Когда я создавал приват, я специально делал так, чтобы он был как можно точнее вписан в чанки. Разумеется, идеально сделать нельзя (максимальный размер привата не кратен размеру чанка), но чтобы хоть +- симетрично было. В итоге у меня пещера - кубоид 3 на 3 чанка, с двух сторон стены пещеры вплотную прилегают к границам чанка, а с двух других находятся на расстоянии в 1 блок.
Я сделал платформу в центре пещеры и поставил на ней точку атласа. При перемещении на неё у меня не прогружается до конца освещение на двух сторонах, которые вплтную к границе чанка (первый скрин в спойлере выше). Выглядит эта тень вот так:
Собственно у меня вопрос как работает прогрузка освещения и что можно сделать, кроме уменьшения пещеры. С двумя противоположными стенами всё ок, хотя они на 1 блок дальше от центра, да и перемещение точки атласа ближе к тени практически ничего не дало (ближняя часть тени стала исчезать, но вся остальная никуда не исчезла, а с противоположной стороны по прежнему всё норм). Я поигрался с настроками прогрузки и освещения - не помогло, но возможно не то менял.
С двух сторон так:
С двух других сторон так:
С двух других сторон так:
Я сделал платформу в центре пещеры и поставил на ней точку атласа. При перемещении на неё у меня не прогружается до конца освещение на двух сторонах, которые вплтную к границе чанка (первый скрин в спойлере выше). Выглядит эта тень вот так:
Стоя на платформе:
Целиком (та что на дне это норм, она там и должна быть):
Целиком (та что на дне это норм, она там и должна быть):
Собственно у меня вопрос как работает прогрузка освещения и что можно сделать, кроме уменьшения пещеры. С двумя противоположными стенами всё ок, хотя они на 1 блок дальше от центра, да и перемещение точки атласа ближе к тени практически ничего не дало (ближняя часть тени стала исчезать, но вся остальная никуда не исчезла, а с противоположной стороны по прежнему всё норм). Я поигрался с настроками прогрузки и освещения - не помогло, но возможно не то менял.