Монетка не упала.

Pitman

Местный
Guild Eternal
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
930
Minecraft
Pitman
Зашел на Квантум сразу прописал /upme все пучком написало в чат, потом /fly, слетал забрал свои ветряки, поставил задачу в МЕ системе на крафт, пошел заглянуть работу в репликатор ИК2-ЭХ, в момент просмотра репликатора в чат пришел отчет о получении монетки но монетка не упала в инвентарь.
 

xmove01

Местный
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
1 385
Minecraft
xmove01
введи повторно команду. если первый раз не дало,то во второй раз точно выдаст
 

Pitman

Местный
Guild Eternal
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
930
Minecraft
Pitman
монетку выдал админ позже, я в чатик обратился
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
Эт не баг. Хотя и не удобно.
Возможно, стоит ввести предупреждения в чат за минуту до выдачи монеты? чтобы игрок перешел на свой хоум или спавн (в любое другое безопасное место) и спокойно получить монету?
 

Zeliboba2012

Местный
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
52
Minecraft
Zeliboba2012
Эт не баг. Хотя и не удобно.
Возможно, стоит ввести предупреждения в чат за минуту до выдачи монеты? чтобы игрок перешел на свой хоум или спавн (в любое другое безопасное место) и спокойно получить монету?
Возможно ли сделать так чтобы монетка сразу падала в Эндер-чест игрока? Это и безопаснее и удобнее.
Поскольку лично я по тем или иным причинам уже 2 раза оставался без монетки))
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
1) Эндер-чест - это всего лишь дополнительная запись в дата-файле игрока.
Это не инвентарь) туда нельзя ничего положить вне игры (системными методами).
а если вскрывать дата-файл перезаписывать файл (системными методами допустим) - то опять таки - это невозможно, пока игрок онлайн.
далее, если вдруг ЕЧ заполнен... а такое случается довольно часто, самое минимально, что произойдет - это краш ЕЧ с последующей зачисткой всего содержимого. максимально - навернется весь дата-файл игрока.

2) монетка - это кит раз в 22 часа, который вводится игроком автоматически. это дает возможность не сильно нагружать скриптами сервер. это обычный yml-фйл (текстовый) который до секунды учитывает время получения. киты не проверяют наличие свободного места в инвентаре и их невозможно получить с открытым инвентарем - так как это... команда) команды вводятся с закрытым инвентарем. в чате.
вы не получаете монету просто потому, что вы не вводите команду, так как ваш инвентарь открыт.
но скрипт видит, что время пришло и отправляет в консоль запрос на команду. консоль проверяет время получения - игрок может получить монету? может, ок. тогда активирую автоматик-запрос. игрок вводит команду (или не вводит, так как инвентарь открыт). получает монету.
Если вводить скрипт от имени консоли.. то пропадает смысл кита, так как консоли вообще пофиг, прошло 22 часа или нет.

3) для чего нужен сркипт?
он проверяет 10 минут после ввода команды.
он создает автоматические запросы.
он создает запись о получении (или НЕ создает, если команда введена не была, поэтому можно просто повторно ввести команду и через 10 минут получить)
он выдает права на получение кита и забирает их обратно после получения.
если делать это плагинами, нужно 6 дополнительных плагинов. или.. один скрипт в 8 строк.

4) вывод:
1) если игрок не получил монету, он может ее получить просто введя еще раз апми и подождав 10 минут. так как запись о получении сделана не была. и скрипт спокойно выдаст монету.
2) я так же могу за минуту до выдачи (ну или за любое другое время) выводить в чат игроку цветастое жирненькое сообщение - мол "сча придет монета, закрой инвентарь, сядь и расслабся =_=".
если вам эт надо.
 

Zeliboba2012

Местный
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
52
Minecraft
Zeliboba2012
Я бы вообще виртуализовал /upme.
/upme это потенциальная донатная единица, она не должна передаваться свободно от игрока к игроку.
После ввода /upme должна быть зачиcлена 1 единица второй валюты.
Первая у нас /money
Вторая к примеру будет /GILT
(GuILd-bT) ну или что то вроде того.

Ввел /upme, через 10 минут тебе просто зачисляется 1 gilt.
Перевод "гилтов" в Империалы, через всем известную команду /money buy 500 (или любая сумма кратная 500)

Также за "гилты" можно будет покупать отдельную категорию товаров в аш.
Также "гилты" моно будет покупать за БО.
...
Либо:
Более простой вариант, это при введении команды /upme просто выдавать не БМ, а 500 импов сразу.
...
Ну и ваш вариант, о добавлении простого предупреждения также будет полезен, если всё вышеперечисленное "какой то бред"))
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
Я бы вообще виртуализовал /upme.
Это импы. Они виртуализированы. Просто через киты нельзя выдавать деньги) Поэтому выдается вещь.

/upme это потенциальная донатная единица, она не должна передаваться свободно от игрока к игроку.
нет, импы - внутриигровая валюта. К донату и бо отношения не имеет.

После ввода /upme должна быть зачиcлена 1 единица второй валюты.
нет, всего лишь дается вещь, которую можно сдать за 500 импов. При этом, игрок может сам устаналивать ей цену, продавая или покупая ее за любую цену.

Перевод "гилтов" в Империалы, через всем известную команду /money buy 500 (или любая сумма кратная 500)
нет смысла. вывод вещи в импы производится через шоп не просто так. шоп логируется. все его покупки логируются. я знаю, кто менял монеты, а кто нет. я знаю, сколько монет на сервере должно быть).

Также за "гилты" можно будет покупать отдельную категорию товаров в аш.
нельзя. весь товар в аш покупается и продается только за импы.

Также "гилты" моно будет покупать за БО.
1) Бо и есть АШ. На Энсе он называется АШ 0 или АдминШоп. У нас он называется "Магазинчик Бо", или просто бо.
2) нет смысла вводить еще один вид империалов, они уже есть.
3) нет смысла продавать импы в бо, это и так делается. чрез форум. после ввода нового сайта - и через платежную форму на сайте.

Более простой вариант, это при введении команды /upme просто выдавать не БМ, а 500 импов сразу.
невозможно, потому что:
2) монетка - это кит раз в 22 часа, который вводится игроком автоматически. это дает возможность не сильно нагружать скриптами сервер. это обычный yml-фйл (текстовый) который до секунды учитывает время получения. киты не проверяют наличие свободного места в инвентаре и их невозможно получить с открытым инвентарем - так как это... команда) команды вводятся с закрытым инвентарем. в чате.
вы не получаете монету просто потому, что вы не вводите команду, так как ваш инвентарь открыт.
но скрипт видит, что время пришло и отправляет в консоль запрос на команду. консоль проверяет время получения - игрок может получить монету? может, ок. тогда активирую автоматик-запрос. игрок вводит команду (или не вводит, так как инвентарь открыт). получает монету.
Если вводить скрипт от имени консоли.. то пропадает смысл кита, так как консоли вообще пофиг, прошло 22 часа или нет.

3) для чего нужен сркипт?
он проверяет 10 минут после ввода команды.
он создает автоматические запросы.
он создает запись о получении (или НЕ создает, если команда введена не была, поэтому можно просто повторно ввести команду и через 10 минут получить)
он выдает права на получение кита и забирает их обратно после получения.
если делать это плагинами, нужно 6 дополнительных плагинов. или.. один скрипт в 8 строк.

предупреждение сделаю) когда придумаю, как его нарисовать, чтобы было заметно.
 
Сверху