У меня ростелеком уже более 10 лет - полет идеальный. Просто с ними нужно уметь разговаривать, и роутер нужно иметь соответствующий нагрузке на сеть и своему каналу.
Вряд ли кто-то из нас сможет помочь с провайдером, кроме самого провайдера.
Ну можно сделать проверку на потерю пакетов при закачке. Если потерь пакетов нет, и просто низкая скорость - общаться с техподом провайдера и выяснять, почему он режет скорость.
Конкретно у нас выставлено ограничение на скачивание одним юзером клиента в 4-10мегабайт (зависит от нагрузки на сеть и сколько юзеров сейчас решило срочно покачать клиент) (это 100 мегабитовый канал).
С учетом размера клиента и тем, что его не нужно перекачивать на каждый чих полностью вобще никогда, только если так не сказано админом лично конкретному юзеру, ограничение закачки в 34-100 мегабит более чем достаточно чтобы выкачать клиент за минуту.
Я не вижу вашу скорость закачки, скрин бы с нашим лончером, возможно ваша скорость просто укладывается в ограничение на канал.