Industrial Craft2 [Echo]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
Список рецептов которые работают на нашем сервере
Некоторые рецепты НЕ работают вовсе, какие именно - уточняйте в рецепте.

E5D2B.png


ССЫЛКИ НА РЕЦЕПТЫ
РУССКАЯ ВИКА
НЕ наша вика

НИЖЕ, в следующем посте описано те вещи, что у нас ЗАПРЕЩЕНЫ или ИЗМЕНЕНЫ!

Что нового?
наша версия:
1.112
что нового?
1.96
Добавлена проверка на наличие установленного Minecraft Forge с соответствующей ошибкой при его отсутствии.
Добавлено динамическое присвоение ID блоков мода.
Добавлена в конфиг файл опция по разрешению крафта Промышленного Тротила.
Перебалансированны рецепты для: Телепортер, МФЭ, Трансформатор СН, Трансформатор ВН, ОВ Сканер.
Теперь нельзя телепортироваться почти "на халяву", сидя на свинюшке.
Телепортеры усовершенствованы, и теперь могут перемещать дроп и вагонетки.
Возможно исправлен баг с неотсыланием/неполучением энергии, если нет - будет выводиться оповещающее сообщение.
Исправлены: ошибки чанков от незастывшей Пены с Проводами внутри; ошибка энергосетей от передвижения её частей фрэймами RedPower; краш при приближении к Блокам Реактора;
исправлены Джетпаки в SMP;
Нано и Квантовая Броня больше не уничтожаются мгновенно Нано Саблями;
исправлено поведение Культур при вытаптывании в SMP;
Квантовые Боты вновь поглощают урон от падения (но только часть его, как Резиновые Сапоги);
Бочонки больше не поглощают Краники своей верхней/нижней стороной;
исправлен краш, если Сундук находится прямо под Автошахтёром;
Жёрдочки больше не хранят остатки информации о Культурах, что были на них до этого;
Водяные Мельницы теперь нормально потребляют воду из контейнеров (в т.ч. BuildCraft);
переделано расположение Буров (слева спереди) и Сканеров (справа сзади) в Автошахтёре (для других модов с трубами);
Буры вновь эффективны при работе с Песчаником;
убрано небольшое хранилище энергии в Ветряках, Солнечных Панелях и Водяных Мельницах;
блоки, которые требуют прочный блок-основание для установки (например Факелы, Рычаги, Рельсы) больше не могут устанавливаться на Строительную Пену.
Другие багфиксы и перебалансировки.
1.97
Добавлен набросок API Реактора.
Добавлена частичная совместимость с модами Timber и Treecapitator, полная совместимость с Mob Amputation.
Исправлены звуки в SMP.
Багфиксы и стабилизация.
1.98
Добавлен Энергообменный Аппарат.
Вытаптывание Культур теперь полностью отключено при зажатом шифте (крадучись)
Улучшены выходы Автошахтёра для RedPower-а.
Улучшена зарядка с помощью (ПКМ) с Батарейкой в руках.
Багфиксы.
1.99
Добавлены методы в API Реактора (кто знает - тот поймёт).
Добавлена проверка совпадений ID блоков при подключении к серверу.
Увеличены затраты энергии костюмами на поглощение повреждений.
Багфиксы.
1.100
Добавлен API блокам-энергохранилищам.
Костюмы больше не потребляют огромные количества энергии при абсорбции урона.
Зачарованные костюмы и устройства мода теперь имеют цветные названия.
Теперь мобы горят в 2 раза дольше, если попасть по ним из Лазера в режиме Super-Heat (Плазма).
Багфикс.
1.101
Добавлена предварительная совместимость с BuildCraft 3.2 (build 51).
Выходное напряжение Водяных Мельниц уменьшено до 1 еЭ/т при использовании Вёдер с Водой.
(ПКМ) с Латексом в руках по Поршню делает его Липким Поршнем.
Багфиксы.
1.102
Охлаждающие Стержни теперь могут быть использованы как элементы охлаждения в двигателях внутреннего сгорания из BuildCraft 3.2 (в 5 раз эффективнее воды).
Можно красить овец Валиками.
В Генераторах Материи можно использовать Коробки с Сюрпризом как усилитель (подобно Утильсырью).
Багфикс.
1.103
Переписан код визуализации Проводов для улучшения производительности.
Багфиксы.
1,105
- Добавлена новая моделька сейфа
- Квант-щлем теперь тратит энергию для удаления эффекта яда с игрока
- нюка не должна реагировать на зажигалку
1,106
Новый Ядерный Реактор:
Новые компоненты и слегка изменённая механика.
Теперь сигнал рэдстоуна нужен для запуска и работы Реактора, а не для его остановки, как раньше.
Владельцы серверов могут предотвратить запуск Реакторов, поменяв значение "energyGeneratorNuclear" на "0" в конфиге.
Отключите Ваши Реакторы перед обновлением мода.

Защитный Костюм:
Поглощает (если полный набор - абсолютно предотвращает) урон от окружающей среды.
Полный набор состоит из: Защитного Шлема, Защитного Нагрудника, Защитных Штанов и Резиновых Сапог.

Добавлены Капсулы Сжатого Воздуха (сжимаем пустые Капсулы в Компрессоре), которыми нужно снабжать Защитный Шлем.
Добавлены (пока что не функционирующие до 1.4) Очки Ночного Видения.
Взрывы Ядерных Бомб и Реакторов теперь отравляют.
Обновлены спрайты некоторых вещей.
Произошла утечка информации о новых чертежах.
Багфиксы.
1,107
Добавлены предметы из мода в сундуки по миру.
Валик теперь можно очищать от краски, просто в окне крафта.
Если установлен NEI, отображается уровень заряда предметов (в числах).
Добавлена совместимость крафтов с древесиной из ExtraBiomesXL.
Снижены энергозатраты на поглощение урона Нано Костюмом (ибо был слишком "слабоват").
Гаечные Ключи демонтируют Ядерные Бомбы, как в старые-добрые времена.
Мнооого багфиксов.
1,108
Морковь и Картофель добавлены как Культуры для агропромышленности.
Добавлен дроп в Коробки с Сюрпризом.
Олово и Медь больше не дропаются из Коробок с Сюрпризом для тех, кто отключил эти руды в конфиге.
Квантовый Шлем теперь тратит в 5 раз больше энергии на снятие эффекта Слабости.
1,109
Вещи, для крафта которых нужны Вёдра с водой или Капсулы могут теперь использовать капсулы других модов, добавленные в библиотеку Forge.
Радиационное отравление теперь может убить Вас.
Блоки Бронзы и Урана можно использовать для постройки Маяка.
Куча багфиксов.
1,110-1,111
Добавлен небольшой сюрприз на Хэллоуин (НаноЗомби).
Вещи из IC2 теперь имеют свою собственную закладку в режиме креатив.
Добавлена настройка в конфиг-файл чтобы настраивать количество генерируемых руд мода.
Энергометр теперь показывает больше информации, а не только напряжение.
Квантовый Шлем пользуется Консервами с Едой из инвентаря чтобы убирать голод.
Консервировать плохую еду не советую.
Куча-куча багфиксов.
Снова можно крафтить Био Смеси.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
пока ничего нет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху