[Ответ дан] {не баг|решено}Модификатор Beheading(Tinkers' Construct)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Модификатор Beheading(Обисидиан + Жемчуг края) из Tinkers' не работает на сервере (Не падают головы совсем).
Проверял на Cleaver с Beheading VIII в 100% шанса обезглавливания на криперах и скелетах-иссушителях. Оставил оружие в сундуке края
Проверьте заодно топор собирателя черепов из Thaumcraft
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
роверял на Cleaver с Beheading VIII в 100% шанса обезглавливания на криперах и скелетах-иссушителях.
максимальный уровень этого зачарования через стол тинкера равен III, сделать VIII у меня не получилось на админке.
это 30%
или я делаю что-то не так. объясните как сделать 8ой уровень зачарования.
--
достать у оффлайн-игрока что-либо из инвентаря мы не можем, это нужно править дата-файл игрока (у нас).
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
в любом случае: не вижу в дроп-листе голов:

возможно, вы пытаетесь выбить то, чего нет?
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
1. Создаёте полностью бумажный Cleaver или бумажный с одним компонентом из таума.
Количество модификаторов тогда 3 + 4 или 3 + 3 + ⌈1/2⌉ равно 7.
2. Добавляете к готовому Cleaver золотой блок + алмаз.
Количество модификаторов тогда равно 8.
3. Beheading VIII + 20% базового шанса от Cleaver есть 100%
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
3. Beheading VIII + 20% базового шанса от Cleaver есть 100%
Less effective against Wither-Skeletons although around twice as effective as Loot modifier.
работает только на скелетов-ванилек на 100%, просто рисует с дроп лист 1 голову.

но вобще, этого модификатора просто не существует. я его не делал. не счел нужным на тот момент.

могу сделать дроп, но пока не понимаю зачем. объясните мне зачем нужна голова и какая - я сделаю правки. добавлять этот модификатор я не собираюсь, он херово работает с дроп-листом (напоминаю, у нас не ванильные моды и не ванильный сервер, не ванильный дроп-лист, я могу для примера просто включить вам этот модификатор (эта правка займет пол-часа + рестарт сервера, но поверьте - вам не понравится крашиться на каждом убитом скелете, потому что модификатор вызывает ванильный дроп-лист, которого нет, а потом пытается нарисовать +1 голову в дроп-лист, которого тоже нет.)

сушка во многих рецептах: называйте какие конкретно вам нужны, "многие" мне ни о чем не говорит.
что нужно. по пунктам. конкретно.
я решу что с этим делать - добавить рецепт, или дроп, или что-то еще. а модификатор на головы - мусор. (нигде не написано в игре - нигде и не написать в игре, нет такого предмета в неи, чтобы написать, я делал правки в книгах тинкера в свое время, но их мало кто читает, а это довольно время-затратно ковырятся в тинкер книжках).

Модификаторы сделал отдельно в правила-запреты Руны(последний спойлер), если что-то не написал - пишите. добавлю.

По "зачем нужны головы" - списком.
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Less effective against Wither-Skeletons although around twice as effective as Loot modifier.
Это не про 1.7.10
В 1.7.10 каждый модификатор или 10% даёт: +10% шанс дропа головы по скелетам, скелетам-иссушиетелям, зомби, +5% по криперам, +50% по игрокам; не более одной головы с моба. Это много, но сомневаюсь, что сложно поправить
(нигде не написано в игре - нигде и не написать в игре, нет такого предмета в неи, чтобы написать, я делал правки в книгах тинкера в свое время, но их мало кто читает, а это довольно время-затратно ковырятся в тинкер книжках).
Ну а я читаю, а толку? Как доверять такому? У вас в "Материалы и вы: Том 2" характеристики материалов, вообще не из 1.7.10

<?xml version="1.0"?>

<book>
<page type="text">
<text>Материалы и Вы.
Руководство о инструментах и их функциях

Часть 2
Автор: Инженер Руны</text>
</page>

<page type="text">
<text>Содержание:

*Инструменты
*Материалы
*Модификаторы

Модификаторы лучше уточнять на форуме guild-bt.ru
Можно попросить добавить или изменить информацию так же через форум.
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Добро пожаловать во второе издание книги Материалы и Вы: Руководство о инструментах и их функциях.
С помощью этой книги можно более подробно узнать о некоторых инструментах, материалах и модификаторах. Тут всё разобрано по полочкам, но кое о чём тут всё же не написано.
</text>
</page>

<page type="text">
<text>
Инструменты.

Можно попросить добавить или изменить информацию так же через форум.
</text>
</page>

<page type="text">
<title>Кирка</title>
<text>Кирка - это основной инструмент любого шахтёра. Это самый простой способ добывания камня и руд.

Класс: Точный инструмент
Эффективна для:
Камня или булыжника, руд и металлов.
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Обух кирки</text>
<icon>pickhead</icon>
</item>
<item>
<text>Стержень</text>
<icon>toolrod</icon>
</item>
<item>
<text>Крепление</text>
<icon>binding</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Лопата</title>
<text>Лопата - это основной инструмент для копания. Это наиболее распространённый способ изменения ландшафта.

Класс: Точный инструмент
Эффективна для:
Земли, песка, песчаника и снега.
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Штык лопаты</text>
<icon>shovelhead</icon>
</item>
<item>
<text>Стержень</text>
<icon>toolrod</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Топорик</title>
<text>Топорик - это основной инструмент для рубки. Это самый простой способ добыть древесину.

Класс: Точный инструмент
Эффективна для:
Древесины, листьев и деревьев.
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Обух топора</text>
<icon>axehead</icon>
</item>
<item>
<text>Стержень</text>
<icon>toolrod</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Мотыготопор</title>
<text>Мотыготопор - это универсальный инструмент для фермерства. Его основная цель - разрыхлять почву. Также, его можно использовать как топор и лопату, но он не является их заменой.

Класс: Мультиинструмент
Эффективен для:
Древесины, земли и растений.
Крафт: от железа и выше.
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Обух топора</text>
<icon>axehead</icon>
</item>
<item>
<text>Стержень</text>
<icon>toolrod</icon>
</item>
<item>
<text>Штык лопаты</text>
<icon>shovelhead</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Палаш</title>
<text>Палаш - это оборонительное оружие. Любимое оружие многих инженеров, ведь он полезен самых разных ситуациях.
ПКМ: Блок
- Блокирование уменьшает повреждения в два раза.

Класс: Оружие ближнего боя
Эффективен против паутины.
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Лезвие меча</text>
<icon>swordblade</icon>
</item>
<item>
<text>Стержень</text>
<icon>toolrod</icon>
</item>
<item>
<text>Широкая гарда</text>
<icon>wideguard</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Полуторный меч</title>
<text>Полуторный меч - это наступательное оружие.
ПКМ: Прыжок
- При отпускании, он бросает вас вперёд с головокружительной скоростью.

Обычные функции:
- Ускоренный заряд, во время бега он бросает дальше и наносит в 1.5x больше урона.

Класс: Оружие ближнего боя
Эффективен против паутины.
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Лезвие меча</text>
<icon>swordblade</icon>
</item>
<item>
<text>Стержень</text>
<icon>toolrod</icon>
</item>
<item>
<text>Малая гарда</text>
<icon>handguard</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Рапира</title>
<text>Рапира - это особое оружие.
ПКМ: Шаг назад
- Небольшие шаги назад, уклонение

Обычные функции:
- Усиление удара, наносит в 1.5x раза больше урона и отбрасывает врага во время бега.
- Пробивает броню, игнорирует броню и блокирование.
- Быстрая атака, оглушает врага ненадолго.
Класс: Оружие ближнего боя
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Лезвие меча</text>
<icon>swordblade</icon>
</item>
<item>
<text>Стержень</text>
<icon>toolrod</icon>
</item>
<item>
<text>Поперечная гарда</text>
<icon>crossbar</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Кинжал</title>
<text>Кинжал - это короткий клинок. Он легкий, поэтому его можно использовать в качестве оружия ближнего и дальнего оружия.
ПКМ: Метнуть кинжал
- Кидает его для атаки на расстоянии

Класс: Оружие дальнего/ближнего боя
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Лезвие ножа</text>
<icon>knifeblade</icon>
</item>
<item>
<text>Стержень</text>
<icon>toolrod</icon>
</item>
<item>
<text>Поперечная гарда</text>
<icon>crossbar</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Сковорода</title>
<text>Сковорода - это тяжёлое оружие на котором также можно готовить
ПКМ: Блок
- Блокирование уменьшает повреждения в два раза.
Shift+ПКМ: Поставить предмет
- На сковороде можно приготовить еды за раз больше, чем в печи.
Обычные функции:
- Сильный удар, отбрасывает и оглушает врага.
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Сковорода</text>
<icon>pan</icon>
</item>
<item>
<text>Стержень</text>
<icon>toolrod</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Боевая табличка</title>
<text>Боевая табличка - это продвинутое оружие.
ПКМ: Блок
- Блокирование уменьшает повреждения в два раза.

Shift+ПКМ: Поставить предмет
- Боевая табличка может отображать до пяти строчек текста. Хотя лучше использовать специальные таблички из БиблиоКрафт =_=

Класс: Оружие смертельной шутки
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Доска</text>
<icon>board</icon>
</item>
<item>
<text>Стержень</text>
<icon>toolrod</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Стамеска</title>
<text>Стамеска - это продвинутый обрабатывающий инструмент, предназначенный для обработки блоков.
ПКМ: Стамеска
- Преобразует некоторые блоки в кирпичи.

Сетка создания: Стамеска
- Некоторые предметы могут быть отточены только в сетке создания.

Класс: Полезный инструмент
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Лезвие стамески</text>
<icon>chiselhead</icon>
</item>
<item>
<text>Стержень</text>
<icon>toolrod</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Молот</title>
<text>Молот - это тяжёлый инструмент для добычи, предназначенный для добывания больших областей.
Обычные функции:
- Область действия - добывает 3x3. Направление - взгляд игрока.
- Небесная кара II, наносит больше урона нежити (2-4 дмг, поэтому плохо работает против
</text>
</page>
<page type="text">
<text>мобов Руны. Для хорошего урона молотом вам нужно специальное оружие изучаемого в разделе Высшей Магии Руны.

- Высокая прочность прелмета.

Класс: Широкий добывающий инструмент
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Боёк молота</text>
<icon>hammerhead</icon>
</item>
<item>
<text>Большая пластина</text>
<icon>largeplate</icon>
</item>
<item>
<text>Прочный стержень</text>
<icon>toughrod</icon>
</item>
<item>
<text>Большая пластина</text>
<icon>largeplate</icon>
</item>
</page>
<page type="text">
<text>Далее...
==></text>
</page>

<page type="text">
<title>Большой топор</title>
<text>Большой топор подходит для полной срубки деревьев или для очистки большой области от животных. Отлично рубит древесных ликанитов.
Обычные функции:
Валит деревья
- Полностью валит деревья. Максимальная высота дерева равна 30. Деревьями считаются листья на древесине.
</text>
</page>
<page type="text">
<text>Область действия
- Добывает область 3x3x3. Это резервная функция, если дерево не найдено.

Класс: Широкий добывающий инструмент</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Большой обух топора</text>
<icon>broadaxehead</icon>
</item>
<item>
<text>Большая пластина</text>
<icon>largeplate</icon>
</item>
<item>
<text>Прочный стержень</text>
<icon>toughrod</icon>
</item>
<item>
<text>Прочное крепление</text>
<icon>toughbinding</icon>
</item>
</page>
<page type="text">
<text>Далее...
==></text>
</page>

<page type="text">
<title>Копалка</title>
<text>Копалка - это большой инструмент для копания, используемый для очистки большой области от земли, гравия или снега.
Обычные функции:
Область действия
- Добывает область 3x3. Направление зависит от того, куда смотрит игрок.

Класс: Широкий добывающий инструмент
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Пластина копалки</text>
<icon>excavatorhead</icon>
</item>
<item>
<text>Большая пластина</text>
<icon>largeplate</icon>
</item>
<item>
<text>Прочный стержень</text>
<icon>toughrod</icon>
</item>
<item>
<text>Прочное крепление</text>
<icon>toughbinding</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Коса</title>
<text>Коса известна за её большую область размаха. Она используется для добычи культур, листвы и как скромное оружие.
Обычные функции:
Область действия
- Атакует мобов в области 3x3x3.
- Собирает область 3x3x3.

Класс: Широкий добывающий инструмент
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Лезвие косы</text>
<icon>scythehead</icon>
</item>
<item>
<text>Прочный стержень</text>
<icon>toughrod</icon>
</item>
<item>
<text>Прочное крепление</text>
<icon>toughbinding</icon>
</item>
<item>
<text>Прочный стержень</text>
<icon>toughrod</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Тесак</title>
<text>Тесак - это тяжёлое оборонительное оружие. Меч очень громоздкий и тяжелый.
ПКМ: Блок
- Блокирование уменьшает повреждения в два раза.

Обычные функции:
- Усекновение II, обезглавливает мобов.
- Тяжёлый, основной урон увеличен за счёт долгого размаха

Класс: Тяжёлое оружие ближнего боя
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Большое лезвие меча</text>
<icon>largeswordblade</icon>
</item>
<item>
<text>Большая пластина</text>
<icon>largeplate</icon>
</item>
<item>
<text>Прочный стержень</text>
<icon>toughrod</icon>
</item>
<item>
<text>Прочный стержень</text>
<icon>toughrod</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Боевой топор</title>
<text>Боевой топор - это наступательное оружие ближнего боя, которое может рубить маленькие деревья.
ПКМ: нет

Обычные функции:
- Область действия, добывает блоки древесины в области 1x9.
- Сильный удар, отбрасывает врагов дальше чем обычно.

Класс: Тяжёлое оружие ближнего боя
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Большой обух топора</text>
<icon>broadaxehead</icon>
</item>
<item>
<text>Большой обух топора</text>
<icon>broadaxehead</icon>
</item>
<item>
<text>Прочный стержень</text>
<icon>toughrod</icon>
</item>
<item>
<text>Прочное крепление</text>
<icon>toughbinding</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Короткий лук</title>
<text>Короткий лук - это оружие, используемое для запуска стрел. Он стреляет быстро и на короткую дистанцию.
ПКМ: Натянуть тетиву
- Чем дольше натянута тетива, тем дальше полетит стрела и тем больше нанесёт урона.

Класс: оружие дальнего боя
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Стержень</text>
<icon>toolrod</icon>
</item>
<item>
<text>Оперение</text>
<icon>bowstring</icon>
</item>
<item>
<text>Стержень</text>
<icon>toolrod</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Стрела</title>
<text>Стрелы - это снаряды, используемые для луков. Они также могут быть использованы в качестве колющего оружия в крайнем случае.

Класс: Боеприпасы
</text>
</page>
<page type="sidebar">
<text>Крафт:</text>
<item>
<text>Наконечник стрелы</text>
<icon>arrowhead</icon>
</item>
<item>
<text>Стержень</text>
<icon>toolrod</icon>
</item>
<item>
<text>Оперение</text>
<icon>fletching</icon>
</item>
</page>

<page type="text">
<title>Особенности материалов</title>
<text>Особенности материалов:
У некоторых материалов есть особенности, которые расширяют их естественное применение.

- Stonebound: Инструмент добывает быстрее, когда изнашивается, но наносит меньше урона
- Jagged: Инструмент наносит больше урона, когда изнашивается, но добывает медленее
</text>
</page>
<page type="text">
<text>- Reinforced: 10% шанс за уровень, что прочность не будет использована
- Writable: Один дополнительный модификатор за деталь
- Tasty: Иногда можно получить еду

Описание следующих материалов взято с WIKI FTB.
Для исправления обращайтесь в саппорт guild-bt.ru
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Дерево
Кажется оно растёт везде.

Прочность: 35
Скорость добычи 2.0
Уровень добычи: 0(Камень)
Базовый урон: 0
Множитель прочности: 1.0x
Особенность:
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Камень:
Один из наиболее распространённых материалов в мире.

Прочность: 131
Скорость добычи 4.0
Уровень добычи: 1(Железо)
Базовый урон: 0.5
Множитель прочности: 0.5x
Особенность: Stonebound I
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Железо:
Основа для инструментов, оно может быть улучшено и обработано.

Прочность: 250
Скорость добычи 6.0
Уровень добычи: 2(Редстоун)
Базовый урон: 1.0
Множитель прочности: 1.3x
Особенность: Reinforced I

(Материал не чинит инстурументы)
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Кремень:
Прочнее камня. Материал для пещерных людей.

Прочность: 171
Скорость добычи 5.25
Уровень добычи: 1(Железо)
Базовый урон: 1.0
Множитель прочности: 0.7x
Особенность:

(Материал не создаётся на Rune)
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Кактус:
Описание материала

Прочность: 150
Скорость добычи 5.0
Уровень добычи: 1(Железо)
Базовый урон: 1.0
Множитель прочности: 1.0x
Особенность: Jagged

(Материал не создаётся на Rune)
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Кость:
Материал с большим количеством применений, мёртвый или живой.

Прочность: 200
Скорость добычи 4.0
Уровень добычи: 1(Железо)
Базовый урон: 0.5
Множитель прочности: 1.0x
Особенность:

(Материал не создаётся на Rune)
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Обсидиан:
Прочный как гвозди, но хрупкий, если придать ему форму.

Прочность: 89
Скорость добычи 7.0
Уровень добычи: 3(Обсидиан)
Базовый урон: 1.0
Множитель прочности: 0.8x
Особенность: Reinforced III
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Алюмит:
Редкий сплав. Достаточно прочный. Требуется плавильня.

Прочность: 550
Скорость добычи 8.0
Уровень добычи: 4(Кобальт)
Базовый урон: 1.5
Множитель прочности: 1.3x
Особенность: Reinforced II
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Камень Нижнего мира:
Из чего он сделан?!

Прочность: 131
Скорость добычи 4.0
Уровень добычи: 2(Редстоун)
Базовый урон: 0.5
Множитель прочности: 1.2x
Особенность: Stonebound I

(Материал не создаётся на Rune)
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Синяя слизь:

Прочность: 1200
Скорость добычи 2.0
Уровень добычи: 0(Камень)
Базовый урон: 0
Множитель прочности: 2.0x
Особенность: Slimy

(Материал не используется на Rune обычным способом)
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Зелёная слизь:
Мягкая и пружинистая, она кажется бесконечной.

Прочность: 500
Скорость добычи 1.5
Уровень добычи: 0(Камень)
Базовый урон: 0
Множитель прочности: 1.5x
Особенность: Slimy

(Материал не используется на Rune обычным способом)
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Бумага:
Она очень слабая, но она может быть сильно модифицирована.

Прочность: 30
Скорость добычи 2.0
Уровень добычи: 0(Камень)
Базовый урон: 0
Множитель прочности: 0.3x
Особенность: Writable
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Кобальт:
Один из материалов Нижнего мира. Светло-синий. Требуется плавильня.

Прочность: 800
Скорость добычи 14
Уровень добычи: 4(Кобальт)
Базовый урон: 1.5
Множитель прочности: 1.75x
Особенность: Reinforced II
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Ардит:
Один из материалов Нижнего мира. Требуется плавильня.

Прочность: 600
Скорость добычи 8.0
Уровень добычи: 4(Кобальт)
Базовый урон: 1.5
Множитель прочности: 2.0x
Особенность: Stonebound II
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Мануллин:
Сплав Нижнего мира. Крепче алмаза. Требуется плавильня.

Прочность: 1200
Скорость добычи 9.0
Уровень добычи: 5(Мануллин)
Базовый урон: 2.0
Множитель прочности: 2.5x
Особенность:
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Медь:
Распространённый металл, который можно найти под землёй, плавильня.

Прочность: 180
Скорость добычи 5.0
Уровень добычи: 1(Железо)
Базовый урон: 1.0
Множитель прочности: 1.15x
Особенность:
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Бронза:
Распространённый сплав, немного лучше чем железо, плавильня.

Прочность: 350
Скорость добычи 7.0
Уровень добычи: 2(Редстоун)
Базовый урон: 1.0
Множитель прочности: 1.3x
Особенность: Reinforced I
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Сталь:
Сплав железа. Метод получения неизвестен, плавильня.

Прочность: 750
Скорость добычи 8.0
Уровень добычи: 4(Кобальт)
Базовый урон: 2.0
Множитель прочности: 1.3x
Особенность: Reinforced II
</text>
</page>

<page type="text">
<text>Свиное железо:
Сплав железа. Кажется сделано из крови, железа и изумрудов, плавильня.

Прочность: 250
Скорость добычи 6.2
Уровень добычи: 3(Обсидиан)
Базовый урон: 1.0
Множитель прочности: 1.3x
Особенность: Tasty, Reinforced I
</text>
</page>

<page type="blank">
</page>

<page type="text">
<text>Модификаторы:
==></text>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Алмаз</title>
<text>Добавление алмаза к краю инструмента, кажется, делает его более прочным.

Эффекты:
- 500 дополнительной прочности
- Уровень добычи увеличен до 3

Тип: Одноразовый
Складывается: Нет</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>tool</tooltype>
<recipe>diamondmod</recipe>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Изумруд</title>
<text>Прикрепление изумруда к слабой точки инструмента, похоже, делает его более прочным.

Эффекты:
- На 50% больше прочности
- Уровень добычи увеличен до 2

Тип: Одноразовый
Складывается: Нет</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>tool</tooltype>
<recipe>emeraldmod</recipe>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Скорость</title>
<text>Добавление красного камня к инструменту, кажется, увеличивает его скорость добычи.

Эффекты:
- Каждая красная пыль увеличивает скорость добычи на 0.08.
- На 50/50 увеличение равно 4.0, делая деревянную кирку эквивалентной в скорости к железной.
- Не полезен на оружие

Тип: Многоразовый
Складывается: Да</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>tool</tooltype>
<recipe>redstonemod</recipe>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Авто-починка</title>
<text>Прикрепление мха к инструменту наполняет его жизнью. У инструмента, похоже, появляется способность к регенерации износа.

Эффекты:
- Инструмент медленно чинит себя
- Солнечный свет ускоряет процесс

Тип: Одноразовый
Складывается: Да</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>tool</tooltype>
<recipe>mossmod</recipe>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Авто-плавка</title>
<text>Расплавление лавового кристалла на конец инструмента даёт ему силу печи.

Эффекты:
- Плавит блоки при добывании
- Поджигает мобов на 3 секунды
- Сочетается с модификатором удача
- Несовместим с модификатором шелковистость

Тип: Многоразовый
Складывается: Нет</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>tool</tooltype>
<recipe>lavacrystalmod</recipe>
</page>

<page type="crafting">
<text>Шарик мха</text>
<recipe>
<name>mossball</name>
<size>three</size>
</recipe>
</page>

<page type="crafting">
<text>Лавовый кристалл</text>
<recipe>
<name>lavacrystal</name>
<size>three</size>
</recipe>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Удача</title>
<text>Инкрустация лазуритом инструментов - это подарок для богов удачи. Они благословят Ваш инструмент великой удачей и богатством.

Эффекты:
- Добавляет удачу или мародёрство, зависит от типа инструмента
- Уровень увеличивается при достижении порога, но есть шанс увеличения и до этого
</text>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Удача</title>
<text>- Иногда добавляет дополнительную удачу
- Несовместим с модификатором шелковистость

Тип: Одноразовый
Складывается: Нет</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>tool</tooltype>
<recipe>lapismod</recipe>
</page>

<page type="text">
<text>Далее...
==></text>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Острота</title>
<text>Добавление кварца к краю инструмента, кажется, делает его острее.

Эффекты:
- Увеличивает урон
- Меньший эффект на инструментах с пробивающими свойствами

Тип: Многоразовый
Складывается: Да</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>weapon</tooltype>
<recipe>quartzmod</recipe>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Огненное касание</title>
<text>Добавление огненного порошка на инструмент даёт ему огненные свойства.

Эффекты:
- Поджигает врагов
- Каждый 5 порошок добавляет ещё одну секунду к горению.

Тип: Многоразовый
Складывается: Да</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>weapon</tooltype>
<recipe>blazemod</recipe>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Некроз</title>
<text>Размещение кости иссушающего скелета на инструмент даёт ему скверную вампирическую силу.

Эффекты:
- Лечит игрока, когда монстр атакует его
- Каждая кость добавляет сердце к лечению

Тип: Одноразовый
Складывается: Да</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>weapon</tooltype>
<recipe>necroticmod</recipe>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Шелковистость</title>
<text>Добавление большой шара алюминиевой латуни или золота и немного ниток, кажется, даёт инструменту свойства шелковистости, гладкости.

Эффекты:
- Позволяет получать полные блоки, а не их предметы
- Косы, модифицированные шелковистостью работают как ножницы
</text>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Шелковистость</title>
<text>- Несовместим с модификаторами удача и авто-плавка

Тип: Одноразовый
Складывается: Нет</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>tool</tooltype>
<recipe>silkymod</recipe>
</page>

<page type="crafting">
<text>Шелковистая ткань</text>
<recipe>
<name>silkycloth</name>
<size>three</size>
</recipe>
</page>

<page type="crafting">
<text>Шелковистая драгоценность</text>
<recipe>
<name>silkyjewel</name>
<size>three</size>
</recipe>
</page>

<page type="text">
<text>Далее...
==></text>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Укрепление</title>
<text>Добавление обсидиановой пластины к инструменту, кажется, увеличивает его прочность.

Эффекты:
- Добавляет инструменту особенность "Укрепление"
- Складывается с предыдущими уровнями усиления

Тип: Одноразовый
Складывается: Да</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>tool</tooltype>
<recipe>reinforcedmod</recipe>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Отдача</title>
<text>Добавление поршня к инструменту и его своевременная активация, кажется, откидывает мобов дальше.

Эффекты:
- Добавляет дополнительной отброс инструменту.

Тип: Многоразовый
Складывается: Да</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>weapon</tooltype>
<recipe>pistonmod</recipe>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Усекновение</title>
<text>Обработка оружия жемчугом Края и обсидианом имеет любопытный эффект отделения головы цели от тела.

Эффекты:
- Обезглавливает мобов. В результате чего головы мобов падают.

Тип: Одноразовый
Складывается: Да</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>weapon</tooltype>
<recipe>beheadingmod</recipe>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Бич членистоногих</title>
<text>Поражение паука его собственным глазом заставляет его бежать в страхе.

Эффекты:
- Наносит дополнительной урон паукам.
- 1-2 сердца за уровень.

Тип: Многоразовый
Складывается: Да</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>weapon</tooltype>
<recipe>spidermod</recipe>
</page>

<page type="sectionpage">
<title>Небесная кара</title>
<text>Необузданная сила священной почвы усиливает Ваше оружие, ударяя врагов с высоты.

Эффекты:
- Наносит дополнительной урон нежити.
- 1-2 сердца за уровень.

Тип: Многоразовый
Складывается: Да</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>weapon</tooltype>
<recipe>smitemod</recipe>
</page>

<page type="crafting">
<text>Кладбищенская почва</text>
<recipe>
<name>graveyardsoil</name>
<size>two</size>
</recipe>
</page>

<page type="furnace">
<text>Священная почва</text>
<recipe>consecratedsoil</recipe>
</page>

<page type="text">
<text>Дополнительные модификаторы

Обработка инструмента золотым блоком и алмазом делает его более ковким, что позволяет добавить больше модификаций.
Эффекты:
- Добавляет дополнительный слот для модификатора
Тип: Одноразовый
Складывается: Нет</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>tool</tooltype>
<recipe>tier1free</recipe>
</page>

<page type="text">
<text>Дополнительные модификаторы

Прикрепление твёрдого золотого яблока и инкрустация инструмента алмазным блоком искажает инструмент в местах, которые раньше Вы не замечали.
Эффекты:
- Добавляет дополнительный слот для модификатора
Тип: Одноразовый
Складывается: Нет</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>tool</tooltype>
<recipe>tier1.5free</recipe>
</page>

<page type="text">
<text>Дополнительные модификаторы

Обработка инструмента звездой Нижнего мира даёт ему способность прикрепления деталей, которые никогда бы не прикрепились к нему.
Эффекты:
- Добавляет дополнительный слот для модификатора
Тип: Одноразовый
Складывается: Нет</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>tool</tooltype>
<recipe>tier2free</recipe>
</page>

<page type="text">
<text>GM-модификаторы (нет на Руне)

Эффекты:
- Добавляет дополнительный слот для модификатора
- Если модификатор прикреплён только к одному типу инструмента, он будет работать только на нём.
Тип: Одноразовый
Складывается: Да</text>
</page>

<page type="modifier">
<tooltype>tool</tooltype>
<recipe>creativefree</recipe>
</page>

</book>

объясните мне зачем нужна голова и какая - я сделаю правки.
Череп скелета[397] используется для создания обольстительного черепа Witchery, а также может быть превращён в Череп Скелета-Иссушителя[397:1] за 25000mB крови.

Череп скелета[397], Череп Скелета-Иссушителя[397:1], Голова игрока[397:3] используются для алтаря Witchery, без них и до 4000 мощи не добраться.

Череп Скелета-Иссушителя[397:1] используется для крафта Креста милосердия[5461], который используется для Хрустального сердца[5300:3], который используется для Банки с зелёным сердцем[5394:6]
а также используется для крафта Wither Skeleton Pearl[5327:2], который используется для крафта Метлы[5344]
а также используется для зачарования боевого таум-шлема[4278:410] на Злое приведение
а также используется для наполнения Топора собирателя черепов[5515], который тоже используется для который используется для Хрустального сердца[5300:3], который используется для Банки с зелёным сердцем[5394:6]
а также для Адского стержня[5369:1], который используется для высокоуровневых жезлов, посохов скипетров
а также для призыва иссушителя Адская звезда[399] которого, используется для Маяка[138], Бича Драконов, Компаса полки для кукол[5211]

Также черепа, [397]-[397:4] единственные ванильные блоки, которые стабилизируют алтарь рунической матрицы. В гайде у вас лишнего написано.

Скорее всего я ещё что-то забыл, но пока хватит
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
Это много, но сомневаюсь, что сложно поправить
Он же написал, что не "сломано", а "не делал вобще." Это разные вещи.
Исправлять то, что не требуется исправлять - странное занятие. Ломать то, что нормально работает просто потому что "нужно чтобы было как в ванильке" - не менее странное занятие.
---
Это не про 1.7.10
В 1.7.10 каждый модификатор или 10% даёт: +10% шанс дропа головы по скелетам, скелетам-иссушиетелям, зомби, +5% по криперам, +50% по игрокам; не более одной головы с моба. Это много, но сомневаюсь, что сложно поправить
Это про руну. Вобще не важно на какой версии руна. Зачем вы пытаетесь воткнуть на руну ваниль?
Уж наверно тот, кто писал ядро и вот это всё, знает как у него там все работает?
---
Ну а я читаю, а толку? Как доверять такому?
Доверять чему? Там на первой же странице в обоих книгах все написано: что уточнять на форуме. В вашей же локализации выше - это же нарисовано.
Потому что воткнуть в описание в НЕИ нельзя, нет таких предметов.
Не могу доверять книжке, потому что там написано, что нужно смотреть на форуме? Ну такое...
---
У вас в "Материалы и вы: Том 2" характеристики материалов, вообще не из 1.7.10
Какие КОНКРЕТНО там не правильные материалы и характеристики не из 1.7.10?
Я вот зашла, посмотрела - все материалы из книги на руне есть.
---
сравнила ваше и наше.
желтое ваше. зеленое наше.
pB9K2jcwxMs.jpg

здесь вы просто убрали перевод вообще. зачем? а в другую страницу дописали то, что убрали, но в английском варианте.
--
далее - вычеркнули все железо. а оно есть. но вы везде подписали, что железа не существует на руне.
не чинит - да, и не должно. но существует. крафтится. и работает. ровно так как и написано.
--
и вот так в половине случаев. просто удалена половина текста, вписано другое из скорее всего обычного тинкера (ну тот который еще выползает за пределах книжки и его читать не возможно)
--
свойства металлов:
например бронза:
d-lW9mAbFkc.jpg

вычеркнуто все что написано отдельно, и зачем то просто вписано 35.
не нашла у бронзы прочность равной 35, минимальная 550, которая 430+70+экстра в 1.3
скорость почему то поставлена 7.0, когда она в чистой бронзе 8, а так от 3.2 и в среднем 6.8
зачем то вписан базовый урон в 1 ед. это вы против мобов в 300-1500 хп пишете, да?...
Зачем то изменен модификатор с верных 1.3 на неверную 1
Зачем то убрана особенность, и вписан базовый модификатор Укрепления, да еще и на английском (на руне оно на русском как бы пишется), и пишется автоматически по нажатию шифта/контрола

в некоторых местах изменен уровень добычи. на некорректный. зачем-то. просто потому что где-то (?) так написано.
если уж просить правку - то указать конкретно книгу и конкретно что не верно (например "сплавы") потому что книга переводилась 8 лет назад, а правки тинкера были позднее, и часть свойств поменялись.
Но это НЕ значит что нужно все менять на ванильку, которую вы просто вписали даже без перевода, и с еще и не верными данными в основном.
Они даже с НЕИ не совпадают.

Ваши правки не подходят. От слова совсем, они в большей части своей просто не верны. Ни по цифрам, ни по тому, чтобы влезть в книжку.
Я отправила рейну что не верно: значения в сплавах после последних правок.
Ему будет нечем заняться, будет время между сном и перелетами по работе - он исправит.
Возможно он просто выпилит из книги значения, потому что они там не нужны, и напишет: Смотрите Shift/CTRL на предмете или в НЕИ, потому что там все есть, подхватывается с сервера и потому всегда верно.
 
  • Улыбнуло
Реакции: merk

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
обольстительного черепа Witchery
подвесил. сделаю дроп.
нет, модификаторы для этого не нужны. просто будете ловить нужных мобов и убивать.
---
Голова игрока[397:3]
сделаю крафт из той же головы скелета.
---
а также используется для зачарования боевого таум-шлема[4278:410] на Злое приведение
зачем?
---
Также черепа, [397]-[397:4] единственные ванильные блоки, которые стабилизируют алтарь рунической матрицы. В гайде у вас лишнего написано.
мимо. в гайде написано верно)
смотреть голое апи не нужно. меня вобще мало волнует, чо там у азанора написано, у него там куча крашей, дюпов и проблем.
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
мимо. в гайде написано верно)
смотреть голое апи не нужно. меня вобще мало волнует, чо там у азанора написано, у него там куча крашей, дюпов и проблем.
Только что снял все свечи и попробовал создать мозг в банке, мозг создался, но в конце на пьедестале разлился flux
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Только что снял все свечи и попробовал создать мозг в банке, мозг создался, но в конце на пьедестале разлился flux
И что?.. По вашему мнению он разливаться не должен?... Или что? Это о чем-то вообще говорит?
У меня вообще на тестовой площадке нет ничего, кроме кристальных кластеров, и все прекрасно)
Повторяю, мне вообще плевать, что там у азанора написано, кроме багов, лагов, дюпов, пакетхаков, NPE и других крашей там нет ничего интересного для меня. Которые он кстати не собирается фиксить. А я фикшу.
А указанные блоки я добавлял лично в серверную часть таумкрафта. И они работают, ровно так, как я их добавил, дают ровно столько, сколько нужно и сколько я прописал.
Спорить со мной на эту тему бесполезно, я наверное лучше знаю как что в моем коде есть, а чего там нет, правда?)
Если вам НЕ нравится дополнительная возможность стабилизации матрицы - просто не используйте эти блоки. В чем проблема-то...
-
Какие КОНКРЕТНО там не правильные материалы и характеристики не из 1.7.10?
никаких. Все материалы указаны верно.
характеристики были указаны верно на 2019 год (последний год правки книги, прошло 4 года), исправил книгу.
Указанная информация там больше не нужна, давно добавлено все в тултипы.
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Если вам НЕ нравится дополнительная возможность стабилизации матрицы - просто не используйте эти блоки. В чем проблема-то...
Её (возможности) нет)
Спорить со мной на эту тему бесполезно, я наверное лучше знаю как что в моем коде есть, а чего там нет, правда?)
Больше не стану
характеристики были указаны верно на 2019 год
Ладно
Для меня это выглядит так, как если бы вы просто взяли характеристики из гайдов версии новее 1.7.10
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Её (возможности) нет)
Ну, печально =) У всех, кому нужно, она есть (возможность).
-
Ладно
Для меня это выглядит так, как если бы вы просто взяли характеристики из гайдов версии новее 1.7.10
Ну знаете, если вы так свою работу делаете - это ваше право, а я такой херней не занимаюсь, ни ирл, ни здесь. И грести меня под ваши представления о том, как надо работать не нужно =) Хорошо?)

На момент написания конкретно этих характеристик в нашем тинкере, версии новее 1.7.10 не было. Руна была открыта в июне 2015ого года, бетка 1.8 вышла в феврале 2016ого, ребилд руны был в 2018ом году, а первая версия тинкера релизная для 1.12 вышла только в 2019ом.
И даже тогда характеристики не совпадали с ванильными в любой из версий. потому что мод я собирал для руны, а не для ванильки. Очевидно же, да?..
Характеристики металлов были внесены в книгу в том же 2015ом году, на 2019ый год они еще были верными, в 2019ом убрали самопочинку, и это... все, что нужно было изменить в книге (точнее в двух, потому что самопочинка встречается дважды в двух разных книгах). Модификацию усекновения я не убирал вообще, я ее тупо не делал, ее не было. Но работал обычный стол зачарований, на котором просто делали много-много удачи и выбивали головы, до того момента, как я переработал дроп с мобов и ванильный лут-лист перестал существовать. Головы выбить все еще можно, просто стандартным методом. Позже (уже не сегодня, так как свое свободное между работой ирл время я потратил на написание кучи бесполезного текста сюда) я сделаю отдельный дроп голов в отдельных мобов и крафт безымянной головы игрока. Это не долго, час от силы, но у меня сейчас уже нет времени.
Все это вы можете, если захотите, посмотреть самостоятельно, технические работы доступны игрокам с самого открытия сервера с 2015г. в разделе технических работ. Там даже в 2016ом году видно, как реликварий поставили и другие моды добавляли.

Кроме того, в версии выше 1.7.10 (1.12+) нет вообще дополнительных слотов модификаций (это так, к слову). а в книжках они есть. если бы локализация тупо была взята с мода повыше версией - откуда там доп-модификации?=)

Так же, в версии выше 1.7.10, например, нет алюминия, олова, меди (бронзу или ал.латунь сделать нельзя, нужен аддон TAIGA). В книгах они есть. И их характеристики были верными на 2019г.

Книга "материалы и вы" тоже взята из версии 1.10+, плохо чтоли, что она у вас есть? (у нас 1.8.8 версии, если что, основная).
У вас 5 книг, вместо требуемых по моду вашей версии 4ех. что как бы намекает, что версия у вас немного не подходит к той, что можно смотреть по гайдам, да?

На версии 1.12+ нет гравийных руд (что печально), и рудных ягод (что наоборот вполне устраивает). Руды я оставил, ягоды убрал.

Так вот вывод: вам о нем говорят и говорят, и повторяют, и говорят:
не нужно, пожалуйста, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, бегать по ванильным вики и тащить сюда ванильную информацию, чтобы ткнуть мне ее в лицо. Не работает это здесь.
Есть вопрос? Спросите. вам ответят (на сколько вежливо спросите - на столько вежливо вам и ответят, сколько гонору вложите в претензию, столько в ответ и получите =) )
Есть проблема? скажите, я ее решу. или постараюсь.
Нет информации? Или она не корректна? сообщите, я же тоже человек, у меня есть работа, личная жизнь и свои дела, я могу просто не успеть сделать, или отложить в долгий ящик (с таким то онлайном), или выкинуть из головы и забыть.

А пытаться играть в ваниль на полностью неванильном сервере с таким количество правок не нужно, а то будете как Power, спустя 4 года игры на сервере внезапно осознавать, что оказывается реактор может выдавать больше 800eu/тик. Это все равно что играть в гречко-сборку на classic-сервере.

Вопрос в этой теме решен? Кроме ввода голов и крафтов, это я уже увидел и уже запланировал.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope

можно выбить как череп зомби (переделывается в скелета), так и чистый сразу скелета.
требования как и для любого доп-лута, игрок должен убить моба самостоятельно, дропа при удушении, сгорании, и тп и тд не будет. дроп не зависит от зачарований. с двухголовых существ можно выбить сразу 2 черепушки (всегда две)

средний шанс выше чем в майнкрафте (ванильный майна 2.5%), у вас от 15% до 35%, зависит от сложности моба. в среднем 25-35 выставил.

крафт головы игрока будет так же, в т/р

закрыто, не баг
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху