Вот чтобы больше таких вопросов у людей не возникало - даю полностью развернутый ответ.
Почему "нет".
Как "нет".
И что делать, чтобы работало методом "от противного".
Спеллы я посмотрел через дата файл игрока еще днем - давать надо сразу. а не после нескольких просьб. Я даже написал вам лично что нужно дать. Вы проигнорировали. Затем вам написал это техник. Вы выдали логи, не соответствующие времени вопроса, и скрины, так же не соответствующие логам. Уже тут можно было закрыть со словами "игрок отказался давать данные для решения вопроса, закрыто".
Выдержка:
фаерболл / лайтнингболл = аффинити 1,103 / 4,886
лвл арсы 15
компоненты: выяснили тоже опытным путем часов в 6 вечера еще (спасибо Шурику)
свободных спеллпоинтов было 5.
по логам с клиента:
есть смерть, которая не имеет вообще никакого отношения к вопросу. потому что произошла через 2 часа после того, как вопрос был задан.
тут можно закрывать тему второй раз со словами "логи не соответствуют времени запроса и предоставленным скринам"
по сборным логам с сервера, которые пришлось искать сначала по минутам-секундам со скринов в стартовом посте (нет смертей в такие промежутки времени, ни один администратор ни на одном проекте не будет заниматься поиском такой инфы +_+ можно было закрывать), затем по причине смерти (зомби) и снова не было такой смерти в период плюс/минус 2 часа от вашего вопроса, затем по кординатам...
там у меня возник вполне закономерный вопрос: /*нахуя я это делаю... <skipp>*/
но я нашел и ту смерть, которая касается вопроса. и ту, которую вы дали в логах. в следующий раз я просто скажу что в логах у вас таких телодвижений не было на момент, который вы указали и буду абсолютно прав.
у вас было 2 смерти за сегодня, которые не были синхронизированы с сервером (на тот момент. потом вы возможно сделали их еще, это на самом деле просто сделать - об этом ниже). и оба случая - Ваша вина.
если все делать правильно: игрок ресается в овере (потому что должен там ресаться), переносится в нубятник для синхронизации последнего сохраненного состояния, затем возвращается в овер. о чем написано в технических работах в патчноте. нарушение нужной последовательности
гарантировано отменяет синхронизацию.
так и должно быть.
Если игрок находится в афк во время смерти и не воскресает в положенный срок, ни о какой синхронизации так же речи быть не может - релогайтесь и загружайте персонажа с нуля.
в обоих случаях (на момент разбора вашей ситуации около 6 вечера по мск) вы не ресались в овере.
в первом случае ваше дохлое тельце было перенесено дохлым в нубятник и возвращено обратно в мир без синхронизации, потому что нечего было синхронизировать.
Код:
[Mon Aug 09 14:43:41 DEU 2021] in world: world X: 1718 Y: 80 Z: 54 PlayerDeathEvent Message: "merk was killed by magic"
[Mon Aug 09 14:43:45 DEU 2021] in world: NUBE-Rune X: -912 Y: 71 Z: 283 Command: /we cui
когда игрок возрождается НЕ в своем мире - ему нечего синхронизировать. мало того, его и нельзя синхронизировать. =) ну просто потому что ничего нет и все что может вам прилететь при синхронизации - это полностью обнуленный персонаж. потому что его не существует. Вот чтобы этого не призошло при усиленных попытках майнкрафтеров сломать/доломать/проверить/посмотреть/а_давай_еще_раз_20_релогнемся/и_сверху_еще_хоум_прописать (а они любят это делать (и вы так делали пару раз за сегодня) - сервер отказывает в sync-е. сразу и совсем.
обратно вы кстати прилетели аж через 15 секунд вместо 5:
Код:
[Mon Aug 09 14:44:00 DEU 2021] in world: world X: -55 Y: 69 Z: -222 Command: /we cui
время DEU - это -1 к МСК.
ответ сервера либо некорректен (15 секунд в нубятнике игрок провести не может валидно) и тогда конечно ни о каком sync-е речи идти не может.
или вы люто лагали, и тогда ни о каком sync-е речи идти не может (2).
в другом сервер вообще отказался вас куда-либо переносить (чему предшествовала лютая др%чка релогами п.2.12 (введен в 2011 году)).
Код:
[Mon Aug 09 18:09:36 MSK 2021] in world: world X: 1820 Y: 12 Z: 152 PlayerDeathEvent Message: "merk was slain by Furious Zombie"
[Mon Aug 09 18:09:39 MSK 2021] in world: world X: -55 Y: 69 Z: -222 Command: /we cui
[Mon Aug 09 18:09:51 MSK 2021] in world: world X: -55 Y: 69 Z: -222 Command: /we cui
[Mon Aug 09 18:10:00 MSK 2021] in world: world X: -55 Y: 69 Z: -222 Command: /we cui
[Mon Aug 09 18:10:18 MSK 2021] in world: world X: -55 Y: 67 Z: -222 Command: /ctime
Этот момент (тот что у вас в логах) вообще не соответствует вашей заявке. потому что ваши логи и этот момент - они позже на 2 часа, чем то, о чем вы вообще говорите (снова можно закрыть).
Но это тот второй момент, где у вас не было синхронизации. И не будет при таком поведении игрока.
Вас здесь реснуло аж трижды, и все три раза в овере. Не стоит насиловать сервер. Он будет насиловать вас в ответ, он может =)
Так же в любом случае по ЭТОЙ ситуации - это не вина сервера, что у вас не было синхронизации. нельзя синхронизировать мертвого игрока. синхронизация при ошибочных воскрешениях непонятно где, с открытыми инвентарями, без воскрешения в овере, с принудительным переносом, с перезаходами каждую минуту (почитайте правила проекта и скажите спасибо что вас вообще не зачистило - пункт дан выше), с попытками прописать /go и прочей дро%кой персонажа - не будет синхронизироваться. релогайтесь в таком случае, если вам нравится это делать. Либо дайте серверу нормально отработать смерть вашего персонажа и нормально синхронизировать данные. Нет? ну... на нет и ответа нет. чо я могу сделать)
на счет пункта 2,12: это не моя прихоть. это адекватное требование, обусловленное работой серверов (и не только майнкрафта).
как сделать так, чтобы
не синхронизировало:
1. можно сдохнуть и висеть трупиком. когда сервер секунд через 5-10 скажет, что попытка синка была - реснуться и обнаружить, что клиенту до одного места ваша арса. или просто подождать, даже если ответа не было. афк-смерть есть афк-смерть.
он может и перенести вас для синка в нубятник. но вообще тратить ресурсы на игрока в афк не в приоритете вообще ни разу.
2. можно реснуться, долбить менюшки и хоумы.
3. можно реснуться и релогнуться - сервер в этом случае просто либо обнулит вам персонажа =) либо считает на релоге с нуля.
4. можно затрахать сервер релогами (как вы делали сегодня, когда усердно пытались словить "баг") и сервер внесет вас в черный список синхронизации на некоторое кол-во времени. потому что я говорил что это ресурсозатратное действие. а если игрок вместо ожидания синка тупо дрочит сервер релогами - значит ему удобнее релогаться и не имеет смысла тратить на него ресурсы.
5. можно забить канал своего тырнетика (торренты, лаги, еще чо-нибудь) и пакетики от сервера просто не дойдут до вашего клиента.
и все это НЕ ошибка сервера. ему запрещено при этих действиях проводить синхронизацию. потому что начиная от дюпа, заканчивая багоюзом.
В этом случае есть два решения. сдохнуть повторно и сделать как надо. или релогнуться.
как сделать так чтобы синхронизировало:
1. не делать ничего из пяти пунктов выше. =_=
2. умер. реснулся на спавне (именно там ресаются игроки) (!). перенесся в нубятник живым (!). спокойно отстоял там всего лишь 5 секунд без открытий инвентаря и менюшек (из которых секунда туда/сюда на загрузку, ну 5 секунд, господа, у вас там что, котировки на биржах рухнут если не потрахать серверу мозги 5 секунд?). заодно сервер реснул терпеливому и спокойному игроку хп и голод (как подарочек). вернулся в овер. наслаждайся нормальной работой.
закрыто. =_=
не баг.
/*где мой стикер с уставшим райвелем носом в стол... */