Устарело Квестер для квестов 0_о

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 775
Minecraft
Ururu
Донесли мысль до меня о нужности квестера*. А то видите-ли "я не прочел чо мне надо делать, прокликал все диалоги, теперь в беспонятках".
1) Вообще квестер есть. Открываем журнал квестов, разуваем глазки. Читаем. А вот и он.

2) Местоположение квестов - верю, сложно.
Есть идея.
Могу выдавать вместе с квестом карту с прописанными всеми точками квеста. Карта будет сдаваться вместе с завершающим квестом.
Итого - прочесть что нужно сделать - вы можете в журнале.
Посмотреть куда надо идти - можно будет на карте. И да, это займет целый слот) Сколько квестов - столько карт.

Вопрос - нужно ли?
------------------
Квестер - это такая хрень, которая отслеживает квест, показывает куда идти и чо делать.
 

Pitman

Местный
Guild Eternal
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
930
Minecraft
Pitman
Путеводители квестолога:onion191: :onion053:? Вроде вкусно:onion045:
 

Littlemonster

Местный
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
193
Minecraft
Monster
А на клавишу L было что-то другое?
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 775
Minecraft
Ururu
На клавишу L - был журнал квестов. Без карты квест-лога. меня этот квест-лог вполне устраивает)

Жалобы были от тех, кто не способен найти L =) Или Не хочет найти L.

Это, кстати, вариант не проверенный - я без понятия - поймет ли кастом-НПС наши карты и будет ли забирать именно те номера карт, что нужны.
Просто я проверять это будут только в том случае, если это вообще ком-либо надо)
 

xmove01

Местный
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
1 385
Minecraft
xmove01
Сейчас хуйню сморозну, а мб и дельную мыслю.
Возможно ли направлять куда идти по квесту допустим через мод на миникарту? там же есть метки(по крайней мере в Rei's minimap) и при получении квеста допустим ставилась бы метка в пункт куда надо идти.
 

Elcifer

Местный
Регистрация
09.05.2013
Сообщения
70
Minecraft
Elcifer
Метки это клиентская часть вроде. В ходе игры менять не получится, я думаю. А если на сервере организовать, то это будут видеть все.
 

xmove01

Местный
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
1 385
Minecraft
xmove01
Метки это клиентская часть вроде. В ходе игры менять не получится, я думаю. А если на сервере организовать, то это будут видеть все.
поэтому в начале я и написал "сейчас хуйню сморозну"
 

DirtyFinch

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
78
Minecraft
PaperFinch
Могу выдавать вместе с квестом карту с прописанными всеми точками квеста. Карта будет сдаваться вместе с завершающим квестом.
А если кто-то потеряет карту, квест не завершится?
Может как-то через вики? Там и картинки поместятся, и координаты, и другие штуки. Лишние телодвижения игрокам придется делать, но зато ничего не поломается и не собьется. Да и удобнее, на самом деле
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 775
Minecraft
Ururu
Метки это клиентская часть вроде.
именно так.
и миникарты на тесе нет. а ее установка чревата неприятными для клиента последствиями.

А если кто-то потеряет карту, квест не завершится?
ие нельзя потерять. только специально выкинуть. на сервере нет потери вещей.
плюс, можно сделать проще - если уж совсем так плохо - карту выдавать с началом квеста - но не требовать обратно при сдаче, вот и все)
однако, без потери вещей карту и правда потерять нельзя) да и эндер-сундуки стоят возле каждой точки квестов.

Может как-то через вики?
эта мысль идеальна, впрочим как почти все от @DirtyFinch , однако заставить нынешнего игрока делать лишние телодвижения практически невозможно(
попробовать убить двух зайцев - и карту выдавать, и обратно не требовать?

А я закончила скрытые рецепты для проф =) ща отпишу.
 

zyrab

Местный
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
87
Minecraft
zyrab
Немного критики с моей стороны)
карту выдавать с началом квеста - но не требовать обратно при сдаче, вот и все)
Это простое решение , но проблемы будут в путанице квестах( даже если карты называть как и их квесты , уникумы везде есть) да и инвентарь изрядно забиваться будет и небольшая морока в поисках карт уже пройденных квестов(как минимум для уничтожения). Вообщем воплей здесь не избежать)
Может как-то через вики? Там и картинки поместятся, и координаты, и другие штуки. Лишние телодвижения игрокам придется делать, но зато ничего не поломается и не собьется. Да и удобнее, на самом деле
Это конечно хороший пинок игрокам чтобы чаще появлялись на форуме , но минусы для игроков лишние телодвижения(особенно тяжело придется слабому железу ,сворачивать и разворачивать майн с полным разрешением , удовольствие не из приятных, а через окно играть не все любят) , также добавится нагрузка на сам форум (не знаю какую нагрузку он тянет , но с ожидаемым онлайном в несколько сотен все же может пошатнуться)
Свой вариант могу предложить , но незнаю насколько он геморным будет в реализации и нагрузки на сервер , да и звучит немного безумно)
И так предлагаю добавить в быстрый слот сумку (имя и картинку тут уж сменить можно под соответствующие) , в нее та и будут падать карты для квестов , их открытие можно сделать на подобии /menu (тобишь ЛКМ открывает карту и закрывает инвентарь сумки), сами же эти карты заблокировать от перемещения в инвентаре , забирать их будут в конце квестов (ну тут уже "защита от дураков" на максимальном уровне).
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
да и инвентарь изрядно забиваться будет
Можно просто выкинуть карту после прохождения квеста) Верю, уникумы и правда везде есть, но уж не догадаться выкинуть карту...

небольшая морока в поисках карт уже пройденных квестов(как минимум для уничтожения).
Поэтому и была мысль требовать их возврата... Но, точно потеряют.

Это конечно хороший пинок игрокам чтобы чаще появлялись на форуме ,
Имхо, оптимальный вариант - при этом карту квеста давать именно в том игровом виде, в каком она делается на сервере) и просто метки) А там, пусть сами)

но минусы для игроков лишние телодвижения(особенно тяжело придется слабому железу ,сворачивать и разворачивать майн с полным разрешением
Тут, на самом деле, не обязательно. Вдеь карта - она не обязательная, обычно, все квест-локации довольно неплохо описаны. Все в пределах нормы.
На самом деле, я помню времена ВОВа, и там квест-отслеживания не было (нет, кстати и до сих пор - это все левые аддоны). В линейке тоже, насколько я помню, никаких отслеживающих квестеров нет - тоже все аддоны.

акже добавится нагрузка на сам форум (не знаю какую нагрузку он тянет , но с ожидаемым онлайном в несколько сотен все же может пошатнуться)
Форум может выдержать несколько тысяч без проблем (он и выдерживает).
Проблема не в нем, а в вики-движке. Он как раз тупит. Но Мартьянов уже занялся поиском решения этой проблемы - ищет замену.

И так предлагаю добавить в быстрый слот сумку (имя и картинку тут уж сменить можно под соответствующие)
У вас останется всего 4 слота подо все остальное. 9-ый занят под меню, 8/7/6 - под сумки. Итого 5-1 = 4. Это определенно не вариант...

в нее та и будут падать карты для квестов
Невозможно распределить, в какую сумку какую вещь кладет игрок... автоматически не выйдет, к сожалению... Так что - это будет просто еще одна сумка...
Собсно, карты, которые планировалось выдавать по квестам, и думалось, что будут класться в сумки или эндер-чест, пока квест не будет пройден.
Но не учли того, что определенно потеряют =_=

сами же эти карты заблокировать от перемещения в инвентаре
Судя по всему, блокировка отдельных слотов инвентаря приводит к не очень приятным последствиям. Это уже проверено. Сейчас заблокированы 4 слота, и при открытой сумке - для работы игроку остаются всего 9 верхних слотов - остальные почему-то блокируются. Проблема со стороны клиента - ваниллы, и почему майнкрафт так реагирует на работу со слотами - не понятно.

Так что из всего пока вышесказанного:
1) карты надо забирать по окончанию квеста - чтобы не плодились, но чтобы забрать карту - нужно вставить ее в квест, а если игрок потеряет карту (а такие найдутся) - квест сдать будет нельзя.
2) Слишком много карт, и даже выдав им название - работа будет не очень удобной...
3) доп-сумка для карт точно не вариант
 

Heiwen34

Местный
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
1 178
Minecraft
TesLa
Как вам такая идея:
С первым появлением нам даётся пустой атлас, по мере получения квестов будут открываться зоны атласа размером 2х2 чанка.
Так же атлас будет заполняться при прохождении территории и наличия в инвентаре чернил.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Он так и работает =)
 

Elcifer

Местный
Регистрация
09.05.2013
Сообщения
70
Minecraft
Elcifer
Вот и пришли к тому, от чего ушли?) Тогда разговор не имеет смысла, истина неизменна)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Пока пришли только к тому, что сделать можно... но не нужно - и проще просто кидать карту в описание квеста на вики...
 

DirtyFinch

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
78
Minecraft
PaperFinch
особенно тяжело придется слабому железу ,сворачивать и разворачивать майн с полным разрешением , удовольствие не из приятных, а через окно играть не все любят
Можно добавить в стим как стороннюю игру и пользоваться браузером через шифт+таб. В таком виде даже удобнее будет, чем вот эти самые внутриигровые подсказки.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Я прост эт закрою и повешу Устарело, потому что все что надо написано =_=
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху