможности во многом дублируют ИК - а это основной мод сборки. Если вам не сложно, приведите эти "полезные инструменты", чтобы мы могли взвесить все за и против.
- Atomic Dissasembler(11466) хорошая и дешевая альтернатива алмазному буру, к тому же имеет неплохие боевые качества и аналогичен инструменту paxel, который сочетает в себе кирку, лопату и топор. Очень удачное решение которое позволяет взять высокий старт новым игрокам.
Является почти полным аналогом наносабли в плане урона, при этом стоимость значительно меньше. По меньшей мере minehack :cd:
- Различные решения для работы с энергией.
- Альтернативный, более экономичный, рецепт для повседневно необходимого элемента крафта Electric Circuit.
По сути является обходным рецептом электросхем
- Обсидиановые инструменты, которые дешевле и долговечнее алмазных.

Вывод: Мы можем оставить Mekanizm Tools(Судя по вашему сообщению самое ценное - это инструменты. Если я не прав - поправьте меня.

Дает преимущество в развитии игрокам, которые находят в себе силы разобраться в тонкостях мода.
 

Soulman

Местный
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
282
Юниверсалки и десемблер из меканизма.

ICBM нужен. Таума нету же как защищаться.
Про способы защиты будет отдельная тема.
Если будет вайп то будет ли перенос всех вещей?Или хоть часть.
А кто вообще говорит, о вайпе?) Еще ничего не решено. Думаю стоит решать вопросы, по мере их поступления.
На счёт таума и твайлайта как я говорил они взаимосвязанные. Вайп так вайп. Но хоть вещи перенести.Так будет лучше.И будут ли разрешены поля энергетические?
 

rasenk

Местный
Регистрация
30.03.2013
Сообщения
234
Minecraft
rasenk
При переносе нельзя перенести семяна со статами.
Выходит вся мурня с ними на смарку?

А у вас большие статы? Возможен перенос базовых семян селекционных растений.
 

WickedKid

Местный
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
54
Считаю что не нужен ICBM, по-моему данный мод бессмысленен как в плане добавления игрового функцианала, так и в плане PVP между игроками(он скорее способствует грифу других игроков, а не добавляет какие либо новшества в ПВП), не говоря уже об ущербе который наносит данный мод миру майнкрафта...
ракеты это конечно классно, но не ценой залаганых иконок и огромного гриф потенцеала заложенного в данном моде, который с увилечением онлайна все больше и больше будет влиять на арканаровский мир...

По моему скромному мнению, PvP в майнкрафте - крайне условное понятие. Я так думаю, что под PvP в майнкрафте можно понимать любые действия, направленные на получение игровых ценностей, принадлежащих другому игроку. "PvP" двух игроков в квантовых доспехах больше похоже на битву двух танков в ММОРПГ - долго, глупо, бессмысленно. По этому гриф и PvP почти одно и тоже в нем.

На счет Twillight forest не соглашусь, мод воодит в игру пару полезных вещей (например Charm of keeping, charm of live, Mining tree, time tree, а так же в нем множество мест, битком набитых ресурсами и предметами)

Несомненно в нем есть полезные предметы, но они не сочетаются с индустриальной тематикой сервера.

Ну и наконец Thaumcraft, если уважаемая администрация добавит какую либо альтернативу Умным блокам, то я за удаление Таумкрафта (магия на индустриальном сервере смотрится весьма нелепо).
 

КнЯзь

Мимо проходил
Друзья Гильдии
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
629
Minecraft
None
Хочется внести определенную ясность.

Настолько высокотехнологичные сервера вайпаются не реже, чем раз в 1,5 месяца. Мы же делаем вайп, ТОЛЬКО если без этого нельзя обойтись. Как я вижу по вашим ответам большинству не нравятся магические моды. Нашему Технику они тоже, мягко говоря, не нравятся, ведь большинство проблем именно из-за них.

Игрокам нужно понимать, что Администрации все равно вайп или не вайп. Однако, знакомство с технической стороной вопроса, дает понимание того, что это сильно снизит лаги и падения. При этом никто не говорит о полном вайпе. Возможен перенос инвенторей и сумок, то есть почти все что есть.

 

Totilus

Местный
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
192
Я считаю, что на Арканаре нужно почистить количество модов. Уж больно много модов из которых используются по 1-2 блокам. Насчет Thaumcraft'a согласен. Если без вайпа нельзя обойтись, то пусть будет вайп. Думаю, что если будет вайп, как написано, то это вообще не проблема: сложил все в инвентарь и появился. Уже готовенький)
 

plovez3000

Местный
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
99
Без вардед стоуна смысла в высоко-технологическом развитие нет, так как первый прохожий все то к чему вы шли неделями унесет. Прятаться у админиума и строить коробки из обсидиана не помогает, проверено. Защищаться Модом ICBM не помогает, так как любую турель можно снести находясь вне ее рейнджа. Таум и Твилайт никак не связанны(те кто пишут, что да, скажите чем...) Если жертвовать то Твилайтом. А убрав единственную защиту которая тут есть, можно смело убирать Грегтех и тд. и тп. Ставить какой то Balcon Weapons и гамать в пвп(чисто мое мнение, гамать в самую убогую часть майнкрафта)

Mekanizm используется не только кабеля и диасемблер, самые лучшие мечи и чареные кирки из обсидиана, роботы, ветряки и на начальном этапе нет ничего лучше обсидиановой брони.

Advanced Machine add-on IC. думаю можно убрать, так как все функции его машин продублированы ИК и Грегом.

ICBM не оправдал своих ожиданий, даже когда на арке гильдии воевали был произведен 1 выстрел и 1 попадание, все остальное использование этого мода сводилось к пулянию по местности, чтоб посмотреть че будет).
Как защита базы тоже не эффективна.

В заключении
-Twilight forest
-Advanced Machine add-on IC
-ICBM

+Mekanizm(хотя бы часть оставить)
+++Thaumcraft(ну не выживет никто без него)
 

rasenk

Местный
Регистрация
30.03.2013
Сообщения
234
Minecraft
rasenk
plovez3000 написал(а):
Mekanizm используется не только кабеля и диасемблер, самые лучшие мечи и чареные кирки из обсидиана, роботы, ветряки и на начальном этапе нет ничего лучше обсидиановой брони.
До сих пор юзаю чаренную обсидианку.
 

Soulman

Местный
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
282
От куда столько голосов если на арканаре играет всего лишь 8 человек?Прошу учитывать голоса игроков АКТИВНЫХ на сервере Арканар.
 

eDxp-

Местный
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
42
plovez3000 написал(а):
+++Thaumcraft(ну не выживет никто без него)
А вы вообще играете? Видел вас только 1 раз.
По существу:
Есть альтернативные способы защиты домов, было бы желание.
Вообще не вижу необходимости привата на хардкорном, пвп-ориентированном сервере.
Соглашусь, что защита базы затруднена без таумкрафта, но связано это с ограничением карты и/или дороговизной альтернативных решений. Не стал бы говорить что "не выживет никто".

plovez3000 написал(а):
ICBM не оправдал своих ожиданий, даже когда на арке гильдии воевали был произведен 1 выстрел и 1 попадание, все остальное использование этого мода сводилось к пулянию по местности, чтоб посмотреть че будет).
Мод дает возможность уйти от ближнего боя, разнообразит ПвП, не вижу причин его убирать (создает ощутимую нагрузку?). Опять таки, то что его не используют игроки говорит лишь о том, что им лень разбираться.
 

plovez3000

Местный
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
99
А вы вообще играете? Видел вас только 1 раз.
Отыграл я столько на всех Арках, что вам и не снилось...

Вообще не вижу необходимости привата на хардкорном, пвп-ориентированном сервере
Во первых о привате речи и не было, во вторых Arkanar Технически направленный сервер.


Мод дает возможность уйти от ближнего боя, разнообразит ПвП, не вижу причин его убирать (создает ощутимую нагрузку?). Опять таки, то что его не используют игроки говорит лишь о том, что им лень разбираться.

Все игроки разобрались в этом моде когда на арке был включен креатив, а да вы так давно играете, что вас тогда не было.


Есть альтернативные способы защиты домов, было бы желание.
Давайте вы защититесь, а я покажу насколько ваша защита убога.
 

rasenk

Местный
Регистрация
30.03.2013
Сообщения
234
Minecraft
rasenk

eDxp-

Местный
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
42
plovez3000 написал(а):
Отыграл я столько на всех Арках, что вам и не снилось...
Вопрос прочитайте еще раз.

plovez3000 написал(а):
Во первых о привате речи и не было, во вторых Arkanar Технически направленный сервер.
Сервер Arkanar (Арканар)
тип: Hard-PVP

Все игроки разобрались в этом моде когда на арке был включен креатив, а да вы так давно играете, что вас тогда не было.
Я сужу по тем игрокам, которых вижу. Вас на сервере я видел один раз в течение 10 минут. За более чем 2 недели.


Давайте вы защититесь, а я покажу насколько ваша защита убога.
Защищаюсь.
 

plovez3000

Местный
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
99
Мне хватает знаний по конкретно этой версии Арканара, чтоб судить о модах.
Был задан конкретный вопрос по конкретным модам и просьба выразить свое мнение.
Что я и сделал. А ваше мнение о мнение других ни кому не нужно и не интересно.
 

KT315

Местный
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
10
Мод на вагоны - раилкрафт можно убрать, никто им не пользуется
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху