Устарело Изменение Mekanism Tank Storage

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
Было обнаружено, что большое кол-во Meka бочек нагружает сервер.

Первое что будет сделано - это лимиты.
  • Будет введен лимит на одновременную установку мека-бочек на чанк.
    • Лимит будет очень низким.
    • Лимит будет распространяться на все четыре вида бочек с требованием улучшать младшие тиры до более высоких.
    • От вас хочу услышать предложения по лимиту на чанк
Второе, что будет сделано - это повышение бочек.

Повышение бочек будет в два этапа.
Первый будет 7 января.
ДО 7 января все игроки, кто не хочет потерять ресурс в бочке, должны освободить все свои Ultimate Fluid Tank Storage, и желательно снять их. Я не могу гарантировать, что бочки, стоящие тайлами на регионе проапдейтятся правильно. Возвратов не будет. Я даю вам неделю на подготовку.
7 января Ultimate Fluid Tank Storage будет повышен со 112.000 мб до 896.000 1,024,000 мб

Второй этап будет 10 января.
В период с 7 января после технических работ до 10 января, все игроки, кто не хочет потерять ресурс, должны освободить в новый апнутый танк свои занятый бочки и снять все остальные три вида бочек меки. Большие уже можно не трогать.
10 января вечером бочки:
  • EliteFluidTankStorage будет повышен 56.000 до 448,000 512,000 мб
  • AdvancedFluidTankStorage - с 28.000 до 224,000 256,000 мб
  • BasicFluidTankStorage -с 14.000 до 112,000 128,000 мб
От вас хочу услышать предложения по повышению всех 4 видов бочек. Если вас устраивают предложенные цифры - можете пройти мимо.

Возвратов за потери не будет, я даю вам время перелить все (2).

Изменения рецептов в более сложные так же не будет. Останутся как есть.
 
Последнее редактирование модератором:

Chu_bkk4

Свой человек
Друзья Гильдии
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
343
Minecraft
Chu
Цифры нраицо, лимит предлагаю 4 на чанк.
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
808
Minecraft
Savagesin
Хранение в бочках при наличии нескольких Мультиблочных емкостей это странное решение для игроков. Бочки меканизма хороши тем что не теряют при сломе и нормально так носятся в инвентаре и рюкзаках. Кроме того их удобно использовать на заводах по переработке как буферные накопители.
Я бы просил 8 шт на чанк каждого типа. Ну или 20 баков не взирая на ёмкость. Этого должно хватить любому извращенцу для переработки всевозможных жиж.
 

Bletozawr

Новичок
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
91
Minecraft
Bletozawr
12 бочек любого типа на чанк мне б хватило с головой при новых ёмкостях. Также было б неплохо сделать раскрафт бочек, а то у меня ток 420 бочек с бензином, какие надо будет куда-то подеть))
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Насчёт объёмов предлагаю домножить всё на 8/7 просто для круглоты значений

Насчёт лимитов...
При таких серьёзных объёмах баков мультиблочные жидкостные хранилища будут вытеснены т.к. "не в мете". Их тоже потом будут лимитировать/запрещать?
Жирнейшая среди мультихранилищ мульти-мека(динамический резервуар) 3x4x3 даёт 2'304'400mB, а тут уже 3 ultimate-бака будут лучше этого просто за счёт удобства и компактности.

В виду этого предлагаю 6-8 на чанк, предполагая, что может быть несколько разных жидкостей на территории чанке.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
Ну или 20 баков не взирая на ёмкость.
нет.
я не для того их повышаю, чтобы вы снова ставили по 100 в регион.
в таком случае вам стоит задуматься, КУДА вы храните такое кол-во ресурса? и ЧТО вы будете с ним делать?
Если ресурс НЕ используется, а просто "лежит" у игрока, он считается как "ресурс на карте".
Например именно по этой причине у вас не будет в ближайшее время вайпа в шахтерском, просто потому что ресурсов в избытке. Даже если вы сроете его просто до админиума - вам это ничего не даст. Скаю без разницы, лежит ли ресурс в земле, или в ваших сундуках/ящиках/бочках. Он есть, он не используется. Все.
И по этой же причине ввод нефтяных пчел все еще до вас не дошел - слишком много нефти и бензина в ресурсной базе)
И я эт объяснял...

=============
Также было б неплохо сделать раскрафт бочек, а то у меня ток 420 бочек с бензином, какие надо будет куда-то подеть))
Я вообще просил игроков написать эту тему, но не дождешься ж...
Я так же сказал в чате условия возможного раскрафта бочек.
Меня раскрафт НЕ интересует (банально по той причине, что меня вообще не интересует потеря ресурсов игроков в виде чрезмерного крафта и накопления), меня интересует стабильность сервера на данный момент. Раскрафт бочек к стабильности отношения не имеет. И тратить свое время (а у меня его не так много свободного) на поиск нужных данных для раскрафта мне некогда.
Предложение поступило НЕ от игроков, которых мог бы заинтересовать раскрафт.
Смотрите условия раскрафта, озвученные Вам в чате, если бочки под эти условия подходят - пишите сюда эти данные, мне некогда их искать.
У меня будет время - я его сделаю, если данных будет достаточно.
Как и с солярами в свое время, раскрафт будет работать только в определенное время, как возврат потраченных ресурсов активным игрокам. Потом его все равно уберу.

============
Насчёт объёмов предлагаю домножить всё на 8/7 просто для круглоты значений
в майне стак равен 64, а не 8/7/10
изначально я предлагал круглые значения в чатике, вида 800к а не 896к, но чот мне сказали, что лучше кратно стаку...
мне без разницы на самом деле)
решайте как вам всем удобнее - играть вам, а не мне.
трубы, кстати, тоже забирают кратно 64, так что если смотреть с этой стороны, лучше делать все таким образом.

При таких серьёзных объёмах баков мультиблочные жидкостные хранилища будут вытеснены т.к. "не в мете".
Я в целом не люблю мультиблочные хранилища, они всегда несут проблемы.
Если вам, как игрокам, их использование будет не удобно - меня это устраивает.
Вы можете использовать их для красоты - меня это тоже устраивает)

Их тоже потом будут лимитировать/запрещать?
Лимиты вводятся только при критической нагрузке от игрока к серверу.
В данном случае получилось так, что один игрок смог нагрузить сервер до 17мс (при максимуме в 50 мс, при норме в 2мс на игрока), то есть он один нагрузил сервер как 8 активных игроков.
Никто не виноват в том, что эти баки являются тайлами и несут такую дикую нагрузку на сервер, выглядели они правда красивенько в той задумке. И я, как админ, могу либо положить болт на эту ситуацию и ждать, пока таких игроков станет не 1, а 5, и вы утонете в лагах.
Либо как админ я могу сделать что-то в направлении "столько просто не нужно/невозможно".
Лимиты вводятся только таким образом на гильде. Само лимитирование "просто так" меня не особо интересует.

Запреты так же вводятся только по двум причинам: либо эта %уета работает не адекватно и может нанести вред игроку/серверу, и я не знаю как это починить. Либо это временный запрет под что-то еще (как в случае с профами).

Если вы заставите регион мультиблочными баками и просадите тпс, то я введу/изменю на них лимит)
Если не просадите - то никаких изменений в их сторону не будет, апатомушта зачем?

Если их можно безболезненно апнуть, то я только за. Чем меньше у вас мультиблоков по требованию комфортной игры - тем лучше.

Жирнейшая среди мультихранилищ мульти-мека(динамический резервуар) 3x4x3 даёт 2'304'400mB, а тут уже 3 ultimate-бака будут лучше этого просто за счёт удобства и компактности.
Ну и прекрасно.

=============
по лимитам - так как это довольно тяжелый тикающий тайл, я думаю где то между 6-10.
Возможно 8 как среднее значение устроит всех. Стоит учитывать то, что лимит будет на все баки этого вида, независимо от грейда.
Но время все обдумать у вас всех еще есть.
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
в майне стак равен 64, а не 8/7/10
изначально я предлагал круглые значения в чатике, вида 800к а не 896к, но чот мне сказали, что лучше кратно стаку...
мне без разницы на самом деле)
решайте как вам всем удобнее - играть вам, а не мне.
Да я про круглоту в двоичной системе. 112*(8/7) = 128 явно круглее чем 112. Как и 256 против 224 и т. д.
В данном случае получилось так, что один игрок смог нагрузить сервер до 17мс (при максимуме в 50 мс, при норме в 2мс на игрока), то есть он один нагрузил сервер как 8 активных игроков.
Предполагаю, что у игрока не хватило алмазов на Tier-3(Elite) баки, и игрового опыта или желания на использования мульти-хранилищ.
В этом случае можно просто залимитировать баки без увеличения объёма, с предложением использовать мульти-аналоги.
Но тут прям лютое 0_0 увеличение, вот и подумал, что это один из этапов вывода мульти-баков из пользования.

Но я не жалуюсь, это изменение оч выгодно. Если не прозевать этапы обновления -> содержимое баков
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
Да я про круглоту в двоичной системе. 112*(8/7) = 128 явно круглее чем 112. Как и 256 против 224 и т. д.
у меня конец года и куча работы... просто дайте мне циферки пжлст.

Предполагаю, что у игрока не хватило алмазов на Tier-3(Elite) баки, и игрового опыта или желания на использования мульти-хранилищ.
опыта. человек не играл на последних модовых сборках, а последняя его игра с модами была настолько давно, что таких вещей почти не было.
причина не важна.
важно то, что это было сделано, а значит - пора.

В этом случае можно просто залимитировать баки без увеличения объёма, с предложением использовать мульти-аналоги.
Простое введение лимита не даст ничего, кроме недовольства и неудобства.
Мультиблочные структуры (в том числе баки) не менее (даже более) нагружают сервер. Каждый из них мульти-тайл. Да еще и более кривой, чем одноблочный.
Повышение вместимости нужно для того, чтобы игроку просто не требовалось трахать себе мозг тем, куда все свои запасы воткнуть.
Ввод лимитов без повышения вместимости провоцирует игрока (любого) либо на обход лимитов, либо на размазывание своих запасов по неудобной ему территории. Зачем нужно ухудшать игру, если ее можно улучшить?.. я ж лимиты ввожу не для того, чтобы сделать хуже.
Если бы я мог гарантировать, что бак будет корректно хранить более высокое кол-во мб чем 999000, то я бы еще больше цифры закрутил. Я прост не уверен. Но проверять мне лень и некогда. Если хотите, протестируйте это на клиенте и сообщите.

Но тут прям лютое 0_0 увеличение, вот и подумал, что это один из этапов вывода мульти-баков из пользования.
Было бы отлично) вывести лагающие мультиблоки и заменить их чем-то адекватным.
Например форестри-фермы (этот пцзд тоже бы прибить и чем-то заменить адекватным, приятным, и быстрым).
=)
Мультиблочные хранилища (не путайте с механизмами) всегда неадекватны как и в плане нагрузки, так и в плане обсчетов для сервера.
Поэтому остаются как есть. Хотите используйте, хотите - нет)

Но я не жалуюсь, это изменение оч выгодно.
да я вижу.
я не воспринимаю это как жалобу.
объяснение вошло в привычку. =_= профдеформация.
 
  • Like
Реакции: merk

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
у меня конец года и куча работы... просто дайте мне циферки пжлст.
  • Ultimate Fluid Tank Storage 1024'000
  • EliteFluidTankStorage 512'000
  • AdvancedFluidTankStorage 256'000
  • BasicFluidTankStorage 128'000
Если бы я мог гарантировать, что бак будет корректно хранить более высокое кол-во мб чем 999000, то я бы еще больше цифры закрутил. Я прост не уверен. Но проверять мне лень и некогда. Если хотите, протестируйте это на клиенте и сообщите.
Если речь идёт просто о нормальном хранении без вылетов, потерь жидкости и переполнения переменной то 1'024'000mB работает.
Однако баки 1024k, как и 896k, при перезаходе в клиенте "теряют связь с трубой". Чтобы труба снова взаимодействовала с баком, приходится переустанавливать. В этих данных не уверен, дальше этого не испытывал
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
Однако баки 1024k, как и 896k, при перезаходе в клиенте "теряют связь с трубой". Чтобы труба снова взаимодействовала с баком, приходится переустанавливать. В этих данных не уверен, дальше этого не испытывал
а если до миллиона теряет коннект тоже?
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
а если до миллиона теряет коннект тоже?
Перепроверил и оказалось, что все баки, так делают: 28000, 56000, 112000. Так что, вроде всё хорошо, да?
Они не сколько "теряют коннект", сколько сам бак вдруг перестаёт принимать от трубы или др. бака сверху >14'000mB, если он раньше был пуст
На сервере так же:
ibb.co/YyJbrqk
ibb.co/xjNxC6M
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
наверное.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
  • добавлен крафт специального предмета, который сервер сможет раскрафтить (для баков меки, они имеют одно ид/мета)
    • бочка должна быть пустой, потеря ресурса (если это случится) не возмещается. крафт может вообще не работать, если бочка не пустая.
    • крафт возможен только в верстаке, по другому с этими одинакывыми ид/мета мне не сделать
    • крафт различается как баком, так и куда его нужно класть. 1 тир в первый слот, 2ой во второй, 3ий в третий, 4ый в четвертый. НЕИ будет показывать не верно. Какой жмякните тот и покажет.
    • раскрафт будет удален 7 числа.
    • не будет работать с опустошенными бочками (не новыми) - пинайте на форум.
  • возврат ресурсов доступен по команде /мека
    • доступно по 1 ед. и по 4 ед.
 

Bletozawr

Новичок
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
91
Minecraft
Bletozawr
  • добавлен крафт специального предмета, который сервер сможет раскрафтить (для баков меки, они имеют одно ид/мета)
    • бочка должна быть пустой, потеря ресурса (если это случится) не возмещается. крафт может вообще не работать, если бочка не пустая.
    • крафт возможен только в верстаке, по другому с этими одинакывыми ид/мета мне не сделать
    • крафт различается как баком, так и куда его нужно класть. 1 тир в первый слот, 2ой во второй, 3ий в третий, 4ый в четвертый. НЕИ будет показывать не верно. Какой жмякните тот и покажет.
    • раскрафт будет удален 7 числа.
    • не будет работать с опустошенными бочками (не новыми) - пинайте на форум.
  • возврат ресурсов доступен по команде /мека
    • доступно по 1 ед. и по 4 ед.
Есть ли возможность продлить на 1-3 дня? Чтоб перелить в макс хранилища после первого этапа и доразобрать остальное.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
есть.
отключу 10ого.
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
напоминаем о том, что до завтра игрокам нужно снять и разобрать Ultimate жидкостные бочки.
разбор доступен по команде /мека
 

Bletozawr

Новичок
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
91
Minecraft
Bletozawr
напоминаем о том, что до завтра игрокам нужно снять и разобрать Ultimate жидкостные бочки.
разбор доступен по команде /мека
А разбирать зачем? Есть шанс потери самих баков?
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
Рейн дал игрокам раскрафт не просто так. Видимо для того, чтобы все это можно было перекрафтить заново без потерь.
Вы можете не раскрафчивать - это ваше личное дело. Или даже не снимать (некоторые игроки не снимают). Если при этом бочки останутся со старым нбт или потеряют ресурс внутри - мы не несем за это ответственность, так как все игроки были предупреждены заранее.

Вместимость бочки - это нбт (Рейн это объяснял). Корректно изменится нбт или нет при уже скрафченном блоке - неизвестно, по идее уже используемый блок/предмет сохраняет нбт даже при смене конфигов. Как будет здесь - мы не знаем. Наше дело - предупредить. Делать что-то или нет - решает каждый игрок самостоятельно.
 

lookdono

Местный
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
219
Minecraft
lookdono
1) успешно сделал 4 раскрафт-предмета из 4-х баков (850:11).
2) написал в чат "/мека" и выбрал раскрафтить 4 элитных. (предупредило что нужно 3 места)
скрин
3) Получил: 64 слитка железа (265), 16 красная пыль (331) и 16 Атомный сплав (4385).
скрин2
Не хочу показаться занудой, но для полной компенсации не хватает: 16 Обогащенный сплав (5083) и Укрепленный сплав (5123)
И того будет необходимо 5 мест под раскрафт.
Скрины крафтов:
Совершенный бак
Элитный бак
Продвинутый бак
Базовый бак

Я понимаю что недополученные ресы дешевые. Восстанавливать мне их не нужно. Просто хочу чтобы вы знали об этом.
Если так и планировалось, просто проигнорируйте это сообщение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху