Но вам не кажеться что разрешать игрокам строить в обычном мире, возле территории заваленной квестами,плохая идея?
а квестовые земли сделать неприкасаемыми.
Именно так и есть)
Территории, где можно поставить приват будут достаточно далеко от квестов)
Поставить приват рядом с квест-зонами регионами будет нельзя. Между зонами будет свободное место, где команды приватов будут работать. Они будут достаточно большими, их будет много между зонами, но точно не рядом с квестами)
Возможно, это изменят на вообще выдачу привата вручную -кто знает. Пока этот вариант вполне работоспособен.
Игрокам свойственно ВСЁ ЗАСЫРАТЬ что они видят своими безвкусными "домами"
Приват, как написано в вике - выдается один раз. Перенос - довольно сложное и муторное занаятие. Строить вне привата - нельзя. Сервер будет в любом случае на вайтлисте с проверкой игроков на умение читать и желание играть. Засрать - не получится)
Даже если игрок создаст дом-коробку или другое не каноничное строение - его просто выселят с сервера. Об этом в след. цитате.
а иногда даже на дом их не хватает.
Так как сервер останется на вайт-листе с проверкой - выселить неблагоприятных игроков, пришедших тупо поднасрать - дело не сложное.
Все приваты, созданные игроками, будут проверяться. Жалобы в тикеты и на форум - тоже ваше всё.
Строить дома-коробки не обязательно, как не обязательно вообще иметь дом)
Так как в мире в основном НЕТ мобов, которые могут навредить игроку - прятаться не от кого. Дропа с игрока нет - игрока НЕ ТЕРЯЮТ ВЕЩИ, вообще, совсем. Вещь можно только выкинуть на пол самостоятельно - при убийстве игроком вещи не теряются.
ПВП-игроки - от них спасет любое квест-поселение с НПСами - (все они имеют статус пвп-офф).
В инвентаре достаточно много места, при полом расширении на все дополнительные сумки - более чем достаточно - этого хватит на любое кол-во лута.
Банкиры в любом большом городе дают достаточно большой объем дополнительных ячеек кроме собственного инвентаря + эндерчесты (которые обычно натолканы вообще возле каждого особо опасного места).
Все станки есть или в проф-мире, который тоже пвп-офф, или в городах игроков, сам частный дом станков не имеет.
Сундуки - чтобы научится крафтить сундуки))))) нужно будет неплохо постараться))) поэтому просто поставить дом и натолкать в него сундуков не выйдет)
Это же касается ВСЕХ блоков - потому что крафт ВСЕХ блоков на сервере совсем другой) не получится просто срубить дерево и сделать себе досок) Или накопать камня и поставить себе дом из булыжника)
Поэтому дом сам по себе и не нужен) Только для старта поселения. или для себя любимого - но с такими карфтами и изменениями в мире - коробкой его делать - извращение) тут надо подходить любя)
Также я думал о варианте чтобы игроку вместо привата выдавался остров (что-то вроде скайблок)
Каждый остров со скайблоком - это отдельный мир. Это еще больше нагрузки, да еще на каждого игрока.
а недостающие ресурсы для проживания там,игрок бы получал с квестов
У нас все гораздо веселее) ВСЕ (абсолютно все) ресурсы для всех проф, кроме выращенной игроками еды (мясо, растения - на полях и в стойлах) получаются через квесты/фарм ресурсных жил и прочее.
Пример был где-то тут:
т/р:
[Ссылка: ВАЖНО! - Тех/обслуживание сервера (плановое) (https://guild-bt.ru/community/threads/tex-obsluzhivanie-servera-planovoe.3649/page-7#post-41497)]
выделение чтобы было видно:
[Ссылка: ВАЖНО! - Тех/обслуживание сервера (плановое) (https://guild-bt.ru/community/threads/tex-obsluzhivanie-servera-planovoe.3649/page-7#post-41664)]
Это будет работать примерно как WoW добыча растений и руд:
Жилы обновляются в зависимости от их тира (минимальная 10 или 20 минут, уж не помню, максимальные могут и до часа). Разбросаны они по всей зоне своей тира, обычно несколько - не одна. И дроп там не такой большой, как кажется)